Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и все, другие Мотыли исчезли даже с витрин.

раскупили :)

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Причем последний вариант (кстати в полном соответствии с последними тестами "За рулем"-ноябрь с.г., которым видимо только и остается руководствоваться ОД Субару...) продвигается как предпочтительный, позволяющий значительно снизить угар. На вопрос, а можно ли...ответ - конечно, оно же SM... Вот как-то так.

ша за паленый мотыль, из 5-40 у них X-Cess и X-Clean стандарта SN, а 300V воще выше всяких стандартов :smile:

а в за_руле был 0-40 Х-Мах
http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

а не, это старый номер, что за статья в за_руле тогда?
 
Последнее редактирование:

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ЗР N11 2013 - "Губительный застой" (экспертиза автомасел). Думаю, именно так и черпают знания наши ОД... Начальник транспортного цеха не только нам ничего не рассказывает, но и своим спецам тоже, похоже, не доверяет.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

из 5-40 у них X-Cess и X-Clean стандарта SN, а 300V воще выше всяких стандартов
про Мобил 1 так и написано - "превосходит ну все стандарты", монк, похоже они , как и ты, считают SM лучше и вообще чем масло древнее - тем лучше, M6\3 12 Г1 не пробовали, на нём ужора точно не будет, как в анекдоте - муж с женой толкают машину, жена: "В чём прежний владелец был прав - она совсем не потребляет ни бензина ни масла..."
В декабре смена - что лить ? Может сразу 10\60 ? или начать с 5\50 ?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ша за паленый мотыль, из 5-40 у них X-Cess и X-Clean стандарта SN, а 300V воще выше всяких стандартов

"Губительный застой" (экспертиза автомасел).

Чо, с больной головы, да на здоровую ? Цикличность темы опять привела к качеству масла ;-) А Тойота на подобной же "гадости" ездит и жрать брезгует :p
Но меня тут идея посетила, не поставить ли теплообменник от старшей сестры Трибеки ? Фильтр с EZ вроде подходит на FB, а значит переделки будут минимальными.

 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

меня тут идея посетила, не поставить ли теплообменник от старшей сестры Трибеки ? Фильтр с EZ вроде подходит на FB, а значит переделки будут минимальными.
Это кардинальное решение, очередь на тюнинг можно занимать ? Открыть бы у нас московский филиал новосибирской артели "одесские бублики", клиентов уже немало...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это кардинальное решение, очередь на тюнинг можно занимать ? Открыть бы у нас московский филиал новосибирской артели "одесские бублики", клиентов уже немало...

уверен, что после тюнинха насос сможет обеспечить давку
5.7л/мин при 5.8psi на 600 об,
и 54.9л/мин при 46.8 psi на 6000 об? :)

и это еще при 120С, а если масло будет холоднее то качать его еще труднее будет :smile:

Добавлено через 18 минут 14 секунд
ЗР N11 2013 - "Губительный застой" (экспертиза автомасел). Думаю, именно так и черпают знания наши ОД... Начальник транспортного цеха не только нам ничего не рассказывает, но и своим спецам тоже, похоже, не доверяет.

вот она, нашел :)

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

но там мотыль SN у них

по статье у них получается ужор от 0.6 до 1.4 на 10ткм, ну чем не фобик :smile: :smile:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
монк, похоже они , как и ты, считают SM лучше и вообще чем масло древнее - тем лучше
а так я как раз не считаю, а SL лью потому что у ОД нет альтернативного 5-30, не считать же за альтернативу кастрол :sarcastic:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и это еще при 120С, а если масло будет холоднее то качать его еще труднее будет
Т.е. проблема в маслонасосе что ли, с его сверх экономичностью ? ;-) Вязкое масло с правильной температурой он прокачать не может, а на горячую жидкое масло не выдерживает температуры :mrgreen: Хороший пароход получился - жаль воды боится :lol:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Т.е. проблема в маслонасосе что ли, с его сверх экономичностью
проблема в том что сопротивление при установке маслокулера возрастет

а температура так, оттягчающий фактор)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

проблема в том что сопротивление при установке маслокулера возрастет
А на сколько возрастёт ? При правильном расчёте параметров масляной системы, теплообменники ни у кого не были проблемой: ни у VW, ни у ГАЗа. Если, вдруг у ФоБика начнётся масляное голодание, значит сделано до безобразия на пределе и через некоторое время всё само "загнётся" от отложений в каналах !
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А на сколько возрастёт ?
Может, вообще не возрастет. Обычная проставка с подведенным контуром охлаждения, условный проход бешеный, поток дросселировать особо нечему.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Может, вообще не возрастет. Обычная проставка с подведенным контуром охлаждения, условный проход бешеный, поток дросселировать особо нечему.
Вот и я о том же. Хотя небольшое дополнительное сопротивление безусловно появится из-за внутреннего оребрения - турбулизаторов, призванных увеличить площадь контакта и устранять ламинарность потока масла.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот откуда пошла "норма" в литр на 10 тыс км

http://bmwservice.livejournal.com/62156.html

1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.

4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.

5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот откуда пошла "норма" в литр на 10 тыс км

http://bmwservice.livejournal.com/62156.html

монк, спасибо за сеанс психотерапии от BMW...:idea: с другом посмотрели уровень в его Тигуане 2.0 , собирается на ТО, пробег 14.5 тык, расход масла -"0", бензин в городе -13, на трассе 9.5. :bayan: Cудя по действиям ОД подбор масла для ФБ силами ОД продолжается, по тесту в ЗР -лучшее ZIC SM, почти в 2 раза дешевле, а ходит от Москвы до Владика и обратно , Мотюль SN неплох, с угаром похуже, но в 2 раза лучше Мобила, не понял на каком движке испытывали, про угар в пробках очень полезно 120 моточасов, а не 250 - откровение, особенно касаемо ФБ с его коллектором, для Московских пробок -это те самые 3 тык. пробега. Рискнуть залить на ТО свой ZIC- с гарантии не ссадят? ОД отвечает уклончиво, хотя признаёт что Мотюль 0\40 также как и Мобил 0\40 не одобрены Субарой . Энтропия возрастает. :mad:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

монк, спасибо за сеанс психотерапии от BMW...:idea: с другом посмотрели уровень в его Тигуане 2.0 , собирается на ТО, пробег 14.5 тык, расход масла -"0", бензин в городе -13, на трассе 9.5. :bayan: Cудя по действиям ОД подбор масла для ФБ силами ОД продолжается, по тесту в ЗР -лучшее ZIC SM, почти в 2 раза дешевле, а ходит от Москвы до Владика и обратно , Мотюль SN неплох, с угаром похуже, но в 2 раза лучше Мобила, не понял на каком движке испытывали, про угар в пробках очень полезно 120 моточасов, а не 250 - откровение, особенно касаемо ФБ с его коллектором, для Московских пробок -это те самые 3 тык. пробега. Рискнуть залить на ТО свой ZIC- с гарантии не ссадят? ОД отвечает уклончиво, хотя признаёт что Мотюль 0\40 также как и Мобил 0\40 не одобрены Субарой . Энтропия возрастает. :mad:

а что, можно будет залить любое, даже которое у ОД нет? эх, я бы тогда развернулся :)

по маслу меня всегда настораживает, когда на оф сайте не приводят значения зольности, щелочного или другой основной хар-ки

на этод раз скрыта зольность :smile:
http://www.zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-xq.html

хотя судя по анализу
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5787-zic-xq-5w-40-svezhee/
она 0.97 (у мотыля 5-30 оно 0.98, хоть мотыль и SL при этом)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, ты с марта месяца туда не заглядывал что-ли, или просто тролишь нас?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а что, можно будет залить любое, даже которое у ОД нет? эх, я бы тогда развернулся
и зольность низкая и всё лучше, и цена радует , у тебя скоро конец гарантии , можешь заливать что хочешь, конец ОД - рабства ! Если выбирать между гарантией и здоровьем мотора, логично выбрать здоровье, к тому же гарантия штука временная, требует немалых нервных затрат, похоже на КАСКО, у меня 2 страховые банкротились, выплат так и не получил, с тех пор не делаю.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и зольность низкая и всё лучше, и цена радует , у тебя скоро конец гарантии , можешь заливать что хочешь, конец ОД - рабства ! Если выбирать между гарантией и здоровьем мотора, логично выбрать здоровье, к тому же гарантия штука временная, требует немалых нервных затрат, похоже на КАСКО, у меня 2 страховые банкротились, выплат так и не получил, с тех пор не делаю.

да где ж конец, ровно экватор - впереди еще 50ткм или 1.5 года

вчера 20 минут разговаривал с одним челом с ойл-клаба, думал сдать масло на отработку

но он сказал, что анализ выявит тока, что масло убилось или нет еще, а почему жрется и что происходит в движке по анализу не скажешь

и лучше деньги потратить на другое масло, попробовать поподбирать :)

но у меня ща до ТО-60 меньше 500км осталось и я наверно залью опять мотыль, а уже через 7.5 может что то другое, все равно это нигде не отмечается

по моему мотылю сказал, что он угорает, и что в приницпе это бюджетное масло, и можно что то получше поискать, более устойчивое к высоким нагрузкам, например Мобил ЕСП Формула :popcorn:

Добавлено через 6 минут 1 секунду
и еще сказал что стандарт типа SL\SM\SN регламентрует еще и зольность, поэтому по этому стандарту лучше лить как раз рекомендованное , а вот А3 вместо А5 это можно

но получается, что в случае с мотылем-еконерджи 5-30 у него низкая зольность - 0.98%, как у масла SN уже
а вот мотыль Х-Лайт 0-30 тоже SL, но зольность у него уже 1.5%

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
короче, все запутывается все сильнее :smile:

Добавлено через 6 минут 14 секунд
просто если верить бмб-сервису, беспокоиться надо начинать, когда литр первышает на 10 тыс км, а когда ровно литр то получаешься на грани :)

один день беспокоишься, в другой - спокоен :sunny:

так и сегодня, с утра посомтрел на холодную - уровень полщупа, обеспокоился
днем заехал на эталонную площадку - на горячую через полчаса ровно на максимум, успокоился

тяжела жизнь фобиковода, все время на грани, то плюс, то минус :drunk:
 

Борисович

Главный Лесник
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

проблема в том что сопротивление при установке маслокулера возрастет

а температура так, оттягчающий фактор)


Фобиководы, а не попробовать вам вот этот тюних масляной системы:

http://www.master-sport.ru/collection/maslyanaya-cistema-mocal-setrab

:popcorn:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

1160 км после свежей замены - 200 мл

часто крутил на обгонах и притапливал 140-160
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

1160 км после свежей замены - 200 мл

часто крутил на обгонах и притапливал 140-160
запутался, это на Subaru 0\20 SN ?
монк, в декабре спрыгну с Мобила , буду лить тоже 0\40, но ZIC или Мотюль,
будет опять жрать - поменяю на Аутлэндер с CVT, там места больше а ужора нет,
динамика конечно не та, но нервы дороже.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250