Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А в -30 как на 5w заводиться?
о чём это вообще...
sae.jpg
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
50
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

откуда эт табличко вааще.... маслобойный цех , совхоза им Л.П. Берия


у меня вот так

Castrol Magnatec Professional 5w30

pic.php
Заявленные особенности
Моторное масло Castrol 5w30, разработанное по уникальной технологии специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей идизельных ссажевыми фильтрами. Протестировано вбольшинстве современных автомобилей ведущих производителей. Castrol Magnatec Professional сочетает всебе полностью синтетические базовые масла иуникальные микрочастицы Intelligent Molecules, которые образуют прочную смазочную пленку на рабочих поверхностях, обеспечивая активную идлительную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с; индекс вязкости— 138; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 225°С; температура застывания— –34°С; щелочное число— 7,28мг КОН/г; плотность при 20°С— 846,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,99масс %; динамическая вязкость при –30°С— 40,46мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,68; коэффициент загрязненности после испытаний— 12,57; изменение кинематической вязкости— 23,1%; изменение щелочного числа— 24,6%; кислотное число— 1,52.
Отзывы экспертов о моторном масле Castrol 5w30:
Измерение физико-химических параметров не выявило уданного образца никаких отклонений от допустимых значений. Масло обладает неплохой текучестью, аесли судить по значениям величин кинематической вязкости, то ихорошей прокачиваемостью. Динамическая вязкость не очень большая, аэто значит, что стартеру не потребуется много усилий для поворота коленчатого вала при зимнем запуске. Уверенности вуспешном холодном старте добавляет идовольно низкое значение температуры застывания. Неплохой можно считать ивеличину индекса вязкости, так что уданного образца свсесезонностью все впорядке.
Авот пакет присадок не самый насыщенный— на это указывает относительно малое значение сульфатной зольности, да иприсадок-антиоксидантов поменьше, чем унекоторых других участников. Косвенное тому подтверждение— величина щелочного числа. Но при этом способность масла растворять твердые частицы вполне удовлетворительная: значение коэффициента загрязненности одно из самых низких втесте.
По интенсивности старения базового масла искорости износа полимерного загустителя Castrol 5w30 Magnatec Professional несколько уступает другим участникам, подтверждением чему можно считать ощутимо высокое значение изменения кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний. Также не самым долговечными, если судить по величине щелочного числа, можно считать иантиокислительные присадки, которые при этом весьма добросовестно выполняют свои функции, очем говорит малая величина кислотного числа.
РЕЗЮМЕ: Упредставленного образца большинство параметров оказались на высоте, но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла. Если соблюдать межсервисные интервалы, Castrol 5w30 Magnatec Professional действительно выполнит все свои функции.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

То есть в -34 уже не провернешь... в отличие от 0w

Да ладно. У меня форь ездил на 5W40 все свои 208000 пробега. Заводился и в -34 без каких-то либо затруднений. :idea:
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
50
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Vjick
нет в -34 там уже бетон!!!!!!

тема о другом тут Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
есть мысли? кстати?
маслосъебные кольца залегли? элипсы-выроботка на 12ткм? давануло в морозы, есть течи наружу? просто субару!?

,
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Vjick

есть мысли? кстати?
маслосъебные кольца залегли? элипсы-выроботка на 12ткм?

Если бы залегли кольца, там бы жрало приятно так. Такое впечатление, что просто масло "ужористое".
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну найди другую. Какая разница, что на 0w30, если мы 5w30 обсуждаем.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну найди другую. Какая разница, что на 0w30, если мы 5w30 обсуждаем.
Действительно, какая разница... Если в таблице нарисована заведомая фигня по одной вязкости, ничто не мешает верить данным по другим. Логично.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

опровергни с документами мою таблицу. А пока бла-бла-бла...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

опровергни с документами мою таблицу. А пока бла-бла-бла...
А, так это ты автор?:mrgreen:
Ну тада у тебя конкурентов много... на просторах интернета:mrgreen:
Вот один из них
index.php

У него хоть у каждой спеки только один диапазон... Правда он, что такое 0W40 не знает, но зато температуры по-ниже...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Есть еще такой
sae.jpg


Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Есть даже такой. У него правда с высокотемпературной вязкостью коллапс, но зато нулевки аж до -45 :stol:
sae2.jpg


Так что кто здесь "бла-бла" - это большой вопрос.
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

возник вопрос может в сервисе плохо масло заменили?
например: Когда меняли маслянный! в него масло не влили! Залили масло в двигатель! Проверили, что масло на уровне максимальной риски! А затем после того, как вы завели двигатель фильтр заполнился маслом (там как раз где то столько входит!) и получается теперь вы думаете, что масло скушалось! как то так! Если предположение не имеет права жить сильно не бейте:icon_sorrys:
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

возник вопрос может в сервисе плохо масло заменили?
например: Когда меняли маслянный! в него масло не влили! Залили масло в двигатель! Проверили, что масло на уровне максимальной риски! А затем после того, как вы завели двигатель фильтр заполнился маслом (там как раз где то столько входит!) и получается теперь вы думаете, что масло скушалось! как то так! Если предположение не имеет права жить сильно не бейте:icon_sorrys:

А вы когда масло меняете - заливаете его в фильтр???
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на новом форике с двигатель FB20 я заметил ту же самую тенденцию! У меня масло было на середине между рисками! Хотя когда забирал масло было на максимальной риске!
На второй машине Honda prelude всегда заливаю в фильтр! дабы не получилось воздушной пробки итп итд
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А вы когда масло меняете - заливаете его в фильтр???
Грамотный механик всегда заливает масло в фильтр, чтобы сократить время масляного голодания при запуске.
С FB так не получится, у него фильтр установлен сверху, на двигателе и его горловина направлена вниз.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Все это предрассудки. ИМХО.
Вы в каком нибудь мануале к авто (не отечественному) или в инструкции по замене фильтра видели такие рекомендации?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250