Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

92 можно лить в 2.5, нов в 2.0 я б не стал
вот и у меня была не только масло фобия, но и бензо -фобия, вероятно пришло время с обеими распрощаться ? однако нет :idea: согласен, , прежде чем лить 92 й, нужно покумекать - дет. стойкость бензинов ОЧ=125,4-413/Е+0,183Оц , Е-степень сжатия, Оц - диаметр циллиндра в мм. ОЧ-октановое число, на пределе... в 2.0 - стрёмно , в Мицу степень сжатия была 10.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в Форь я даже не пробовал заливать 92, потому что на Импрезе 1.5 сразу же появилась детонация
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Есть ещё более дешёвый вариант: выпустить бюллетень о предельном допустимом жоре два литра на тысячу. Тогда 99% моторов дотянут до конца гарантии !
PS: Ни считая 1% стуканувших :lol:


Нет ли электронной версии чтива ? Или там одно бла-бла ?
я не знаю где, у меня бумажный журнал. могу снять с большим разрешением, если надо
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я не знаю где, у меня бумажный журнал. могу снять с большим разрешением, если надо
давай, почитаем)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
бензо -фобия, вероятно пришло время с обеими распрощаться ?
я на 100-м месяц ездил, потом вернулся на 95-й

а 92-й ни за что не буду лить
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, кстати, вот из твоей ссылки ответ на наш вопрос по ужеру, и никакое масло не спасет
"про кольца уже рассказал вариант сборки НПР + Гётце но надо обязаловкой стоять над душой у сборщика и проверять зазоры т.к. если их прокакают будет быстрый фейл - будет ожор масла, а раене полутора двух литров между заменами (3-3,5К)" (орфография автора)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, кстати, вот из твоей ссылки ответ на наш вопрос по ужеру, и никакое масло не спасет
"про кольца уже рассказал вариант сборки НПР + Гётце но надо обязаловкой стоять над душой у сборщика и проверять зазоры т.к. если их прокакают будет быстрый фейл - будет ожор масла, а раене полутора двух литров между заменами (3-3,5К)" (орфография автора)

не понял

это что такое и откуда?

по этому поводу писали, что ФХИ увеличили долю ручного труда на пр-ве
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Saratoga, спасибо. Кто знает, между коллектором и мотором есть теплоизолирующая проставка ? Сделав мотор "горячим" повысили к.п.д., снизили расход топлива, выхлоп стал чище, за это платим маслом и ресурсом: :idea:
В методических целях прошёл 1500 км без ужора на б\у масле в режиме разгон до 3000 об. , курс 2500, что ложится на схему, + меньший ужор с вариатором и что может объяснить пробеги 200 тыс. на ФБ20 вероятно у крайне спокойных водителей. :idea:
P.S. С маслом 0\20 - они дали маху, получилось некрасиво. :bayan:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
тоже не понял
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Saratoga, спасибо. Кто знает, между коллектором и мотором есть теплоизолирующая проставка ? Сделав мотор "горячим" повысили к.п.д., снизили расход топлива, выхлоп стал чище, за это платим маслом и ресурсом: :idea:
В методических целях прошёл 1500 км без ужора на б\у масле в режиме разгон до 3000 об. , курс 2500, что ложится на схему, + меньший ужор с вариатором и что может объяснить пробеги 200 тыс. на ФБ20 вероятно у крайне спокойных водителей. :idea:
P.S. С маслом 0\20 - они дали маху, получилось некрасиво. :bayan:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
тоже не понял

на дроме есть такой товарищ, единственный у кого фобик не жрет на 0-20 :) так он со светофоров не выше 2500 стартует

но это все несерьезно, ты вот попробуй чтоб на каждом светофоре, когда ты на первом ряду решетки, чтоб на 5500 и выше стартовать, вот это другое дело, тут тебе и динамика пристойная, и исследование ценное :smile:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на дроме есть такой товарищ, единственный у кого фобик не жрет на 0-20 :) так он со светофоров не выше 2500 стартует , но это все несерьезно, ты вот попробуй чтоб на каждом светофоре, когда ты на первом ряду решетки, чтоб на 5500 и выше стартовать, вот это другое дело, тут тебе и динамика пристойная, и исследование ценное :smile:
кстати оказалось, что расход бензина в таком режиме ( без пробок
и перегрева - ездил только ночью и рано утром ) составил 80 л на 1000 км, динамика на 3000 вполне пристойная, скорость на 2500 - 110, ещё один " секрет" - переключение скоростей строго по таблице из мануала ( 5-ю на 70 км\ч)
к сожалению 5500 и выше - это не для ФБ, если не планируешь менять шорт-блоки на 70 тык. :lol: Вот такая пенсионерская Фб- экология получилась:idea:
не исключаю, что на 0\20 в таких режимах масло тоже уходить не будет :idea:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

к сожалению 5500 и выше - это не для ФБ, если не планируешь менять шорт-блоки на 70 тык. :lol: Вот такая пенсионерская Фб- экология получилась:idea:
:idea:

да ну? а я езжу и не догадываюсь))

думаешь тот на ХВ отжигал, что на 70 мотор положил? бгг

а ездить до 3000 - зачем тогда зубара
 
  • Like
Реакции: vicodessit

80s

На тропе
29 Янв 2013
60
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Тысяч 10 уже езжу исключительно на 92. Полет нормальный.
У меня на 92-ом есть детонация :(
Попробуйте в тихом месте открыть дверь, подождать когда обороты упадут до минимума, надавить тапку на 3/4 хода и тут же отпустить.
В таком режиме в самом начале (полсекунды где то) слышна детонация. :-(

Здесь писали, что двиг должен адаптироваться под 92.
Я уж и клему сбрасывал, и бак 92-го выкатывал ничего не меняется.
Поэтому в итоге лью 95.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Ах, да ... по теме.
Масло не жрет. Пробег 18 000.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Попробуйте в тихом месте открыть дверь, подождать когда обороты упадут до минимума, надавить тапку на 3/4 хода и тут же отпустить.
Хз, один раз был детон когда залил дерьмового бензина литров 20. Выкатал, разбавил нормальным и все ок. А так и по говнам, и по буеракам, где как раз импульсными нажатиями на газ передвигаться приходится нет никакого детона.
 

80s

На тропе
29 Янв 2013
60
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Хз, один раз был детон когда залил дерьмового бензина литров 20. Выкатал, разбавил нормальным и все ок. А так и по говнам, и по буеракам, где как раз импульсными нажатиями на газ передвигаться приходится нет никакого детона.
Не, не. При движении такого нет.
Фишка - именно с холостых (500-600 об.мин.) утопить педальку.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фишка - именно с холостых (500-600 об.мин.) утопить педальку.
Когда по пересеченке передвигаешься, преодолевая каменюки и прочее, как раз и получается, что с холостых до 2,5-3х тысяч и потом бросаешь и газ и выжимаешь сцепу, как на бордюр забираешься когда с упора.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня на 92-ом есть детонация
Более чем странно: мотор (если тот, что в подписи) изначально рассчитан под октановое число 90. Другое дело, что за детонационные звуки можно очень много что принять ;-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250