Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А что до разнобоя в жоре, то ездят все по разному и в разных условиях
ну а я-то езжу одинаково, по сравнению с самим собой :p напомню про свои блоки:
1-ый к первым 1500км сожрал 1,5 л (хотя на обкатке я не позволял себе гонять его на полную)
1-ый по трассе не требовал долива за 3000км
1-ый в городе страдал непредсказуемым и большим жором, пришлось на доливку купить 4-х литрушку:p, причем оба контрольных замера пришлись на зиму ("неудачный" на посленовогодние праздники с пустыми дорогами)
2-ой просто потребляет больше, чем еж (которых было 3), и больше, чем хотелось бы, но потребляет равномерно и предсказуемо (и по трассе и по городу)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
вот и российский долгожитель ФБ20 стабильно немного поджирающий ))

Сам владею таким же автомобилем. Только коробка механическая. Пробежала машинка уже за 100000 км. Наезжаю много. До 70 тыс заливал оригинальное 20-е субаровское масло. Потом перешел на 30-е тоже оригинал. Понял одно, масло ест только после 3-4 тысяч после замены масла. То есть пока оно чистое, оно остается на уровне, как бы ни крути мотор. Для меня стало нормой жор масла. Меняю каждые 7 тысяч. Каждые 15 000 - это просто издевательство на двигателем, особенно в России, особенно зимой.
 

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
53
Куала лампур
Опять же спорно ))

Т.к. есть ФБ уже с пробегом под и за 100 ткм на амер.форуме. С рождения льётся только 0-20 и они особо не жалуются на жОр.

Тем-ра масла при этом у всех ФБ по идее одинаковая.

Но вот какие-то экземпляры начают много жрать уже после обкатки, какие-то немного поджирать, а какие-то вообще не выносят мозги своим владельцам ))

Почему у них кольца не коксуются? Может просто удачные кольца, или собрали удачно? ))

:pardon:

Поддержу коллегу об этом я уже писал.
 

Yur-Ok

Входит в лес
29 Июл 2013
24
9
0
заМКАДыш
Инфа для справки!! Проходил ТО-15 тыщ. на прошлой неделе в
У-Сервисе. Они отказались от Мотула и перешли на Шелл теперь!!:-(
Имейте ввиду это, кто собрался у них менять масло!!!
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Инфа для справки!! Проходил ТО-15 тыщ. на прошлой неделе в
У-Сервисе. Они отказались от Мотула и перешли на Шелл теперь!!:-(
Имейте ввиду это, кто собрался у них менять масло!!!
Возможно Шелл оплатил "вход" больше мотюля))):D
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
перед заливкой Шелла 0-40 посмотрел его лаб. анализ, ничего особо криминального в этом масле нет

свежее - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

отработка - http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219-shell-helix-ultra-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-7350-km/

Двигатель 21126, масло Shell Helix Ultra 0W40 SM/CF, Замена через 15тыс. км. Открывал с целью прочистить систему вентиляции картера так, как потела маслозаливная горловина и пробка, но там все оказалось чистым. Прочистки потребовал только обходной канал в дроссельном узле, через который идет отсос газов из-под крышки при работе на холостом ходу (выделен квадратом на паузе).
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=aZv1YhNPGeg[/MEDIA]
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
да, я знаю про эти тесты, но как потом оказалось они вызвали бурные противоречия на адекватность, т.к. масла могли быть просто палёнкой

ты же видел, какая чистота в двигателе ПрЫоры на ролике
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
ты же видел, какая чистота в двигателе ПрЫоры на ролике
Это результат теста на термоустойчивость. В Приоре какая температура масла? А в Форе? Про паленку ваще стремно слышать, чо, лохи тест делали за такие немалые деньги?
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Это результат теста на термоустойчивость. В Приоре какая температура масла? А в Форе? Про паленку ваще стремно слышать, чо, лохи тест делали за такие немалые деньги?

так же выше приводил ссылку отработки из ДВС 1.8 ТСИ, у которых тем-ра масла, как на ФБ ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Чем громче бренд, тем меньше шансов купить подлинное масло. Я свой Мобил покупал в 29-ти градусный мороз из кузова Газели: масло текучее и не мутное. Чем торгуют не неподалёку стоящие автобутики, остаётся только догадываться, хотя начни их проверять - все документы и сертификаты окажутся на месте ;-)
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Чем громче бренд, тем меньше шансов купить подлинное масло
Именно по этой причине при упоминании слова "Шелл" имею непроизвольное подергивание мышц лица. Был в далеком прошлом опыт затвердевания этого масла в мороз 27 градусов. В моторе. Понятно, что купил паленое, но ,как говорится, осадок остался на всю жизнь.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Чем громче бренд, тем меньше шансов купить подлинное масло.
По этой причине, я больше склоняюсь к Идемитсу.
Кому нафиг надо его подделывать? )) На железных банках ни слова по-русски. Только отдельная наклейка на русском, которую как мне кажется уже клеят в российском пред-ве Идемитсу. Но его токо под заказ, в наличии - уй ))

Именно по этой причине при упоминании слова "Шелл" имею непроизвольное подергивание мышц лица. Был в далеком прошлом опыт затвердевания этого масла в мороз 27 градусов. В моторе. Понятно, что купил паленое, но ,как говорится, осадок остался на всю жизнь.

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=57wqFUzYA_c[/MEDIA]

Добавлено через 28 минут 21 секунду
новости с амер.форума

шорт-блок, как я понял, им уже не меняют, а только кольца

http://translate.googleusercontent....9.html&usg=ALkJrhikwvmewN1tfpYTBWJPnLJOrVaI2w
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
новости с амер.форума

шорт-блок, как я понял, им уже не меняют, а только кольца

На этой же странице амер. форума есть следующее сообщение: "Может ли кто из вас, кто размещал сообщения о масложорстве Forester 2014 и кому меняли щортблок или кольца, сообщить дату сборки. Если это происходило до июля, когда Subaru вышли с TSB, тогда можно предположить, что новые кольца будут установлены в лесоводах, выпущенных после этой даты. Тогда мы можем сказать, что новые кольца, наконец, решили эту проблему. Спасибо за помощь!"
Интересно, неспроста ли автор спрашивает про июль месяц? И что такое TSB?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Интересно, неспроста ли автор спрашивает про июль месяц? И что такое TSB?
с 07/2013 вроде как ставили другие кольца, по слухам. TSB расшифровывается как technical service bulletin. Грубо говоря, это руководство по устранению той или иной неисправности.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
блин, афигеть!

долго не заглядывал в почту, сообщениям по 2-3 месяца, а я только сегодня их прочитал

может это кто-то здешних форумчан, рыскрывать имена в сообщениях не буду ))
сообщения мне пресылали люди, после этой темы http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110743.0

Добрый день.

Прочитал ваш отзыв про жор масла на fb20, у меня точно также жа проблема, скажите удалось побороть жор масла заменой блока? Вот думаю обращаться к дилеру или не парится сразу продавать авто .

Добрый день,

Я увидел Ваши сообщения на форуме так как "повезло" купить форестер 2011 с салона с такой же проблеммой как у была у Вас .
Эта была долгая история пока официаллы согласились что проблемма есть. А потом еще и сам ремонт занял 2 месяца так как новые кольца которые они заказали с Японии оказались не те что надо...
Поменяли кольца, прокладки. До ремонта машина брала гдето около литра 0-w20 на 2 тис после ремонта - где-то 800 грамм на 2 тис .
Официалы теперь говорят что это норма так как допустимо 500 на 1000 км.
Вы писали что вам меняли полностю блок двигателя.
Подскажите, пожалуйста, подробнее какой блок меняли и какой расход масла после ремонта у Вас сейчас.

Спасибо.

Здравствуйте! Являюсь владельцем такого же, как у Вас чуда японской инженерной мысли. К сожалению, не нашел Вашего имени. Увидел описание Вашей проблемы по двигателю FB 20, когда сам столкнулся с аналогичной. У меня такой же авто 2011 г.в., только на автомате с таким же двигателем. Приобрел год назад, купившись на огромную скидку. Пробег сейчас около 26 500 км. Авто куплен в УСерв, в Химках. Там же и обслуживаюсь. На ТО-1 в двигатель было залито рекомендованное масло MOTUL 0W20, на котором я проехал около 10 500 км, последние 3 500 км проехал по трассе Дон туда и обратно с полной загрузкой и приличной скоростью. Уровень масла не смотрел, т.к. не на одной предыдущей машине угара не было или почти не было. Не приучен был, однако. Вернувшись домой решил на всякий случай посмотреть уровень масла и был сильно удивлен, когда увидел его только на кончике щупа. На следующий день приехал в сервис на замену и обратил внимание приемщика на эту проблему. Кстати он сообщил совершенно новую для меня информацию, что датчик загорится, когда масла в двигателе останется примерно 200 мл, т.е. совсем не останется. Ну да ладно, посмотрели, вроде двигатель в порядке. И залили масло SUBARU 5W30. Про MOTUL 0W20 сказал, что оно кака, и они от него отказываются. Странно, если в Руководстве оно, как основное, а остальные на доливку. Сегодня решил посмотреть уровень масла, проехал после замены примерно 1 100 км. Посмотрел, правда, на холодном двигателе, видно, что стало меньше, на сколько – не могу точно определить, но меньше. Видимо, как Вы совершенно справедливо заметили, проблема не в масле, а в двигателе, но дилер упорно не сознается. Хотел уточнить, как Вы договаривались о контрольном взвешивании: устно или что-то писали? И хотел ещё узнать, чем всё-таки закончилась эпопея с угаром масла? В последних постах Вы пишете, что, несмотря на произведенный ремонт, расход остался, хотя и уменьшился? Решили так оставить или будете «бодаться» дальше? И ещё один момент, Вы на него тоже обращали внимание. Кстати, езжу в среднем режиме, т.е. максимум 4 000 – 4 500 оборотов в редких случаях, чаще 1 500 – 3 000 оборотов, что считаю совершенно неспортивным стилем. Скорее всего, проблема именно в дефекте партии двигателей, т.к. действительно, у некоторых при жесткой эксплуатации за 15 000 км масло не угорает.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Народ, всем привет уменя такая же проблема двухлитровый форестер на механика, постоянно самостоятельно пытаюсь разобраться с маслорасходом. Вот свалился с температурой и стал читать форум.
Нашел тему но осилил только 200 страниц, так что не ругайте если что то пропустил.
Вкратце сама история и некоторые наблюдения которые помогут помочь. (Прошу простить за орфографию и знаки препинания, это не настольный комп).
Итак забрал новую машину на башиловской уровень масла 2/3 субаровское 0w20, обкатка. Больше чем 3100 обороты не подымал, после двух тысяч не более 4000 об/ мин раз в неделю . Уровень к трем тысячам упал на мин, звоню ОД жалуюсь ответ - это фигня все нормально, скажите спасибо что у вас не бмв, приезжайте дольем.
Долили, мне это ни фига не нравится начал следить за уровнем и зарегился на этом форуме.
Впереди поездка с плечом 600 км. Начало поездки 2/3 уровня приехал - мин! Звоню на этот телефон субару горячей линии что бы выяснить что в дороге можно долить в оригинальное, девушка на другом конце провода долго консультировалась и заявила что это чистая синтетика (я еще не знал что это минералка гидрокрекинговая) я успокоился взял литр мобил1 доливаюсь и с мыслями счас приеду в этот усервис и посмотрю в их красивые глаза а масло сразу по приезду под замену рас оно так вытекает ( каюсь на меня произвел впечатление демонстрационный стенд субару где шарик в ихнем масле очень быстро тонет) то я ехал обратно 600 км с мыслями : что б не сливать это свеже залитое масло пусть теперь оно летать в трубу, т.е. Передвигался с запасом мощности и избытком тяги , но до 5000 я не крутил двигатель, но и в натяг не тошнотил.
Уровень масла меня по приезду поставил в тупик : расхода не было.
Тем не менее пытаюсь консультироваться с мастерами у ОД, помятая что мастера не любят слишком умных (у них там такая текучка, учатся и сваливают если мозги есть) прикидываюсь шлангом и начинаю выведывать тайны этого fb20. Итого нулевой, сами ни хрена не знают, есть расход масла- давайте зальем мотуль- почему- ответ - это и есть первая ступень субаровода , тайное знание, а как же масло на залив ной крышке, а увеличенный ход поршня........
Единственное две положительные вещи : макет раз резанного двигал при входе (кто сомневается в отсутствии муфт изменения фаз ГРМ и наличие компенсаторов посмотрите, я его даже сфоткал) и вполне грамотный спец который теперь старший манагер по обслуживанию дал ценную информацию по скапливанию в крышке головы вязкого масла на холодную и его последствия. И все.
Ладно хрен с ним, заливают мне в усе мотуль 0w30 8100 x-lite a3/b4 sl/cf, внутри меня недоверие интуитивно. Начинаю ездить на нем борзо что бы уличить в угаре тоже, не очень упал уровень .
Ура, нормальный двигатель, а я переживал. Ус покоился , началась размеренная езда по Москве и по пробкам, опа уровень опять стал падать правда медленней как мне казалось (думаю просто я не стал над ним трястись как при обкатке).
Впереди поездка на 1200 км, мысли следующие ужарю по трассе если сожрет поеду опять разбираться. Проехал, доливать не пришлось, однако по Москве уровень ушел по моим прикидкам литр на 1500 км по Москве.
Едем к ОД заливаем оригинальное субароуское 0w20 и опечатываем двигатель. Гоняем машину до 5500 иногда и через тысячу к ОД. Замер: долили 150 мл, а в шоке? Что за двигатель такой.
Ну думаю прошла обкатка что ли? Езжу дальше спокойно, вроде не ест, но вычислил закономерность когда спокойно тошнот ишь то щуп как правило не смотришь после каждой поездки, а когда продергиваешь один без семьи то смотришь до и после и убывания не видишь. А вот когда вроде и не давал газу и иногда вытащишь щуп а он на минимуме!
Был у меня такой эпизод, на чальные условия МКАД и м4 всего 50 км , на щупе 1/2 уровня, нужно было сопроводить машину с фортепьяно и показать куда везти, грузовичке больше 80 не выдавал и договорились что я буду плестись сзади только перед по воротами выходить вперед, привезли домой инструмент полез утром : на щупе мин!
Вот тут то я и вспомнил как влияет прорыв газов на небольших оборотах под кольца и сдув с них масла районе замков, как нарастает давление над поршнем и как оно компенсирует сия поступательным движением поршня, каков процент детонационных очагов на малых оборотах при небольшой нагрузке и какая у них разная скорость фронта горения. Много чего мне пришло в голову.
Сволочи, созданием тяговитости мотора внизу они спровоцируют на езду внатяг , а ЦПГ здесь за проектирована на высокие обороты, в режиме овоща под нагрузкой он просто вкусно чавкать должен с таким маслом. Мой вывод такой. Этот двигатель на грани конструктивного оптимума , не может он обеспечивать масляный режим низких оборотов под нагрузкой, он совсем недизель, зато он подхватывает после трех тысяч просто загляденье ( и не жрет там масло как ниже на , я имею ввиду удельно на единицу оботов) Попадаются двигатели (как мой) которые на грани, в среднем режиме жрут масло. Сейчас езжу на 0w20, с учетом всех манипуляций у меня ни одно масло не выходило более 8000 км. Буду еще раз пломбироваться.
По ходу прочтения форума несколько раз менял мнение что нужно было залить мобил1 как совет овал один из ОД.
По поводу жесткости (массивности) поршневых колец, низкое удельное их радиальное давление компенсируется на высоких скоростях импульсами к стенке цилиндра ввиду сложно овальности внутренней поверхности цилиндра и криво линейности траектории движения каждой соприкосающейся стенкой цилиндра точки кольца, учитывая что толщина масляного клина зависит от динамической вязкост ( кинематической?) масла и скорости движения по нему кольца и радиального усилия, считаю что повышенные обороты должны помогать беречь масло именно этому двигателю. Это мои умозаключения, может я и не прав. Плюс бензин имеющий очагов детонации гораздо больше чем положено прям идеально ведет к прорыву газов, на небольших оборотах под нагрузкой, и муфта здесь только мешает, лучше б он троил и не тянул внизу.
Кстати, присоединяюсь к ранее сказанному, у субару v-образные двигатели с углов развала 180 градусов, ничего там страшного нет кроме сложности монтажа блока( кто колол половинки тот знает) . Гораздо интереснее например модификация газ 53 для чайки которая после доведения развала до 120 градусов стала называться газ 13. Но это не в тему. Поскольку довелось эксплуатировать настоящие оппозиты (один цилиндр на два поршня и два коленвала ) вот где ресурс маленький и мощность дикая, хоть и дизеля двухтактные.

Фактически я ни на одном масасле много не наездил, сейчас собираюсь на повторный замер. Есть желающие обратится группой? Тогда меньше будет вероятность установки опять брака.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Фактически я ни на одном масасле много не наездил, сейчас собираюсь на повторный замер. Есть желающие обратится группой? Тогда меньше будет вероятность установки опять брака.
у меня тоже со второй попытки контрольный замер получился, симптомы как описаны выше (за искл трассы). в групповухе вообще смысла нет. раньше меняли шорт-блок, сейчас, говорят, только кольца (как-бы правильно, но как с браком?)
по результатам-жрет лирт на 5000, но равномерно, без скачков, и по трассе теперь тоже
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
у меня тоже со второй попытки контрольный замер получился, симптомы как описаны выше (за искл трассы). в групповухе вообще смысла нет. раньше меняли шорт-блок, сейчас, говорят, только кольца (как-бы правильно, но как с браком?)
по результатам-жрет лирт на 5000, но равномерно, без скачков, и по трассе теперь тоже

Мне на башиловской тоже говорили что менять блок не будут а будут ремонтировать, интересно кольца они откуда берут и какие?
По моим наблюдением жрет при начале движения с не большой нагрузкой без нормального прогрева и движением по городу от 1200-2200 оборотов внатяг. Литр на пять тысяч считаю ненормальным. Попробуйте поездить на чуть при поднятых оборотах ( как говорят в авиации с "легким винтом") двигатель по нагрузке облегчить. Кольца+гильза жрут пропорционально нагрузке, а вот маслосъемные пропорционально оборотам. Если линейная зависимость Жора это или колпачки или дефект всетаки, если нелинейная значит кольца+Цилиндр или опять. Дефект.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250