Что же это выходит ? Две разные прошивки ЭБУ ДВСа ? Завтра обследую маркировку оного.даже если машина всю ночь на подогреве всегда до 1900подымаются обороты.
Что же это выходит ? Две разные прошивки ЭБУ ДВСа ? Завтра обследую маркировку оного.
И вот что самое главное что после пуска двигателя такие обороты держатся довольно долго хотя синий индикатор гаснет через минуту полторы,.Я вот ещё как приловчился ,что бы не жечь бенз и таких оборотов не было, когда гаснет синька глушу двигатель и сразу завожу и обороты опускаются на холостые.
Может в этом всё и дело ? Т.е. на двушке SH другой не только щиток приборов, но и зависимость оборотов от температуры ?У меня синий индикатор гаснет, когда обороты падают до 1100
очень похоже на то, в прошлом году заводился пару раз в -25 на 5\40 , обороты были те же 1500, больше никогда не видел, обороты падают плавно и медленно до 500 , в -15 около 10 минут, синяя лампочка гаснет когда обороты ниже 1000 , есть эффект "памяти", если ранее заводилась 2-4 часа назад, то лампочка может погаснуть немного раньше, на 1100, стараюсь на прогреве не газовать, если некогда, то потихоньку еду на малых оборотах.Может в этом всё и дело ? Т.е. на двушке SH другой не только щиток приборов, но и зависимость оборотов от температуры ?
И вот что самое главное что после пуска двигателя такие обороты держатся довольно долго хотя синий индикатор гаснет через минуту полторы,.Я вот ещё как приловчился ,что бы не жечь бенз и таких оборотов не было, когда гаснет синька глушу двигатель и сразу завожу и обороты опускаются на холостые.
На СШ если во время прогрева немного нажать на газ, то обороты упадут до 900-1000.
На СШ если во время прогрева немного нажать на газ, то обороты упадут до 900-1000.
Ну если кому-то хочется..... я просто знаю об этой особенности.Зачем так делать? Шоб на холодную оборотов было меньше при прогреве?
Угу, у отца шестерка была он тоже иногда позволял ее заводить и прогревать. Запах карбюраторной машины - запах детства.Вот помню, когда мелкий был и мне было в радость, когда отец давал ключи, шоб завести и прогреть ИЖ с подсосом.
В мозгах так заложено потому что тупая дешевая прога. Холодно ли за бортом, жарко, все равно при холодном пуске будут конские обороты. Летом на юге например, на улице +35, под капотом и того больше, заводишь и все равно 1500-1600оборотов. Зачем? По педальке чуть топнешь, обороты сразу падают до 1000. На немцах например такого нету. На гольфе например в самый лютый мороз больше 1300 не видел. По лету- 1000-1100об\мин. На ауди то же самое.Но ведь так в мозгах на заводе заложено...
Пришел к тому же выводу. Считаю необоснованно высокими обороты прогрева очень длительное время. Поэтому в зависимости от температуры окружающего воздуха через достаточно короткое время (от нескольких секунд летом до минуты в мороз) перевожу селектор переключения в "D", и затем опять в "P" до достижения нормальной температуры для начала движения. При этом прогрев происходит, на мой взгляд, на более приемлемых оборотах, а их снижение происходит быстрее и мягче.В мозгах так заложено потому что тупая дешевая прога. Холодно ли за бортом, жарко, все равно при холодном пуске будут конские обороты.
Лучше легонько топнуть по педали, она даже среагировать не успеет, но обороты упадут. В мороз тем более не надо дергать холодную коробку. Я с гаража пару раз выезжал холодный, жестковато коробас включается. Речь о морозах, на улице допустим -35, в гараже -15.оэтому в зависимости от температуры окружающего воздуха через достаточно короткое время (от нескольких секунд летом до минуты в мороз) перевожу селектор переключения в "D", и затем опять в "P" до достижения нормальной температуры для начала движения.
Именно на этой машине не дает это результата. Раньше так и делал, начиная с карбюраторной десятки.топнуть по педали, она даже среагировать не успеет, но обороты упадут
У нас давно таких морозов не помню. Ну 25 бывает пару раз за зиму))).Речь о морозах, на улице допустим -35
Везет вам))У нас давно таких морозов не помню. Ну 25 бывает пару раз за зиму))).
Понял. На турбиках СШ, помогает.Именно на этой машине не дает это результата.
Категорически не согласен, если речь идет об АКПП (за меху не берусь говорить ибо не было ее никогда)В мороз тем более не надо дергать холодную коробку. Я с гаража пару раз выезжал холодный, жестковато коробас включается. Речь о морозах, на улице допустим -35, в гараже -15.
Это необходимо для любого механизма. МКПП на холодную тоже такие вои и вибрации выдаёт, что ехать страшно.прогрев коробки в зимнее время, путем переключения RND с задержкой в каждом положении - рекомендован для улучшения долгожительных качеств последней.