Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

но это же не мешает этому движку бегать по 400-600 тыс ))
Ну, это уже совсем другая тема :) Честно говоря, лично для меня совсем не интересная - я в такси не работаю :) 150-200 ФБ без проблем отбегает?
Для меня - выше крыши. Если бы мне нужен был ресурс 400-600, покупал бы другое авто.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Блин, 300 страниц текста и одно и тоже. На новых ФБ ( в кузове SJ) практически жора масла. В единичных случаях, которые статистику не делают. То есть проблему устранили. У кого сильно жрет, на замену блока по гарантии, у кого гарантии нет, менять поршня и кольца.
Логаны тоже масло жрут, но значительно меньше.
ПС. На логане 160 крейсерская в течении часа двух? Вам бы сказки для логоноводов писать. ;-)
а что в этом неправдоподобного?

ну скидываю пару раз до 120-140 когда плетутся впереди всякие прожорливые Прады и X5...бак то у них быстро опустеет если долго 160 ехать :sarcastic:

уровень шума на 160 приемлимый ))

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=rLj9iKnrC4k[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да нет у нас на родине таких дорог чтоб часами держать такую скорость,тока разогнался, и утыкаешься в тихохода.
Ну а про жрущие ИКСЫ не надо. При такой скорости дизельный Х5 жрет не более 12 л на сотку, а бак у него под сотку.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да нет у нас на родине таких дорог чтоб часами держать такую скорость,тока разогнался, и утыкаешься в тихохода.
Ну а про жрущие ИКСЫ не надо. При такой скорости дизельный Х5 жрет не более 12 л на сотку, а бак у него под сотку.

магистраль в Нижнем Новгороде
на Каширу, на Ростов, участок Калмыкия-Махачкала, на Киев от таможни в Бачевске

:D
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

магистраль в Нижнем Новгороде
на Каширу, на Ростов, участок Калмыкия-Махачкала, на Киев от таможни в Бачевске

:D

Вот только на Киев не ездил, а по остальным магистралям не раз и не два ходил. Все же при своем мнении: разогнаться можно местами хорошо за 200, а держать постоянно хотя бы 120-130 не реально.
Да и вообще спор не о чем. А так действительно обидно, логаны со своими древними моторами по 400-500 т.км спокойно выхаживают, потом капиталка рублей на 50-70 и еще 300-400. Для субару это подвиг.
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну фсе, следующим авто логан будет, он ночью 200 едет.:(
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Скан в студию :) Потом, если у Вас получится, я покажу свой :)
На всякий случай, напомню, что разговор шел отом, что нужно доливать, как только масло будет по середине между метками :)

Ну дома скана нет. За мануалом сейчас тоже не побегу:roll: Но написано там о том что не рекомендуется держать уровень ниже среднего. Что касается того что уровень будет на самой середине, а не ниже, я предпочту залить а не ждать пока опустится.:D Да, у меня SJ есиче.
 
Последнее редактирование:

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну дома скана нет. За мануалом сейчас тоже не побегу:roll: Но написано там о том что не рекомендуется держать уровень ниже среднего. Что касается того что уровень будет на самой середине, а не ниже, я предпочту залить а не ждать пока опустится.:D Да, у меня SJ есиче.
Вполне допускаю, что в мануале к SJ так и написано :) Но Вы посоветовали мне почитать мануал к МОЕМУ автомобилю :) У меня, как и у человека на пост которого я отвечал - SH "есиче" ;) И на наших автомобилях, по мнению производителя, можно ездить до нижней метки ;)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну фсе, следующим авто логан будет, он ночью 200 едет.:(

не бери новый Логан - его уже на Автовазе собирают ))

не, ну конечно я не сравниваю, в общем, Логан и Форестер...типа комфорт, управляемость и т.д. тут Логан сливает Форю...

а вот по такому фактору, как надёжность и качество сборки (да-да, именно качество сборки!) Логан ничуть не уступает Форю

конкретные факты - в моём Логане вообще нет сверчков и скрипов в салоне, за 62 ткм ни одна деталь подвески не нуждается в замене, движок масло не ест и не нуждается в замене блока, от прилетевших камней в лобовое есть звездочки, но они не расползаются

Форь - 48 ткм

-с самого начала дребезжала обшивка потолка - устранили по гарантии снимая обшивку, внутри был плохо закреплён какой-то пистон
потрескивает пластиковая обивка обеих передних стоек

-на 30 ткм. замена втулок стаб-ра (деталь подвески потребовала замены)

-на 33 ткм. замена блока по гарантии

от прилетвших камней стекло сразу расползлось

:pardon:
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вполне допускаю, что в мануале к SJ так и написано :) Но Вы посоветовали мне почитать мануал к МОЕМУ автомобилю :) У меня, как и у человека на пост которого я отвечал - SH "есиче" ;) И на наших автомобилях, по мнению производителя, можно ездить до нижней метки ;)

аяяй, как же так можно не читать родную инструкцию на СШ, она можно сказать кровью писана :popcorn:

8cd69630adc6.jpg


c1a2d2934041.jpg


Добавлено через 16 минут 20 секунд
Блин, 300 страниц текста и одно и тоже. На новых ФБ ( в кузове SJ) практически жора масла.

ничего подобного, америкосовские SJ (причем там много 2.5 на мехе) жрут точно так же

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
имхо, если уже с нуля жОр 1-2 л. на 10 ткм, ничем хорошим к 100 ткм это не аукнется

перегибаешь, фобек

литр на 10 тыс для 0-20 это вобще прекрасно, мало у кого так
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вполне допускаю, что в мануале к SJ так и написано :) Но Вы посоветовали мне почитать мануал к МОЕМУ автомобилю :) У меня, как и у человека на пост которого я отвечал - SH "есиче" ;) И на наших автомобилях, по мнению производителя, можно ездить до нижней метки ;)

Так как движки одинаковые, то и требования к ним должны быть одни и те же. Последние требования имеют приоритет.:D
Вы спросили - где такое написано? Я ответил - в мануале.
Тем более вверху МОНК выложил скан к СШ где также не рекомендуется ниже среднего. Т.е. требования к двигуну одинаковые.
 
Последнее редактирование:

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Так как движки одинаковые, то и требования к ним должны быть одни и те же. Последние требования имеют приоритет.:D
Вы спросили - где такое написано? Я ответил - в мануале.
Тем более вверху МОНК выложил скан к СШ где также не рекомендуется ниже среднего. Т.е. требования к двигуну одинаковые.

Чудны дела твои, Господи :) Инструкция на украинском, но понять можно.
Такого требования нет. Вообще, как для человека, в свое время писавшего инструкции для ламеров, для меня наличие такого пункта - плохой признак. Чисто логически - метки наносятся для определения БЕЗОПАСНЫХ уровней масла. Наличие такой оговорки говорит о том, что сам производитель в этом не уверен. Что еще раз подтверждает большой разброс по качеству.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Так его и нет :) И какие могут быть обиды? Я уже описал основные режимы вождения :) Киев-Одесса участка 3-4. Средний расход за поездку все равно был 10,2 . Нет, конечно, можно добиться 12, но это надо СИЛЬНО извращаться, а я извращений не люблю :)
Игорь,такое впечатление, что Вы в Украине ? По свободной трассе Киев-Одесса , если не гнать, т.е. до 120 , можно получить среднмй 7 л. , а в Москве к сожалению без "извращений" никак не получается, разгон-торможение, бывают пробки часа на 2-3 , светофоры, короче в среднем 12 л., а в жару с кондёром в пробке все 14 л. :idea:
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Игорь,такое впечатление, что Вы в Украине ? По свободной трассе Киев-Одесса , если не гнать, т.е. до 120 , можно получить среднмй 7 л. , а в Москве к сожалению без "извращений" никак не получается, разгон-торможение, бывают пробки часа на 2-3 , светофоры, короче в среднем 12 л., а в жару с кондёром в пробке все 14 л. :idea:

Да, я в Украине :) Я не о том писал :) Просто человек мне написал, что 9,4 средний у меня объясняет отсутствие жора. Я писал о том, что до 160 жора у меня нет, если больше, долго и с нагрузкой - расход есть. Т.е. за 40 тыс. на масле 0-20 с периодической работой в предельных режимах жор не появился, и средний 9,4 - ничего не объясняет :)
Кстати, по Киеву в пробках(хоть и не московские) - жора тоже нет.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Чудны дела твои, Господи :) Инструкция на украинском, но понять можно.
Такого требования нет. Вообще, как для человека, в свое время писавшего инструкции для ламеров, для меня наличие такого пункта - плохой признак. Чисто логически - метки наносятся для определения БЕЗОПАСНЫХ уровней масла. Наличие такой оговорки говорит о том, что сам производитель в этом не уверен. Что еще раз подтверждает большой разброс по качеству.

Возможно. Но ведь оговаривается что 1л на 10000 в пределах нормы (кстати а какого масла?) и значит уровень за 15000 может упасть ниже мин. Отсюда рекомендации и условия по уровню масла. Тем более я все таки склоняюсь к тому, что стиль вождения имеет значение.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да, я в Украине :) Я не о том писал :) Просто человек мне написал, что 9,4 средний у меня объясняет отсутствие жора. Я писал о том, что до 160 жора у меня нет, если больше, долго и с нагрузкой - расход есть. Т.е. за 40 тыс. на масле 0-20 с периодической работой в предельных режимах жор не появился, и средний 9,4 - ничего не объясняет :)
Кстати, по Киеву в пробках(хоть и не московские) - жора тоже нет.
ещё как объясняет, у Вас пробег положим за А моточасов, а в Москве тот же пробег за Б, где Б=2А, если в Украине средняя скорость 60 км\ч, а в Москве 30 км\ч, т.е. разница в моточасах в 2 раза. :idea:, кстати и масло Вы меняете как я понял через 15 тыс., а нам приходится через 7,5 тыс. :idea:Т.е. Ваш пробег в 40 тыс. равносилен в моточасах нашему в 80 , не слабо ? :lol:
и ещё, если средняя скорость ниже, то и температурный режим хуже, топлива за тот же пробег сгорело больше, нагара больше, и т.д. , соотв. износ быстрее . :idea:
 
Последнее редактирование:

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Возможно. Но ведь оговаривается что 1л на 10000 в пределах нормы (кстати а какого масла?) и значит уровень за 15000 может упасть ниже мин. Отсюда рекомендации и условия по уровню масла. Тем более я все таки склоняюсь к тому, что стиль вождения имеет значение.
Конечно. Если интерпретировать действия производителя, звучит это приблизительно так : " обычно масла между метками хватает на пробег 15000, но фиг его знает, какой двигатель Вам достался и как Вы эксплуатируете машину. Если у Вас ушла половина, а ТО не скоро - лучше долейте "

Добавлено через 9 минут 48 секунд
ещё как объясняет, у Вас пробег положим за А моточасов, а в Москве тот же пробег за Б, где Б=2А, если в Украине средняя скорость 60 км\ч, а в Москве 30 км\ч, т.е. разница в моточасах в 2 раза. :idea:, кстати и масло Вы меняете как я понял через 15 тыс., а нам приходится через 7,5 тыс. :idea:Т.е. Ваш пробег в 40 тыс. равносилен в моточасах нашему в 80 , не слабо ? :lol:

Не совсем понимаю, о чем мы спорим :) У кого тяжелее условия эксплуатации? Ну, я за день раз 20-30 завожу-глушу машину, пробеги очень короткие, зимой двигатель прогреться не успевает( потому, кстати, у меня не стоит вопрос, какое масло лить). И пусть даже по моточасам у меня в два раза меньше. Разговор не том. Я считаю, что у меня нормальный двиг. Он не ест в обычных условиях. С большой нагрузкой - ест, и это нормально.
У кого брак - ест даже без нагрузки.
Наличие брака, конечно, не радует. Но ДЛЯ СЕБЯ вполне себе рассматриваю новый форь как следующую машину. У одноклассников ситуация с браком аналогичная. Есть и более неприятные варианты. Так что готов рискнуть ;)
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Чудны дела твои, Господи :) Инструкция на украинском, но понять можно.
Такого требования нет. Вообще, как для человека, в свое время писавшего инструкции для ламеров, для меня наличие такого пункта - плохой признак. Чисто логически - метки наносятся для определения БЕЗОПАСНЫХ уровней масла. Наличие такой оговорки говорит о том, что сам производитель в этом не уверен. Что еще раз подтверждает большой разброс по качеству.

это картинка от ежа, там даже щуп с правой стороны, а должна быть картинка с щупом без выемки, как на моем скане

если такой картинки нет - то значит мануал от ежа подсунули под видом нового :popcorn:
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

это картинка от ежа, там даже щуп с правой стороны, а должна быть картинка с щупом без выемки, как на моем скане

если такой картинки нет - то значит мануал от ежа подсунули под видом нового :popcorn:

Я знаю :) У меня машина из первой партии, новых мануалов еще не было :)
Но это ничего не меняет. Производитель стал более осторожен :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250