Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Сволочи, созданием тяговитости мотора внизу они спровоцируют на езду внатяг , а ЦПГ здесь за проектирована на высокие обороты, в режиме овоща под нагрузкой он просто вкусно чавкать должен с таким маслом.
не ясна Ваша версия ужора и выводы - чтобы уменьшить ужор нужно крутить поболее или наоборот ездить внатяг ?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
не ясна Ваша версия ужора и выводы - чтобы уменьшить ужор нужно крутить поболее или наоборот ездить внатяг ?
вот я бы по своим блокам сказал, что старому не нравились пробки с движением внатяг, а новому-обороты. но медленнее мне ездить не интересно, проще масло подливать
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Укушал 4/5 счупа за 7000 с замены. Спокойных, не пробочных, оочень спокойных 7000 по городу, со средним расходом около 10.5 литров и реально долгих простоях на ХХ (чтоб по холоду ребёнка в колотун не грузить).
После чего, загрустив, начал выезжать на работу чуть пораньше, ездить маршрутом чуть подольше и "на все деньги". Вот уже 2000 уровень стоит и не снижается. Осталось ещё 1000 - и на замену.
Вестимо, "Жеребец ещё молод и жаждет динамично езды"(с) жена.
Отсюда делаем вывод, что если не отжигать хотя бы периодически, а ездить как патисон - будет кушать.
Да. греюсь всегда до падения стрелки к 1000, на не полностью нагревшемся еду не выше 2000, без резкого педалирования. Так для статистики. Общий пробег идёт к 35000, ТО раз в 10тык. Масло, собственно, оригинал 0в20
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
ну это просто отлично для 0\20 !
пока слава Богу расхода нет, может обкатался ? поймал такой режим -5\40, смена через 7 тык., обороты 3500 ( не тошню , но и не насилую), стараюсь переключать скорости близко к таблице из мануала, бензин евро 5 от МНПЗ (на 0\40 за 7 тык съел 0.8 л )

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Отсюда делаем вывод, что если не отжигать хотя бы периодически, а ездить как патисон - будет кушать.
загадка, может когда уровень масла ниже угар уменьшается ?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Отлично для 0-20 - это когда оно вообще не уходит.

Я уже писАл выше про Сивик жены:
замена раз в 15 тык
0-20 Хонда
Мотор крутимый, АТ, так что и 6000 для него не редкость, а 4000-4500 - так и Вовсе нормальный режим работы
Хоть бы каплю, хоть бы миллиметрик отожрал. Вот как при замене нальют - так и будет. Я даже перестал проверять почти, так, разок между заменами гляну - и все.
Не хочется думать, что мотористы крылатых умнее -_-

Добавлено через 6 минут 49 секунд
загадка, может когда уровень масла ниже угар уменьшается ?

Может и так. А может в холода на прогреве поджрал. А может при простоях. Кто его знает. Мне в принципе главное чтоб за 10тык больше щупа не отъедал.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Может и так. А может в холода на прогреве поджрал. А может при простоях. Кто его знает. Мне в принципе главное чтоб за 10тык больше щупа не отъедал.
мы тут догадки строим, а Сивику как-то всё равно, мороз ли, жара, пробки, обороты...;-)
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
yurichev, если не трудно, выложите фото компенсаторов на FB.
добрый день не трудно, найду их на телефоне и выложу,сразу скажу качество неахти, но компенсаторы я там точно видел, так как их и искал, этобыл один из плюсов за приобретение

Добавлено через 28 минут 48 секунд
не ясна Ваша версия ужора и выводы - чтобы уменьшить ужор нужно крутить поболее или наоборот ездить внатяг ?
моя версия что он жрет литр на 8000-10000 и это нормально, это не предмет этой темы.
моя версия что энтот двигатель не любит нагрузку на средних оборотах под предедельной для него индикаторной мощности и на малых в натяг, и тогда начинает жрать дополнительно.
забыл сказать , перед опечатывнием попросил померять компрессию при мне (дали халат и каску), свечи идеально чистые (я бы раньше сказал что смесь бедная ) давление 10,5 во всех ровно

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Укушал 4/5 счупа за 7000 с замены. Спокойных, не пробочных, оочень спокойных 7000 по городу, со средним расходом около 10.5 литров и реально долгих простоях на ХХ (чтоб по холоду ребёнка в колотун не грузить).
После чего, загрустив, начал выезжать на работу чуть пораньше, ездить маршрутом чуть подольше и "на все деньги". Вот уже 2000 уровень стоит и не снижается. Осталось ещё 1000 - и на замену.
Вестимо, "Жеребец ещё молод и жаждет динамично езды"(с) жена.
Отсюда делаем вывод, что если не отжигать хотя бы периодически, а ездить как патисон - будет кушать.
Да. греюсь всегда до падения стрелки к 1000, на не полностью нагревшемся еду не выше 2000, без резкого педалирования. Так для статистики. Общий пробег идёт к 35000, ТО раз в 10тык. Масло, собственно, оригинал 0в20
обороты роли не играют, не давайте работать в равном соотношении нагрузка - мощность, все ускорения должны быть слегка избытчны особенно внизу, выше 3500 ему пофигу,

Добавлено через 16 минут 8 секунд
ну это просто отлично для 0\20 !
пока слава Богу расхода нет, может обкатался ? поймал такой режим -5\40, смена через 7 тык., обороты 3500 ( не тошню , но и не насилую), стараюсь переключать скорости близко к таблице из мануала, бензин евро 5 от МНПЗ (на 0\40 за 7 тык съел 0.8 л )

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

загадка, может когда уровень масла ниже угар уменьшается ?
еще мысли такие, в принципе температура масла слабо зависит от оборотов, она сильна завист от нагрузки, для него максимальна нагрузка это когда максимум скорости и воздушное сопротивление начинает кадратично нарастать (но тут есть хороший обдув) или движение по песку на средних оборотах, вот это самый температуронагруженный режим, обороты не максимальные, топливо в цилиндры льем максимально, оно все сгорает и теплота от сгорания никуда не девается, обороты не бльшие, продувки свежими холодными порциями реже чем на максималке, время контакта рабочего тела -раскаленных газов максимально, (на холстых все быстрее сгорает, я видел светящиеся чугунные выпускные коллектора на исправном двигле после таких нагрузок),эти газы дольше прорываются через замки в картер и здорово подогревают там маслянный туман (кстате во премя работы ДВС ему пофиг как сориентирован цилиндры там сплошной туман с брызгами, для авиации только отдельный бак делают для отстаивиния и сбора масла, с обязательнвм охлаждением, вот там да, с каждого кг массы снимают максимальную мощность, баки маслянные от 20-80 литров в зависимости от литража, обязательно охлаждение масло так как оно первое вопринимает температурное напряжение и охлаждает двигатель, даже своздушым охлаждением ), мое мнение большая масса жидкого масла как инерционный аккамулятор и стабилизатор его температуры, при таких режимах малое количество масло будет не справлятся с локальными перегревами при движении внатяг.
но это только мои предположения по этому двигателю, он мне уже мозг сломал

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Отлично для 0-20 - это когда оно вообще не уходит.

Я уже писАл выше про Сивик жены:
замена раз в 15 тык
0-20 Хонда
Мотор крутимый, АТ, так что и 6000 для него не редкость, а 4000-4500 - так и Вовсе нормальный режим работы
Хоть бы каплю, хоть бы миллиметрик отожрал. Вот как при замене нальют - так и будет. Я даже перестал проверять почти, так, разок между заменами гляну - и все.
Не хочется думать, что мотористы крылатых умнее -_-

Добавлено через 6 минут 49 секунд


Может и так. А может в холода на прогреве поджрал. А может при простоях. Кто его знает. Мне в принципе главное чтоб за 10тык больше щупа не отъедал.
я думаю речь идет об автомате и он грамотно агрегатировн электронно с данным двигателем под его индикаторную мощность и оптимальный момент
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
еще мысли такие, в принципе температура масла слабо зависит от оборотов, она сильна завист от нагрузки
не факт, Сергей 70 измерял температуру масла, больше обороты -выше, к тому же
в ФБ она на 10 град. больше обычной для ДВС.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
моя версия что он жрет литр на 8000-10000 и это нормально, это не предмет этой темы.
моя версия что энтот двигатель не любит нагрузку на средних оборотах под предедельной для него индикаторной мощности и на малых в натяг, и тогда начинает жрать дополнительно.
забыл сказать , перед опечатывнием попросил померять компрессию при мне (дали халат и каску), свечи идеально чистые (я бы раньше сказал что смесь бедная ) давление 10,5 во всех ровно

кстате во премя работы ДВС ему пофиг как сориентирован цилиндры
был тут на форуме профи, всем объяснил что оппозитники пьют больше рядников - т.н. "насосный эффект", гравитация как надо не работает ;-)

на средних при предельной индикаторной мощности и на малых в натягг - пардон не понял, расшифруйте причину, просветите , что такое индикаторная мощность и как её привязать к нашей проблеме - знаю и вижу обороты, есть диаграмма для крутящего момента, есть коробка со своими передаточными числами, сопротивление воздуха давайте не учитывать ;-)
 
Последнее редактирование:

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
В принципе, аналогичные мысли по ужору. И соболезнования моторам тех, кто масло меняет "по сервисной книжке".

Не понял только по "равные нагрузка-мощность". Это как? "Внатяг"? Типа 2000об на 90кмч?

А у Сивки да, 5-ступ АТ.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
не факт, Сергей 70 измерял температуру масла, больше обороты -выше, к тому же
в ФБ она на 10 град. больше обычной для ДВС.

Добавлено через 5 минут 27 секунд


кстате во премя работы ДВС ему пофиг как сориентирован цилиндры
был тут на форуме профи, всем объяснил что оппозитники пьют больше рядников - т.н. "насосный эффект", гравитация как надо не работает ;-)

на средних при предельной индикаторной мощности и на малых в натягг - пардон не понял, расшифруйте причину, просветите , что такое индикаторная мощность и как её привязать к нашей проблеме - знаю и вижу обороты, есть диаграмма для крутящего момента, есть коробка со своими передаточными числами, сопротивление воздуха давайте не учитывать ;-)

Я думаю температура масла на юбке поршня локально выше чем в ванне где лежала термопара
Я тоже думал что гравитация играет роль, пока не уведет своими глазами масляный туман в звезд образном двигателе спортивного яка, потом стал снимать смотровые окна у рядных шестерок , короче скорость движения капель вниз несоизмерима с шар аханьем поршневой, это как у стрит рейтеров на мотоциклах при скоростях больше 150 нет разницы в езде против движения или по ходу. Короче это актуально для судовых мазутных дизелей, а для нас только на запуск положительно, если машино ровно стоит.
Про индикаторную (мгновенную) это вредные последствия советского вуза, с ходу боюсь сорвать, лучше освежу память, это у меня уже как устаканившееся аксиомы, я ж не препод, нельзя короче на нем внатяг ездить
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
В принципе, аналогичные мысли по ужору. И соболезнования моторам тех, кто масло меняет "по сервисной книжке".

Не понял только по "равные нагрузка-мощность". Это как? "Внатяг"? Типа 2000об на 90кмч?

А у Сивки да, 5-ступ АТ.

Да, я бы как бмв ввел бы подсказки на приборку на какой передаче ехать, учитывая что по информации форума он не любит торможения двигателем(?)
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Дык у меня АТ на Форе. Я, конечно, могу в мануале ездить...но это дурдом какой-то получится)
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Дык у меня АТ на Форе. Я, конечно, могу в мануале ездить...но это дурдом какой-то получится)

Наличие автомата предполагает согласованности режима работы двигла и тягового усилия на выходе транс миссии с учетом рекомендованных радиусов колес. Я имел ввиду механику.

Добавлено через 37 минут 6 секунд
yurichev, если не трудно, выложите фото компенсаторов на FB.
прошу прощение, фото нашел, это оказался ежик 2,5, извиняюсь что ввел в заблуждение
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
с новой работой уже 2 недели не езжу на Форе и скорее всего в ближайшее время, если и буду ездить, то только раз в неделю...
 

Андррей

Лесник
25 Ноя 2013
523
54
0
:idea:Всем привет.Поменян блок (и кольца:lol:) на Башиловской . Дилеру респект-сделали все за 12 дней.Отдельное спасибо инженеру по гарантии Игорю.Старый блок пил 700г/1000км-мотюль5/30 столько же съел при замере 0/20 оригинал.Не зависимо от стиля езды.(на пробеге 30т.км.) Причина по словам ОД -1-ый цилиндр хон+зазор увеличенный.Сейчас залито 0/20 оригинал-пробег 1.5т.км.-расхода пока не заметил.Как то так.:)
 
  • Like
Реакции: vicodessit

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Наличие автомата предполагает согласованности режима работы двигла и тягового усилия на выходе транс миссии с учетом рекомендованных радиусов колес. Я имел ввиду механику.

Добавлено через 37 минут 6 секунд

прошу прощение, фото нашел, это оказался ежик 2,5, извиняюсь что ввел в заблуждение
добрый день решил реабилитироваться за компенсаторы, полез в каталоги на экзисте,
двигатель 2.0L DOHC NA & LPG с гидрокомпенсаторами (LIFTER-VALVE) и то не во всех комплектациях с зубчатым ремнем, выходит это ежик!!?
а двигатели с цепями это [20A] 2.0L DOHC NA(RH) , и [20B] 2.0L DOHC NA(LH) только регулировочной шайбой, (SHIM-VALVE), выходит мне проехались по ушам?, просветите, я был уверен что цепной двигатель с гидрокомпенсатароми, ведь я же четко слышал стрекот клапанов характерный 1-1,5 секунды когда машина постоит несколько дней при запуске.
:icon_sorrys:
они что, пошли по пути хендая (или наоборот, общая тенденция?)

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
:idea:Всем привет.Поменян блок (и кольца:lol:) на Башиловской . Дилеру респект-сделали все за 12 дней.Отдельное спасибо инженеру по гарантии Игорю.Старый блок пил 700г/1000км-мотюль5/30 столько же съел при замере 0/20 оригинал.Не зависимо от стиля езды.(на пробеге 30т.км.) Причина по словам ОД -1-ый цилиндр хон+зазор увеличенный.Сейчас залито 0/20 оригинал-пробег 1.5т.км.-расхода пока не заметил.Как то так.:)

блин, хочется и что бы не жрал и что бы наши криворукие туда не лазили, меньшее зло - менять двиг целиком, раскидывать двиг в усере как то страшно.
Поздравляю, завидую белой завистью если жор пропадет. какой пробег был?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
выходит мне проехались по ушам?, просветите, я был уверен что цепной двигатель с гидрокомпенсатароми, ведь я же четко слышал стрекот клапанов характерный 1-1,5 секунды когда машина постоит несколько дней при запуске.
Не Вам одному по ушам прошлись: официальной инфы фиг где найдёшь, а в маркетинговых заманихах, компенсаторы нарисованы http://forester.club/attachment.php?attachmentid=36341&d=1371304724 и только беспристрастный Exist называет вещи своими именами 13296-AA040 Pivot-rocker arm - Упор коромысла.
 
Последнее редактирование:

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
я же четко слышал стрекот клапанов характерный 1-1,5 секунды когда машина постоит несколько дней при запуске.
Это Вы себе определили, что это гидрокомпенсаторы, а на самом деле это система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания. В случае, когда обратный клапан масляного фильтра не держит масло, этот механизм (в Тойоте VVT-i) издает такой стрёкот, пока маслом не наполнится.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Не Вам одному по ушам прошлись: официальной инфы фиг где найдёшь, а в маркетинговых заманихах, компенсаторы нарисованы http://forester.club/attachment.php?attachmentid=36341&d=1371304724 и только беспристрастный Exist называет вещи своими именами 13296-AA040 Pivot-rocker arm - Упор коромысла.

это точно [20A] 2.0L DOHC NA(RH) , и [20B] 2.0L DOHC NA(LH) --- fb20 в экзисте? у меня нет на двигателе (10921 VALVE ASSEMBLY-OIL CONTROL) соответственно я так понимаю как на ежике на выпускных распредвалах нет муфт изменения фаз газораспределения. а в экзисте есть на всех валах!
может слабая надежда еще есть на специальную комплектацию для усервиса:p

Добавлено через 11 минут 19 секунд
жаль, не успел я познать субару, модель 2013 года откровенный сарай стал, этот задушен по евро4 , вторые форестеры ушатаны, а на модели 2012 (моей) все признаки глобализации, цепь, пластиковые напраляющие скорее всего, отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов (боюсь я в россии перекручивать головы для замены колец , двигатель скорее всего еще и облегчен по максимому картером, еще по срывают шпильки). а я еще думал, что за разброс фривольный по вязкости масел, на маджентисах(киа) были случая выхода из строя гидрокомпенсаторов при использовании нулевок (отверстия для слива тарировочные под конкретную вязкость).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250