Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
что есть проблема на части движков
если расход в 1-2 литра на 10 тык. не проблема, и производителем проверено, что на ресурс это не влияет, то полностью согласен, меня не напрягает доливка 0.5-0.7 л за 5 тык. но тогда почему Суба этого нигде не написала и не признала ?
всё понятно, правда всегда поперёк, ухожу и желаю вам жить без ужора .
 
Последнее редактирование:

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
На днях позвонил менеджер салона, в котором тестил Форестер. Спрашивал, не созрел ли я на покупку. На мои слова, что от покупки меня останавливает только боязнь масложора, последовала удивительно спокойная реакция менеджера. Не было ни малейшей попытки убедить меня в обратном. По его молчанию было понятно, что когда я соглашусь на эту проблемку, они быдут рады видеть меня с денежкой.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
просто факт:
поглядываю на авто.ру объявления о продаже атмоФориков (на мехе) с 2010 г.в.
щас там есть пара SH с пробегами в 5 и 9 ккм
и цвета, и цены такие заманчивые
а я про эти масляные темы знаю....
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
думаешь из-за этого продают?
нууу, я какбы именно этого не говорил.....
ваще ХЕЗ, что думать. в-принципе о продаже любой машины на таком пробеге
---------------------------------
о другом. про часто упоминавшийся и тут бмвсервис-лайф-журнал. попалось на другом форуме, тож в масляной теме, перецитата:
"Не читайте на ночь советских газет!" . Ссылки на элавтовский блог курсируют по всему инету. Именно этого и добивались владельцы Л-Авто. Пиар получился знатный. Попадание в десяточку. Для этого десятки тысяч простодушных автовладельцев должны были открыть от изумления и с придыханием произнести:" Так вот где правда-то! Знать нас десятки лет за нос водили! "
Стоит отметить :
1. Сергей конечно умница, знаком с ним лично, правда то было лет семь-восемь назад. Но желание произвести сенсацию превзошло все остальное. Почитайте блог от начала до конца - юноша просто прется от себя. Жонглируя неоспоримыми догмами и дополняя их случаями из собственной практики он способен доказать всем что угодно. Сейчас он рассказывает Вам, что всему виной только температурный режим двигателя. Например качество масла не играет никакой роли, а плохого топлива у нас не осталось. Что количество серы, которое попадает в масло из топлива сопоставимо с количеством серы, в масле содержащемся . Замечательно: если я вдохну тоже количество фтора, что содержится в моем организме - я получу ожог легких. Но речь-то приходится вести не о низком качестве российского топлива, а о вероятности заправки некачественным топливом, которое тем выше, чем дальше мы отъезжаем от больших городов. Россия- не только Москва. Очень много моментов, притянутых за уши, дабы просто привлечь внимание читателей.
Я думаю деньги, потраченные на десятки анализов с лихвой окупились притоком клиентов в Л-Авто. Можно нагнать на мойку девок сисястых, чтоб они жопами двери натирали. А можно написать цикл статей с описанием опытов по поиску философского камня, то бишь поиска лучшего масла путем самопридуманной методики. Кстати, могу Вас всех заверить - ни один из Вас не прошел бы этого теста "прожаривания при 400 град.С". Денег было потрачено много, копий вокруг результатов сломано было много. По результатам "прожаривания" лучшим оказалось масло Волга-Ойл и Лукойл 10W-40. Дальше - пауза, потому как интерпретировать результаты весьма затрудниетльно. Дать всем совет перейти на Волга- Ойл? Могут не понять ... Получилась ситуация как в фильме Форрест-Гамп, когда за Форрестом год носилась толпа поклонников по всей Америке. Он остановился - и все замерли...сейчас гуру слово молвить будет!!! Хер там - " Как я устал" - говорит - и тихо свалил домой, траву стричь.
Ну нельзя, прочитав даже цикл статей, тем более заказных, враз вдруг став просветленным. Тема моторных масел настолько сложна и многообразна. Она связана с громадным количество смежных тем и не учет, или игнорирование любого момента может привести к серьезным потерям.
Написал сбивчиво, потому как времени в обрез.

Я и не собираюсь спорить ни с кем. Я сам меняю масло с интервалами от ноября до апреля -примерно 8000 км, от апреля до ноября - примерно 10000 км . Более того, вторым критерием замены масла для меня является наработка 400 моточасов. И в блоге у Сергея 95% информации - чистая правда. Смысл моего предыдущего поста - лишь приостеречь читателей подобных ресурсов от безграничной веры во все, что написано на заборе . Если человек хочет разобраться во всех масляных нюансах - надо много-много времени и сил потратить. Сделать безумное количество анализов различных масел при использовании их в двигателе именно Вашего автомобиля. Потому как масло, равно, как и диета подбираются индивидуально. Если нет времени , сил и желания запариваться этим - доверяйте профессионалам (таких, конечно еще надо поискать). Если и таковых нет, тогда по принципу, который я уже давеча описывал:
1. не контрафакт;
2. по листам допуска;
3. соответствующей вязкости;
4. все остальные корректировки - только за счет межсервисного интервала. Идеально раз в 1000 км делать анализ масла . Если такой возможности нет - лучше заменить масло до того , как оно "умрет".
... Просто с такими статьями приходится реально бороться. Каждый выхватывает из них только то, что хочет слышать. Ну и плюс, когда понимаешь, что за этим стоит банальная коммерция - блевать тянет. Дабы привлечь парой наивных легковеров к себе на ремонт - можно и приврать и факты передернуть. Могу по полкам разложить все эти статьи, но уже не хочу. Нет ни желания, ни сил, ни времени.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
и тем не менее автор вынужден признать, что 95проц правда. жалко, что
Нет ни желания, ни сил, ни времени.
опровергнуть что-нибудь. всегда интересно что-то новое узнать.
а по продаже, как и по покупке, Х.З. что людьми движет. покупал как-то я себе новую десятку, а за те же деньги отец моего друга купил шаху, но с антикором, сигналкой и магнитолой. у нас ведь тоже один человек купил форик, потому что был в наличии.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
ваще ХЕЗ, что думать. в-принципе о продаже любой машины на таком пробеге
Одну из своих машин я продал через три недели после приобретения просто потому, что захотелось другую, а деньги позволяли. Во-вторых, у людей могут произойти события в жизни, потребовавшие продажи автомобиля. Своего двухгодичного РАВ-а я продал 4 месяца назад с ничтожным пробегом за 830 т.р. в идеале и с кучей допов через трейдин. Будете гадать, почему?
Не имеет смысла пытаться чужие события приспособить к собственным реалиям.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
на другом форуме, тож в масляной теме
кстати, обычный расход масла там - это от середины до чуть выше МИН от ТО до ТО ~ 12-15 ккм
масложоры появляются перед капиталками, гдето в районе 200 ккм
модель актуальная, моторы атмо
 
Последнее редактирование:

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Не знаю в тему или нет, но хочу рассказать следующее. Моей третьей машиной в конце 90-х был ВАЗ-2109. Наезжал по 40 тыс. в год. Масло менял через 3-4 тысячи, благо деньги водились, да и капаться в машине по молодости было в радость. Покупал одно из самых дешевых советских (что-то типа Ройлс). Последние два года при каждой второй смене масла заливал какую-то отечественную присадку (название не помню, в то время была новой разработкой). Ну, так вот, машину отдал знакомому мотористу на профилактику на пробеге 250 тыс. В одном из горшков компрессия была меньше на три единицы, и двигатель подергивался на холостых. После разборки моторист приятно удивился идеальному состоянию движка. По его словам, в местах, где обычно должна быть выработка, присутствовал непонятный налет, ничем не смываемый (результат присадки). В итоге заменили только кольца и сопутствующие (сальники, колпачки…). Проездил еще 60 тыс. и продал с безпроблемным двиглом.

Добавлено через 14 минут 24 секунды
Вычетал на форуме хондоводов:
"О рекомендованных интервалах замены масла и спецжидкостей в Honda
Вопросы "почему Вы рекомендуете менять масло через 7-8 тысяч, а официалы - через 15? Вы считаете себя умнее официальных дилеров?", долгое время, признаться сильно задевали меня. И вот почему. Скажу честно, - я просто это ЗНАЛ, про эти интервалы, потому что меня так научили. И люди, которые меня этому учили, достойные уважения, ссылались на японские мануалы, и рекомендации, которые они читали сами. Потому я, являясь просто ретранслятором этих данных, до недавнего времени, не пытался как-то подкрепить собственные слова "первоисточниками", но сегодня я готов все исправить!
Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться.
Итак.
Интервалы замены моторного масла:
(здесь и далее будет несколько вольное изложение, поскольку это перевод с японского; кто сомневается, - ссылки есть, переводите сами)
Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях
Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, - интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев).
При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) - 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях.
… Вы отметили, что японцы иной раз вдвое сокращают интервал замены если автомобиль эксплуатируется в "тяжелых условиях"?
Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому понятию.
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
Таким образом, у автомобиля, оказавшегося в России нет ни одного шанса "выжить" с точки зрения Японии и ее "суровых условий эксплуатации". Если для японцев эксплуатация автомобиля в течение 30% от общего времени в таких условиях является поводом для двукратного сокращения интервалов обслуживания, то в России любой автомобиль эксплуатируется в этих (а то и худших) условиях пос-то-ян-но!
После прочтения списка "тяжелых условий эксплуатации" мне стало понятно, почему представители японского производителя колодок Адвикс (Сумитомо), после посещения России "вживую", прямо на экране во время лекции зачеркивают цифру 50 000 км, говоря об интервале замены колодок и пишут 15 000. Для них, условия эксплуатации автомобиля в России не просто "тяжелые", они "бесчеловечные"! "
 
  • Like
Реакции: kot 69

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
не просто "тяжелые", они "бесчеловечные"! "
это 5

- вы нашу машину планируете эксплуатировать в россии?
-да!
- нет, мы ее вам не продадим, это бесчеловечно! :)

ходите пешком, лапти это ваше все :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
пробег - 3800 км, угар - 700 мл

т.е. от 2450 до 3800 подожрало 100 мл

пробег почти 5000 км - угар 800 мл


короче, что я хочу написать
пробег нового блока около 27 ткм, угар масла не прогрессирует - он есть, но пока стабилен

для приговорённого ФБ это пробег, при котором ему уже суждено жрать по литру на тыщу

скоро ТО 60 ткм и я задумался махнуть рукой на гарантийное обслуживание, но пока подумаю ))
 
  • Like
Реакции: vicodessit и sviloga

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
пробег почти 5000 км - угар 800 мл


короче, что я хочу написать
пробег нового блока около 27 ткм, угар масла не прогрессирует - он есть, но пока стабилен

для приговорённого ФБ это пробег, при котором ему уже суждено жрать по литру на тыщу

скоро ТО 60 ткм и я задумался махнуть рукой на гарантийное обслуживание, но пока подумаю ))
фобик, привет дружище, с возвращением, 800 на 0\20 при 5 тык. это нормально. у меня за 5 тык. на 0\40 было 0.6 , на 7 тык. уже 0.8 , поэтому поменял на 5\40, посмотрим, жалко с монком нет связи и с сергем 70, интересно как у них :drug:
 
  • Like
Реакции: Фобик

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Фобик, Ещё раз с возвращением! :drunk:
Пусть меня хоть закидают пустыми банками из-под масла обожатели Субар (подозреваю, что некоторые даже расцеловывают машины, заводя их утром, а особо любвеобильные лобызают и выхлопные трубы), но лучше продать такой пепелац. От греха подальше. Почти литр на 5 тыщ - это хрень какая-то.....
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Фобик, Ещё раз с возвращением! :drunk:
Пусть меня хоть закидают пустыми банками из-под масла обожатели Субар (подозреваю, что некоторые даже расцеловывают машины, заводя их утром, а особо любвеобильные лобызают и выхлопные трубы), но лучше продать такой пепелац. От греха подальше. Почти литр на 5 тыщ - это хрень какая-то.....

первая банка :)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Фобик, Ещё раз с возвращением! :drunk:
Пусть меня хоть закидают пустыми банками из-под масла обожатели Субар (подозреваю, что некоторые даже расцеловывают машины, заводя их утром, а особо любвеобильные лобызают и выхлопные трубы), но лучше продать такой пепелац. От греха подальше. Почти литр на 5 тыщ - это хрень какая-то.....
норма до 0.5 на 1 тык, на 5 тык. - до 2.5 л. - полёт нормальный ! :bayan:
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
понимаешь - если жор в пределах литра на межсервис (для меня 7500) то это конечно напрягает, но не настолько, чтобы продать полностью устраивающий меня по остальным характеристикам авто. а вот если этот литр начнет прогрессировать, то это уже действительно повод задуматься по крайней мере о замене движки в гарантийный период, либо машиноса в после. ну а решение каждый принимает сам ;)
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
itil, С моей "Куклой" вообще разговор отдельный. И жором-то назвать нельзя, так, лёгкое подъедание при почти (или совсем) на максимальных оборотах. И то, когда выезжаю в среднюю полосу России. Но сам факт, что двигатель с конструктивной или с производственной "бякой" не может радовать. И попытки ОД лить масло с большей вязкостью понятны. Они сами в растерянности. И это после добротного "Ёжика". А Япония молчит, как соке в рот набрала....
Представьте, Вы покупаете для купания плавки, а вам говорят - вполне возможно, что при намокании резинки в воде, она лопнет... ???????? То есть, в воду войдёте в штанах, а обратно нудистом. Мне, конечно, стыдиться нечего, но всё равно не айс..... :stol:
 
  • Like
Реакции: itil

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
а обратно нудистом. Мне, конечно, стыдиться нечего,
свежая версия - форик для нудистов :) у меня растёт изнутри какая-то гордость, типа "корпоративная" , нам "субаристам -нудистам" всё нипочём , подумаешь выпивает :russian:, - проблема слабонервных :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
жалко с монком нет связи
да вот твой монк http://forums.drom.ru/member.php?u=293168
тема про SH http://forums.drom.ru/subaru/t1151358480-p911.html
Добавлено через 53 секунды
И то, когда выезжаю в среднюю полосу России.
ну а я-то в ней живу, вот и подъедает потихоньку
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250