По проселку даже жигули едут )))
Форь же БЫЛ хорош своей универсальностью и жестким кузовом. Что на СШ, что на новом - задняя балка с хлипкими рычагами, например, уже свела это преимущество на нет. Проезд под ветками - писец лакокрасочному ))
не надо!!!, балки у него нет, в тазах реально задний мост отрывает от земли (там масса то какая подрессореных частей!!, никогда не понимал кто литье лепит на неразрезные мосты!) у таза база короче, козлит.
по упровляемости и соотношению масс кузова, центра тяжести, массы подвески вот вам тест, на въезде выезде с м4 в раоне видное длинный криволинейный путепровод со стыками, проходите его со скоростью не ниже 130 км, не меняя полосы движения и не подруливая в районе стыка (т.е. со стабильным небольшим боковым ускорением), при проезде стыка важно не снимать напряжения с руля (если он не ватный), и вот потому как у вас будет рыскать зад почувствуйте разницу. лучше немцев премиум класса нет, субару тут прослойка между средним сегментом.
Добавлено через 45 секунд
короче я апологет форестера. я не объективен.
Добавлено через 11 минут 7 секунд
И не забываем, что ещё и немного тупит ! Самые изысканные дегустаторы правой педали, громко возмущались при переходе с 0/20 на 5/30, а от 5/40 у них непременно бы приключился нервный тик.
Вас щас в противники прогресса запишут. В каменный век ведёте ?
да. это не прогрес, это лень. в спорте чет на автомате не ездят, там ходы педалей маленькие и усилия дикие на них, проехать по городу, ноги отвалятся. а спорт это двигатель прогресса.
очевидно что ДВС сейчас на пике, впереди электро по маятниковому движению работа - дом и гибрид на свободный полет.
а что мне делать если есть дети, жена , и за мотоцикл садится больше не дают?, вот надеюсь сын подрастет мы на эндуро начнем вместе лазить по говнам.
мне кстати эл.педаль тоже бесит, и карбюратор мне больше нравился в некоторых моментах, я считаю или карбюратор или непосредственный в цилиндр, к черту эти краники перед впускными клапанами, кстати есть еще болячка, легко заливается на горячую, если внатяг глохнуть.