Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

скоко ест ( бенза )и скока стои
Если не доказывать себе и окружающим, что он не тупее Форика, то в городе на палке 13-15. Стоит тоже не космически: 1,4-1,5 !
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если не доказывать себе и окружающим, что он не тупее Форика, то в городе на палке 13-15. Стоит тоже не космически: 1,4-1,5 !
если дизель 2.4 , 144 л.с. сборка Таиланд, Индонезия, от 1.6 ляма, разгон 13 сек, после Форика с 10 ? , основной задний привод...
за 1.4 можно взять 2 х китайцев Hoover, 2.4 , тоже основной задний привод.
если Тоёту, то Highlander.
давай лучше маслокулер 140, попробую узнать у ребят возьмутся ли делать и во скоко выльется.
А в соседней ветке какой-то маслоохладитель удалили как ненужный ...
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а асбест ты не собираешся снимать перед ТО?
Сам асбест не виден под пыльником, а радиатор я облагородил :p



Наверно, у меня просто такое исполнение двигателя: почему то нет регулировки выпуска и радиатор какой то стоит на поддоне :lol:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Наверно, у меня просто такое исполнение двигателя: почему то нет регулировки выпуска и радиатор какой то стоит на поддоне
Сергей, наконец понял, For Tuner - это ты и есть, тюнер форестера !
Закажи хромированную табличку " Tuned by Sergio Seventino @ New Sib Gmbh "
уточни пжлста свой пост на стр.413, температура за бортом была 3 град или (-3 ) град.,
тюн похоже уже был, есть ли такая же табличка до тюна ?
Правильная ли табличка :
холостые (800 RPM) - 93С
(2400 RPM) - 104С
(3200 RPM) - 107С
(3600 RPM) - 110С
(4400 RPM) - 118С
интересно бы такую же табличку при + 30 град. С за бортом , но нужно ждать лета...

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
а асбест ты не собираешся снимать перед ТО?
monk, его теперь зубами не отдерешь, monolit . Если у Сержа уйдёт ужор ( держу за это кулак),
- это здорово, наш Левша из NewSiberia окажется сильнее всего Японского Автопрома.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Была первая атака зимы: -3С :mrgreen: Но атака была отбита и после этого цельный месяц 0+3С, а в прошлую Субботу аж +10С (так что на холод диету не спишешь) ! Нынче -4-7С , но снега ни кристаллика, то-то блондинки на шипах обламываются :stol:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

при том что одно жрется меньше, другое - больше! и вопрос стоит как минимизировать (а не полностью исключить) жор, сохранив при этом базовые хар-ки на высоком уровне (зольность, щелочное и тп)

все просто :popcorn:

некоторое время прошло...))

ещё раз повторю - если блок уже с рождения собран через анус, то никакая вязкость масла не поможет и не спасёт его от жОра в литр на тыщу и более

всё, его уже приговорили с рождения ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

всё, его уже приговорили с рождения )
Не всё так просто: агонию можно растянуть или даже не допустить, если элементарные поршневые кольца имелись при рождении. А если не вникая в процесс тупо понужал и доливал, то всё логично.
PS: Я ни в коем случае не защищаю производителя: чел заплативший больше муля, вовсе не обязан быть мотористом и владеть всеми тонкостями хождения по лезвию :p
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не всё так просто: агонию можно растянуть или даже не допустить, если элементарные поршневые кольца имелись при рождении. А если не вникая в процесс тупо понужал и доливал, то всё логично.
PS: Я ни в коем случае не защищаю производителя: чел заплативший больше муля, вовсе не обязан быть мотористом и владеть всеми тонкостями хождения по лезвию :p
Фобик, с возвращением ! Цель темы - понять суть проблемы и найти способы как с ней бороться, ресурс мотора -вопрос в том числе философский, "жизнь человека- это короткая прогулка перед вечностью", так и жизнь мотора -"короткий путь перед свалкой", вопрос в цифрах ( пробег 30 тыс. или 300 тыс. для мотора миг и вечность , кроме флуда было немало полезной информации для тех, кто её ищет и способен адекватно воспринимать и анализировать :icon_sorrys: Всё только начинается... :lol:
 
  • Like
Реакции: sviloga
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250