Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
турбо - отдельная песня, режимы движка покруче, как я понимаю для настоящего драйвера на турбе ресурс в 80 тык. вполне приемлем, как и расходы масла в 200-300 мл. на 1 тык.,
Абсолютно не согласен. Кстати, если 204 мотор поюзать в "боевом" режиме, расход какой-то тоже, но будет.
а здесь обычные атмо движки,а ложаться на 20-30 тык. - ну разве не бардак ?
Бывает. И не только у субары такое бывает. Но есть и другой момент, что количество именно тех случаев, когда двигатели "ложились", не особо и высокое. Ситуация напоминает чем-то всплеск по отказам на 255 моторах в 08 году, но там замена коснулась гораздо большего числа машин в процентном отношении от объема выпуска.

Сравните с ситуацией с движками EP6, там, на секундочку, бмв руку к разработке прикладывало. Там были гораздо большие проблемы, исправленные только на второй генерации с хорошей конструктивной переработкой мотора.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
у меня только 1 вопрос, при расходе 1.5- 2 литра на 10 тык, какой прогнозируемый ресурс ?
а как это скажется на ресурсе, если судить по свечам фобика и моим, нагара в камере сгорания нет (куда девается масло, это второй вопрос). из-за расхода литр (ну 2) на 10000 я бы не парился и свой блок бы не менял.
скорейшего выздоровления от маслопаранойи:p

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
а здесь обычные атмо движки, а при динамичной езде ложаться на 20-30 тык. - ну разве не бардак ?
это чьи? мой бы и дальше бегал, но потребление масла им уже ни в какие нормы не укладывалось, а как бы отнесся к этому катализатор?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Бывает. И не только у субары такое бывает
ОК, бывает, случился косяк...
1.по-взрослому эта информация должна быть у пользователя до покупки .
2.правильно было бы рекомендовать обкатку не до 4000 об., а до 3000.
3.правильно было бы рекомендовать после обкатки менять 0\20 на 0\40 или 5\40
4.правильно было бы рекомендовать после обкатки обороты до 3500 .
тогда не понадобилось бы менять предельный расход 1 л с 2000 на 1000.
В свете всего этого , повторюсь, продление ограниченной гарантии на ФБ 2011 и 2012 - единственный и оптимальный выход для Субмо для сохранения лица.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
это чьи? мой бы и дальше бегал
повезло, замена блока была до выхода бюллетеня 1 л. на 1000, так доливал бы
по литру на 1000, заменил бы катализатор и ещё много чего...
P.S. паранойя - относится к тем, кто разучился делать нормальные движки .
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ОК, бывает, случился косяк...
1.по-взрослому эта информация должна быть у пользователя до покупки .
2.правильно было бы рекомендовать обкатку не до 4000 об., а до 3000.
3.правильно было бы рекомендовать после обкатки менять 0\20 на 0\40 или 5\40
4.правильно было бы рекомендовать после обкатки обороты до 3500 .
тогда не понадобилось бы менять предельный расход 1 л с 2000 на 1000.
В свете всего этого , повторюсь, продление ограниченной гарантии на ФБ 2011 и 2012 - единственный и оптимальный выход для Субмо для сохранения лица.
взрослых мире не осталось:p (вспомним приведенный здесь бюллетень от ауди про двиг TSI, гарантия у них, кстати, 2 года)
раззомбируем мозг-100500 раз писалось на конкретных примерах, ни масло, ни обороты на нормальном движке существенно не влияют на ужор, если он есть около 1 на 10000, можно снизить до 0,5 (или увеличить до 1,5)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
ни масло, ни обороты на нормальном движке существенно не влияют на ужор,
мистер Ggermann, Вы совершенно правы, ключевое слово в Вашем пассаже - "нормальном", в том- то всё и дело , что к ФБ это не относится, жаль , что Вы этого так и не поняли ( или делаете вид что не поняли ).
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
повезло, замена блока была до выхода бюллетеня 1 л. на 1000, так доливал бы
по литру на 1000, заменил бы катализатор и ещё много чего...
P.S. паранойя - относится к тем, кто разучился делать нормальные движки .
в связи с неравномерностью жора дважды проводил замеры, и даже когда уложился в нормы, мастера тоже считали ужор чрезмерным
не надо обижаться:D, все нормаль будет, побегает еще форик. опять-же, суба погода наступает
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
в том- то всё и дело , что к ФБ это не относится, жаль , что Вы этого так и не поняли .
как-бы два в одном (в смысле шорт-блока) эксплуатировал и эксплуатирую, и дальше собираюсь эксплуатировать. расход масла на них ну очень разный (для нового блока масла больше не покупал пока). видимо, да , чего-то не понял.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
итак, пробег после смены масла - 2450 км, вылетело в трубу 550-600 мл, из них

300 мл на 2000 км
250-300 мл на 450 км

разрешите продолжить отчёт ))

на сегодня пробег 3060 км - общий угар так и остался - 600 мл
т.е. когда долил на 2450 км не подожрало вообще нисколько!

площадка контроля и долива одна и та же
крутил по ситуациям до 5-5,5

вопщем хрен поймёшь когда именно вдруг происходит скачок
угара:pardon:

старый блок поджирал 1400 мл на 3000 км

Добавлено через 6 минут 44 секунды
Подскажите, сейчас норма расхода поменялась 1л на тыщу?
Или так и осталась 1л на 2тыщ?
Пробег 1500 км подошло к середине щупа, масло тож зеленое 0/20

убедись, что площадка не имеет уклона назад, или бокового уклона ;-)

Добавлено через 8 минут 34 секунды
и мне подтвердили 1 литр на 1000 - это норма , напрасно меняли заводские блоки . Ура, проблема решена ! :appl: За гарантийные 100 тык - 100 литров масла "вибросила в пропасть" , нормальная в современном понимании экология. :bayan:
Monka реально закрыли ?

поверь моему опыту, если блок уже конкретно начнёт поджирать, то при всём желании можно добиться расхода 1100 мл на 1000 км. :D

старый блок в обычном режиме поджирал стабильно 800 мл на 1000 км даже когда не крутили выше 4 тыс.
 

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
поверь моему опыту, если блок уже конкретно начнёт поджирать, то при всём желании можно добиться расхода 1100 мл на 1000 км. :D

старый блок в обычном режиме поджирал стабильно 800 мл на 1000 км даже когда не крутили выше 4 тыс.

У меня ща пробег 35000. Как ел 1л на 2000-3000 км, с самого начала, так и ест. Конечно, если ехать на 4000+ оборотах достаточно долго, то может и шустрее съест. А так, все стабильно уже 2 года.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
о как, даже больше и почти так же, как на ФБ!

Минусы:
1. В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/subaru/outback/79632/
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
о как, даже больше и почти так же, как на ФБ!
Дык, у него уже пробег ! А ваще оппозитам свойственно иметь масляный аппетит, так что в диету ЁЖиков верю с трудом.
Удивила фраза: В общем настоящий субарист - это любитель покопаться в авто и заняться доработкой халтуры инженеров субару, который не особо требователен к качеству материалов. У меня почему то сложилось впечатление, что нынешние Зумбаристы совсем не любят прикладывать руки, а часто и голову:icon_sorrys:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Дык, у него уже пробег ! А ваще оппозитам свойственно иметь масляный аппетит.
Удивила фраза: В общем настоящий субарист - это любитель покопаться в авто и заняться доработкой халтуры инженеров субару, который не особо требователен к качеству материалов. У меня почему то сложилось впечатление, что нынешние Зумбаристы совсем не любят прикладывать руки, а часто и голову:icon_sorrys:

все наши прихотливости и претензии из-за цены выше ляма ))

а ведь реальная цена Форя 2.0 начинается от 600-650 тыр, т.е. чуть дороже Шнивы, в которой много чего надо докумекивать самому
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
реальная цена Форя 2.0 начинается от 600-650 тыр
Фобик, и где такие цены ? даже на Малой Арнаутской и то таких нет.:)

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
нынешние Зумбаристы совсем не любят прикладывать руки
к зубарре опасно, можна тока всё запороть :)
пытался понять как поменять свечку - передумал.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Фобик, и где такие цены ? даже на Малой Арнаутской и то таких нет.:)

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
к зубарре опасно, можна тока всё запороть :)
пытался понять как поменять свечку - передумал.

ну СШ так стоил, СЖ в Америке от 730 тыр начинается http://www.subaru.com/vehicles/forester/index.html

для начала тебе нужен вот такой ключ с головкой на 14 :D
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Это касается не форестера, а любого автомобиля.
можно ввозить бюджетно, видел таможенную декларацию на лансер, там 8800, а продавали за 15000, согласен, в штатах завод субару, там форик как у нас лада-калина.

Добавлено через 9 минут 29 секунд
После осуществления всех предписанных процедур оформления
5 летка -50%, 10 k$, накрутка 50% = 15 k$ здесь, вроде смысл есть.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
форик - не там, а в Японии
в штатах вроде трибека, но новый форик стоит там 22k$, значит нет пошлин на ввоз ?
интересно, сколько он стоит в Японии ? возможно дороже, политика поддержки экспорта, как с телевизорами ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250