yurichev, если не трудно, выложите фото компенсаторов на FB.
добрый день не трудно, найду их на телефоне и выложу,сразу скажу качество неахти, но компенсаторы я там точно видел, так как их и искал, этобыл один из плюсов за приобретение
Добавлено через 28 минут 48 секунд
не ясна Ваша версия ужора и выводы - чтобы уменьшить ужор нужно крутить поболее или наоборот ездить внатяг ?
моя версия что он жрет литр на 8000-10000 и это нормально, это не предмет этой темы.
моя версия что энтот двигатель не любит нагрузку на средних оборотах под предедельной для него индикаторной мощности и на малых в натяг, и тогда начинает жрать дополнительно.
забыл сказать , перед опечатывнием попросил померять компрессию при мне (дали халат и каску), свечи идеально чистые (я бы раньше сказал что смесь бедная ) давление 10,5 во всех ровно
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Укушал 4/5 счупа за 7000 с замены. Спокойных, не пробочных, оочень спокойных 7000 по городу, со средним расходом около 10.5 литров и реально долгих простоях на ХХ (чтоб по холоду ребёнка в колотун не грузить).
После чего, загрустив, начал выезжать на работу чуть пораньше, ездить маршрутом чуть подольше и "на все деньги". Вот уже 2000 уровень стоит и не снижается. Осталось ещё 1000 - и на замену.
Вестимо, "Жеребец ещё молод и жаждет динамично езды"(с) жена.
Отсюда делаем вывод, что если не отжигать хотя бы периодически, а ездить как патисон - будет кушать.
Да. греюсь всегда до падения стрелки к 1000, на не полностью нагревшемся еду не выше 2000, без резкого педалирования. Так для статистики. Общий пробег идёт к 35000, ТО раз в 10тык. Масло, собственно, оригинал 0в20
обороты роли не играют, не давайте работать в равном соотношении нагрузка - мощность, все ускорения должны быть слегка избытчны особенно внизу, выше 3500 ему пофигу,
Добавлено через 16 минут 8 секунд
ну это просто отлично для 0\20 !
пока слава Богу расхода нет, может обкатался ? поймал такой режим -5\40, смена через 7 тык., обороты 3500 ( не тошню , но и не насилую), стараюсь переключать скорости близко к таблице из мануала, бензин евро 5 от МНПЗ (на 0\40 за 7 тык съел 0.8 л )
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
загадка, может когда уровень масла ниже угар уменьшается ?
еще мысли такие, в принципе температура масла слабо зависит от оборотов, она сильна завист от нагрузки, для него максимальна нагрузка это когда максимум скорости и воздушное сопротивление начинает кадратично нарастать (но тут есть хороший обдув) или движение по песку на средних оборотах, вот это самый температуронагруженный режим, обороты не максимальные, топливо в цилиндры льем максимально, оно все сгорает и теплота от сгорания никуда не девается, обороты не бльшие, продувки свежими холодными порциями реже чем на максималке, время контакта рабочего тела -раскаленных газов максимально, (на холстых все быстрее сгорает, я видел светящиеся чугунные выпускные коллектора на исправном двигле после таких нагрузок),эти газы дольше прорываются через замки в картер и здорово подогревают там маслянный туман (кстате во премя работы ДВС ему пофиг как сориентирован цилиндры там сплошной туман с брызгами, для авиации только отдельный бак делают для отстаивиния и сбора масла, с обязательнвм охлаждением, вот там да, с каждого кг массы снимают максимальную мощность, баки маслянные от 20-80 литров в зависимости от литража, обязательно охлаждение масло так как оно первое вопринимает температурное напряжение и охлаждает двигатель, даже своздушым охлаждением ), мое мнение большая масса жидкого масла как инерционный аккамулятор и стабилизатор его температуры, при таких режимах малое количество масло будет не справлятся с локальными перегревами при движении внатяг.
но это только мои предположения по этому двигателю, он мне уже мозг сломал
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Отлично для 0-20 - это когда оно вообще не уходит.
Я уже писАл выше про Сивик жены:
замена раз в 15 тык
0-20 Хонда
Мотор крутимый, АТ, так что и 6000 для него не редкость, а 4000-4500 - так и Вовсе нормальный режим работы
Хоть бы каплю, хоть бы миллиметрик отожрал. Вот как при замене нальют - так и будет. Я даже перестал проверять почти, так, разок между заменами гляну - и все.
Не хочется думать, что мотористы крылатых умнее -_-
Добавлено через 6 минут 49 секунд
Может и так. А может в холода на прогреве поджрал. А может при простоях. Кто его знает. Мне в принципе главное чтоб за 10тык больше щупа не отъедал.
я думаю речь идет об автомате и он грамотно агрегатировн электронно с данным двигателем под его индикаторную мощность и оптимальный момент