Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
По проселку даже жигули едут )))
Форь же БЫЛ хорош своей универсальностью и жестким кузовом. Что на СШ, что на новом - задняя балка с хлипкими рычагами, например, уже свела это преимущество на нет. Проезд под ветками - писец лакокрасочному ))

не надо!!!, балки у него нет, в тазах реально задний мост отрывает от земли (там масса то какая подрессореных частей!!, никогда не понимал кто литье лепит на неразрезные мосты!) у таза база короче, козлит.
по упровляемости и соотношению масс кузова, центра тяжести, массы подвески вот вам тест, на въезде выезде с м4 в раоне видное длинный криволинейный путепровод со стыками, проходите его со скоростью не ниже 130 км, не меняя полосы движения и не подруливая в районе стыка (т.е. со стабильным небольшим боковым ускорением), при проезде стыка важно не снимать напряжения с руля (если он не ватный), и вот потому как у вас будет рыскать зад почувствуйте разницу. лучше немцев премиум класса нет, субару тут прослойка между средним сегментом.

Добавлено через 45 секунд
короче я апологет форестера. я не объективен.

Добавлено через 11 минут 7 секунд
И не забываем, что ещё и немного тупит ! Самые изысканные дегустаторы правой педали, громко возмущались при переходе с 0/20 на 5/30, а от 5/40 у них непременно бы приключился нервный тик.

Вас щас в противники прогресса запишут. В каменный век ведёте ?

да. это не прогрес, это лень. в спорте чет на автомате не ездят, там ходы педалей маленькие и усилия дикие на них, проехать по городу, ноги отвалятся. а спорт это двигатель прогресса.
очевидно что ДВС сейчас на пике, впереди электро по маятниковому движению работа - дом и гибрид на свободный полет.
а что мне делать если есть дети, жена , и за мотоцикл садится больше не дают?, вот надеюсь сын подрастет мы на эндуро начнем вместе лазить по говнам.
мне кстати эл.педаль тоже бесит, и карбюратор мне больше нравился в некоторых моментах, я считаю или карбюратор или непосредственный в цилиндр, к черту эти краники перед впускными клапанами, кстати есть еще болячка, легко заливается на горячую, если внатяг глохнуть.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
не надо!!!, балки у него нет, в тазах реально задний мост отрывает от земли (там масса то какая подрессореных частей!!, никогда не понимал кто литье лепит на неразрезные мосты!) у таза база короче, козлит.
по упровляемости и соотношению масс кузова, центра тяжести, массы подвески вот вам тест, на въезде выезде с м4 в раоне видное длинный криволинейный путепровод со стыками, проходите его со скоростью не ниже 130 км, не меняя полосы движения и не подруливая в районе стыка (т.е. со стабильным небольшим боковым ускорением), при проезде стыка важно не снимать напряжения с руля (если он не ватный), и вот потому как у вас будет рыскать зад почувствуйте разницу. лучше немцев премиум класса нет, субару тут прослойка между средним сегментом.

Добавлено через 45 секунд
короче я апологет форестера. я не объективен.

Ну... на счет задней балки... а к чему тогда рычаги то крепятся? И что же тогда усиливали японцы на бегемоте, учитывая глюки на СШ ? ))
И тазы разве только классика ? )))
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Ну... на счет задней балки... а к чему тогда рычаги то крепятся? И что же тогда усиливали японцы на бегемоте, учитывая глюки на СШ ? ))
И тазы разве только классика ? )))

есть неразрезной мост, есть балка жестко связывающая ступицы, есть стойка, есть многорычажка, что по массе меньше из двигающихся частей подвески вместе со колесом и ступицей и суппортами, то и лучше. это проблема скоростей, даже у железнодорожников кратковременно отрывает внешнее колесо в радиусе при превышении скоростей прохождения при вхождении в поворот , когда колесная пара входит на участок перехода возвышения головки рельса. А вы думаете откуда взялось литье и аллюминевая подвеска, композитные тормозные диски? борьба идет на граммы. форик тут в уникальном оптимуме клиренса и управляемости ( двигун тут не причем). такого нигде нет, XC70 реально торпеда, преимущества клиренса съела длинной базой, зато комфортнее, к тому же новый дизель тяговит.
так это тема не ужора.:bayan:
у кого есть наблюдения как дымит шланг вентиляции картера (отсоединенный конечно) пр движении внатяг и на оборотах?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
есть неразрезной мост, есть балка жестко связывающая ступицы, есть стойка, есть многорычажка, что по массе меньше из двигающихся частей подвески вместе со колесом и ступицей и суппортами, то и лучше. это проблема скоростей, даже у железнодорожников кратковременно отрывает внешнее колесо в радиусе при превышении скоростей прохождения при вхождении в поворот , когда колесная пара входит на участок перехода возвышения головки рельса. А вы думаете откуда взялось литье и аллюминевая подвеска, композитные тормозные диски? борьба идет на граммы. форик тут в уникальном оптимуме клиренса и управляемости ( двигун тут не причем). такого нигде нет, XC70 реально торпеда, преимущества клиренса съела длинной базой, зато комфортнее, к тому же новый дизель тяговит.
так это тема не ужора.:bayan:
у кого есть наблюдения как дымит шланг вентиляции картера (отсоединенный конечно) пр движении внатяг и на оборотах?

Кажется абсолютно не поняли о чем речь. Ну да ладно. Каждый остался пир своем мнении и при своих знаниях.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
у кого есть наблюдения как дымит шланг вентиляции картера (отсоединенный конечно) пр движении внатяг и на оборотах?
это что за дела ?
то зубоврачебное кресло, то лежи под капотом и нюхай шланг вентиляции да ещё на высоких оборотах , хорошо хоть не на ходу и без нагрузки , а то как исхудать надо чтоб капот над собой закрыть ?
садизм :)
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
у кого есть наблюдения как дымит шланг вентиляции картера (отсоединенный конечно) пр движении внатяг и на оборотах?

yurichev, у вас какая температура средняя по палате? :)

Добавлено через 57 секунд
в тазах реально задний мост отрывает от земли (там масса то какая подрессореных частей!!
Это называется - НЕподрессоренные массы.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
это что за дела ?
то зубоврачебное кресло, то лежи под капотом и нюхай шланг вентиляции да ещё на высоких оборотах , хорошо хоть не на ходу и без нагрузки , а то как исхудать надо чтоб капот над собой закрыть ?
садизм :)

мне когда компрессию меряли как раз забыли шланг системы вентиляции в воздухан воткнуть , случайно заметил через два дня (плюсы регулярной проверки уровня), есть мысль снять его , нарастить под краешек капота и проехать посмотреть, не зря же воздушную заслонку чистить рекомендуют.

а по поводу кресла это не мои фантазии, я сказал "зубодробильно", так много чего надрывно-вибрационного описывют, потом этож не техническое описание а так, эмоциональное, а по поводу кресла, эт не я, (зубильный от слова зубило, такой кусок железа, в кастрюле бренчит а развернуться не может:sarcastic:)

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
yurichev, у вас какая температура средняя по палате? :)

Добавлено через 57 секунд

Это называется - НЕподрессоренные массы.
щас повеселю, третий день 38-39, у меня спала у домашних началось.
дурацкий айпод написал сначала неподрессоренные , конечно неподрессоренные
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
есть мысль снять его , нарастить под краешек капота и проехать посмотреть, не зря же воздушную заслонку чистить рекомендуют.
может и одевать не стоило, дырочку в капоте просверлить аккуратненько и вывести для обозрения - едешь и смотришь есть дымок ан нет ... :idea:
надо субмо идею продать ... :)
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
может и одевать не стоило, дырочку в капоте просверлить аккуратненько и вывести для обозрения - едешь и смотришь есть дымок ан нет ... :idea:
надо субмо идею продать ... :)
точно! форсажный режим, до звукового барьера!!
тогда не зад вкрапинку а лобовое в масле!
вспомнилось, с развалом СССР в белорусских колхозах и совхозах пошли на замену двигателя в газонах (газ 53) бортовых на МТЗ-шные дизеля тракторные, ввиду разрыва поставок, прикольно так, вначале даже штатный выхлоп оставляли, как раз сбоку прорезь в капоте и торчит тракторный "перископ", 60-70 в час стрекотали, сам видел.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
точно! форсажный режим, до звукового барьера!!
тогда не зад вкрапинку а лобовое в масле!
вспомнилось, с развалом СССР в белорусских колхозах и совхозах пошли на замену двигателя в газонах (газ 53) бортовых на МТЗ-шные дизеля тракторные, ввиду разрыва поставок, прикольно так, вначале даже штатный выхлоп оставляли, как раз сбоку прорезь в капоте и торчит тракторный "перископ", 60-70 в час стрекотали, сам видел.
история повторяется, япы санкции вводят, мож придётся тот опыт перенимать для субы, зато соляра и на 60-70 масло жрать не будет, а крутящий момент у их думаю дай Бог ... :)Опять же нашего производителя поддержим из союзного государства. :idea:
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
история повторяется, япы санкции вводят
Не торопите события: пока что дальше обещаний дело не идёт - ни с санкциями нам, ни с помощью Хохлам. Япам эти санкции, как серпом по гениталиям: сырья ёк, сбыта продукции тем паче !
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Прискорбно, но это так, они к нам относятся как к дикарям с отсутствием технической культуры, не только Япония, и надо отдать должное, во многом правы, совершенно не разделяя раз...во и авось с инженерной составляющей юзеров, вот представьте что например кто то из службы маркетинга или технического сопровождения читает этот форум и офигевают, многие перлы и идиомы воспринимают всерьез. Зато про юридическую безнаказанность на территории рф для себя эт они четко знают.
У меня уже вторая стадия лабораторной выборки ( больничный сегодня заканчивается): забетонировал площадку с нулевым уклоном( все равно планировал позже) нарисовал места установки колес и на всякий случай давление в колесах, обеспечивают чистоту эксперемента, по моему все таки жрет, оборотная сторона щупа ( ну как тут не сказать оборотная сторона луны!) уровнем масла вплотную подбралась к нижней отметке щупа( а двух тысяч еще нет), под капотом смонтирую мерную линейку для оперативного количественного анализа уровня, инфракрасный градусник для замера температуры масла, секундомер для отсчета времени после остановка двигла, прикреплю расчетные логарифмические номограммы для перевода мили метров в мил литры в граммы, весы с проверкой каждые 3 месяца с погрешностью 0,000001 грамм и мерную таривочную емкость для вычисления действительной плотности масла, но боюсь без портативного спектрмассанализатора меня в усере пошлют.....
А меня не забавят за постоянные отступления от темы?

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Я готов смириться с жором, только на сто процентов хочу знать что у меня нигде не подлегли колечки и этот жор на любом масле не загадит двигатель, то есть это не последствия дефекта , какой-то он плавающий этот жор, если без шуток реально меряю на этой площадке, чуда не предвидится по всей видимости
Читал мангал на аут, все самое приятное и удобное в комплектациях помечено звездочкой, читаем внизу мелким шрифтом: кроме автомобилей поставляемый в рф, Украину и страны СНГ....
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
мерную линейку для оперативного количественного анализа уровня, инфракрасный градусник для замера температуры масла, секундомер для отсчета времени после остановка двигла, прикреплю расчетные логарифмические номограммы для перевода мили метров в мил литры в граммы, весы с проверкой каждые 3 месяца с погрешностью 0,000001 грамм и мерную таривочную емкость для вычисления действительной плотности масла, но боюсь без портативного спектрмассанализатора меня в усере пошлют.....
ещё из спектрометров нужны-Фурье-спектрометр, квадрупольный тож обязателен, SIMS, Auger, растровый электронный микроскоп с рентгеновским микроанализатором, ах да, и 1 л. ректификата для протирки оптических осей :lol:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
чуда не предвидится по всей видимости
Я тоже с замеранием ожидаю летней жары. Нынче было +3С. Тм держится в районе 85-89С. Уровень, как при заливке, но пробег меньше 2-х тыков, а самое интересное начинается ближе к 3-м :mrgreen:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Я тоже с замеранием ожидаю летней жары. Нынче было +3С. Тм держится в районе 85-89С. Уровень, как при заливке, но пробег меньше 2-х тыков, а самое интересное начинается ближе к 3-м :mrgreen:
спокойно, не забывать 2 круга против часовой и грозить продажей ;-)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Пригрозишь продажей - обидится и встанешь колом в -42 в 150 км от ближайшего населённого пункта. :sarcastic:
сочувствую, у нас -42 не бывает как и 150 до б.н.п., это где так ? :lol:
обычно до -15 и 20 км макс. ;-)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
не забывать 2 круга против часовой и грозить продажей
А что, в связи с санкциями Джапии, ещё не вышел в свет бюллетень о предельно допустимом угаре 5л на тыщу ? Ведь гарантийного железа, теперь всё равно не дождаться ;-) А может луче корейцы-китайцы ?
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
А что, в связи с санкциями Джапии, ещё не вышел в свет бюллетень о предельно допустимом угаре 5л на тыщу ? Ведь гарантийного железа, теперь всё равно не дождаться ;-) А может луче корейцы-китайцы ?

Извиняюсь, что не по теме, но разве Япония какие-то санкции ввела против РФ? Ссылку можно?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250