Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Не, с блоком нормально ))


Сегодня заводил при -2. Да, тоже 1500. Когда -5 и ниже прогревочные всегда 1900.
Просто, мне кажется, что раньше обороты сразу поднимались до 1900 от -5.
А сейчас сначала 1500 и постепенно поднимаются до 1900.
 

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
53
Куала лампур
Что же это выходит ? Две разные прошивки ЭБУ ДВСа ? Завтра обследую маркировку оного.

И вот что самое главное что после пуска двигателя такие обороты держатся довольно долго хотя синий индикатор гаснет через минуту полторы,.Я вот ещё как приловчился ,что бы не жечь бенз и таких оборотов не было, когда гаснет синька глушу двигатель и сразу завожу и обороты опускаются на холостые.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Короче, когда тепло у меня прогревочные 1500
Когда -5 и ниже - 1900

Так же было на Импрезе

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
И вот что самое главное что после пуска двигателя такие обороты держатся довольно долго хотя синий индикатор гаснет через минуту полторы,.Я вот ещё как приловчился ,что бы не жечь бенз и таких оборотов не было, когда гаснет синька глушу двигатель и сразу завожу и обороты опускаются на холостые.

Интересно ))

У меня синий индикатор гаснет, когда обороты падают до 1100

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
5-6 минут
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
У меня синий индикатор гаснет, когда обороты падают до 1100
Может в этом всё и дело ? Т.е. на двушке SH другой не только щиток приборов, но и зависимость оборотов от температуры ?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Может в этом всё и дело ? Т.е. на двушке SH другой не только щиток приборов, но и зависимость оборотов от температуры ?
очень похоже на то, в прошлом году заводился пару раз в -25 на 5\40 , обороты были те же 1500, больше никогда не видел, обороты падают плавно и медленно до 500 , в -15 около 10 минут, синяя лампочка гаснет когда обороты ниже 1000 , есть эффект "памяти", если ранее заводилась 2-4 часа назад, то лампочка может погаснуть немного раньше, на 1100, стараюсь на прогреве не газовать, если некогда, то потихоньку еду на малых оборотах.
Похоже сегодня в Москве день жестянщика, даже полный привод не спасает когда снега выпало под 20 см , а под ним ледок , вот вычитал :
самая длинная пробка сегодняшнего дня растянулась на 60 километров по внутренней стороне МКАД от Алтуфьевского шоссе до Профсоюзной улицы, скорость не превышала 2-3 км в час, сегодня покупал аспирин в аптеке, мужик- водитель фуры покупал упаковку подгузников для взрослых, подумал - актуально.
 
Последнее редактирование:

Сергей Михайлович

Входит в лес
2 Окт 2014
18
2
0
50
шесть лет опыт эксплуатации субару, обратил внимание чем ниже температура окружающей среды тем выше прогревочные обороты. Пример: на улице - 25-30 прогревочные обороты двигателя 2000-2200 оборотов в минуту. Первую зиму пугался потом понял это нормальное явление. Масло лил разное: всесезонку японское, синтетику французскую и корейскую, при этом разной вязкости РЕЗУЛЬТАТ ОДИНАКОВЫЙ !!! Вывод сделал один любое масло даже самое навороченное и дорогое, зимой становиться довольно густым. В сильный мороз оно даже не будет литься из банки (тары).
 
  • Like
Реакции: Фобик

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Сегодня заводил машину утром при минус 10 градусах. Обороты сразу же установились на 1500 и плавно падали в течение нескольких минут по мере прогрева ДВС вплоть до 600 оборотов в минуту.
 
  • Like
Реакции: Фобик и vicodessit

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
И вот что самое главное что после пуска двигателя такие обороты держатся довольно долго хотя синий индикатор гаснет через минуту полторы,.Я вот ещё как приловчился ,что бы не жечь бенз и таких оборотов не было, когда гаснет синька глушу двигатель и сразу завожу и обороты опускаются на холостые.

На СШ если во время прогрева немного нажать на газ, то обороты упадут до 900-1000.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
На СШ если во время прогрева немного нажать на газ, то обороты упадут до 900-1000.

Зачем так делать? Шоб на холодную оборотов было меньше при прогреве?
Но ведь так в мозгах на заводе заложено...

Вот помню, когда мелкий был и мне было в радость, когда отец давал ключи, шоб завести и прогреть ИЖ с подсосом. Отец говорил выставлять обороты на и не более 2 тыщ и по мере прогрева снижать подсосом ))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Зачем так делать? Шоб на холодную оборотов было меньше при прогреве?
Ну если кому-то хочется..... я просто знаю об этой особенности.

Добавлено через 20 минут 7 секунд
Вот помню, когда мелкий был и мне было в радость, когда отец давал ключи, шоб завести и прогреть ИЖ с подсосом.
Угу, у отца шестерка была он тоже иногда позволял ее заводить и прогревать. Запах карбюраторной машины - запах детства.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Но ведь так в мозгах на заводе заложено...
В мозгах так заложено потому что тупая дешевая прога. Холодно ли за бортом, жарко, все равно при холодном пуске будут конские обороты. Летом на юге например, на улице +35, под капотом и того больше, заводишь и все равно 1500-1600оборотов. Зачем? По педальке чуть топнешь, обороты сразу падают до 1000. На немцах например такого нету. На гольфе например в самый лютый мороз больше 1300 не видел. По лету- 1000-1100об\мин. На ауди то же самое.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
В мозгах так заложено потому что тупая дешевая прога. Холодно ли за бортом, жарко, все равно при холодном пуске будут конские обороты.
Пришел к тому же выводу. Считаю необоснованно высокими обороты прогрева очень длительное время. Поэтому в зависимости от температуры окружающего воздуха через достаточно короткое время (от нескольких секунд летом до минуты в мороз) перевожу селектор переключения в "D", и затем опять в "P" до достижения нормальной температуры для начала движения. При этом прогрев происходит, на мой взгляд, на более приемлемых оборотах, а их снижение происходит быстрее и мягче.
Я предполагаю, что производителю выгоднее устроить прогрев мотора за меньшее время в угоду требованиям экологов.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
оэтому в зависимости от температуры окружающего воздуха через достаточно короткое время (от нескольких секунд летом до минуты в мороз) перевожу селектор переключения в "D", и затем опять в "P" до достижения нормальной температуры для начала движения.
Лучше легонько топнуть по педали, она даже среагировать не успеет, но обороты упадут. В мороз тем более не надо дергать холодную коробку. Я с гаража пару раз выезжал холодный, жестковато коробас включается. Речь о морозах, на улице допустим -35, в гараже -15.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
топнуть по педали, она даже среагировать не успеет, но обороты упадут
Именно на этой машине не дает это результата. Раньше так и делал, начиная с карбюраторной десятки.


Речь о морозах, на улице допустим -35
У нас давно таких морозов не помню. Ну 25 бывает пару раз за зиму))).
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
В мороз тем более не надо дергать холодную коробку. Я с гаража пару раз выезжал холодный, жестковато коробас включается. Речь о морозах, на улице допустим -35, в гараже -15.
Категорически не согласен, если речь идет об АКПП (за меху не берусь говорить ибо не было ее никогда)
прогрев коробки в зимнее время, путем переключения RND с задержкой в каждом положении - рекомендован для улучшения долгожительных качеств последней.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
прогрев коробки в зимнее время, путем переключения RND с задержкой в каждом положении - рекомендован для улучшения долгожительных качеств последней.
Это необходимо для любого механизма. МКПП на холодную тоже такие вои и вибрации выдаёт, что ехать страшно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250