Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
о чём это вообще...А в -30 как на 5w заводиться?
о чём это вообще...А в -30 как на 5w заводиться?
Вставляешь ключ в замок и заводишься.А в -30 как на 5w заводиться?
Вставляешь ключ в замок и заводишься.
То есть в -34 уже не провернешь... в отличие от 0wтемпература застывания— –34°С;
То есть в -34 уже не провернешь... в отличие от 0w
Vjick
есть мысли? кстати?
маслосъебные кольца залегли? элипсы-выроботка на 12ткм?
Чё ну-ну? В таблицу глянь. Там на 0w30 два разных интервала указано. Откуда сие художество?ну-ну
Действительно, какая разница... Если в таблице нарисована заведомая фигня по одной вязкости, ничто не мешает верить данным по другим. Логично.ну найди другую. Какая разница, что на 0w30, если мы 5w30 обсуждаем.
А, так это ты автор?:mrgreen:опровергни с документами мою таблицу. А пока бла-бла-бла...
возник вопрос может в сервисе плохо масло заменили?
например: Когда меняли маслянный! в него масло не влили! Залили масло в двигатель! Проверили, что масло на уровне максимальной риски! А затем после того, как вы завели двигатель фильтр заполнился маслом (там как раз где то столько входит!) и получается теперь вы думаете, что масло скушалось! как то так! Если предположение не имеет права жить сильно не бейте:icon_sorrys:
Грамотный механик всегда заливает масло в фильтр, чтобы сократить время масляного голодания при запуске.А вы когда масло меняете - заливаете его в фильтр???
Вот, молодец И что из твоей таблицы следует? Что 0w40 лучше для низкотемпературного запуска, чем 5w30. Именно это я утверждал.Есть еще такой