Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ползущий в гору Камаз с 05 регионом 15-20 км.ч.
я за ним ехал на первой передаче, 5км/ч. потом не выдержал, обогнал по обочине а на верху гаишники стояли, кого-то разводили. проводили меня нехорошим взглядом, но останавливать не стали.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну я как-то трактор обогнал на холмике

останавливают - Вы нарушили тыры-пыры под знак обгон запрещён

ок, говорю - кино покажите (сам сижу в машине, доки в руки не давал)
приносит мне обычную домашнюю видеокамеру Панасоник
вот, видите - это ваша машина на холме совершает обгон
нет, не вижу - приблизьте номера

она так не может приблизить, но вот же ваши номера, когда вы уже подъезжаете ближе, после обгона

давай, досвиданья! ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сегодня менялся на родное, зеленое масло. Попросил выкачать несливаемый остаток, намерили 130 мл, ну может еще 20 осталось. На мой взгляд это частично объясняет расхождения в объемах по мануалу и фактически вливаемых. По ощущениям мотор работает мягче.:trava:
как они его выкачивают ? на наших авто масло сливал, заливал промывочное, давал поработать 10 мин, сливал, затем заливал 2 литра обычного, заводил на 3 мин, сливал и заливал новое, всё было дёшево
думаю зимой на 0\20 ездить можно, летом стрёмно . :bayan:
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

как они его выкачивают ?
думаю зимой на 0\20 ездить можно, летом стрёмно . :bayan:
Трубку силиконовую, длиной около 20 см, взяли, нагрели кончик и развернули на 180 гр. С другой стороны 100 куб. шприц, завели гусачка через сливное отверстие и выкачали:neutral:
По поводу 0-20, у супруги в короллу дилер залил такое же- тенденция однако. По щупу: 430 мм до ВМ +28 мм до НМ:p
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

По поводу 0-20, у супруги в короллу дилер залил такое же- тенденция однако.
Ещё с 2007-го года, на движках серии ZR, но у Тойоты 0W20 SM без молибдена (жёлтое) и главное НО: Тойота нулёвку не жрёт ! СОВСЕМ !

Если треск - это индикатор перегрева , то может в развитие твоей идеи с асбестом, между картером и коллектором просто поставить экран с нависанием ниже уровня картера и заходом выше уровня коллектора для обдува от решётки радиатора и отвода тепла мимо картера ? Из чего бы его сварганить чтоб не гремел, эффективно теплоизолировал , держал высокую температуру и как это антиужорное чудо закрепить ?
Не получится: зазоры меньше сантиметра, а поверхности (и поддона, и коллектора) очень сложные. По сему экран должен быть мягким, а завести "воздуходувку" спереди - нереально !






нет что - тихоходов обгонять или препятствие?

часто бывает так, что сплошная и машина стоит в полосе, и никак ее не объехать, как же тогда быть?

Когда дорожная полиция совсем борзеет, можно попробовать отстоять свои права в суде, но регистратор дожен видеть препятствие
http://autoturn.ru/law-info/obezd-p...chku-nezakonnoe-lishenie-i-inogda-shtraf.html
 
  • Like
Реакции: monk и vicodessit

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вчера прошел у дилера ТО 5000, вернее ТО 3 месяца, поскольку это событие наступило раньше. Итоги:

  • За 4000 км пробега, образовавшиеся к этому сроку, изменения уровня моторного масла не произошло, и он оставался на постоянном уровне- на верхней отметке щупа. Масло было залито Subaru 0W-20. Мной было принято решение на ТО менять масло на то же самое, однако:
  • Мой диалог с инженером дилера в момент оформления автомобиля на ТО:
-Я: Какое масло планируете заливать в машину?
-Субару 5В-30.
-А почему не Субару 0В-20?
-У нас его нет, дистрибьютор перестал его завозить, рекомендует 5В-30 ввиду ужора на 0В-20. На 5В-30 ужора нет.
-В таком случае я отказываюсь от проведения ТО до тех пор, пока у вас не появится возможность заливать Субару 0В-20. Причины: производитель в мануале однозначно предписывает заливать только масло 0W-20, а масло 5W-30 использовать только для доливки. На крышке заливной горловины моторного масла указано безальтернативно масло 0W-20. Кроме того, на моем автомобиле ужора на этом масле нет.
Инженер призывно громко:
-У нас осталось 0В-20?
Кто-то недалеко не менее громко:
-Есть еще литров 30-40.
Инженер теперь уже мне:
-Нет проблем, зальем Вам 0-20, но в последующем заранее просьба обращаться к нам, чтобы мы запаслись в Вашем случае перед ТО этим маслом.
-Хорошо.
3. Мной был задан вопрос, сколько на самом деле вмещается масла в двигатели FB. Инженер ответил, что около 5,5 литра.
-Я: а почему у меня в мануале прописано, что 4,8л?
-Инженер: это производитель имеет ввиду среднее расстояние между метками щупа, а мы льем до максимума, поэтому 5 с половиной.
- А сколько масла помещается между метками щупа?
-Литр.
К слову сказать, присутствуя в сервисной зоне убедился, что масла было залито именно около 5,5-5,6 литров. Остаток отдали мне в руки.
Мастеру был задан вопрос, наливается ли в масляный фильтр масло перед установкой? Ответ- можно это делать, можно не делать. Мы этого не делаем.

  • Работы заняли времени ровно 30 минут, хотя в Акте указали 0,8 часа+ 0,2 часа на снятие-установку защиты, итого 1 час (в два раза больше).
  • Всего было проплачено ровно 5300 рублей.
  • Стоимость масла, как видно из документа, вполне себе нормальная.

Сканы документов попробую разместить.
 
  • Like
Реакции: monk и vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Трубку силиконовую, длиной около 20 см, взяли, нагрели кончик и развернули на 180 гр. С другой стороны 100 куб. шприц, завели гусачка через сливное отверстие и выкачали:neutral:
По поводу 0-20, у супруги в короллу дилер залил такое же- тенденция однако. По щупу: 430 мм до ВМ +28 мм до НМ:p
непонятки, у меня шуп от ВМ до упора 390, между метками 30 мм и 1 литр, всего 440 мм :bayan: Интересно как у Фобика со щупом, у него между метками 0.6 л. :bayan:
Сергей 70, чем отличается коллектор на SJ от нашего ?
Sviloga первый без ужора на 0\20 ?
А что если заливать 5.2 под середину , есть шанс , что жор снизится ?
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сергей 70, чем отличается коллектор на SJ от нашего ?
Вариатором, который позволяет не крутить мотор и не греть масло (у меня первые 2300, жора тоже не было), ну и, конечно стиль вождения конкретной прокладки (я с правой педалькой не церемонюсь) ;-)
PS: Кстати, сейчас опять 2300 и жора опять нет, хотя стиль совсем другой, так что приступаем к самому интересному ;-)
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

SM это же ужос и старье
Вы не заметили, что в последнее время всё более новое становится только хуже? Копро:japrotiv:экономика, глобализация, требования экологов, мировой кризис...........
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да не, в оригинале SN как раз боле-менее нормальные хар-ки стали
 

grandgen

На тропе
14 Май 2013
58
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вчера прошел у дилера ТО 5000, вернее ТО 3 месяца, поскольку это событие наступило раньше. Итоги:

...изменения уровня моторного масла не произошло, и он оставался на постоянном уровне- на верхней отметке щупа. Масло было залито Subaru 0W-20. Мной было принято решение на ТО менять масло на то же самое, однако:
Мой диалог с инженером дилера в момент оформления автомобиля на ТО:

-Я: Какое масло планируете заливать в машину?
-Субару 5В-30.
-А почему не Субару 0В-20?
...
Всё в точности :grin:, как у меня в конце августа (у меня SH, пробег был только 2 тыс.). И масло не ест, и тоже пытались залить 5w-30, пугая страшилками об очереди авто на замену двигателей в Усере, но не позволил :sad:.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

интересная тенденция :) если полгода-год назад все тока и думали как бы с 0-20 соскочить, то теперь все открещиваются от 5-30 и настаивают на 0-20 :)

сам я придерживаюсь такой схемы, что обкатку и первые несколько ТО надо ездить на 0-20, а когда к 20-30 тыс все притрется и приработается, и тем более если начнет уже поджираться, то переходить на 5-30
(у меня первые 11 тыс вобще не жралось 0-20)

переходить тока потому, что на 5-30 ужор меньше, а чем меньше ужрется, тем лучше для движка :bayan:
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в оригинале SN как раз боле-менее нормальные хар-ки стали
На бумаге- это одно, на практике иной раз противоположное наблюдаем. Пусть время покажет, что означает моторы тех людей, которые безоговорочно доверяют цифрам.
Я на 100% уверен, что SN-масла окисляются гораздо быстрее предыдущих. По характеристикам они как бы и экологов, и потребителя устраивают, и производитель доволен себестоимостью, но менять их придется еще чаще. В физику и химию даже вдаваться нет желания, и так скоро пятисотку отпразднуем, а тут еще такой катализатор образуется...:?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я на 100% уверен, что SN-масла окисляются гораздо быстрее предыдущих . В физику и химию даже вдаваться нет желания, и так скоро пятисотку отпразднуем, а тут еще такой катализатор образуется...:?
монк потому и льёт SL , а M6\3 12 Г круче :)
принципиальное решение есть правда небюджетное, масла типа Fomblin, не окисляются до 400 град, стоят 1.5 тыс. у.е. за литр. за 5.5 л - 8.25 тыс. у.е. , дешевле менять двигатель . :)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
SM это же ужос и старье
кто бы говорил...

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
первые несколько ТО надо ездить на 0-20, а когда к 20-30 тыс все притрется и приработается
двигатель уже пора будет менять...

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
в оригинале SN как раз боле-менее нормальные хар-ки
не верь глазам своим...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

монк потому и льёт SL

в рекомендации написано SN\SM или A5, а мой мотыль SL, но в то же время А5 :smile:

так что по допуску проходит

Добавлено через 38 секунд
кто бы говорил...
а шо? я про сравнение оригинал SM с оригинал SN

Добавлено через 48 секунд
не верь глазам своим...
с чего бы это, если в SM заявлено щелочное на уровне 7, то ничего хорошего я от него не жду в любом случае

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
вобщем сегодня, на 7000 с замены, долил третий раз 200 (т е в сумме 600 получилось), уровень на горячую стал ровно максимум (на холодную соотв будет на пол-см ниже)

баклашка с маслом закончилась, но осталось уже 800 км до ТО наездить :popcorn:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250