Вообще-то считается разумным решать проблемы по мере их возникновения.чего ждать в случае появления масложора
А как насчет народной мудрости "Знал бы где упадешь - соломки подстелил" или даже так: "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи"?Вообще-то считается разумным решать проблемы по мере их возникновения.
Я по ним, юноша, жил до пенсии.А вы, кстати, с боевыми уставами не знакомы случайно?
Так это как раз про наоборот, о суетности предварительного менжевания.А как насчет народной мудрости "Знал бы где упадешь - соломки подстелил"
...и это о том же, что никто ранее положенного провидением ничего не знает.или даже так: "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи"?
А как насчет народной мудрости "Знал бы где упадешь - соломки подстелил" или даже так: "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи"?
Решение проблем по мере возникновения - это только в какой-то чрезвычайной ситуации оправдано.
А вы, кстати, с боевыми уставами не знакомы случайно? Их ведь не лохи писали. В них насчет заблаговременной подготовки много чего дельного написано.
Правильно-правильно. Вдруг, завтра война, а я устамший.вы, кстати, с боевыми уставами не знакомы случайно? Их ведь не лохи писали. В них насчет заблаговременной подготовки много чего дельного написано
:stol::stol::stol:
На субмо как на войну ? )))))
От усталости у меня в холодильнике все, что надо, имеется.Правильно-правильно. Вдруг, завтра война, а я устамший.
Судя по постам, дедушка, вы давно уже забыли, о чем написано в уставах.Я по ним, юноша, жил до пенсии.
Согласен, больше на провокации не реагирую.Давайте без флейма, а?
Это кто как предпочитает. Можно сначала информацию полезную собрать на форуме, а можно сразу запчасти скупать оптом. Но этот вариант для тех, кого опыт форумчан не интересует.Так.. надо лобовое подкупить, пару десятков сальников и стабов, и да, еще наверно заказать новый шорт-блок что бы потом долго не ждать
Так Вы этого как раз таки не сделав, стали жаловаться на то, что все производители свои косяки исправляют, моторы при гоне масла меняют, а Субару нифига, на что Вам справедливо возразили и советовали изучить форум, после чего уж совсем не стоило Вам переходить на личности, а заняться чтением форума. Но Вы сослались на занятость, при этом употребив массу времени для пререканий с одноклубнями, чем и естественным порядком вызвали сарказм и улыбки.Это кто как предпочитает. Можно сначала информацию полезную собрать на форуме
Это я уже читал. Спасибо еще раз.Чтобы прекратить этот реально базар, докладываю лично Вам, что при жалобах на расход масла дилеры опечатывают некоторые горловины, дают покататься, потом делают замеры, и при обнаруженном расходе масла, превышающем 550мл на тыщу пробега, выдав на это время подменный автомобиль, меняют моторы или ремонтируют их. Кроме того, подобную замену они предполагают при всех возможных последующих гонах масла последующими моторами. Всё!!!
Один мудрец, выступая перед слушателями, рассказал им анекдот.Это я уже читал
Всю езду с пломбами хронометрировать на видео и не в "цифре", а на плёнку. Вот !а как докажете ?
А какое отношение имеют эти упражнения в остроумии к проблемам двигателя FB?Один мудрец, выступая перед слушателями, рассказал им анекдот.
Вся аудитория содрогнулась от смеха.Через несколько минут он снова рассказал людям тот же анекдот. Только несколько человек улыбнулись.
После того, как мудрец в третий раз рассказал этот анекдот, уже никто не засмеялся.
Старый мудрый человек улыбнулся и произнёс:- Смеяться постоянно над одной и той же шуткой вы не можете... Так почему же тогда позволяете себе постоянно плакать по одному и тому же поводу?
Производитель говорит, что это вовсе не проблема, а естественная особенность. Как у Ауди, БМВ и ещё многих производителей достигших вершин технических параметров начала XXI века. Ровняться на посредственные Тойоты или ещё более посредственные ВАЗы могут только отставшие во времени.А какое отношение имеют эти упражнения в остроумии к проблемам двигателя FB?
Проблема или особенность - это дело вкуса. Для продавца - это, конечно же, особенность. Для покупателя - это проблема.Производитель говорит, что это вовсе не проблема, а естественная особенность. Как у Ауди, БМВ и ещё многих производителей достигших вершин технических параметров начала XXI века. Ровняться на посредственные Тойоты или ещё более посредственные ВАЗы могут только отставшие во времени.
Кстати, когда дочери попытался навязать своё мнение, что её мотор в пятерке БМВ любит масло и это плохо, она равнодушно ответила, что она знает, за что платит этим. И это была не бравада. Для бюольшинства владельцев подобных машин это не проблема.Как у Ауди, БМВ и ещё многих производителей