залью 5\40 :idea:
2500км, доливка пока не требуется. снег лежит на месте, где обычно мерил, фен-шуй нарушает. вчера глянул (после работы темно, фонарик завел в машине) на вроде ровном месте, почти максимум.ggermann, сколько проехал с последней замены масла, как угар?
а в чем прикол? то 5W и это 5Wggermann, сколько проехал с последней замены масла, как угар?
Добавлено через 57 минут 22 секунды
5-40 на зиму? хм...
я уж даже в абсолютно нежрущего Логана Эльф 5-30 залил, вместо 5-40, которое было летом
ничо, монк напомнитпосле трёх ткм начинай бдить
а в чем прикол? то 5W и это 5W
шо за странная картина! ;-) ведь производители масел сами маркируют 5W вязкость на холодную? правда, в народных тестах на текучесть на морозе у разных производителей густеет по разному, может и здесь масла разных фирм?5-30 будет более текучее при холодном пуске
Добавлено через 10 минут 29 секунд
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=KlT2U1DTRiE[/MEDIA]
0\40 и моё 5\40 по вязкости при 100 град. отличаются на 5 %, ( 13.5 и 14.2 )5-40 на зиму? хм..
А как быть сибирякам: у нас бывает месяцами за тридцадку ! Лепить Вэбасту на бензинку ? И на фига козе такой баян ?ниже бывает не часто и тогда если нет подогревателя, то лучше переждать и не ездить.
Вам на зиму 0-ку, имел в виду нас с Фобиком и Монка, здесь ниже -25 редкость, Атлантика греет, кроме того, у кого стоит в гараже -завестись проще, морозы -35 у нас стоят недолго и даже в неотапливаемом гараже за счёт тепла от грунта и стен обычно не ниже -25 . ;-)А как быть сибирякам: у нас бывает месяцами за тридцадку ! Лепить Вэбасту на бензинку ? И на фига козе такой баян ?
а у нас 5/50 круглогодично. с 2001 года. правда в Ежике5-40 на зиму? хм...
Если государство продолжит контролировать вопросы ценообразования, в скором времени станет только хуже: некачественного и опасного для двигателей бензина будет всё больше и больше
За последние 4 года гонзал на двух Тавотах CAMRY V-30, 2003 и 2005 годов соответственно, обе с 2AZ двиглом 2,4. В обе лил масло TOYOTA 0W20. Маслице покупал у товарища, который таскает расходники из Япии. Масло в серо-зеленых банках с листком клевера и кучей иероглифов, по англицки только Тойота написано. Так вот, я маслом остался очень доволен, легкий пуск и при -35, после всеношнего стояния у дома, без промежуточных пусков и прогревов дрыгла. После запуска, на прогрев минут 10 уходило (где-то до 50 градусов). Замена, через каждые 10 000 км. Подъедает масло около 1 литра на 10 000, но это особенность двигателя, у всех Камриводов так. По ощущениям скажу, что на мой взгляд работает двигатель мягче. При замене масла, наблюдается его естественное потемнение, т.е. Двигун омывает. Да, еще не отметил одну особенность масла... То, что я брал имеет светло изумрудный цвет. Не светло-желтый, не светло-коричневый, а именно изумрудный