Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ничего страшного в небольшом расходе нет, если он адекватен стилю вождения, т.е. при нормальной езде в левом ряду ужор 1 л на 10 тыс. км - это норма для ФБ , для любителей погонять норма 1.5 л., для экономов - 0.7 л. Просто такая машина, кому не нравится - берите Тигу или Гольф + и т.д. , но аналога Форю пока нет по управляемости, проходимости , для зимы , и т.д. и т.п. .
Думаю, большинство это поняло, только озвучивать не отваживались.:D
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на SJ и на SH всё едино, это ФБ , всё они знают, просто переливая маскируют ужор, это один из методов ОД, по двум сторонам щупа уровень разный, по моим замерам на 7-8 мм , это вблизи мах. метки около 240 мл. , т.е. теперь поди докажи что есть ненормативный ужор . Резюме , уровень про Фен-Шую измеряется на холодную на совершенно ровной площадке ( проверить положив строительное правило 2 м длины на пол и на него строительный уровень ) , правильный мах соответствует середине верхней метки со стороны капота ( т.е. с минимальной стороны ).:bayan:
Ничего страшного в небольшом расходе нет, если он адекватен стилю вождения, т.е. при нормальной езде в левом ряду ужор 1 л на 10 тыс. км - это норма для ФБ , для любителей погонять норма 1.5 л., для экономов - 0.7 л. Просто такая машина, кому не нравится - берите Тигу или Гольф + и т.д. , но аналога Форю пока нет по управляемости, проходимости , для зимы , и т.д. и т.п. . :idea:

в мануале написано мерить на горячую, после того как масло стечет, а мануал недураки писали)

и не раскрыт вопрос с фобегом и ггерманом, у которых 1.3 литра на 7500
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а мануал недураки писали)
Не уверен про недураков после того, как в мануале написано дословно:
"Производите проверку уровня охлаждающей жидкости при каждой заправке автомобиля топливом.
1.Проверьте уровень охлаждающей жидкости.....при холодном двигателе.
Я понял, что надо стоять на АЗС и ждать до полного охлаждения двигателя. Так?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не уверен про недураков после того, как в мануале написано дословно:
"Производите проверку уровня охлаждающей жидкости при каждой заправке автомобиля топливом.
1.Проверьте уровень охлаждающей жидкости.....при холодном двигателе.
Я понял, что надо стоять на АЗС и ждать до полного охлаждения двигателя. Так?

на заправке проверять чисто так, что она вобще есть, а на холодную уже точно уровень определять)

и про ОЖ они спецом написало что на холодную, а про масло так не пишут, там другая ситуация

и опять же, для ОЖ есть две метки Лоу и Фулл, а для масла зарубка для уровня на горячую была раньше для ежей, а на ФБ ее убрали, и это тоже неспроста

мы еще многого не знаем)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

для масла зарубка для уровня на горячую была раньше для ежей, а на ФБ ее убрали, и это тоже неспроста
мы еще многого не знаем)
О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух, и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг ( и Форик, парадоксов друг)
вчера прокатили на Гольф + 1.6 , подвеска, шумка, динамика - зачёт, но скучно - масла не ест :lol:, поговорить не о чем. :lol:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Subaru — автомобили, произведенные с душой! Японские инженеры вкладывают в них весь свой талант, умение, изобретательность и любовь к делу.
В сердце автомобилей Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но любовь к человеку. И водитель, и пассажир почувствуют душевное тепло, которое дарит автомобиль Subaru.
Прекрасная управляемость, устойчивость даже на самых высоких скоростях, достигаемая за счет фирменных технологий, гарантируют удовольствие и активную безопасность за рулем!
Автомобили Subaru объединяют людей, которые с душой относятся к своим профессиональным обязанностям. Продают и обслуживают их такие же настоящие профессионалы, любители и знатоки Subaru, как и те, кто их производит.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Subaru — автомобили, произведенные с душой! Японские инженеры вкладывают в них весь свой талант, умение, изобретательность и любовь к делу.
В сердце автомобилей Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но любовь к человеку. И водитель, и пассажир почувствуют душевное тепло, которое дарит автомобиль Subaru.
Прекрасная управляемость, устойчивость даже на самых высоких скоростях, достигаемая за счет фирменных технологий, гарантируют удовольствие и активную безопасность за рулем!
Автомобили Subaru объединяют людей, которые с душой относятся к своим профессиональным обязанностям. Продают и обслуживают их такие же настоящие профессионалы, любители и знатоки Subaru, как и те, кто их производит.

в золото, :mrgreen:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Subaru — автомобили, произведенные с душой! Японские инженеры вкладывают в них весь свой талант, умение, изобретательность и любовь к делу.
Автомобили Subaru объединяют людей, которые с душой относятся к своим профессиональным обязанностям. Продают и обслуживают их такие же настоящие профессионалы, любители и знатоки Subaru, как и те, кто их производит.
Монк, звучит как проповедь, добавил бы к этим мантрам " Их любовь и изобретательность при участии талантливой бессмертной души сотворили истинное чудо - ФБ, функционирующие по принципу "не подмажешь - не поедешь " :sarcastic:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня вообще предположение образовалось, что он к ним на полставки пошёл.
и на :girl_in_love: Мотюле:girl_in_love: он свой человек :lol:
Хлопцы, а казачок-то засланный ... :idea: :)
 
  • Like
Реакции: ТРОФИМ

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

длина моего щупа до пластиковой хрени - 44 см.
между отметками - 3 см.

давно не открывал мануал, решил глянуть, какой там точно объём моторного масла

масло+фильтр = 5,2 л.

а сколько влезло при недавней замене?
так точно - 5,2 л!

теперь при каждой замене масла у ОД, будут стоять над душой у этих "мастеров" и смотреть, как они до конца сливают масло

Добавлено через 5 минут 8 секунд
а теперь внимание на общую длину щупа до пластиковой хрени http://forester.club/showpost.php?p=696441&postcount=4640
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

длина моего щупа до пластиковой хрени - 44 см.
между отметками - 3 см.

давно не открывал мануал, решил глянуть, какой там точно объём моторного масла

масло+фильтр = 5,2 л.

а сколько влезло при недавней замене?
так точно - 5,2 л!

теперь при каждой замене масла у ОД, будут стоять над душой у этих "мастеров" и смотреть, как они до конца сливают масло

Добавлено через 5 минут 8 секунд
а теперь внимание на общую длину щупа до пластиковой хрени http://forester.club/showpost.php1p=696441&postcount=4640
ну наконец ...спасибо .
у меня :bayan: тоже общая длина 440 мм, от кончика до НМ -20 мм, между НМ и ВМ -30 мм и от ВМ до пластмассы по металлу 390 мм.,
и что удивительно, у GarriGold - общая длина 420 -425 мм ( по фото 1 из его поста ) значит у него уровень масла выше, чем у нас на 15-20 мм ! Напомню, ужора у него нет ( 100-150 мл за 16600 км ) на ФБ 2011 г. Интересно , у него ремень ГРМ или цепь как у нас ? Может цепь подогревает масло ? Тогда с пробегом ужор может уменьшаться как у SPG к 30 тык. после приработки цепного привода ( по мануалу его ресурс 160 тык, ну а реально более 200 . :idea:
Фобик, признай наконец, что между метками 1 литр, а не 0.6 :lol:
и свои ужоры раздели на 2 . :idea:
Может ОД знает про это и потому переливает на 15 мм ? :idea:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

нет, у меня 600 мл

проверено 10500 раз ))

Добавлено через 7 минут 32 секунды
да, и насколько я помню, ggerman тоже доливал 300 мл до макс., когда у него было на середине
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Тогда с пробегом ужор может уменьшаться как у SPG к 30 тык.
не показатель. 5т -15т был залит мобил. 15-30 - мотюль. Думаю дело в масле, а не в приработке. Посмотрим, что через 10 тысяч будет.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

нет, у меня 600 мл

проверено 10500 раз ))
да, и насколько я помню, ggerman тоже доливал 300 мл до макс., когда у него было на середине
от середины до макс. около 0.5 л, может 0.4, но между метками точно 1 л, , что соответствует мануалу, не помню, чтобы герман постил 0.6 между метками, пока ты -единственный :bayan:
что касаемо 5 -5.2 л, ( зависит от того как стечёт ) выяснили, что это заливка до около середины между метками, а полная 5.5 - 5.6 л., кроме того шкала в мм. от НМ до ВМ нелинейная, отсюда тоже разница в показаниях .
10500 раз * 0.6 л = 6 тонн масла ...
Питер делает присадку Nanoprotec, звучит красиво, но пишут разное , вот понравился один юморной отзыв :
Уменьшается расход топлива. Это очень скользкий момент - ни в коем случае нельзя переборщить с присадкой, иначе экономия уйдет в такой "плюс", что мотор станет сам вырабатывать бензин и вы сможете его еще и продавать, а это попахивает посягательством на монополию отдельных олигархов: узнают, обидятся и отберут чудо-машину с чудо-присадкой ...
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня вообще предположение образовалось, что он к ним на полставки пошёл.

надо очки к карме зарабатывать :lol: добро потраченное на фобика должно вернуться в 10-кратном размере :drunk:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ничего страшного в небольшом расходе нет, если он адекватен стилю вождения, т.е. при нормальной езде в левом ряду ужор 1 л на 10 тыс. км - это норма для ФБ , для любителей погонять норма 1.5 л., для экономов - 0.7 л. Просто такая машина, кому не нравится - берите Тигу или Гольф + и т.д. , но аналога Форю пока нет по управляемости, проходимости , для зимы , и т.д. и т.п.
"золотые слова, Юрий Венедиктович"(с)
и вот надо почти 500 для этого вывода

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
и не раскрыт вопрос с фобегом и ггерманом, у которых 1.3 литра на 7500
а чего не раскрыт, доездил не доливая до 10т.км и подошло время т.о. уровень был не на минимуме перед т.о.

Добавлено через 9 минут 27 секунд
да, и насколько я помню, ggerman тоже доливал 300 мл до макс., когда у него было на середине
вообще не люблю уровень ниже середины, обнаружил-доливаю. суммирую долитое и все. с последней замены купил литр (а не как раньше 4 литра на доливку покупал), + после т.о. отдали. еще немного осталось. считаю, с движком все в порядке.
в журнале subaru team russia прочитал статью про разработку FB20 (там имена разработчиков есть) и сложилось впечатление (лично мое) , что увеличение потребления масла (относительно ежа) связано с удлиннением хода поршня. а 0-20 для снижения потерь на трение.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Надеюсь, что цепь. (...наивный....). Туды не лазил и т.т.т. чтобы и не лазить. :gigi:
Про аппетит точно выяснили, что он появляется в совокупности:
1) Обороты
2) Окружающая температура
А вот пунктом третьим запросто может пойти хим. состав масла. Его способность капризно реагировать на температуру и давление. Ведь свеженькое вроде не кушается ни у кого....
Ещё, первую замену проводил при 3000- 3100 км. (давно было, уже точно не помню),может. это тоже влияет.....
ЗЫ Про ужор говорил приблизительно, так как доливал их четырёхлитрушки, пусть даже ещё грамм 50 накинуть, но то, что съедено было не много - факт! Могу поклясться хоть на Библии, хоть на Коране, хоть на Мануале Субарошном.... :angel:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

съедено было не много - факт! Могу поклясться хоть на Библии, хоть на Коране, хоть на Мануале Субарошном.... :angel:
давно подозревал, что Субару - это религия ... :lol:
возможно была не совсем достоверная информация по длине щупа и ужору ? :idea:
так сколько на самом деле съедено за 16600 ? замена масла одна ? какой щуп ?

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Про ужор говорил приблизительно, так как доливал их четырёхлитрушки
подливал 4 -х литрушками ? :lol: а написал - расхода нет :lol:

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
"золотые слова, Юрий Венедиктович"(с)
и вот надо почти 500 для этого вывода
да, не легко расстаться с иллюзиями...

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
надо очки к карме зарабатывать добро потраченное на фобика должно вернуться в 10-кратном размере
опять "золотые слова"...
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

vicodessit, Ларчик открывается просто. Масло выписываю через "автодок", а там литровых нет. Поэтому, с самого начала приобретал пару 4-х литровых канистрочек. Соответственно, початая переходит на следующий год. И сейчас в заначке. в тёмном и тёплом углу гаража хранится такая красивая. светлая баночка....
Замен было три. Первая - июль 11-го года. У меня книжонция ещё старая, там вообще указана цифра первой смены 1600 км.
Вторая - август 12-го года.
Третья - июль этого года. 13-го
Вот, некоторый "стриптиз" щупа был в подробностях описАн. Алкоголик из меня хреновый, поэтому точно определить по булькам, сколько доливал. тяжко, НО по ощущениям и по тому, сколько масла осталось в канистрочке, добавлял 150 - 200 г. Ещё полтинник приплюсовал в целях перестраховаться (перебздеть). Ну и в солидарность... А то у всех жрёт, а у меня буд-то и не Форь вааще....
А щуп фоткал, рулетка без мухляжу.
Кстати! Сегодня после загоняния машины в гараж, минут десять выскабливал снег и лёд перед онным. А потом вспомнив про форум, полез смотреть уровень масла "на горячую". Томить не буду, скажу сразу - кака было на холодном, кака и осталось. За бортом "-15". Вот так, однако..... :idea:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250