Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а менять все равно раз в 15 хочешь?
Да, наверное.

спросил тут одного матерого зубариста, который тоже мотыль (в общем) хвалил, чем же он так хорош, сказал - предсказуемостью износа лубриканта
Меня устраивает в нем все, включая ужор. Единственное что, так это его купить не так же просто, как мобил.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Но ОД предложил.
да ОД вобще по барабану все :)

мое тоже по одному стандарту не проходит, потому что SL, но хоть проходит по другому как А5 :smile:

вот сравнил их оба

8100 X-LITE 0W-30
Стандарты: ACEA A3/B4, API SL/CF
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.57 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г

8100 ECO-NERGY 5W-30
Стандарты: АСЕА А5/В5, АPI SL/CF
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,41 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Но ОД предложил.
какой ОД, в каком городе ?:pardon:
по всем параметрам мобил 0\40 лучше мотыля, а по факту расход на мотыле , причём устаревшем меньше, а на новом больше, многократно обсуждали, что теперь эстеров в нём почти нет - одни загадки, хотя в интервале 31-35 тыс. ужор был 0.5 , а потом исчез , может ФБ к 35 наелся ( обкатался ) ?
 
Последнее редактирование:

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Но ОД предложил.


какой ОД, в каком городе ?
А какая разница- ОД, не ОД, в Москве, Ленинграде или Куйбышеве?
Я не стал рассказывать эту историю при ТО 5000км, но вкратце- залили мне моторного масла, как выяснилось наутро, на полтора пальца выше верхнего уровня по щупу. Пришлось ехать на следующий день сливать излишек. Вот скажите мне, каким должен быть уровень квалификации мастера, который это допустил, учитывая, что эту одну из простейших операций он проделал десятки раз? Если честно, за 40 лет водительского стажа я с подобным столкнулся впервые. Состояние и равномерность износа тормозных колодок определялась без снятия колес. На мой вопрос "каким образом это может быть сделано без снятия колес?" руководитель сервиса ответил дословно "благодаря высокой квалификации работников". Тот же ответ получил на мой вопрос "почему работы проводились ровно 30 минут, а в акте указано 60 минут ?". С этого момента принял решение всегда и по любому поводу присутствовать в сервисной зоне, следить внимательно за всеми действиями мастера и все перепроверять. Кроме того, никогда не интересоваться мнением дилера, поскольку мы изначально по разные стороны прилавка.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А какая разница- ОД, не ОД,
ОД вливал мне это масло и это отражено в документах. Если что-то произойдет - вина их, что они залили неправильное масло.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

но после окончания гарантии это уже будут Ваши проблемы.
Пока нареканий на работу машины нет. Плюс к тому, если что-то случится после гарантии, то в любом случае мои проблемы. Кстати, если выяснится, что проблемы из-за масла, то шанс что-либо доказать у меня выше, так как в гарантийный период ОД лил мне не то масло.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

шанс что-либо доказать у меня выше, так как в гарантийный период ОД лил мне не то масло
Возможно. Хотя вряд ли они это делают, не имея соответствующих разрешений производителя.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Тырнет - зло ! Под напором гласности, даже дилер сменил тактику поведения: если при покупке в декабре12, мне говорили, что FB практически не жрёт масла или жрёт в пределах разумного (щупа), то теперь говорят "Ну, что Вы хотели ? Это же оппозит !" :mrgreen:

:sarcastic:
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да просто загуглил и выбрал понравившуюся картинку для создания демотиватора )

а буквы то какие на номере!
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в германии между прочим гарантия 5 лет

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
5 JAHRE GARANTIE
Bis 160.000 km

ничего немецкая зубара не боится)
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Текст песни Subaru, Обратная сторона:


Этот бас, этот в пол газ, скорость и окрас
Многое даст тем, кто в этой гонке не пас
Парень, туши свои фары тупых иномарок
Парализованы жаром, глотаем пыль от Субару (х2)

В тумане дорог игрок таит прямоток
Дым от шин, создавая вокруг себя смог
Табун кобыл на привязи держит капот
Субару по барабану, кого бросает в пот
На номерах джекпот, со свистом поворот
Вороны трассы в этой воронке уходят под док
Не помог блок тем, кто выжить не смог
Субару по барабану, что ж, подводим итог:

Этот бас, этот в пол газ, скорость и окрас
Многое даст тем, кто в этой гонке не пас
Парень, туши свои фары тупых иномарок
Парализованы жаром, глотаем пыль от Субару (х2)

На асфальте оставляя жирные шлифы резин
Не тормози, чтоб хотя бы увидеть выхлопа дым
Кто ты в пути, когда они идут номер один?
Субару по барабану, что вы все позади.
Без компромиссов - Субарик не отдаст тебе финиш!
Эй, слышишь, ты лишний, пока он дышит!
Эй слышишь, будь тише - сирены рыщут
Субару по барабану, даже если их тысяча!

Этот бас, этот в пол газ, скорость и окрас
Многое даст тем, кто в этой гонке не пас
Парень, туши свои фары тупых иномарок
Парализованы жаром, глотаем пыль от Субару (х2)
 
  • Like
Реакции: monk

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А какая разница- ОД, не ОД, в Москве, Ленинграде или Куйбышеве?
Я не стал рассказывать эту историю при ТО 5000км, но вкратце- залили мне моторного масла, как выяснилось наутро, на полтора пальца выше верхнего уровня по щупу. Пришлось ехать на следующий день сливать излишек. Вот скажите мне, каким должен быть уровень квалификации мастера, который это допустил, учитывая, что эту одну из простейших операций он проделал десятки раз?

в точности моя ситуация. Мне кажется все таки не знают они точно сколько масла надо лить в SJ...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в точности моя ситуация. Мне кажется все таки не знают они точно сколько масла надо лить в SJ...
на SJ и на SH всё едино, это ФБ , всё они знают, просто переливая маскируют ужор, это один из методов ОД, по двум сторонам щупа уровень разный, по моим замерам на 7-8 мм , это вблизи мах. метки около 240 мл. , т.е. теперь поди докажи что есть ненормативный ужор . Резюме , уровень про Фен-Шую измеряется на холодную на совершенно ровной площадке ( проверить положив строительное правило 2 м длины на пол и на него строительный уровень ) , правильный мах соответствует середине верхней метки со стороны капота ( т.е. с минимальной стороны ).:bayan:
Ничего страшного в небольшом расходе нет, если он адекватен стилю вождения, т.е. при нормальной езде в левом ряду ужор 1 л на 10 тыс. км - это норма для ФБ , для любителей погонять норма 1.5 л., для экономов - 0.7 л. Просто такая машина, кому не нравится - берите Тигу или Гольф + и т.д. , но аналога Форю пока нет по управляемости, проходимости , для зимы , и т.д. и т.п. . :idea:
 
  • Like
Реакции: stics и Сергей 70
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250