Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
с чего бы дутому там не проехать, если углы съезда-выезда у него на пару градусов больше, чем у СШ?
Если бы только углы въезда/съезда определяли проходимость, все машины давно стали бы внедорожниками.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
с чего бы дутому там не проехать, если углы съезда-выезда у него на пару градусов больше, чем у СШ? )))

ну а 4вд точно проедет
так 4 вд по деньгам уже к форю близко , в нормальном комплекте 2.0 под 700 тыр. а где 700, там и 1000.
Честно, попробовал немного, у приятеля монопривод 1.6 , не впечатлило, управляемость совсем не та, и тесно мне в нём.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
У кого 1 апреля, а у нас +18С ! И температура масла сразу полезла: в пробках в районе 93-95С, а как чуть "развеялось" и начал вваливать, так сразу перевалило сотку и раздался ненавистный зуммер :( А чо будет в +30С, да ещё где нибудь в гомнах ? Посему пара идей:
1. Поставить для улучшения обдува радиатора поддона на ходу, резиновый воздухозаборник (чтобы не снести его в гомнах) и непременно Sparko (что бы увеличить скорость).
2. Прицепить к радиатору поддона кулеры от ПК для улучшения обдува на малых скоростях движения и включение их прицепить к вентиляторам СО.



С учётом даты, жду дружеских комментариев и советов.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
шелл и мобил как из одной бочки и расход одинаковый , в принципе так и есть - 0\40. Фобик, вижу тебя проняло , съехал с 0\20 :lol:, молодец !

не одинаковый, я на мобиле в одну доливку уложился (к дилеру приехал с полщупом)
на шелле уже половину второй доливки вылил (т.е где то литр с небольшим в сумме) и тоже уровень полщупа, но до смены еще пилить полторы тыщщи

возможно конечно разница сезонов, Мобил пришелся на ноябрь-декабрь-январь
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
резиновый воздухозаборник
рацуха : чтобы сопротивление воздуха Сх и расход топлива сильно не возросли, нужно рассчитать турбулентность и в соответствии со скоростью движения оптимизировать форму резинки адаптивной микропроцессорной системой с обратной связью :idea:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
чтобы сопротивление воздуха Сх и расход топлива сильно не возросли, нужно рассчитать турбулентность и в соответствии со скоростью движения оптимизировать форму резинки адаптивной микропроцессорной системой с обратной связью
Это всё ХХ век. Чубайс бы предложил креогенныые технологии, а излишки жидкого азота задействовать для задней КУ :)
PS: Смех смехом, но резиновый козырёк я всё же испробую, благо разницу есть чем посчупать !
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
но резиновый козырёк я всё же испробую
Сказано - сделано:



и торчит вроде не сильно - есть шанс отъездить лето, а зимой всё равно заглушку ставить:sarcastic:



PS: И поскольку материал опять Sparko, то есть повод ожидать улучшение динамики ещё на пару секунд :beee:
 
  • Like
Реакции: sviloga

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Сказано - сделано:
чуток ещё подождём - нанотех все проблемы элегантно решит, к примеру так - впереди под правым колесом на 2 фото вроде как труба торчит, забиваем кувалдометром :lol: ( а то ночью можно и напороться :idea:)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
к примеру так - впереди под правым колесом на 2 фото вроде как труба торчит,
То не труба, то - место застолбленное. И к нанотехнологиям относится никак, т.е. шутейно сверху проеду, даже с ними :p
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
То не труба, то - место застолбленное. И к нанотехнологиям относится никак, т.е. шутейно сверху проеду, даже с ними :p
это у меня рефлекс, опасаюсь таких штуковин, с виду труба или уголок, друг вчера потерял колесо 18", разворачивался и не заметил похожей железяки, я в позапрошлом году проезжал глубокую лужу и поймал самодельный нож , ширина 60 мм, внутри колеса оказалось несколько обломков, колесо на помойку
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Общий пробег четвертной, с последней замены 3800. Цвет и уровень масла без изменений

0W40 с одной стороны, показало себя достаточно хорошо: исчез угар, понизилась шумность двигателя, но с другой, возрос расход горючки по БК (с 13,4-13,8 до 14,2-14,6) и машина явно потупела. Начинаю задумываться о возврате на 0W20 при ТО-30, ведь масло на угар не влияет :sarcastic:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
5600 км - 800 мл
Шелл 0-40

8 ткм - 1100 мл

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
О, нифига себе, а это было на 0-20, но тогда ездил я, а сейчас отец ))

http://forester.club/showpost.php?p=729199&postcount=420

Добавлено через 16 минут 1 секунду
вот еще более точное сравнение по жору- пробегу на 0-20

http://forester.club/showpost.php?p=749481&postcount=461
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Начинаю задумываться о возврате на 0W20 при ТО-30
неплохая идея, может съезжать на 5\30 ?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
существенно меньше чем на 0\20 ( 1650 ), но Шелл похоже нашего разлива
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250