Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
чем меньше обороты, тем меньше давление масла
Про вязкость холодного масла не забываем. Для прокачки такого, нужны не производительность насоса, а сечение масляных каналов. А про клин движка, да ещё при детских пробегах, узнал только здесь. Даже АвтоВАЗ закладывает в свою продукцию живучесть на 250 - 300 тыков ;-)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Категорически не согласен, если речь идет об АКПП (за меху не берусь говорить ибо не было ее никогда)
прогрев коробки в зимнее время, путем переключения RND с задержкой в каждом положении - рекомендован для улучшения долгожительных качеств последней.
Ты не понял. Речь идет о снижении оборотов путем включения передачи, то есть на совсем холодном моторе. Завел и воткнул передачу. Вот этого делать не надо.
И кстати задержка в нейтрали ничего не дает. Нейтраль от паркинга отличается только фиксацией трансмиссии, больше ничем.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
чем меньше обороты, тем меньше давление масла, "тоньше" масляный клин

На холодном моторе давления с запасом. Сергей правильно говорит.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Ты не понял. Речь идет о снижении оборотов путем включения передачи, то есть на совсем холодном моторе. Завел и воткнул передачу. Вот этого делать не надо.
И кстати задержка в нейтрали ничего не дает. Нейтраль от паркинга отличается только фиксацией трансмиссии, больше ничем.
хм... совсем на холодном... вот ты меня в тупик сейчас загнал :)
спустя пару минут после запуска шевеление мешалкой - это совсем холодная или уже не очень? Там же суть разогнать для начала замерзшую жижу по каналам на месте без нагрузки. Т.к основной прогрев коробаса идет в движении первые 10-15 км (без ударных нагрузок)

про N соглашусь (и обороты с D на N обратно вверх прыгают), выразился не очень корректно, сам держу секунд 30 -минуту на D и приблизительно столько же на R, если мороз за 20 повторяю пару раз.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
:drunk: постой, а поговорить, нафлудили на ровном месте, это ипонцы вас разбаловали, понятно в серьёзный мороз можно и сцепой поиграть чтобы коробас да и двигло взбодрить, какая в принципе разница при прогреве 1500 или 1000 ? :) нужно время от времени после форика поездить на УАзике ,тогда сразу всё поймёшь ... :sarcastic:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
нужно время от времени после форика поездить на УАзике ,тогда сразу всё поймёшь ...
Всё чаще посещают такие мысли. И не от патриотизма, а чисто из практичности. Я на Форе за два года намотал тридцатку: ломались только подушки стаба и антискрип салона :p Неужели, если взять УАЗик, то при таких бешеных пробегах он развалится ? Пацаны, что гомномесят, очень возразят.
PS: И что характерно, двиги на этих табуретках ваще не клинят, даже с пробитым поддоном :mrgreen:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
itil, ты опять не понял)))

Там же суть разогнать для начала замерзшую жижу по каналам на месте без нагрузки. Т.к основной прогрев коробаса идет в движении первые 10-15 км (без ударных нагрузок)
Там суть сбросить обороты, а не прогреть что то там в коробке. Суть чтоб мотор не орал как потерпевший, тогда когда это не нужно.

ам держу секунд 30 -минуту на D и приблизительно столько же на R, если мороз за 20 повторяю пару раз.
Не вижу смысла в этом. Во первых на морозе за 20 без прогрева не ездят (у нас по крайней мере) Как минимум 10-15мин машина тарахтит на автозапуске. За это время и в движке и в коробке масло более менее прогреется. Гонять что то там на дэшке или эрке, я не понимаю зачем. Ты перевел селектор коробки в драйв, включается первая или вторая передача, фрикционы этой передачи сжаты давлением, бублик проскальзывая перемешивает масло и гоняет его по автомату. Переводом селектора в D ты не включишь 3, 4, или 5ую передачу. Если передача включилась, значит насос уже продавил то масло что было в плите. Смысла в дрочеве с D на R нет никакого. Включил- поехал. Потихонечку.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Там не надо раскручивать. Немного топнуть, подняв обороты на 200-300 от имеющихся и все.
может дело в "топнуть" ? у меня такого нет, завожу в гараже, минимальная была -16, сразу 1500, выезжаю потихоньку до 2000, прогреваю ессно снаружи, обороты не падают, снова 1500 и плавно до 500, 2012, 2.0МТ.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Да. Резко коротко топнуть. Мотор даже отреагировать не успеет, но обороты упадут.
попробую резко, но полезней ли для двигателя прогревать сразу на 1000 , вместо 1500 ? По времени на 1000 дольше, чем на 1500, на 1500 давление повыше и с прогревом обороты и давление падают плавно... на 1500 меньше конденсата и нагара на холодном, может быть с учётом всех параметров неглупо что так заложено фирмой ?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
попробую резко, но полезней ли для двигателя прогревать сразу на 1000 , вместо 1500 ? По времени на 1000 дольше, чем на 1500, на 1500 давление повыше и с прогревом обороты и давление падают плавно... на 1500 меньше конденсата и нагара на холодном, может быть с учётом всех параметров неглупо что так заложено фирмой ?

А в жару +30? Тоже надо тарахтеть на 1500об? С давлением там нет проблем даже на хх. Масло холодное, густое пипец.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
А в жару +30? Тоже надо тарахтеть на 1500об? С давлением там нет проблем даже на хх. Масло холодное, густое пипец.
:) в жару сел да поехал, синяя не горит :drunk: :)
+ 20 С - Греки надевают свитера
+ 15 С - Гавайцы включают отопление (жгут костры)
+ 10 С - Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах.
+ 5 С - Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся. Русские ездят с опущенными стеклами.
0 С - В Америке замерзает вода. В России вода загустевает.
-5 С - Французские машины не заводятся.
-10 С - Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера.
-17,9 С - В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикник.
- 20 С - Американские машины не заводятся.
-25 С - Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли.
- 30 С - Политики начинают говорить о бездомных.
- 35 С - Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся.
- 40 С - Шведские машины не заводятся. В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице.
- 45 С - Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных. На Аляске закрывают форточку в ванной.
- 50 С - Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки.
-111 С - Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
-273 С - Абсолютный ноль. Останавливается атомарное движение. Русские ругаются: «Холодно, бля!!!»
-287 С - Российская сборная по футболу становится чемпионом мира :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сергей 70

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
действительно, до -5 обороты были 1500, а в -7 на старте обороты стали 1800, к Рождеству ночью обещают -25 за городом, если заведусь, то попробую "топнуть" :roll:
 
  • Like
Реакции: Фобик

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
так заложено фирмой ?
это экология, разогрев катализаторов

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
А че ты не заведешься?)) Тоже мне мороз блин))
а вот десятка у меня не заводилась после -25, причем -24 пожалуйста. немцы так криво прошивку написали:p к нашим это не относится, хотя предпосылки залить свечи были. а автомат, кстати легче заводится, почему-то
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250