Читайте внимательно этот форум, и Вам многое откроется (ищущий да обрящет).
Ответ на этот вопрос так же на страницах этого форума.
В том-то и дело, что никаких конкретных примеров и цифр нет. Все сводится к тому, что кто-то где-то чего-то слышал.
Читайте внимательно этот форум, и Вам многое откроется (ищущий да обрящет).
Ответ на этот вопрос так же на страницах этого форума.
Это нетактично-не ознакомившись с форумом, делать выводы. Я вынужден повторить Вам:В том-то и дело, что никаких конкретных примеров и цифр нет. Все сводится к тому, что кто-то где-то чего-то слышал.
Правильно понимаете. Вы удивитесь, но с людьми, которым меняли шортблоки, Вы совсем недавно общались. В свое время они детально поведали, по каким признакам и как именно им меняли моторы. Имею ли я право говорить за них? Если сочтут верным, то станут повторять свои печальные истории лично для Вас.Я ведь правильно понимаю, что на данной ветке обсуждается жор масла на двигателе FB?
дилер в соответствии с мануалом меняет блок и\или кольца если расход более 1 л на 2 тык. , заливают масло, опечатывают, после 1 тык пробега смотрят, если расход 550 мл и более -гарантия.Не сочтите за труд указать ссылку на соответствующий пост.
(за товарища) пжлста: http://forester.club/showthread.php?t=28112указать ссылку на соответствующий пост
Смотрите первый том этого интригующего произведения
Спасибо, конечно, за ссылочку. Но и на ней я не нашел прямого ответа на свои вопросы. Только "профессиональные" споры о качестве масла.
Прошу не обижаться, но это только лишь ваше предположение. Покажите конкретный пост с описанием случая замены (ремонта) официальным дилером двигателя FB из-за повышенного расхода масла.дилер в соответствии с мануалом меняет блок и\или кольца если расход более 1 л на 2 тык. , заливают масло, опечатывают, после 1 тык пробега смотрят, если расход 550 мл и более -гарантия.
Вам не хочется лопатить полтыщи страниц, и по этому Вы не верите ?я не нашел прямого ответа на свои вопросы.
На форуме присутствуют пять человек, которым поменяли шорт-блоки с "кишками", если проявите не очень титанические усилия, то они вспомнят, даже слова дилера с которыми блоки пошли под замену ;-)это только лишь ваше предположение. Покажите конкретный пост с описанием случая замены (ремонта) официальным дилером двигателя FB из-за повышенного расхода масла.
Спасибо, конечно, за ссылочку. Но и на ней я не нашел прямого ответа на свои вопросы. Только "профессиональные" споры о качестве масла.
Не описано ни одной конкретной ситуации, когда дилер поменял двигатель (или хотя бы чего-то там отремонитровал) из-за расхода масла!
Я конечно, не все 500 постов просмотрел, но достаточно много. Да и замечательная система поиска по любым подходящим словам ничего не дает. Попробуйте сами.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Прошу не обижаться, но это только лишь ваше предположение. Покажите конкретный пост с описанием случая замены (ремонта) официальным дилером двигателя FB из-за повышенного расхода масла.
кажись их там около 5000не все 500
:lol:кажись их там около 5000
т/е таким хитрым образом предлагается комунить еще перелопатить тему и предоставить ленивому вопрошающему прямые ссылки
смотря как искатьВо-вторых, видимо, не очень эффективно работает поиск
+100500 , как ласково назвал, любишь субмо..афтамабиль
Да, как то всё просто, аж подозрительно. Т.б. что у некоторых после этого жрать масло продолжает ;-)он спросит - Вы уверены что его заменили
едят подозрительно одинаково, можно ли за 3 недели из Японии новый примотать, одна таможня месяц мурыжит, самолётом дорого, пароходом долго, море+поезд недели 2 + таможня, разве что где-нибудь за Уралом склад - реанимация :idea: тайны субмо :trava:а ведь верно, документов так и не дали! хотя номера блоков разные. но у меня точно не фобика! это мы проверили.