Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
Так ведь я наивный думал разбираться с причинами масложора будут. Но..... все как всегда, всем до лампочки.)))
Моё предположение:
Возможно причина жора масла на двигателях FB кроется в этой фразе: "...А развитая система охлаждения направляет 85% охлаждающей жидкости к головкам блока для оптимизации теплообмена и снижения риска детонации..."
В следствие того что 85% ОЖ поступает к головкам может быть что при нормальной температурой ОЖ вцелом температура в районе цилиндров слишком высокая и вследствие этого растёт температура масла...
Если оно верное то есть 2 варианта:
1) изменить распределение потоков ОЖ в двигателе;
2) понизить общую температуру двигателя.
Первый вариант сложный и, скорее всего, доступен только производителю.
Второй вариант можно попробовать реализовать через замену термостата на более холодный. Например надо узнать какие температуры начала открытия и полного открытия "родного" термостата и какая температура начала открытия и полного открытия термостата на новом двигателе 2,0 турбо. Если они ниже то можно попробовать поставить термостат от 2,0 турбо, конечно если он подойдёт по размерам и т.д.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Пробег с замены 7100, сегодня поменял мазуту в движке на Ньюлайв 0W40. Причиной преждевременной (планировал в 7500) замены стал неудачный масляный фильтр, поставленный ОД на ТО15: каждое утро, всё дольше и дольше, стал слышен стрекот ГРМ при запуске мотора, т.е. фильтр частично опорожнялся, из-за не герметичного обратного клапана. О цвете (на холодную) и уровне (без доливок) судите сами



При этом сказать, что совсем опенсионерился - не могу: да, резина не визжит (из-за гололёда ;-)), но ускоряюсь по мере возможности дорожной обстановки, всегда активно.
PS: По ходу SM приняты, действительно, настолько всеобъемлющие меры, что они телепартически коснулись даже ранее выпущенных аппаратов :mrgreen:
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
каждое утро, всё дольше и дольше, стал слышен стрекот ГРМ при запуске мотора, т.е. фильтр частично опорожнялся, из-за не герметичного обратного клапана. О цвете (на холодную) и уровне (без доливок) судите сами
у нас несколько дней как морозы, после запуска какие-то другие звуки, думаю нормально, после прогрева ОК, по цвету на фото - всё верно, пора уже было менять, понял так - для 2-тактных норма 1 % от топлива, для 4 -х тактных не более 0.1 %, в идеале 0.05 %, за 7 тык. - не менее 700 литров , идеал - 0.35 л, а на фото не более 0.25л, значит всё ОК . И на оппозите ездить можно если соображалку включить ;-) Поздравляю ! Конечно зима влияет, перегрева нет, быстро не разгонишься и не поедешь.;-) У меня пока ОК, но пробег маловат для выводов.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
PS: По ходу SM приняты, действительно, настолько всеобъемлющие меры, что они телепартически коснулись даже ранее выпущенных аппаратов
ясное дело , инопланетяне с Плеяд , телепатия для них обычное дело :trava:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Если они ниже то можно попробовать поставить термостат от 2,0 турбо
если всё так просто, почему тогда СМ не ставит такие, у них любых полно ?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Так ведь я наивный думал разбираться с причинами масложора будут. Но..... все как всегда, всем до лампочки.
какие лампочки ? - 3 звёздочки, лучше конечно 5 звёздочек...
как Сергей 70 установил, разобрались и телепатически вылечили ;-)
а может просто по обычному вай фай через блю туф ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сергей 70

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
значит по факту ещё светлее
Безусловно. Думаю, и по цвету, и по уровню результат хороший.
Что касается фильтра, мне на одной из машин как-то пришлось менять его через неделю после замены. И никому не предъявишь в качестве неисправности.
 

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
если всё так просто, почему тогда СМ не ставит такие, у них любых полно.
Незнаю почему не ставит, возможно по тому что с более холодным термостатом и без турбины сложно втиснуться в нормы Евро5, а может потому что с холодным термостатом возрастёт расход топлива... А может моя версия вообще ошибочна. Я всего лишь высказал предположение.
 

80s

На тропе
29 Янв 2013
60
3
0
Ну, что господа доливальщики?!! И я, наконец, присоединяюсь к Вам :)
Сегодня впервые было долито масло (оставшееся после ТО - меньше половины литровой банки).

ТипаМиниОтчет:
1) Пробег 22 000. Масло всегда Мобил 0-40.

2) За последние 7000 км было съедено масло от мах. до мин. по щупу.
а) Из этих 7, первые 3 много крутил до 6000 об/м. Масло упало до половины щупа.

б) Потом ездил в обычно режиме - в основном до 3500 об/м, иногда на обгонах до 5000.
Масло стабильно держалось чуть ниже половины щупа, а за последние 3 недели резко упало до минимума.

Здесь есть один момент. Форик с 11 по 19 января не ездил - летали с семьёй в отпуск.
С 20 по 27 ездил абсолютно в тошнотном режиме. Вчера на "горячую" глянул, не поверил своим глазам. Сегодня утром на холодную - аналогичный результат - минимум по щупу.
До этого проверял в начале января (где-то 3-5 числа) - было всё те же "чуть ниже половины щупа".

Вот как то так ...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
я аналогичные скачки уравня описывал тоже, хрен пойми, что это. поэтому, стараюсь ниже середины не опускать уровень.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Давненько не заходил, накопилось чем поделиться! ))
Уже и ТО 60 ткм прошёл.

Масло решил попробовать Шелл 0-40 и скорее всего очень даже зря!
По угару - первая тыща км - 250 мл, вторая тыща - 150 мл
Сравнение угара с Идемитсу 0-20 к такому же пробегу http://forester.club/showpost.php?p=711014&postcount=138
Со своим к официалам таки не стал рисковать ехать, ибо если вдруг вторая замена блока...
Перед заливкой Шелла посмотрел производителя. Нет, не в России разлито )) Штрих код начинается с цифры 5, написано Made in EU.

При этом Форь начал тупить при разгонах - это пиз**ц какой-то. Жмёшь на газ, а отклик и разгон стал очень вялый. Короче нет той лёгкости в разгоне, которая была с 0-20. Даже пробовал завправляться на другой заправке. Особенно это начало проявляться когда "спали морозы".

Ну и пробег нового блока уже 30 ткм. - угар терпимый. Предпоследняя замена масла была через 7000 км. Угар - 1300 мл на 6500 км. Идемитсу 0-20


Сделал лишний раз для себя вывод и больше никаких экпериментов с вязкостью масла.

Теперь про масло в коробке и заднем редукторе.

Из коробки слилось довольно светлое масло цвета крепкого чая. Из редуктора вообще чернота.
На магнитных пробках приличный слой стружки.

К вопросу о расхождениях объёма заливаемого масла В СШ, СЖ, XV с двигателем ФБ.
Как мне сказал мастер, который обслуживал моего Форя, дело в том, что у них разная форма картера.

Т.е. в СШ заливается - 5.2, в СЖ вот точно не помню сколько он сказал - 5.0 или 5.5
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sviloga

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Масло решил попробовать Шелл 0-40
показалось мобил 0\40 угарает быстрее 5\40, пока на нём первая тысяча -уровень стоит, но это зима .

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Из редуктора вообще чернота.
первая замена, какой редуктор, коробка скоростей ? а как в дифах ?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
первая замена, какой редуктор, коробка скоростей ? а как в дифах ?

диффернциал - это разве не есть редуктор? )) по заднему написал

из переднего сливается и заливается вместе с коробкой
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Давненько не заходил, накопилось чем поделиться! ))
Уже и ТО 60 ткм прошёл.

Масло решил попробовать Шелл 0-40 и скорее всего очень даже зря!
По угару - первая тыща км - 250 мл, вторая тыща - 150 мл
Сравнение угара с Идемитсу 0-20 к такому же пробегу http://forester.club/showpost.php?p=711014&postcount=138
Со своим к официалам таки не стал рисковать ехать, ибо если вдруг вторая замена блока...
Перед заливкой Шелла посмотрел производителя. Нет, не в России разлито )) Штрих код начинается с цифры 5, написано Made in EU.

При этом Форь начал тупить при разгонах - это пиз**ц какой-то. Жмёшь на газ, а отклик и разгон стал очень вялый. Короче нет той лёгкости в разгоне, которая была с 0-20. Даже пробовал завправляться на другой заправке. Особенно это начало проявляться когда "спали морозы".

Ну и пробег нового блока уже 30 ткм. - угар терпимый. Предпоследняя замена масла была через 7000 км. Угар - 1300 мл на 6500 км. Идемитсу 0-20


Сделал лишний раз для себя вывод и больше никаких экпериментов с вязкостью масла.
ну не знаю если честно.
тот же шелл, так же сменил перед морозами с 40-ки мобила, так же наездил уже где-то за полторы тыщщи
уровень пока стоит, динамика не изменилась
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
передние колодки изношены ровно на половину, т.е. с таким раскладом поменяю я их к 100 ткм ))

задние уже менял на 20 ткм, но только из-за повышенного износа одной единственной колодки - правой внутренней

подвеска в идеале, только втулки стабилизатора поменяли (по гарантии)

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
ну не знаю если честно.
тот же шелл, так же сменил перед морозами с 40-ки мобила, так же наездил уже где-то за полторы тыщщи
уровень пока стоит, динамика не изменилась

так угар не из-за вязкости ))

у каждого ФБ он индивидуальный, т.к. каждый ФБ собран индивидуально :sarcastic:
ты же видел по моей ссылке сколько подожралось на 0-20 и 0-40

одно радует - жОр не прогрессирует, а стабилен от замены до замены - 1300-1500 мл на 6500-7500 км.
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Всем привет, вот и тема ожила!
Поделюсь своим наблюдением- как после 1ткм ушло пол щупа так и стоит уже 2ткм, правда уж больно темное стало. Наверно морозы или зелень лишние дыры заделала:sunny:
Завтра на ТО думал лить Субару 5/30, опять залью 0/20 все равно больше 5ткм катать не буду ( и еще 1л не начатый остался ).

Фобик тойотовское доливал? Какого оно цвета?:idea:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Пообщался сегодня с коллегой по работе, эксплуатирует 3 года Ауди А6 2.0 кватро 95г.в., пробег реальный 350 ткм.

Жрала масло 300-400 мл на тыщу на Мобиле и Кастроле.

Последние 1,5-2 года стал заливать Эссо, от замены до замены (5 ткм) стала поджирать всего лишь 500 мл на 5 ткм!

Ну я прям не знаю, чё-то я очкую Эссо лить, хотя товарищ говорит, что в движке чистота. Недавно снимал клапанную крышку для ревизии.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Фобик, пламенный привет! с возвращением!
ну уж ты-то знаешь, маслом жор не победить.
после т.о. прошел 7500, долил 1800мл.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250