Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
сегодня разогрело до +27, становится реально тупее когда включён кондиционер, особенно в горку когда 5 чел. в салоне , без кондишена так же . (3000 - т.т. без ужора ).

ну знаешь, с таким весом на борту нужно раскручиваться дольше на пониженных передачах и не думать о масложоре ))

у меня вчера было 4 тела
если обычно для резкого обгона с 80 кмч достаточно держать на четветртой, то с пассажирами перехожу на третью и тапку в пол до 100-120 кмч
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
а по мануалу всё же вредно, идеально 5-ю включать на 75 км\ч.
Ездить, как и жить, ваще вредно:mrgreen: А на практике давать периодически проср@ться - весьма полезно, как с позиции удаления нагара, так и для более равномерного износа хона.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Ездить, как и жить, ваще вредно:mrgreen: А на практике давать периодически проср@ться - весьма полезно, как с позиции удаления нагара, так и для более равномерного износа хона.
с такими аргументами не поспоришь, автомобиль -он как живой организм, чем больше съест - тем актуальнее своевременная очистка ЖКТ :-D
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
удивил так удивил! ))


Субару Форестер удивил – за 6000 км зимней эксплуатации он сожрал 1 литр!!! масла 5W30. Долил на прошлой неделе. Был очень удивлен. Ни одна из моих прошлых японских машин масло от замены до замены вообще не ела).

http://reviews.drom.ru/subaru/forester/84032/
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Фобик, Если сутками не глушить, так это ещё мало. Тут любой в "жруна" превратится.
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Небольшой отчетец.
После ТО пробег 4т.км долил где-то 200мл., крайняя тыща по жаре 26-28гр.
скорость 120-140 км/ч
Масло ориг. 0/20 SM
Ужором этот расход я думаю не стоит называть. На 5 тыщ. сменю.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
прошел сегодня ТО 75 ткм, с момента замены блока на 28 ткм, жор не увеличивается
доливаю по 1200-1300 мл за 7500-8000 км, на 0-40,

прежние отчеты

разница доливки на 0-20 впринципе небольшая

http://forester.club/showpost.php?p=749481&postcount=461
 
Последнее редактирование:

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Я тут на праздниках (на день независимости) смотался на рыбаку в Удомлю - есть такое чудное место в районе Вышнего Волочка. Дорога туда-обратно составила чуть менее 800 км и заняла ВНИМАНИЕ!!! 17 часов. Ну кто катается по М10 меня поймет:( Ехал, как водится, с прицепом, груженым по самое не балуйся. Так вот, чудо японского автопрома сожрало 300 мл масла 0W40. Причем, до сего момента такого аппетита никогда не было - жрало в пределах 100 мл на тысячу. Предполагаю, что всему виной продолжительность поездки - т.е. пробег всего 800 км, но мотор работал 17 часов, из которых минимум половину времени в режиме движения в пробке.
 

lobzik

На тропе
16 Мар 2013
178
4
18
MSK
Я тут на праздниках (на день независимости) смотался на рыбаку в Удомлю - есть такое чудное место в районе Вышнего Волочка. Дорога туда-обратно составила чуть менее 800 км и заняла ВНИМАНИЕ!!! 17 часов. Ну кто катается по М10 меня поймет:( Ехал, как водится, с прицепом, груженым по самое не балуйся. Так вот, чудо японского автопрома сожрало 300 мл масла 0W40. Причем, до сего момента такого аппетита никогда не было - жрало в пределах 100 мл на тысячу. Предполагаю, что всему виной продолжительность поездки - т.е. пробег всего 800 км, но мотор работал 17 часов, из которых минимум половину времени в режиме движения в пробке.
это изза повышенной температуры в пробках, особенно без включенного кондея, т.к по картам включения куллеров без кондея они включаются на полную только на +104 по охлаждайке...
У меня по дороге в Барнаул сожрало 800 на 4000 туда, т.к наваливал сильно , ехал 1,5 суток с небольшими остановками... доехал за 2,5 дня
Обратно за теже 4000 сожрало всего лишь 300 обратно уже 3,5 дня ехал ...
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
это изза повышенной температуры в пробках, особенно без включенного кондея, т.к по картам включения куллеров без кондея они включаются на полную только на +104 по охлаждайке...

Климат (считай, что кондей) у меня включен круглогодично.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
300 мл масла 0W40. Причем, до сего момента такого аппетита никогда не было - жрало в пределах 100 мл на тысячу. Предполагаю, что всему виной продолжительность поездки - т.е. пробег всего 800 км, но мотор работал 17 часов, из которых минимум половину времени в режиме движения в пробке.
устаёт он чтоль ? :drunk: странновато, погода была прохладная, средняя 47 км\ч - не так и плохо, у меня за 3600 средняя 35 км\ч, расхода нет, если масло не старое, то как варианты :
- качество масла
- великовата нагрузка
- неточность измерения до и после :idea:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
по картам включения куллеров без кондея они включаются на полную только на +104 по охлаждайке...
а при кондее ? по логике вроде наоборот - кондей доп. нагрузка на движок
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
устаёт он чтоль ? странновато, погода была прохладная, средняя 47 км\ч - не так и плохо, у меня за 3600 средняя 35 км\ч, расхода нет, если масло не старое, то как варианты :
- качество масла
- великовата нагрузка
- неточность измерения до и после

Масло менялось у официального дилера на пробеге 27000 км (машине тогда 2 года стукнуло). Сейчас пробег 29500. До поездки было 28700 - т.е. масло совсем свежее.
Измерения масла я провожу каждую пятницу:) в одном и том же месте - на стоянке в Ашане. До поездки долил 150 мл до верхней риски на щупе. После поездки долил 300 мл до верхней риски.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Масло менялось у официального дилера на пробеге 27000 км (машине тогда 2 года стукнуло). Сейчас пробег 29500. До поездки было 28700 - т.е. масло совсем свежее.
Измерения масла я провожу каждую пятницу:) в одном и том же месте - на стоянке в Ашане. До поездки долил 150 мл до верхней риски на щупе. После поездки долил 300 мл до верхней риски.
ага, первые 1700 - 150, следующие 800 -300, по логике остаётся версия перегруза , вывод - форик не БМП :trava:
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
ага, первые 1700 - 150, следующие 800 -300, по логике остаётся версия перегруза , вывод - форик не БМП

Логика, конечно, дело хорошее, но с подобной нагрузкой (но без пробок) я уже дважды ездил в Астрахань (3000 км туда-обратно) и дважды на ту же Удомлю. Расход масла был в районе 100 мл на 1000 км. Я же написал, что ТАКОЙ расход у меня впервые.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
ТАКОЙ расход у меня впервые.
(но без пробок) - существенно , тыр-пыр при нагрузке ! Понаблюдай более внимательно, кроме того возможно попал на неправильный бензин и на хорошем плюс без экстремальной нагрузки всё восстановится, рекомендую Евро 5 московского НПЗ
 
Последнее редактирование:

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Я, конечно, понаблюдаю:) Просто в ближайшее время никуда ездить не собираюсь и мой пробег вряд ли превысит 500 км неспешных передвижений в месяц - при таком режиме сложно что-то заметить. На дальняк под нагрузкой поеду только в октябре - в Астрахань со всеми вытекающими. Если жор подтвердится, то естественно буду стремительно избавляться. Касательно влияния качества бензина на ужор масла я, пожалуй, усомнюсь - мой Форестер спокойно переваривал и 92-й и непонятный астраханский 95-й. При этом я не замечал ни ухудшения динамики, ни повышенного ужора масла. А нагрузки там были вполне очевидны - максимально груженая машина плюс такой же прицеп. Да по говнищу. Но не жрал. А сейчас подожрал. Поглядим. Если что - продам ну вообще без сожаления. Может быть, это как раз и станет для меня неким обоснованным сигналом к избавлению. Не типа "не нравится", как сейчас, а конкретно "ну его в ж..." :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250