Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Я уже выкладывал фото показаний среднего расхода при аналогичных условиях езды на 0-20, 5-30, 0-40 - все одинаково.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Я уже выкладывал фото показаний среднего расхода при аналогичных условиях езды на 0-20, 5-30, 0-40 - все одинаково.
по твоим постам у тебя и германа на 0\20 расход 1600-1800 на 8 тык, на 0\40 -1100 , разница ощутимая.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Меня посетила такая мысль: а может дело не в вязкости масла, а в его основе ? Гидрокряк - такая "параша", что оставь стакан с ней на солнце - через неделю расслоится и без всяких холодных запусков :stol: А может надо залить фулсинтетик той же вязкости 0W20 и наступит счастье ? Но Тойотовские моторы и кряг не хотели жрать !
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
по твоим постам у тебя и германа на 0\20 расход 1600-1800 на 8 тык, на 0\40 -1100 , разница ощутимая.
я про расход топлива на разных маслах


Меня посетила такая мысль: а может дело не в вязкости масла, а в его основе ? Гидрокряк - такая "параша", что оставь стакан с ней на солнце - через неделю расслоится и без всяких холодных запусков :stol: А может надо залить фулсинтетик той же вязкости 0W20 и наступит счастье ? Но Тойотовские моторы и кряг не хотели жрать !

и тойота, и хонда, и нисцан

хотя помню выкладывались ссылки о проблеме жора на аккордах, какшкаях и каких-то тойотах

в ту же новую црв заливается 0-20, пишут, что поджирает стабильно 500 мл на 6500 км
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
и тойота, и хонда, и нисцан

хотя помню выкладывались ссылки о проблеме жора на аккордах, какшкаях и каких-то тойотах
Тут немного другой случай: я с 2008-го по 2012-й имел опыт эксплуатации двух Тойотавских моторов на 0W20 - 1ZR-FE и 3ZR-FAE. Так что чобы не писали в интернетах, а собственный опыт не пропьёшь: моторы абсолютно не потребляли масло, не смотря на жёсткую эксплуатацию в виде частых холодных запусков ! Это не для рекламы, а к сведению - есть моторы не жрущие двадцатку.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
может дело не в вязкости масла, а в его основе ?
такая же мысль посетила в конце 2013, поэтому и залил 5\40 full synthetic, пока расхода с точностью 0.5 мм нет, пробег всего 2 тык.,т.к.зимой ехать было некуда, сейчас начну.
 
Последнее редактирование:

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Видимо не всё так удачно сложилось с моторами FA/FB, раз на новую WRX STI поставили старый добрый Ёжик)))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Оказывается, я Субаровод со стажем ! Как никак, аж с 2009-го юзал аппарат и только сёдня разглядел, что за движок ;-)
http://fotki.yandex.ru/next/users/sos3-ivanov/album/365316/view/830050
Прочитав марку производителя, панически вспомнил, что за пять лет почти никогда не проверял уровень масла (потёков нет, чо его смотреть то) и с облегчением выявил, что ни цвет - ни уровень не поменялись !
http://fotki.yandex.ru/users/sos3-ivanov/view/830051
Масло, кстати, обыкновенная минералка 15W40, без молибдена и прочих понтов.
PS: А может махнуть Фобика на Робина не глядя, чтоб спать спокойно :stol:
 

foxxus

На тропе
22 Фев 2013
54
3
0
Москва
Приветствую всех.
Поделюсь своим опытом владения "Субарестера", жрущего масло.
В прошлом году в Усере-Башиловская приобрел Форя 3 с двигателем FB20 на МККП. Честно обкатал, ОД на 3500 км залил новое масло 0w20 и отпустил с миром до ТО-15000. Летом с съездил на нем к морю - ужор составил 1 л на 3500 км (туда-обратно). По приезду предъявид ОД претензию - ничего страшного, сказал ОД - машина новая, масло жидкое, все в порядке, не парьтесь!!! Не парюсь, где-то на 9000 км сам поменял масло (залил Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0w20 - это не реклама, просто там покупал) и фильтр.
Пришло время ТО-15000. До него ушло еще около 1 литра 0w20 на долив.
ОД заправил по моей просьбе 5w30, погуще. При выезде из сервиса масло было на максимальной отметке (нижний уровень). Покатался я около 1000 км и посмотрел на щуп - а там пару миллиметров до минимума. Еду к ОД - масло, говорю, исчезает. ОД назначил мне замер - опечатали щуп, фильтр, горловину. Езжу честно 1000 км. Приезжаю - расход масла 800 мл. Мастер долго рассказывает, что ресурс FB20 не превышает 30000 км, что это высокофорсированный спортивный двигатель - чтожевыхотели, что у них на складе эти двигатели на замену как тормозные колодки лежат, что это философия "Субару" всем выносить мозг своим чудо-мотором с поршнями врастопырку, и бла-бла-бла. Верю всем словам мастера, но самому мастеру не доверяю!!! ОД ставит моего Форя на гарантийный ремонт двигателя - две недели ждал новые модернизированные маслосъемные чудокольца, две недели перебирали двигатель. Машину забрал 28.04, сказали все ОК, но тут же начались косяки:
1. При запуске на холодную появился лишний стук в двигателе, который длится несколько секунд (похож на стук шатунной шейки коленвала) и исчезает по мере поднятия давления масла. Это же банальное маляное голодание либо из-за плохого клапана маслофильтра, либо раздолбан коленвал/вкладыши, хотя ОД клялся, что все проверили и промерили. Предъявил претензию по телефону - ОД сказал приезжать после первых майских праздников.
2. Пока длятся майские праздники успел проехать всего 50 км после ремонта и машина снова стоит - порвался ремень привода агрегатов. Оторвался один ручей со стороны радиатора то ли по причине недонатяжения, то ли перекоса ремня при установке, то ли перекоса шкивов агрегатов, то ли по причине диверсии, то ли по причине криворукости механика. Последняя причина, на мой взгляд, наиболее вероятна. Ошметки ремня разметало по подкапотному пространству, побило маслофильтр и вааще печально в целом... Ремень механик при переборке мотора оставил старый, но внешне его остатки в идеальном состоянии - нет ни трещин, ни следов износа, ни усталостных изменений. То есть, на мой взгляд, однозначно неправильная установка. Звоню ОД - ремень, говорю, порвался практически за воротами сервиса!!! Приезжайте!!! Приезжаю на остатках ремня - другой теперь мастер рассказывает мне грустную историю о пределе пробега ремня в 30000 км, но у меня всего пробегу 17000 км да еще всего 50 км после переборки двигла!!! Отдел продаж еще грустнее заявляет, что претензии по ремню предъявляются до 5000 км пробега или 3 мес. Может кто подскажет, есть ли смысл наезжать на ОД по поводу ремня - он у них получается как расходник без гарантии идет или все же есть шанс? Его и самому можно купить и поменять, но ОД наказать надо!!!
Теперь жду окончания майских, чтоб все обслужить до кучи. В общем веры ОД Усер-Башиловская больше нет. По факту окончания работ с автомобилем выставлю на всеобщее обозрение всю информацию с фамилиями-именами мастеров и механиков, чтоб неповадно было и субароводы знали кого опасаться!!!
P.S. К "Субару" веры тоже больше нет. Русские японцев в войну победили, а американы на них две ядреные бомбы сбросили и с Фукусимой помогли. А нам, похоже, "Субару" мстит за все, включая американские происки...
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Мдеее...

Печалька, ска

А, что теперь шорт- блок не меняют, а только кольца?
Вот после таких косяков у людей пропадает доверие к Субару.

Хотя вот честно - Форь очень хороший авто среди одноклассников в этой ценовой категории, но отдаленость ОД в 200 км, в моем случае, просто отпугивает от след. выбора в пользу Субару. Я понимаю, что у каждой марки могут быть косяки, но тут хоть ОД-ы под боком.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Да, кстати, у меня жрал аналогично - 800 мл на тыщу

На новом блоке проехал 38 ткм, жрет - 1300 мл на 7500-8000 км

Добавлено через 13 минут 50 секунд
И этот чел, который рассказывал байки про ресурс ФБ20 и прочую лабуду олень какой- то. Американцы уже по 100-150 тык на них проехали, но нормально собранных ФБ20.
 
  • Like
Реакции: foxxus

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Это же банальное маляное голодание либо из-за плохого клапана маслофильтра, либо раздолбан коленвал/вкладыши
Даже не заморачивайтесь - это обычная история с опорожнением масляного фильтра. Фильтр то стоит вверх ногами и заполняемость маслосистемы "держится" на обратном клапане, с пробегом и старением клапана, утечки усиливаются. Но обратил внимание, что маленький фильтр (15208-AA160) умирает быстрее большого (15208-AA130).

А, что теперь шорт- блок не меняют, а только кольца?
Если будете отслеживать сервисные бюллетени по FB, то узнаете, что уже как восемь месяцев меняют только кольца. Вначале (с июля 2013) ставили усовершенствованные, потом (с октября 2013) сверх усовершенствованные, а нынче (с февраля 2014) супер-пупер усовершенствованные :lol: Эффекту - как повезёт, но в основном жор остаётся, хоть и уменьшается.

PS: А мой ФоБик обошёлся без замен (тьфу*3): первую двадцатку поджирал (в сумме наберётся литра 3-3,5) - нынче на диете (уже тысяч пять), хоть мотор и кручу регулярно. МЕТАМОРФОЗА !
 
  • Like
Реакции: foxxus

foxxus

На тропе
22 Фев 2013
54
3
0
Москва
В общем, все срослось как нельзя лучше. В Усере-Башиловская поменяли ремень привода доп.агрегатов и побитый масляный фильтр на новые за счет ОД. Как говорится, мир не без добрых людей. Никак не ожидал, честно говоря!!! Правда сказали, что под ремень что-то попало и он перескочил на шкиву коленвала на один ручей - шкив, кстати, реально чуть-чуть покоцаный. Похоже это "что-то попало" было оставлено мотористами на моем двигателе после переборки и успешно закрыто капотом. Наверно, поэтому и не сопротивлялись...
На кратковременный стук холодного двигателя при запуске сказали, что это якобы из-за натяжителя цепи, хотя мне с трудом верится в такое объяснение. НО!!! Стук значительно уменьшился, очевидно, из-за смены маслофильтра.
Сказали приезжать через 1000 км на контроль и замену масла, которое разрешили привезти свое. Посмотрим сколько за следующую тысячу сей японский чудо-агрегат, оснащенный "супер-пупер усовершенствованными" маслосъемными кольцами новейшего поколения, употребит масла не по назначению.
Доверие к УСервису восстановлено на 50%, но к "Субару" в целом, к сожалению, нет...

Кстати, если кого-нибудь интересует приобретение моторного масла SUBARU SN 5W30 4л (K0215Y0273) от IdemitsuKosan - в "Юлмарте" имеется по вполне адекватной цене.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
нынче на диете (уже тысяч пять), хоть мотор и кручу регулярно. МЕТАМОРФОЗА !
да запугал ты его обещанием продать, стопудово:p

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Доверие к УСервису восстановлено на 50%, но к "Субару" в целом, к сожалению, нет...
лучше бы наоборот. и эта, смени башиловку на автозавод. у меня лично отрицательное мнение сложилось.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
За 10 тык 0-20 ушло около щупа. Плюс-минус. Но учитываем множество пусков "ниже 20", множество пробок и много-много часов на ХХ (маленький ребёнок, поэтому в минус я зачастую оставлял машину заведённой при походах п магазинам и тд. При том основной % ужора замечен именно в период стояния на ХХ и поездок "медленно и по пробкам". Как только начинал жарить - ужор прекращался или сводился к минимуму.

ЗЫ а ещё А у меня потеет двиг понизу. Зымыли на ТО, приеду через пару тыщ искать причину. Но у принципе уже и так сказали, что некая болезнь и давит из под прокладки.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Махнул сегодня на Форе 290 км по двухполоске.

Ессно глянул на щуп перед выездом и по приезду обратно. Ну как же, епта! Ритуал! ))
Ехал быстро. 120-170 км.ч. Вообще сначала хотел ехать 110, ибо пицот раз уже убеждался, что как быстро не едь, по нашим дорогам один хрен средняя скорость выйдет 80 км.ч. Токо бензин на ветер )) Но 110 ехать неудобно, т.к. по правой полосе фуры, а по левой с такой ездой - "съеб*л быстро" ))

Конечно же подожрало )) 200 мл

Вопросов нет, если б ехал 100-120, тогда б не подожрало.
Но честно вам скажу, после этого УГ - Х-трейла, так хочется дунуть на Форе, и пох, что он масло не жрёт ))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250