Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
При том основной % ужора замечен именно в период стояния на ХХ и поездок "медленно и по пробкам".
было аналогично, теперь жоры масла нет совсем ( пока однако 2500 км на 5\40), а вот бензин расходует как-то странно, либо заедает показометр уровня, либо испаряется ... После 100 км. на дачу рано утром без пробок и остановок расход 8 л. , машинка стоит сутки , завожу - показывает расход 12 л. , как будто бензин испаряется . То же с частыми остановками, если те же 100 км. проехать с 5 остановками, заглушил-завёл , то расход 15 л., на других авто такого не замечал.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Вопросов нет, если б ехал 100-120, тогда б не подожрало.
так и есть, 120 - безужорный предел по маслу и экономичный по бензину.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
было аналогично, теперь жоры масла нет совсем ( пока однако 2500 км на 5\40), а вот бензин расходует как-то странно, либо заедает показометр уровня, либо испаряется ... После 100 км. на дачу рано утром без пробок и остановок расход 8 л. , машинка стоит сутки , завожу - показывает расход 12 л. , как будто бензин испаряется . То же с частыми остановками, если те же 100 км. проехать с 5 остановками, заглушил-завёл , то расход 15 л., на других авто такого не замечал.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд

так и есть, 120 - безужорный предел по маслу и экономичный по бензину.

действительно многовато, однако
у меня показывает 7.2 если ехать по прямой 100 км.ч. и разгоняться с нескольких светофоров не превышая обороты 3,5 тыс
а если не останавливаться на светофорах, то 7.0

Добавлено через 9 минут 57 секунд
вообще всё логично с этим ФБ и масло нужно выбирать под свой стиль езды

ездишь спокойно - 0-20
экономишь на топливе и немножко подливаешь масла, если приходится втопить

ездишь быстро - масло погуще
расходуешь больше топлива, но масла подливаешь меньше

короче то на то и получается :pardon:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
экономишь на топливе и немножко подливаешь масла, если приходится втопить
Только не стоит ровнять сжигание бензина и масла. Каждый сожжённый литр масла может очень отрыгнуться нагаром, коксованием, катализатором и т.д. и т.п.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Добавлено через 12 минут 12 секунд
я ж теперь иногда форум Х-трейла почитываю ))

ничего не напоминает вам? ))

Итак, обобщаю свой случай: В период между ТО-2 и ТО-3 (08.10г.-08.11г.) уже доливал более 2-х литров масла. На начало октября 2011 года пробег, после ТО-3, составил 2225 км., а уровень масла оказался на нижней отметке щупа. Данный "жор" масла заставил обратится к ОД. ОД долил масла под уровень и опечатал двигатель. Проехав 1029 км. предстал на контрольный осмотр, масла на щупе было чуть выше половины уровня. Долив 400г. вывели в верхний уровень. Так что под гарантийный случай "не хватило" 100 г. Учитывая то обстоятельство, что заводская гарантия заканчивалась, а расход масла вряд-ли станет меньше, то за 21 т.руб. оформил программу «Сервисное обслуживание и ремонт». В марте 2012г. ОД повторно "опечатал" двигатель на предмет контрольного расхода масла. После 1 т.км пробега уровень по щупу минимальный, долили более литра. По результатам дефектовки выявили залегание маслосъемных колец и жесткость маслосъемных колпачков.
В итоге: замена поршней и прочего (см. акт),
http://i38.fastpic.r...bfc5f998cd6.jpg
Мне вот при замене поршневой поршня заказывали т.н. модифицированные, а не те которые стояли изначально с конвейера. По имеющейся в инете инфы склонность у MR-20 к повышенному расходу масла происходит в следствии залегания мас.колец по причине не совсем удачной конструктивной особенности поршня. При этом данной "болезни" подвержены двигатели MR-20 выпущенные (собранные) до сентября 2009г., в дальнейшем двигатели стали комплектоваться иными - модифицированными поршнями.
В акте на некоторые зап.части стоимость не указана (т.к. их ОД получал по заказу), от руки вписал недостающие стоимости если бы приобретал через Exist.ru. Таким образом замена поршней обошлась бы под 30 т.руб. ОД рекомендовал первое время обороты двигателя не более 3000 и заменить масло через 5 т.км.
Прошел год после замены поршневой - расход в норме. Машина 2008 г. 2,0, варик, пробег на сегодняшний день - 67000 км.
Для тех кому интересно: «разбирал»-распиливал оригинальные масляные фильтра: 15208-65F0А и 15208-65F0B, не только конструктивно, но внутренняя начинка (в т.ч. поверхностная площадь фильтрующей бумаги) одинакова.

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Только не стоит ровнять сжигание бензина и масла. Каждый сожжённый литр масла может очень отрыгнуться нагаром, коксованием, катализатором и т.д. и т.п.

представляю, какой расход топлива будет зимой на 5-40 ))

страдает скорее всего катализатор, т.к. масло вылетает в выхлоп, ибо свечи с моего старого блока чистые, а жирный налёт на трубах был

но никто же его не меняет, а тупо вырезают ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
то ли ещё будет с расходом зимой, на 5-40
зимой расход бензина на 5\40 в движении вполне приемлем, разницы с 0\20 и 0\40 нет, зимой больше только за счёт более длительного прогрева, за 2 тыс. средний расход 9.2 л. еду в левом ряду до 110, если нет камер 120, на обгонах 140, сразу ухожу вправо если кто-то садится на хвост , режим Москва- Подмосковье 50\50 . Что есть - это разница в динамике, на 0\20 динамика заметно круче, чем на 0\40 и 5\40 , но 5\40 - плата за безужорность по маслу. На 5\40 движок работает бесшумно . Машинка нравится, уже попривык к ней, но пока не могу разобраться с 5-й передачей, если долго ехать с горки накатом, то иногда 5-я включается со скрипом, как будто без синхронизаторов. Если перед включением подгазануть - получше, но бывает.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
вот...всё-таки из многих уже описанных нами ощущений, на 0-20 , как и написано в мануале - достигаются лучшие характеристики ))
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
а я хотел попробовать это масло, но даже в Экзисте не было, а сейчас появилось

из отзыва про Аутбек

Двигатель и коробка: 2,5л опозитник очень прихотлив к маслу. Перепробовал много, Кастрол и Мобил жрал 1л-на 1000, Мотюль чуть поменьше, друзья посоветовали Фукс , я попробовал и жор куда то делся. Я не знаю с чем это связано, еще долго потом ходил и дергал щуп, да бы не вляпаться.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/subaru/outback/79985/

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/tra...ka_motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
расход бензина на 5\40 в движении вполне приемлем, разницы с 0\20 и 0\40 нет
Есть разница: и по расходам (масло-бенз), и по динамике, и по энтузиазму стартёра. Это тупая физика, а увещания в обратном - всего лишь эмоции и погрешность в замерах.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Нифигасе, а ведь здесь многие уверяли, что ЁЖики не масложорствуют !

Ну так ему пятьсот лет и неизвестно что с ним было в прошлой жизни. Можно же элементарно перегреть, колпачки задубеют, колечки лягут и вот тебе масложор.:pooh_door:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сделают для всех машин двигатели FA разного объема и усё)))
Ни факт. Создание линейки моторов на единой ШПГ, называется унификацией. Очень влияет на снижение общей себестоимости, но на масложор конкретно взятых моторов ваще не влияет: шестигоршковый FA30, может оказаться в этом плане ничуть не лучше четырёхгоршкового FB25. Зато что такое прямой впрыск и как он работает в долгосрочной перспективе на нашем бензине, рассказывать не надо :p
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Товарищи у которых залито не 0-20 уже заметили, что Форь стал тупее разгоняться с повышением температуры воздуха? ))
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Товарищи у которых залито не 0-20 уже заметили, что Форь стал тупее разгоняться с повышением температуры воздуха? ))
Месяц назад залил Идемицу 5-30-решил на лето, которое в наших краях жаркое, попробовать масло гуще. Последние 4 дня днем температура воздуха была 34 гр. Увеличения тупости разгона не заметил, жора не заметил, температура масла на том же уровне, что и на 0-20. Дляя себя определил менять масло два раза в год сезонно: летом пользовать идемицу 5-30, зимой-его же, но 0-20. Расхода масла нет.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Ни факт. Создание линейки моторов на единой ШПГ, называется унификацией. Очень влияет на снижение общей себестоимости, но на масложор конкретно взятых моторов ваще не влияет: шестигоршковый FA30, может оказаться в этом плане ничуть не лучше четырёхгоршкового FB25. Зато что такое прямой впрыск и как он работает в долгосрочной перспективе на нашем бензине, рассказывать не надо :p

Дак и говорю возможно)))

А про прямой впрыск - это они зря.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Товарищи у которых залито не 0-20 уже заметили, что Форь стал тупее разгоняться с повышением температуры воздуха? ))
сегодня разогрело до +27, становится реально тупее когда включён кондиционер, особенно в горку когда 5 чел. в салоне , без кондишена так же . (3000 - т.т. без ужора ).
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Мне кажется, что от вязкости особой тупости нет. У меня сейчас 0-40. В жаркую погоду тупят все машины, ну чисто из законов физики. А с кондеем тупость проявляется еще больше. При вечерней езде, когда тем-ра опускается до +12 оно же сразу ощущается, что легче разгоняется.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250