В связи с последними решениями партии и правительства, мой Фобик больше масло не жрёт.жалко с монком нет связи и с сергем 70, интересно как у них
В связи с последними решениями партии и правительства, мой Фобик больше масло не жрёт.жалко с монком нет связи и с сергем 70, интересно как у них
В связи с последними решениями партии и правительства, мой Фобик больше масло не жрёт.
спасибо, так и подумал, но он не признаётся, видать обиделся, по моим подсчётам у него уже 60 тык. , жаль, ценная статистика на мотюле.да вот твой монк
да мой тоже не жрёт, попивает немногоВ связи с последними решениями партии и правительства, мой Фобик больше масло не жрёт.
понемногу, жаль в выхлопную, нанофильтр туда вставить с отстойником ?неужто вырабатывать начал
а я не помню, что бы у него был какой-то чрезмерный жор, по моему, как у насжаль, ценная статистика на мотюле.
да, у него пил как у нас, но на 5\30 мотюле SF.а я не помню, что бы у него был какой-то чрезмерный жор, по моему, как у нас
позитив, после 2- го ТО сам долил масло до верхней метки и наконец убедился, что в мануале всё верно, под верхнюю риску ровно 5.2 л., а на первом ТО был фокус, 0.35 л не оказалось ни в ФБ ни в остатке литрушки ;-) в итоге понял -реальный расход меньше, чем постил, уточняю - за 5 тык. всего 0.4 л на 0\40.vicodessit, Хочется надеяться. что смайлики обозначают человеков, и не FB.....
всё по науке, на 0\20 в 2 раза больше.пробег почти 5000 км - угар 800 м
совпадает полностьюпосле очередного т.о. пройдено по москве 3500, мобил 0-40, долито 300мл
У меня пробег чуть больше: 5800 и совсем пока не доливал - уровень держится выше 3/4. В принципе совсем не критично, т.б. что до промежуточной замены осталось ерунда. При таких темпах, можно было бы и забыть про масложор, но внутренний голос говорит, что правильные моторы должны менять масло как минимум раз в червонец и без всяких убылей. А совсем правильные, раз в пятнашку и тоже без доливок, как 4B12 на Аутлендерев итоге понял -реальный расход меньше, чем постил, уточняю - за 5 тык. всего 0.4 л на 0\40.
250 мл за 5800 на Субе 5\30 ? , или зима или стареешь ...У меня пробег чуть больше: 5800 и совсем пока не доливал - уровень держится выше 3/4. В принципе совсем не критично, т.б. что до промежуточной замены осталось ерунда. При таких темпах, можно было бы и забыть про масложор, но внутренний голос говорит, что правильные моторы должны менять масло как минимум раз в червонец и без всяких убылей. А совсем правильные, раз в пятнашку и тоже без доливок, как 4B12 на Аутлендере
Могет быть - могет быть © Но и цвет масла (нежно-коричневый) говорит, что оно перестало кипеть. Я же сразу грил, что дёготь на щупе - это не нормально !или зима или стареешь ...
да все они из одной бочкикакая марка/модель масла?
Просыпается медведь после зимней спячки и обнаруживает в пасте клок шерсти.Только посасывают. А что - это уже интимный вопрос.....
Не может быть! - он сказал.)))))Подносит к паху - да, ну нафиг ! !
мне бы такой индикатор... теперь во всех режимах - температура как на ладони, зимой ладно, терпимо, а вот что будет летом ?Начинаю догадываться почему чернело и исчезало масло летом. Знаете, что такое гребля-академическая ? Это когда все четыре гребут, а продвижение даже академики не могут вычислить
Температура масла при этом прёт выше всяких норм
А что было летом, когда вместо податливого снега, была "резиновая" глина ?
но внутренний голос говорит, что правильные моторы должны менять масло как минимум раз в червонец и без всяких убылей. А совсем правильные, раз в пятнашку и тоже без доливок, как 4B12 на Аутлендере