Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9 Июл 2010
690
67
0
53
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А если у вас фильтр отверстием будет вниз стоять, как наливать -то будете?

Это так в новом цепном моторе? Никогда не видел такого расположения фильтра... Тады ОЙ... нада мануал читать...
А как его менять? Масло из фильтра на движок потечет? ...жуть...
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это так в новом цепном моторе? Никогда не видел такого расположения фильтра... Тады ОЙ... нада мануал читать...
А как его менять? Масло из фильтра на движок потечет? ...жуть...

Вот почему я поднял вопрос про заливку масла в масляный фильтр

Я уже предлагал (на форуме Калибер-клуба) 10$ через paypal тому, кто первый мне пришлет любую заводскую инструкцию от легкового автомобиля (только не ГАЗ-ВАЗ и т.д.), где написано "заполните фильтр маслом перед установкой". Пока мои 10$ со мной.
Есть мнение что это скорее вредно чем полезно. Особенно меня поразило когда уронили мотоцикл, и после этого до смены фильтра лампа давления не хотела в нем гаснуть - ИМХО классический случай заполнения маслом фильтра перед установкой. Сам перестал заливать когда заметил что лампочка давления в случае установки сухого фильтра гаснет в дальнейшем однозначно быстро, а если заливать, то есть возможность что будет какое-то время гореть. Это было давно-давно, еще на Гольф2 1984 года.

Цитата не моя.

Может найдем - ради спортивного интереса?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

...Может найдем - ради спортивного интереса?
Я сегодня читал сервисный мануал на свой SH.... нету ничего про заполнение фильтра маслом... :icon_sorrys: :roll: Вот выкопировка из мануала:


СИСТЕМА СМАЗКИ (H4SO) > Фильтр моторного масла
УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте фильтр — это может привести к утечке масла.

1. Очистите установочную поверхность фильтра моторного масла на блоке цилиндров.

2. Возьмите новый фильтр и нанесите на резиновое уплотнение тонкий слой моторного масла.

3. Установите фильтр моторного масла, поворачивая его вручную, и принимая меры предосторожности, чтобы не повредить резиновое уплотнение.

4. Затяните фильтр моторного масла еще примерно на один оборот после того, как резиновое уплотнение фильтра соприкоснется с блоком цилиндров. При использовании динамометрического ключа, затяните фильтр с усилием 14 Нм (1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут).

5. Верните крышку сервисного отверстия в ее первоначальное положение. (Модели с большим нижним кожухом)

6. Опустите автомобиль.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Заполнение ( или не заполнение) фильтра маслом никакого сильного влияния на износ двигателя не оказывает. Поэтому в каких мануалах рекомендуют его заполнять, в каких то решили не морочить людям голову, тем более что , сейчас пошла тенденция установки фильтров сверху двигателя.
Не стоит "ломать копья" по этому поводу.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А можно фото крупным планом с возможностью прочесть слова, что написаны. И источник откуда это.

там читаемо, я сумел :sarcastic:

*картинка*

А= размер фильтра для четырехцилиндрового двигателя
В= размер фильтра для шестицилиндрового двигателя

Внимание! Масляный фильтр для 6-цилиндрового двигателя можно применять на 4-цилиндровом двигателе, но не наоборот: использование масляного фильтра для 4-цилиндрового двигателя на 6-цилиндровом двигателе приведет к поломке двигателя.

Примечание: Заполните фильтры чистым моторным маслом перед установкой на двигатель.

*картинка*

Перед установкой фильтров нанесите тонкий слой моторного масла на привалочную поверхность.

Внимание! Слишком сильная затяжка может повредить резьбу или уплотнительные прокладки.

*картинка*

PS Цитата, насколько помню, из мануала.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Хе, ребят, а кстати по субаровскому сервис-мануалу порядок следующий описывается (страница РМ-10, в pdf 82/3726):

4. Масляный фильтр двигателя
A: ЗАМЕНА
1) Снимите фиксаторы нижнего кожуха.
2) Поверните крышку сервисного отверстия в
направлении стрелки.
3) Снимите масляный фильтр.
4) Очистите установочную поверхность блока цилиндров или масляного радиатора.
5) Возьмите новый масляный фильтр и нанесите тонкий слой моторного масла на резиновое уплотнение.
6) Установите масляный фильтр, поворачивая его вручную и следя за тем, чтобы не повредить резиновое уплотнение.
(1) После того, как резиновое уплотнение масляного фильтра соприкоснется с блоком цилиндров или масляным радиатором, затяните масляный фильтр диаметром 68 мм (2,68 дюйма) еще примерно на один оборот. Используя динамометрический ключ, затяните до следующих моментов затяжки.
Момент затяжки
14 Нм (1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут)
(2) После того, как резиновое уплотнение масляного фильтра соприкоснется с блоком цилиндров или масляным радиатором, затяните масляный фильтр диаметром 65 мм (2,68 дюйма) еще примерно на 2/3 — 3/4 оборота. Используя динамометрический
ключ, затяните до следующих моментов затяжки
Момент затяжки
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,8 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не превысить момент затяжки. В противном случае, возможны утечки масла.
7) После установки масляного фильтра, залейте необходимое количество моторного масла.
<См. PM-8, ЗАМЕНА, Масло в двигателе.>
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это из инструкции по эксплуатации двигателей Cummins.

А эти движки ставятся на легковые авто?

И все же где нарыл картинку, хочу почитать посмотреть в оригинале, самому уж интересно.
 
Последнее редактирование:

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А эти движки ставятся на легковые авто?
Теоретически, да. Такой дигатель объёмом 6.7 L ставится на Додж Рэм(к нам такие движки не поставляются).
Взято отсюда.
 
  • Like
Реакции: zamok

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Значит касаемо темы могу сообщить следуещее: Между рисками нет 1 литра точно, несмотря на то, что так написано в мануале. У меня влезло около 650-700 грамм, причем масло ушло немного ниже нижней отметки. Масляный фильтр стоит сверху, около заливной горловины, что неудобно при доливе - очень мешает. Зато менять его одно удовольствие-легко дотянуться и ничего не мешает. Исходя из выше сказанного, предполагаю, что мне не залили весь необходимый объем масла в дрыгатель (как уже тут упамяналось) плюс к тому немного съелось из-за особенности самого масла. Вот так. Внимательней относитесь к проверке уровня масла в новых форях.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ахереть...
Надо срочно проверить.
Фуф пронесло - к нижней отметке только подбирается... Вовремя тему увидел, а то бы точно до сухого доездил...

Так что не знаю куда там на атмо оно девается, но за 2000км на турбе, при активной езде - при любой возможности тапку в пол(а чего вы хотели, предыдущие машины - максимум 120л.с.) и по трассе за 200км/час, у меня ниже отметки минимальной не ушло, хотя и не знаю сколько там было сначала, ну по крайней мере точно понятно, что от максимума до минимума за 2000км при отжиге у меня пока не уходит...

Пронесло короче! теперь то езда спокойная пошла - попривык уже, а то поначалу после 120л.с. вставляло не "по детски", от такого табуна и полного привода.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Значит касаемо темы могу сообщить следуещее: Между рисками нет 1 литра точно, несмотря на то, что так написано в мануале. У меня влезло около 650-700 грамм, причем масло ушло немного ниже нижней отметки...
Да ну? Не может быть! :sarcastic:
Между метками 600-650 мл...

А в -30 как на 5w заводиться?

опровергни с документами мою таблицу. А пока бла-бла-бла...
А вот как бэ нафиг не надо :( оставайтесь теоретиком, коим Вы сейчас и являетесь ;-)

И это... уходим от темы! Типа оффтоп! А тема-то про ужор масла.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А вот как бэ нафиг не надо :( оставайтесь теоретиком, коим Вы сейчас и являетесь ;-)
Влад, ну ты то чего впрягаться полез? Тем более, что все равно я оказался прав. 0w лучше, чем 5w для низкотемпературного запуска. Это даже на графиках Mister'a показано.
Тем более, что согласно мануалу (стр. 12-7) в двигатели без турбонаддува нужно лить subaru 0w-20, а не 5w-30.
В Химках сервисмены предлагают лить Mobil 0w40. Видимо потому, что оно дороже у них. Ну и по их словам субаровское угорать больше будет... (за что купил, за то продаю)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Влад, ну ты то чего впрягаться полез? Тем более, что все равно я оказался прав. 0w лучше, чем 5w для низкотемпературного запуска. Это даже на графиках Mister'a показано.
Тем более, что согласно мануалу (стр. 12-7) в двигатели без турбонаддува нужно лить subaru 0w-20, а не 5w-30.
В Химках сервисмены предлагают лить Mobil 0w40. Видимо потому, что оно дороже у них. Ну и по их словам субаровское угорать больше будет... (за что купил, за то продаю)
Просто на форуме неделя без темы про масло - уже рекорд :sarcastic:
Хотя всё уже давным-давно разжёвано. Никто не курит поиск, народу веселей холивар развести.
В твоём посте ты прав абсолютно, и тем не менее с нашими зимами средней полосы предпочтительней использовать 5W-30.
Тем более, что согласно мануалу (раздел 12-8) в двигатели с турбонаддувом нужно лить subaru 5W-30. Хотя там же правее указан объём масла между метками - 1 литр. Так что в топку мануалы, они догмой не являются!
И это... Чессно, немного напрягают заявления о невозможности запуска двигателя при -30 на 5W-30. Заводится только в путь и при -35! Да, стартер крутит тяжело, но заводится быстро. А холодный пуск нам не так страшен из-за особенности конструкции оппозотника (вследствие горизонтального расположения цилиндров маслице в них немного остаётся до следующего запуска двигателя).
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да ну? Не может быть!
Слющай, сам выдел! сваими рюками из конистри наливаль!
Просто на форуме неделя без темы про масло - уже рекорд
Хотя всё уже давным-давно разжёвано. Никто не курит поиск, народу веселей холивар развести.
Вот не надо только инсинуаций. Темы про масло на новых дрыгателях FB25 нету на форуме. Ну или я совсем не умею пользоваться поиском.
 
Последнее редактирование:

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

...и тем не менее с нашими зимами средней полосы предпочтительней использовать 5W-30.
Почему? Я бы может согласился с тобой в году 2004-2005, когда давно не было морозов под -30 в Москве. Но с зимы 2005-2006 года у нас чуть ли не каждый год бывает недели 2-3 за зиму когда температура опускается до -25 днем и может до -32 ночью.
Поэтому чем жиже, тем ИМХО лучше.
Тем более, что согласно мануалу (раздел 12-8) в двигатели с турбонаддувом нужно лить subaru 5W-30. Хотя там же правее указан объём масла между метками - 1 литр. Так что в топку мануалы, они догмой не являются!
Может потому, что на турбонаддуве до сих пор EJ, а не FB? ;-)
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Продолжая тему: После долива при обычной езде город/подмосковье в обычном режиме масло за более чем тысячу ни капли не ушло. Далее. Съездил в Киев - 2006км проехал - туда по Росии 120км/ч + обгоны в относительно спокойном режиме, по Украине 140-160км/ч (уж больно трасса хороша) в таком же спокойном режиме. Обратно всю дорогу 160-180км/ч с затяжными обгонами колонн фур. Ехал очень динамично, раскручивая двигатель при обгонах до 6 тысяч, резко укоряясь и.т.д. Результат - ушло ~300грамм масла.
PS масло все тот же мобил 1 0W40
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250