Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вы в каком нибудь мануале к авто (не отечественному) или в инструкции по замене фильтра видели такие рекомендации?
Вы в каком-либо мануале к современному авто видели рекомендации по прогреву двигателя при отрицательных температурах:)?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Чего-то я ничего не понял, хотя 4 страницы прочитал :)
Какое по вязкости масло лить - написано в книжке, которая к машине прилагается, какое по наименованию, тоже написано, либо дилер знает (машина то гарантийная). А что лучше для низкотемпературного пуска, 0w40 или 5w30, разницы никакой, если не в Нарьян-Маре живете, "лучше" или "хуже" в крайнем случае скажется на ресурсе, ну проедет мотор до капиталки не 500 тыс, а 480, хотя тут столько других факторов, что и не определишь причину...
Заливать масло в фильтр или нет (хотя мне несколько сложно представить как это сделать в случае с "перевернутым" фильтром) тоже не критично, хотя бы потому, что после смены масла надо двигатель завести (и тогда масло все равно в фильтр попадет), потом заглушить, дать постоять и снова померять уровень. При необходимости долить, и от этого уровня уже мерять "ужор".

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Вы в каком-либо мануале к современному авто видели рекомендации по прогреву двигателя при отрицательных температурах:)?

Видел. Написано, что греть не надо, сел, завел и поехал.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо


Мало того, что поверил, неоднократно проверялось, что новые автомобили эксплуатируемые в таком режиме гарантийный срок выхаживают без проблем.
Вся Европа в таком режиме ездит, за исключением разве что северных стран. Это только у нас раздолбанные Жигули греют 15 минут летом и 30 зимой, причем обычно во дворе дома, на радость соседям.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Чёрт даже атмо жрёт масло...
Я тут за две недели тысячи 2 наездил, так и по трассе крутил до 200 иногда, и в городе до 6000 доходило... А уж когда на пруд попал на часик, так там педаль из пола не поднималась...
Масло ещё ни разу не проверял, ибо не привык на других авто, по форуму читал конечно, что надо после каждого отжига проверять, но как то позабыл про это.

А теперь главный вопрос - а лампочка загорится, когда уровень будет на минимальном уровне?
Или может я уже неделю езжу с недоливом в литр :(.
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

хотя бы потому, чт
о после смены масла надо двигатель завести (и тогда масло все равно в фильтр попадет), потом заглушить, дать постоять и снова померять уровень. При необходимости долить, и от этого уровня уже мерять "ужор".

Если не вливать в фильтр, то после того, как завел надо выждать минут 10, чтобы все стекло обратно. Дальше произвести замер уровня (при необходимости долить масла) и мерить ужор масла с этого момента!​
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

...
А теперь главный вопрос - а лампочка загорится, когда уровень будет на минимальном уровне?
Или может я уже неделю езжу с недоливом в литр :(.

Неа, на сухом щупе и то не загорается :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А теперь главный вопрос - а лампочка загорится, когда уровень будет на минимальном уровне?

Нет, это будет сигнал о необходимости капитального ремонта.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Значитца докладываю: уровень был чуть меньше нижней риски на миллиметр. Долил в двигло около 150 грамм. Вчера купил литр доливки, открыл капот померил уровень - половина. Задумался. Долил еще 250 грамм. Сегодня после работы пойду посмотрю каков уровень масла. BoLodiK, тоже склоняюсь к мнению, что просто 200-300грамм не долили при замене, 50-100 "уелось" за 7 тыков вот и получилось, что получилось.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А вы когда масло меняете - заливаете его в фильтр???
ВСЕГДА! А как иначе? И еще резиновую прокладку фильтра маслецом надо обязательно смазать... Я лично делаю эти процедуры сам, т.к. сервисам не доверяю, а возможность самому поменять масло есть.

А теперь главный вопрос - а лампочка загорится, когда уровень будет на минимальном уровне?
Это ж Субару... если загорелась лампочка, то это уже капиталка будет... у одного дальнего знакомого ушел так уровень на Форике 09 года (он раньше только на немцах ездил и потому не парился и на масло не смотрел) движок стуканул, а было это еще до первой замены масла, он на оф. сервис привез на лафете машинку, с дуру сказал, что привез как есть... и ничего даже по суду доказать не смог, что случай гарантийный... ремонт движка был за его счет... Не додумался человек, что надо было перед поездкой в сервис залить масла в двигатель, честным оказался...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

гарантийный срок выхаживают без проблем
Ключевое слово - гарантийный срок. Три года или 100 тык.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Ахереть...
Надо срочно проверить.
В мануале про это чёрным по русски написано:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ключевое слово - гарантийный срок. Три года или 100 тык.

Совершенно верно. Мануал именно для таких случаев и пишется. А теперь вернемся в контекст темы, насколько я помню, обсуждается Форестер 2011 года, т.е, автомобиль "гарантийный", соответственно, а не похрену ли его владельцу, сколько мотор пройдет, 300 или 500 тыс, если более чем 100-150 он ездить на нем не собирается. Хотя конечно, если человек себе машину "на всю оставшуюся жизнь" купил, то да, тогда разница есть.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Совершенно верно. Мануал именно для таких случаев и пишется. А теперь вернемся в контекст темы, насколько я помню, обсуждается Форестер 2011 года, т.е, автомобиль "гарантийный", соответственно, а не похрену ли его владельцу, сколько мотор пройдет, 300 или 500 тыс, если более чем 100-150 он ездить на нем не собирается. Хотя конечно, если человек себе машину "на всю оставшуюся жизнь" купил, то да, тогда разница есть.
Или же просто человек воспитан так, что очень бережно относиться к вещам и даже если он его будет продавать через 3 года, то это не означает, что он его будет все это время убивать.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну тогда да, по барабану.

Хотя я так не умею, все время за машинами слежу, сколько бы не ездил. И за новыми, и за б/у. Даже Вебасту поставил, чтобы холодный двигатель не заводить.
Но если новую машину куплю, обязуюсь отношение пересмотреть, ничего сам делать не буду, обслуживать буду исключительно по мануалу, а потом сдам ее в трейд-ин :mrgreen:
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я когда делал ТО после обкатки (получилась так что делал его в RRT в Воронеже), мне масло налили и сказали, что должно было больше масла войти (Они первый раз обслуживали тогда FB20)! Дали мне тару новую и налили в нее масло. сказали проверить уровень масла и подлить если что! в итоге так и получилось, что доехав до дома. проверил уровень и у меня было на середине между рисками максимум и минимум!

PS у меня на лючке бензобака написано! Каждый раз проверяйте уровень масла при заправке! Если честно от этой надписи прифегел
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Или же просто человек воспитан так, что очень бережно относиться к вещам и даже если он его будет продавать через 3 года, то это не означает, что он его будет все это время убивать.

А если он воспитан, и эта воспитанность не позволяет ему прогревать машину во дворе, радуя всех выхлопными газами? А при этом еще достаточно грамотен, для того, чтобы прочитать мануал и достаточно далек от техники для того, чтобы задуматься о последствиях холодного пуска?
Тут не все так однозначно, вот в Европе машины не греют, и ездят долго и счастливо...
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Искать компромиссы в эксплуатации это одно (греть/не греть, какое масло лить оригинал/не оригинал, каким топливом заправлять, какие расходники и запчасти ставить и прочее), а просто относиться к вещам аккуратно или безразлично, это уже совсем другое.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А вы когда масло меняете - заливаете его в фильтр???

ВСЕГДА! А как иначе?

А если у вас фильтр отверстием будет вниз стоять, как наливать -то будете?

Вы в каком-либо мануале к современному авто видели рекомендации по прогреву двигателя при отрицательных температурах:)?

Про прогревы пишут.
А вот про залить масло в фильтр не пишут как ни в мануалах, так и на самих фильтрах тоже не пишут. Про то что авто и так пробегает гарантийный срок, не пройдет, так как производитель фильтра ни как к этому не привязан.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250