некоторые турбо SG имели расход с 0 грамм 150 на 1000 и катались себе спокойно.
турбо - отдельная песня, режимы движка покруче, как я понимаю для настоящего драйвера на турбе ресурс в 80 тык. вполне приемлем, как и расходы масла в 200-300 мл на 1 тык., а здесь обычные атмо движки, а при динамичной езде ложаться на 20-30 тык. - ну разве не бардак ?
На форе ездить не более 2500 можно только на обкатке ( по мануалу 4000) ,
расход при такой пардон тошниловке составляет на 0\20 - 1 л на 10тык, на 0\40- 0.5 л.
если ограничить себя 3500 об, на 0\20 - 2л, 0\40-1 л. , дальше -больше.
Думаю ресурсный режим- не более 1 л на 10000. Понятно каждый решает сам, но всё это тоскливо. Попробую 5\40, думаю придётся сидеть в пределах 3500 об. при замене через 7500.