у тебя ФБ ? на нём ремень ГРМ или цепь ? смена 1600 рекомендовалась для ремня.Замен было три. Первая - июль 11-го года. У меня книжонция ещё старая, там вообще указана цифра первой смены 1600 км.
глазки хитрые ... якудза :sarcastic:вот они, "виновники
почему думал, что ХВ обошло стороной?
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1531&p=72134
однозначный косяк по тепловому режиму, 2 пути :а вся эта хрень, как мне кажется, происходит от кого-то просчёта в системе охлаждения
почему думал, что ХВ обошло стороной?
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1531&p=72134
перегрев есть, но не постоянный , - ставлю эксперимент, первый результат такой - в принципе при 10 град.С и ниже за бортом можно ездить без расхода масла, пока прошёл 1000 км без расхода, причём на старом масле, посмотрим смогу ли так дальше :idea:
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
однозначный косяк по тепловому режиму, 2 пути :
- лучше охлаждать, но это будет уже другой мотор
- изобрести масло, которому не страшны высокие температуры
:idea: добавить молибден в 0\40 , или в 5\50 или подобрать такое масло, например от Liqui Moly , понятно Суба на это официально не пойдёт, сговор с Идемитсу, ОД льёт 0\40 тоже как-бы неофициально. Залить 92 й бензин, теплотворная способность ниже, ниже температура, хрен с ним с разгоном, Хонда CRV при степени сжатия 10.6 гоняет на 92 м, а у нас 10 -10.5 на 2.5 и 2.0 .
Бардак :bayan: Неужели менять ФБ по гарантии им выгоднее ? Сколько стоит замена блока ?
Есть ещё более дешёвый вариант: выпустить бюллетень о предельном допустимом жоре два литра на тысячу. Тогда 99% моторов дотянут до конца гарантии !они же теперь выпустили бюллетень, в которой написано, что при повышенном жОре будут просто менять кольца
видимо замена новых блоков начала влетать в копеечку
Нет ли электронной версии чтива ? Или там одно бла-бла ?вот они, "виновники
понятно, оппозиты и так штука нежная поэтому чиповка их быстро убивает,
Причина лёжки двигла - нагрузка не совместимая с железом. У самого после чипа, на стоке - через 1500 км стуканул. Проехал 103 ткм, не тошнил, но масла не доливал, ни грамма. И ездил бы ищо 200 тысяч, "я так думаю". Грешил на швею, но осознание неизбежного позже пришло. "Причём, что характерно", стуканул сразу, как раз после аналогичного "рекорда" (4,2 с/0-100кмч). Счас ковка, нагрузки выросли, одно время ездил даже (тысяч 10) на 1,8 (соленоид полетел), пока не поставил приборы, заменил соленоид и подправил прошивку. Пока езжу, тьфу 3 раза.
:gigi: Конечно СТИху за три рубля не сделать. Точнее, не сделать, что бы долго ездила на максимальных нагрузках.после такого к чиповке начинаешь все настороженнее относиться, что атмо, что турбо
На STI гарантия 60 тысяч тоже не спроста.Точнее, не сделать, что бы долго ездила на максимальных нагрузках.
На них и валят сразу - будь-здоров! А 60 - это очень много, например, совсем недавно было 20! А большинство турб, на которых валят, как раз к этому пробегу благополучно умирают.На STI гарантия 60 тысяч тоже не спроста.
Люди вы про что? Какой ремень на FB??? Он изначально цепным разрабатывался.у тебя ФБ ?
Да это типа юмор такой ;-)Люди вы про что? Какой ремень на FB???
Если чиповка грамотная, то за счёт экологии, немного добавляет момента на переходных режимах и ресурс практически не страдает. Но величина самой добавки для атмосферников ноль-ноль и хрен повдоль, а всё что больше, уже за счёт ресурсапонятно, оппозиты и так штука нежная поэтому чиповка их быстро убивает,
без юмора кирдык, когда у тебя мотор - мина замедленного действия :lol:Да это типа юмор такой ;-)
И ещё какой!!!! Не так давно мою "Белую Куклу" катал коллега по работе. Так после заездов подошёл к своему Спортрмджу, сердито пнул по колесу и буркнул: продам. нах..... :appl:у нас всё ОК !
92-й интересно, детонации нет ? тянет нормально ? какой мотор 2.0 или 2.5 ? не исключаю, что на 92м перегрев и ужор существенно меньше, не говоря о цене, надо бы попробовать, на 2.5 - степень сжатия 10 и 92й по мануалу в самый раз, на 2.0 -10.5 и по мануалу только 95й, хотя на Хонде CRV -10.6 , а по мануалу 92 й, однако суба рекомендует только 0\20 , а теперь ОД отказывается лить, т.к. на нём летальный исход наступает быстро, поэтому доверять полностью нельзя :idea: На Мицу по мануалу 95 й и выше , а в салоне сказали -лей 92, ездил на нём без проблем 80 тык, по-сравнению с 95м чуть слабее динамика, а расход одинаковый. :bayan: не дают расслабляться, стимулируют повышать IQ.И ещё какой!!!! Не так давно мою "Белую Куклу" катал коллега по работе. Так после заездов подошёл к своему Спортрмджу, сердито пнул по колесу и буркнул: продам. нах..... :appl:
За удовольствие надо платить. Вот и приплачиваем маслом.
Кстати! Большинство времени провожу на 92-ом бензине. Как и большенство горожан. 95-й уж очень не айс у нас...... :-(