Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
будешь первым :lol:Масло не жрет.
будешь первым :lol:Масло не жрет.
Что например?Другое дело, что за детонационные звуки можно очень много что принять ;-)
Успокоители цепей, люфт гидрокомпенсаторов ... Продолжать ?Что например?
М!!! А список большой? Если не очень, то пожалуй да (если не сложно, конечно)Успокоители цепей, люфт гидрокомпенсаторов ... Продолжать ?
При смене режима (а резкое увеличение оборотов по другому не назовёшь), могут проявляться любые огрехи в плане люфтов и не герметичности гидросистем конкретного мотора (Система смазки, Система охлождения, Система AVCS), если не предположить более худшее (люфт в ЦПГ). Во всяком случае, я ничо подобного не слышу, хоть и езжу на 92-м и завожусь в подземном гараже (эффект туннеля)И все это дело может "звенеть" в вышеописаных условиях?
А про самовнушение Вам не рассказывали ?И еще - почему на 95-ом звона нет?
Звук детонации ни с чем не спутать: это, как сидят в движке маленькие гномики и стучат по нему маленькими молоточками.И все это дело может "звенеть" в вышеописаных условиях?
И еще - почему на 95-ом звона нет?
возможно лить 92 й - это аналог замены МТ на вариатор, как педальку не дави, а жрать так резво не будет :lol впрочем как и разгоняться :-( ) пожалуй попробую, вот скоро похолодает, начну с 50\50 - 93.5 бензина :lol:vicodessit, "Двухлитрушка". Про бензин упомянул в свете того, что было тут высказано предположение, что октановое число может тоже влиять на жор.
Ни детонации, ни других проблем нет. И резвость одинаковая, что на 92-м, что на 95-ом. И расход тоже. Повторюсь, уж очень говёный 95-й на "газпроме". До неприличия. И даже пахнет также противно. А других и нет почти. Смысла отдавать лишние два рубля просто нет. 92-й стоит 32-50.....
Народ поголовно льёт во всё именно такой.
В крайнем случае, пустим шапку по кругу.... Типа кассы взаимопомощи.... "месье, женеманж па..." :drug:За пару -тройку лет может накоплю по 2 р. бонусы на замену шорт-блока :lol:
Messieurs, Foric ne mangeait pas l'huile trois jours ©"месье, женеманж па..."
vicodessit, "Двухлитрушка". Про бензин упомянул в свете того, что было тут высказано предположение, что октановое число может тоже влиять на жор.
Ни детонации, ни других проблем нет. И резвость одинаковая, что на 92-м, что на 95-ом. И расход тоже. Повторюсь, уж очень говёный 95-й на "газпроме". До неприличия. И даже пахнет также противно. А других и нет почти. Смысла отдавать лишние два рубля просто нет. 92-й стоит 32-50.....
Народ поголовно льёт во всё именно такой.
а на оленях лучче ... ни масла ни бензина, кстати чем их кормишь когда кругом снег ? по хрустящему морозу полетим на край земли ...В крайнем случае, пустим шапку по кругу.... Типа кассы взаимопомощи.... "месье, женеманж па..." :drug:
у них непонятно какой НПЗ , добавляют в 92 всякую гадость, может даже этилированный , воняет диэтилцинком, как-бы нейтрализатор не подсел ...на Газпроме или Газпромнефти?
поздно, в том смысле, что как подсел на Форя, кроме Порша ничего не радует, а до него не всем дотянуться...тока в момент покупки не все знают, что им не нужна
а когда знают - уже поздно
а поподробней, какое масло, сколько смен, география, пробки, какой стиль и т д ?Ах, да ... по теме.
Масло не жрет. Пробег 18 000
Добавлено через 8 минут 53 секунды
поздно, в том смысле, что как подсел на Форя, кроме Порша ничего не радует, а до него не всем дотянуться...
С 0 до 5 ткм понятное дело 0-20 (масло не темнело совсем)а поподробней, какое масло, сколько смен, география, пробки, какой стиль и т д ?
Тридцатого октября сливал это масло после первых 4000км. У меня оно было вполне-таки темное (темнее только деготь).С 0 до 5 ткм понятное дело 0-20 (масло не темнело совсем)
Возможно ... ТО 5000 было в начале мая.У Вас, наверное, температура масла не поднималась выше 60 градусов.
тренировка, после такого ничего не страшнонапригорает и движку хана, ближе к концу горантии, на это тоже нервы нужны
тренировка IQ, повторюсь, даже если начал жрать по-взрослому или стуканёт, (т.т.т.) -продавать не спеши, замена движка на контрактный в пределах 100 тыс.выходить из него поздно
значит повезло, в режиме 3.5 -4 у меня на 0\40 ужор 0.8 л на 8000 , смена через 8000 .Если есть возможность кручу до 5-6 тык. Обычно достаточно 3.5 - 4 чтобы быть первым.
Как то так ...
Постараюсь поделиться по вышесказанному своими мыслями:С 0 до 5 ткм понятное дело 0-20 (масло не темнело совсем)
Т.е в итоге можно делать вывод, что изначально залитое заводское 0-20 г***но? или что?наличествуют ли в залитом масле вообще присадки хоть какие?