Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Садист.а потом сдам ее в трейд-ин
Садист.а потом сдам ее в трейд-ин
А если у вас фильтр отверстием будет вниз стоять, как наливать -то будете?
Это так в новом цепном моторе? Никогда не видел такого расположения фильтра... Тады ОЙ... нада мануал читать...
А как его менять? Масло из фильтра на движок потечет? ...жуть...
Я уже предлагал (на форуме Калибер-клуба) 10$ через paypal тому, кто первый мне пришлет любую заводскую инструкцию от легкового автомобиля (только не ГАЗ-ВАЗ и т.д.), где написано "заполните фильтр маслом перед установкой". Пока мои 10$ со мной.
Есть мнение что это скорее вредно чем полезно. Особенно меня поразило когда уронили мотоцикл, и после этого до смены фильтра лампа давления не хотела в нем гаснуть - ИМХО классический случай заполнения маслом фильтра перед установкой. Сам перестал заливать когда заметил что лампочка давления в случае установки сухого фильтра гаснет в дальнейшем однозначно быстро, а если заливать, то есть возможность что будет какое-то время гореть. Это было давно-давно, еще на Гольф2 1984 года.
Я сегодня читал сервисный мануал на свой SH.... нету ничего про заполнение фильтра маслом... :icon_sorrys: :roll: Вот выкопировка из мануала:...Может найдем - ради спортивного интереса?
А можно фото крупным планом с возможностью прочесть слова, что написаны. И источник откуда это.
Это из инструкции по эксплуатации двигателей Cummins.
Теоретически, да. Такой дигатель объёмом 6.7 L ставится на Додж Рэм(к нам такие движки не поставляются).А эти движки ставятся на легковые авто?
Фуф пронесло - к нижней отметке только подбирается... Вовремя тему увидел, а то бы точно до сухого доездил...Ахереть...
Надо срочно проверить.
Да ну? Не может быть! :sarcastic:Значит касаемо темы могу сообщить следуещее: Между рисками нет 1 литра точно, несмотря на то, что так написано в мануале. У меня влезло около 650-700 грамм, причем масло ушло немного ниже нижней отметки...
Между метками 600-650 мл...
А в -30 как на 5w заводиться?
А вот как бэ нафиг не надо оставайтесь теоретиком, коим Вы сейчас и являетесь ;-)опровергни с документами мою таблицу. А пока бла-бла-бла...
Влад, ну ты то чего впрягаться полез? Тем более, что все равно я оказался прав. 0w лучше, чем 5w для низкотемпературного запуска. Это даже на графиках Mister'a показано.А вот как бэ нафиг не надо оставайтесь теоретиком, коим Вы сейчас и являетесь ;-)
Просто на форуме неделя без темы про масло - уже рекорд :sarcastic:Влад, ну ты то чего впрягаться полез? Тем более, что все равно я оказался прав. 0w лучше, чем 5w для низкотемпературного запуска. Это даже на графиках Mister'a показано.
Тем более, что согласно мануалу (стр. 12-7) в двигатели без турбонаддува нужно лить subaru 0w-20, а не 5w-30.
В Химках сервисмены предлагают лить Mobil 0w40. Видимо потому, что оно дороже у них. Ну и по их словам субаровское угорать больше будет... (за что купил, за то продаю)
Слющай, сам выдел! сваими рюками из конистри наливаль!Да ну? Не может быть!
Вот не надо только инсинуаций. Темы про масло на новых дрыгателях FB25 нету на форуме. Ну или я совсем не умею пользоваться поиском.Просто на форуме неделя без темы про масло - уже рекорд
Хотя всё уже давным-давно разжёвано. Никто не курит поиск, народу веселей холивар развести.
Почему? Я бы может согласился с тобой в году 2004-2005, когда давно не было морозов под -30 в Москве. Но с зимы 2005-2006 года у нас чуть ли не каждый год бывает недели 2-3 за зиму когда температура опускается до -25 днем и может до -32 ночью....и тем не менее с нашими зимами средней полосы предпочтительней использовать 5W-30.
Может потому, что на турбонаддуве до сих пор EJ, а не FB? ;-)Тем более, что согласно мануалу (раздел 12-8) в двигатели с турбонаддувом нужно лить subaru 5W-30. Хотя там же правее указан объём масла между метками - 1 литр. Так что в топку мануалы, они догмой не являются!