Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

80s

На тропе
29 Янв 2013
60
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если отпустить педаль газа - обороты плавно опускаются до 700-800.
После этого, еще медленнее (секунды за 3-4) опускаются до 500-600.
А меня АКПП, но думаю принципиальной разницы не должно быть.

В движении врятли обороты смогут опуститься до минимума.
Столько на нейтралке катиться?! :?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Другое дело, что за детонационные звуки можно очень много что принять ;-)
Что например?
 

80s

На тропе
29 Янв 2013
60
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Успокоители цепей, люфт гидрокомпенсаторов ... Продолжать ?
М!!! А список большой? Если не очень, то пожалуй да (если не сложно, конечно) :)

И все это дело может "звенеть" в вышеописаных условиях?
И еще - почему на 95-ом звона нет?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

И все это дело может "звенеть" в вышеописаных условиях?
При смене режима (а резкое увеличение оборотов по другому не назовёшь), могут проявляться любые огрехи в плане люфтов и не герметичности гидросистем конкретного мотора (Система смазки, Система охлождения, Система AVCS), если не предположить более худшее (люфт в ЦПГ). Во всяком случае, я ничо подобного не слышу, хоть и езжу на 92-м и завожусь в подземном гараже (эффект туннеля) :p

И еще - почему на 95-ом звона нет?
А про самовнушение Вам не рассказывали ?
 
  • Like
Реакции: 80s

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

к списку-
у меня выпускной коллектор издавал такие звуки
только вчера докатал бак странного 95, глушитель под нагрузкой басовито бубнил. залил другой, машина как проснулась, и звук пропал
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

И все это дело может "звенеть" в вышеописаных условиях?
И еще - почему на 95-ом звона нет?
Звук детонации ни с чем не спутать: это, как сидят в движке маленькие гномики и стучат по нему маленькими молоточками.:)
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

vicodessit, "Двухлитрушка". Про бензин упомянул в свете того, что было тут высказано предположение, что октановое число может тоже влиять на жор.
Ни детонации, ни других проблем нет. И резвость одинаковая, что на 92-м, что на 95-ом. И расход тоже. Повторюсь, уж очень говёный 95-й на "газпроме". До неприличия. И даже пахнет также противно. А других и нет почти. Смысла отдавать лишние два рубля просто нет. 92-й стоит 32-50.....
Народ поголовно льёт во всё именно такой.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

vicodessit, "Двухлитрушка". Про бензин упомянул в свете того, что было тут высказано предположение, что октановое число может тоже влиять на жор.
Ни детонации, ни других проблем нет. И резвость одинаковая, что на 92-м, что на 95-ом. И расход тоже. Повторюсь, уж очень говёный 95-й на "газпроме". До неприличия. И даже пахнет также противно. А других и нет почти. Смысла отдавать лишние два рубля просто нет. 92-й стоит 32-50.....
Народ поголовно льёт во всё именно такой.
возможно лить 92 й - это аналог замены МТ на вариатор, как педальку не дави, а жрать так резво не будет :lol:( впрочем как и разгоняться :-( ) пожалуй попробую, вот скоро похолодает, начну с 50\50 - 93.5 бензина :lol:
За пару -тройку лет может накоплю по 2 р. бонусы на замену шорт-блока :lol:
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

За пару -тройку лет может накоплю по 2 р. бонусы на замену шорт-блока :lol:
В крайнем случае, пустим шапку по кругу.... Типа кассы взаимопомощи.... "месье, женеманж па..." :drug:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

vicodessit, "Двухлитрушка". Про бензин упомянул в свете того, что было тут высказано предположение, что октановое число может тоже влиять на жор.
Ни детонации, ни других проблем нет. И резвость одинаковая, что на 92-м, что на 95-ом. И расход тоже. Повторюсь, уж очень говёный 95-й на "газпроме". До неприличия. И даже пахнет также противно. А других и нет почти. Смысла отдавать лишние два рубля просто нет. 92-й стоит 32-50.....
Народ поголовно льёт во всё именно такой.

на Газпроме или Газпромнефти?
я уже показывал фото своей свечи после Газпрома 95 - всё ок
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

В крайнем случае, пустим шапку по кругу.... Типа кассы взаимопомощи.... "месье, женеманж па..." :drug:
а на оленях лучче ... ни масла ни бензина, кстати чем их кормишь когда кругом снег ?:) по хрустящему морозу полетим на край земли ...

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
на Газпроме или Газпромнефти?
у них непонятно какой НПЗ , добавляют в 92 всякую гадость, может даже этилированный , воняет диэтилцинком, как-бы нейтрализатор не подсел ...
92 в таком случае однозначно лучше

Добавлено через 8 минут 53 секунды
тока в момент покупки не все знают, что им не нужна
а когда знают - уже поздно
поздно, в том смысле, что как подсел на Форя, кроме Порша ничего не радует, а до него не всем дотянуться...

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Ах, да ... по теме.
Масло не жрет. Пробег 18 000
а поподробней, какое масло, сколько смен, география, пробки, какой стиль и т д ?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Добавлено через 8 минут 53 секунды

поздно, в том смысле, что как подсел на Форя, кроме Порша ничего не радует, а до него не всем дотянуться...

это то да, найти замену непросто

но еще и то, что войдя, вдруг и против своей воли, в клуб масложорщиков, выходить из него поздно

избавляться от машины крайне невыгодно, но и ездить, с мыслей что а вдруг там на ххх ткм там все напригорает и движку хана, ближе к концу горантии, на это тоже нервы нужны :)
 

80s

На тропе
29 Янв 2013
60
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а поподробней, какое масло, сколько смен, география, пробки, какой стиль и т д ?
С 0 до 5 ткм понятное дело 0-20 (масло не темнело совсем)
На 5 и 15 ткм заливал Мобил 0-40 (масло потемнело гдето к 12тык, во второй раз уже к 18тык)
Москва, но в мертвых пробках практически не стою.
Средний расход за последнюю тыщу - 12 литров.
За последние 8 тыщ - 10.5. (Но это лето было, дача каждые выходные - 150 км по М4, почти без пробок).
По стилю ... ну ... не пенсионер, но не скажу что аццки жгу. Если есть возможность кручу до 5-6 тык. Обычно достаточно 3.5 - 4 чтобы быть первым.
Как то так ...
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

С 0 до 5 ткм понятное дело 0-20 (масло не темнело совсем)
Тридцатого октября сливал это масло после первых 4000км. У меня оно было вполне-таки темное (темнее только деготь).
У Вас, наверное, температура масла не поднималась выше 60 градусов. В противном случае оно не может не темнеть.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

напригорает и движку хана, ближе к концу горантии, на это тоже нервы нужны
тренировка, после такого ничего не страшно

Добавлено через 6 минут 16 секунд
выходить из него поздно
тренировка IQ, повторюсь, даже если начал жрать по-взрослому или стуканёт, (т.т.т.) -продавать не спеши, замена движка на контрактный в пределах 100 тыс.
( расходник), что в разы меньше потерь при продаже, пишут что делают за 3-4 дня .

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Если есть возможность кручу до 5-6 тык. Обычно достаточно 3.5 - 4 чтобы быть первым.
Как то так ...
значит повезло, в режиме 3.5 -4 у меня на 0\40 ужор 0.8 л на 8000 , смена через 8000 .
( в режиме 2.5-3 ужора нет, но так долго не поездишь, правая сама тянется к педальке )
 
Последнее редактирование:

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

С 0 до 5 ткм понятное дело 0-20 (масло не темнело совсем)
Постараюсь поделиться по вышесказанному своими мыслями:
-в описанной истории эксплуатации автомобиля в холодное время года прогрев двигателя происходит медленно, а при этом вода в картер проникает с удовольствием и долго, что непременно ведет к ускоренному окислению масла. Как известно, не окисляется только основа, и соответственно не темнеет, пакет присадок темнеет. А в описанном случае этого не произошло. Меня бы такое положение вещей исключительно напрягло- а наличествуют ли в залитом масле вообще присадки хоть какие?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250