Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
Для бюольшинства владельцев подобных машин это не проблема.
Лично подписываюсь и подтверждаю т.к. второй или первый авто у меня Пассат 7 и жрет при хорошем отжиге на трассе на 1100 км, до 500 гр. и я вообще этим голову не забиваю, потому что для немцев, это норма. И в мануале к Форестеру, если я не ошибаюсь, норма жора масла, тоже прописана...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
сейчас 3200 км, больше пока не подожрало, стоит на макс после последней доливки да, крутил
значит можешь, если захочешь...;-) ФБ нужно понять и принять, причём все секреты прописаны в мануале...;-)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Шелл 0-40. 4 ткм - 500 мл
Субару 5-30. 4 ткм - 500 мл
Идемитсу 0-20. 4 ткм - 700 мл

Думаю эти 200 мл можно отнести к возможной погрешности, или крутил на тот момент почаще.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Шелл 0-40. 4 ткм - 500 мл
Субару 5-30. 4 ткм - 500 мл
Идемитсу 0-20. 4 ткм - 700 мл

Думаю эти 200 мл можно отнести к возможной погрешности, или крутил на тот момент почаще.
Фобик, поздравляю, делаешь успехи, 500 на 4 тык - 125 мл на 1 тык, ещё немного техничнее и рубеж 100 мл будет преодолён, а это уже норма :lol:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Фобик, поздравляю, делаешь успехи, 500 на 4 тык
А меня можно, тоже поздравить ? Штука двести пробега на Мобильном 0W40 и ни грамма в копилку тех, кто утверждает, что ФоБик - полный отстой. Дополнительные лайки: цвет масла на щупе - сродни "первачу", движок просто шепчет, стиль вождения - как всегда (если не считать поправок на гололёд) ;-)
PS: У нас потеплело до 0С и Тмасла на асфальте полезла к 88-90С и тем не менее вот так.
 
  • Like
Реакции: vicodessit и sviloga

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Сергей 70, насколько я помню, у тебя движок особо и не кушал масло.

Это говорит лишь о том, что так тебе кольца насадили, или у них нормальная толщина.
За 1200 км у меня на любом масле цвет был как нового.
Сейчас 4 с чем-то ткм, вот уже на холодную темноватое стало.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Вы, товарищи, не забывайте, что кольца коксуются ещё и от пенсионерской езды и хотя бы раз в неделю нужно дать движку нюхнуть отсечку ))

Добавлено через 10 минут 47 секунд
Отстой ли фобик, время и пробег покажет.

По сути в плане обслуживания он намного проще для владельца. Считай владельцев ФБ полностью избавили от замены ремня ГРМ с роликами, а это вложения как минимум на 20-25 тыр. Приводной ремень стоит долгоиграющий, думаю с ним можно и за сотку проехать без замены.

Но как только это чудо начнёт потреблять больше масла, чем сейчас, найдёт себе нового хозяина. ))
Ибо в моём городе хренас два найдёшь моториста по оппозитникам.
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
насколько я помню, у тебя движок особо и не кушал масло
Да как не особо ? Самыми шокирующими были первые километры: с 2000 до 4300. Именно в этот период вылетело в трубу, аж 700 мл, что было просто шоком, ведь первые 2000 мотор масло не ел совсем, правда и я его берёг как мог (в пол не давил, крутил не более 3500, больше сотни не ездил), в общем обкатка. При проведении ТО5 перешёл на турбовое 5W30 и угар хоть и снизился, но остался. А затем прилепил радиатор на поддон и наступила зима - смесь получилась антиугарная. С волнением ждём лета.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Да как не особо ? Самыми шокирующими были первые километры: с 2000 до 4300. Именно в этот период вылетело в трубу, аж 700 мл, что было просто шоком, ведь первые 2000 мотор масло не ел совсем, правда и я его берёг как мог (в пол не давил, крутил не более 3500, больше сотни не ездил), в общем обкатка. При проведении ТО5 перешёл на турбовое 5W30 и угар хоть и снизился, но остался. А затем прилепил радиатор на поддон и наступила зима - смесь получилась антиугарная. С волнением ждём лета.

Я понимаю, что ты приверженец теории жора масла на ФБ из-за повышенной тем-ры, но исходя из моей практики тем-ра окружающей среды(лето-зима) на это особо не влияет.

См. предыдущую стр., гдя мной расписан угар на трёх видах вязкости.

5-30 и 0-20 заливалось в летне-осенний период
0-40 как раз в пик морозов, которые были в ЦФО.

:pardon:

Хотя для меня тоже остаётся загадкой, почему старый блок первую тыщу км свежей заливки масла не ел вообще, а потом хлоп и начинал жрать по 800 мл на каждую последущую тыщу. Возможно потому что закоксование было только в одном из поршней, как писал об этом SS-18
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
ты приверженец теории жора масла на ФБ из-за повышенной тем-ры, но исходя из моей практики тем-ра окружающей среды(лето-зима) на это особо не влияет.
Тогда объясни причину быстрой потери маслом, своих физико-химических свойств. Мне почему то в голову ничего не приходит кроме перегрева и прорыва поршневых газов. Второе отмёл дедовским методом открывания заливной горловины на работающем моторе - "газит" совсем немного, да и всякие сальники и уплотнения не "потеют" (а это неизбежный спутник повышенного давления в картере). А вот первое неоднократно подтверждалось, в т.ч. и моим методом прямого тыка ;-)
http://forester.club/showpost.php?p=689008&postcount=4121
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Тогда объясни причину быстрой потери маслом, своих физико-химических свойств. Мне почему то в голову ничего не приходит кроме перегрева и прорыва поршневых газов. Второе отмёл дедовским методом открывания заливной горловины на работающем моторе - "газит" совсем немного, да и всякие сальники и уплотнения не "потеют" (а это неизбежный спутник повышенного давления в картере). А вот первое неоднократно подтверждалось, в т.ч. и моим методом прямого тыка ;-)
http://forester.club/showpost.php?p=689008&postcount=4121
соглашусь, более быструю чем в других авто потерю маслом своих свойств в ФБ можно признать фактом, но...опять же - это из-за того что сам форик -быстрая машина, старение и расход масла в нём зависит не столько от моточасов, сколько от режимов, до 120 км\ч, при переключении скоростей по таблице и на 5\40 расход можно снизить в 2.5-3 раза, для меня проблема - лето в московских пробках, бывает в 30 град. приходится по 4-5 часов колупаться-сразу расход масла, тут изобретение Сергея 70 может помогло бы, но с другой стороны зимой более медленный прогрев блока, а поршни с кольцами нагреваются мгновенно, в такой паре трения маслице тоже может на прогреве тю-тю . Вот если б какой съёмный доп. радиатор на лето с вентилятором на тумблере, попал в пробку-включил, поехал -выключил, однако явный колхоз-тюн, проще подливать :bayan:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
С праздником, масложОрщики! ))
Спасибо, всех мужиков с Праздником !
Пардон-я уже не масложорщик, малопьющий :lol:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
а почему тогда старый блок жрал намного больше чем новый?

ведь если дело в тем-ре, то и новый должен жрать так же

машина осталась та же, система охлаждения та же и вообще всё осталось как было, вот только шорт-блок с его внутренностями другой

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Тогда объясни причину быстрой потери маслом, своих физико-химических свойств

а с чего решил, что масло быстро теряет св-ва? ))

для этого нужно делать лаб.анализ отработки

я бы не сказал, что на старом блоке масло чернело быстрее, чем сейчас
а вот крапинки на бампере были и жирный чёрный налёт на трубах
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
почему тогда старый блок жрал намного больше чем новый?

ведь если дело в тем-ре, то и новый должен жрать так же
Полагаю, что это уже следствие: повышенная температура ведёт к закоксованию и тут уже "поздно пить кефир".
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Полагаю, что это уже следствие: повышенная температура ведёт к закоксованию и тут уже "поздно пить кефир".

Опять же спорно ))

Т.к. есть ФБ уже с пробегом под и за 100 ткм на амер.форуме. С рождения льётся только 0-20 и они особо не жалуются на жОр.

Тем-ра масла при этом у всех ФБ по идее одинаковая.

Но вот какие-то экземпляры начают много жрать уже после обкатки, какие-то немного поджирать, а какие-то вообще не выносят мозги своим владельцам ))

Почему у них кольца не коксуются? Может просто удачные кольца, или собрали удачно? ))

:pardon:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Может просто удачные кольца, или собрали удачно?
Вопрос к производственной культуре производителя. А что до разнобоя в жоре, то ездят все по разному и в разных условиях: я же уже излагал, как расстроил своего хорошего знакомого, проехав на его "не жрущем" FB20 всего 250 км :mrgreen:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250