Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
А в чём новизна ?
технологии, в том числе полит развиваются по извилистым путям...

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Двигатели работающие на касторовом масле были известны, раньше бензиновых.
новое -хорошо забытое старое :smile:
 

lobzik

На тропе
16 Мар 2013
178
4
18
MSK
Я тут вернулся из командировки, а форик все еще на лете стоял... так что я взял у родителей фабию и поехал на ней к брательнику заодно шнурок прихватил посмотреть что да как ...
Так вот я прибалдел ... ехал в тошнот режиме, т.к забыл антирадар больше 140 не разгонялся... и тут я смотрю на масло и офигиваю... при скорости 140 температура масла 112 град, антифриз 95, на улице -5 ... это при том что я выше 4000 не крутил машину... боюсь представить что на ней будет при +30 и если пожечь...
Так что форик еще не особо сильно греется...
Однако я кое что заметил, как встаю в пробку - температура на шкоде падает до 97-99... видно принудительно охлаждение у нее всетаки работает хорошо ...
ОФФТОП конечно, но в тему ;)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
в чём понты TSI и TFSI
это разные "торговые марки"
вторую использует Ауди. конструктивно ничем не отличаются
т/е, например, 2.0ТСИ у Тиги - этот тот же самый мотор, что и 2.0ТФСИ у Кью3
-------------------------------------------------------------
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/nashi-ili-nenashi#118
квинтэссенция теста:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Но ход и диаметр поршней то одинаковый :mrgreen:
вот так незаметно и перешли к новой познавательно-фэншуйской теме "ФБ и его конкуренты на рынке ДВС" :) думаю так, не подмажешь - не поедешь ...
( китайская народная мудрость )
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Господа! Коллеги! Фу! Как не стыдно! А где же технические термины, где теория надёжности машин? Где Вас спрашиваю, грёбаный сопромат?
... Пусть судьба Monka будет всем наукой, нависая дамокловым мечом.....
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Если речь о 102-х кабыльном BSE, то пережевать не о чем: мотору четверть века и зарекомендовал себя практически не убиваемым. Жор в пределах щупа - обычное явление, но случаев что бы требовал доливки, я лично не знаю, хотя на Пассате В5 намотал больше сотни, да и знакомых с этим двиглом предостаточно !
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
знакомые на пассатах и шкодах не жаловались.
У них мог быть старший брат ADP - абсолютно такой же, но с фиолетовыми пуговицами (с чугунным блоком) и с издевательской 101-й лошадью :appl: Тот ваще не жрал, хотя и на его алюминиевый вариант жаловаться не приходится: уровень немного уменьшается к замене и чо ? Никаких утренних "мационов", ездий - не парься.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250