Абсолютно не согласен. Кстати, если 204 мотор поюзать в "боевом" режиме, расход какой-то тоже, но будет.турбо - отдельная песня, режимы движка покруче, как я понимаю для настоящего драйвера на турбе ресурс в 80 тык. вполне приемлем, как и расходы масла в 200-300 мл. на 1 тык.,
Бывает. И не только у субары такое бывает. Но есть и другой момент, что количество именно тех случаев, когда двигатели "ложились", не особо и высокое. Ситуация напоминает чем-то всплеск по отказам на 255 моторах в 08 году, но там замена коснулась гораздо большего числа машин в процентном отношении от объема выпуска.а здесь обычные атмо движки,а ложаться на 20-30 тык. - ну разве не бардак ?
Сравните с ситуацией с движками EP6, там, на секундочку, бмв руку к разработке прикладывало. Там были гораздо большие проблемы, исправленные только на второй генерации с хорошей конструктивной переработкой мотора.