Лично подписываюсь и подтверждаю т.к. второй или первый авто у меня Пассат 7 и жрет при хорошем отжиге на трассе на 1100 км, до 500 гр. и я вообще этим голову не забиваю, потому что для немцев, это норма. И в мануале к Форестеру, если я не ошибаюсь, норма жора масла, тоже прописана...Для бюольшинства владельцев подобных машин это не проблема.
в хабаровске с московскими номерами?
Шелл 0-40
По угару - первая тыща км - 250 мл, вторая тыща - 150 мл
значит можешь, если захочешь...;-) ФБ нужно понять и принять, причём все секреты прописаны в мануале...;-)сейчас 3200 км, больше пока не подожрало, стоит на макс после последней доливки да, крутил
Фобик, поздравляю, делаешь успехи, 500 на 4 тык - 125 мл на 1 тык, ещё немного техничнее и рубеж 100 мл будет преодолён, а это уже норма :lol:Шелл 0-40. 4 ткм - 500 мл
Субару 5-30. 4 ткм - 500 мл
Идемитсу 0-20. 4 ткм - 700 мл
Думаю эти 200 мл можно отнести к возможной погрешности, или крутил на тот момент почаще.
А меня можно, тоже поздравить ? Штука двести пробега на Мобильном 0W40 и ни грамма в копилку тех, кто утверждает, что ФоБик - полный отстой. Дополнительные лайки: цвет масла на щупе - сродни "первачу", движок просто шепчет, стиль вождения - как всегда (если не считать поправок на гололёд) ;-)Фобик, поздравляю, делаешь успехи, 500 на 4 тык
Да как не особо ? Самыми шокирующими были первые километры: с 2000 до 4300. Именно в этот период вылетело в трубу, аж 700 мл, что было просто шоком, ведь первые 2000 мотор масло не ел совсем, правда и я его берёг как мог (в пол не давил, крутил не более 3500, больше сотни не ездил), в общем обкатка. При проведении ТО5 перешёл на турбовое 5W30 и угар хоть и снизился, но остался. А затем прилепил радиатор на поддон и наступила зима - смесь получилась антиугарная. С волнением ждём лета.насколько я помню, у тебя движок особо и не кушал масло
Да как не особо ? Самыми шокирующими были первые километры: с 2000 до 4300. Именно в этот период вылетело в трубу, аж 700 мл, что было просто шоком, ведь первые 2000 мотор масло не ел совсем, правда и я его берёг как мог (в пол не давил, крутил не более 3500, больше сотни не ездил), в общем обкатка. При проведении ТО5 перешёл на турбовое 5W30 и угар хоть и снизился, но остался. А затем прилепил радиатор на поддон и наступила зима - смесь получилась антиугарная. С волнением ждём лета.
Тогда объясни причину быстрой потери маслом, своих физико-химических свойств. Мне почему то в голову ничего не приходит кроме перегрева и прорыва поршневых газов. Второе отмёл дедовским методом открывания заливной горловины на работающем моторе - "газит" совсем немного, да и всякие сальники и уплотнения не "потеют" (а это неизбежный спутник повышенного давления в картере). А вот первое неоднократно подтверждалось, в т.ч. и моим методом прямого тыка ;-)ты приверженец теории жора масла на ФБ из-за повышенной тем-ры, но исходя из моей практики тем-ра окружающей среды(лето-зима) на это особо не влияет.
Я тоже.ты приверженец теории жора масла на ФБ из-за повышенной тем-ры
соглашусь, более быструю чем в других авто потерю маслом своих свойств в ФБ можно признать фактом, но...опять же - это из-за того что сам форик -быстрая машина, старение и расход масла в нём зависит не столько от моточасов, сколько от режимов, до 120 км\ч, при переключении скоростей по таблице и на 5\40 расход можно снизить в 2.5-3 раза, для меня проблема - лето в московских пробках, бывает в 30 град. приходится по 4-5 часов колупаться-сразу расход масла, тут изобретение Сергея 70 может помогло бы, но с другой стороны зимой более медленный прогрев блока, а поршни с кольцами нагреваются мгновенно, в такой паре трения маслице тоже может на прогреве тю-тю . Вот если б какой съёмный доп. радиатор на лето с вентилятором на тумблере, попал в пробку-включил, поехал -выключил, однако явный колхоз-тюн, проще подливать :bayan:Тогда объясни причину быстрой потери маслом, своих физико-химических свойств. Мне почему то в голову ничего не приходит кроме перегрева и прорыва поршневых газов. Второе отмёл дедовским методом открывания заливной горловины на работающем моторе - "газит" совсем немного, да и всякие сальники и уплотнения не "потеют" (а это неизбежный спутник повышенного давления в картере). А вот первое неоднократно подтверждалось, в т.ч. и моим методом прямого тыка ;-)
http://forester.club/showpost.php?p=689008&postcount=4121
Спасибо, всех мужиков с Праздником !С праздником, масложОрщики! ))
Тогда объясни причину быстрой потери маслом, своих физико-химических свойств
Полагаю, что это уже следствие: повышенная температура ведёт к закоксованию и тут уже "поздно пить кефир".почему тогда старый блок жрал намного больше чем новый?
ведь если дело в тем-ре, то и новый должен жрать так же
Полагаю, что это уже следствие: повышенная температура ведёт к закоксованию и тут уже "поздно пить кефир".
Вопрос к производственной культуре производителя. А что до разнобоя в жоре, то ездят все по разному и в разных условиях: я же уже излагал, как расстроил своего хорошего знакомого, проехав на его "не жрущем" FB20 всего 250 км :mrgreen:Может просто удачные кольца, или собрали удачно?