чем меньше обороты, тем меньше давление масла, "тоньше" масляный клинв самый лютый мороз больше 1300 не видел
чем меньше обороты, тем меньше давление масла, "тоньше" масляный клинв самый лютый мороз больше 1300 не видел
Про вязкость холодного масла не забываем. Для прокачки такого, нужны не производительность насоса, а сечение масляных каналов. А про клин движка, да ещё при детских пробегах, узнал только здесь. Даже АвтоВАЗ закладывает в свою продукцию живучесть на 250 - 300 тыков ;-)чем меньше обороты, тем меньше давление масла
Ты не понял. Речь идет о снижении оборотов путем включения передачи, то есть на совсем холодном моторе. Завел и воткнул передачу. Вот этого делать не надо.Категорически не согласен, если речь идет об АКПП (за меху не берусь говорить ибо не было ее никогда)
прогрев коробки в зимнее время, путем переключения RND с задержкой в каждом положении - рекомендован для улучшения долгожительных качеств последней.
чем меньше обороты, тем меньше давление масла, "тоньше" масляный клин
хм... совсем на холодном... вот ты меня в тупик сейчас загналТы не понял. Речь идет о снижении оборотов путем включения передачи, то есть на совсем холодном моторе. Завел и воткнул передачу. Вот этого делать не надо.
И кстати задержка в нейтрали ничего не дает. Нейтраль от паркинга отличается только фиксацией трансмиссии, больше ничем.
Всё чаще посещают такие мысли. И не от патриотизма, а чисто из практичности. Я на Форе за два года намотал тридцатку: ломались только подушки стаба и антискрип салона Неужели, если взять УАЗик, то при таких бешеных пробегах он развалится ? Пацаны, что гомномесят, очень возразят.нужно время от времени после форика поездить на УАзике ,тогда сразу всё поймёшь ...
Там суть сбросить обороты, а не прогреть что то там в коробке. Суть чтоб мотор не орал как потерпевший, тогда когда это не нужно.Там же суть разогнать для начала замерзшую жижу по каналам на месте без нагрузки. Т.к основной прогрев коробаса идет в движении первые 10-15 км (без ударных нагрузок)
Не вижу смысла в этом. Во первых на морозе за 20 без прогрева не ездят (у нас по крайней мере) Как минимум 10-15мин машина тарахтит на автозапуске. За это время и в движке и в коробке масло более менее прогреется. Гонять что то там на дэшке или эрке, я не понимаю зачем. Ты перевел селектор коробки в драйв, включается первая или вторая передача, фрикционы этой передачи сжаты давлением, бублик проскальзывая перемешивает масло и гоняет его по автомату. Переводом селектора в D ты не включишь 3, 4, или 5ую передачу. Если передача включилась, значит насос уже продавил то масло что было в плите. Смысла в дрочеве с D на R нет никакого. Включил- поехал. Потихонечку.ам держу секунд 30 -минуту на D и приблизительно столько же на R, если мороз за 20 повторяю пару раз.
На СШ если во время прогрева немного нажать на газ, то обороты упадут до 900-1000.
Там не надо раскручивать. Немного топнуть, подняв обороты на 200-300 от имеющихся и все.А при холодном масле не не хочется раскручивать сильно двигатель.
может дело в "топнуть" ? у меня такого нет, завожу в гараже, минимальная была -16, сразу 1500, выезжаю потихоньку до 2000, прогреваю ессно снаружи, обороты не падают, снова 1500 и плавно до 500, 2012, 2.0МТ.Там не надо раскручивать. Немного топнуть, подняв обороты на 200-300 от имеющихся и все.
Там не надо раскручивать. Немного топнуть, подняв обороты на 200-300 от имеющихся и все.
Да. Резко коротко топнуть. Мотор даже отреагировать не успеет, но обороты упадут.может дело в "топнуть" ?
попробую резко, но полезней ли для двигателя прогревать сразу на 1000 , вместо 1500 ? По времени на 1000 дольше, чем на 1500, на 1500 давление повыше и с прогревом обороты и давление падают плавно... на 1500 меньше конденсата и нагара на холодном, может быть с учётом всех параметров неглупо что так заложено фирмой ?Да. Резко коротко топнуть. Мотор даже отреагировать не успеет, но обороты упадут.
попробую резко, но полезней ли для двигателя прогревать сразу на 1000 , вместо 1500 ? По времени на 1000 дольше, чем на 1500, на 1500 давление повыше и с прогревом обороты и давление падают плавно... на 1500 меньше конденсата и нагара на холодном, может быть с учётом всех параметров неглупо что так заложено фирмой ?
в жару сел да поехал, синяя не горит :drunk:А в жару +30? Тоже надо тарахтеть на 1500об? С давлением там нет проблем даже на хх. Масло холодное, густое пипец.
Там не надо раскручивать. Немного топнуть, подняв обороты на 200-300 от имеющихся и все.
А че ты не заведешься?)) Тоже мне мороз блин))если заведусь
в прошлом году заводился легко, думаю и в этом , тем более 5\40 после 7700 могло стать 3\30 :roll:А че ты не заведешься?)) Тоже мне мороз блин))
это экология, разогрев катализаторовтак заложено фирмой ?
а вот десятка у меня не заводилась после -25, причем -24 пожалуйста. немцы так криво прошивку написали к нашим это не относится, хотя предпосылки залить свечи были. а автомат, кстати легче заводится, почему-тоА че ты не заведешься?)) Тоже мне мороз блин))