Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

)))) Понты да - ничего хорошего )))) особенно дешевые ))))
С другой стороны, каждый ездит так, как считает приемлемым для себя ) главное, чтобы другие не страдали.

Полностью согласен, к сожадению. У нас каждый ездит так, как считает приемлимым ДЛЯ СЕБЯ. А вот со второй частью (про других) обычно рано или поздно не складывается. Это всего лишь вопрос времени.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Полностью согласен, к сожадению. У нас каждый ездит так, как считает приемлимым ДЛЯ СЕБЯ. А вот со второй частью (про других) обычно рано или поздно не складывается. Это всего лишь вопрос времени.

Но это уже для других тем разговор )
Долгий и обстоятельный )
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

но средний расход за 10 тыс. стабильно 9,4 ( уже 4 раза )
Пол - не дурак. Среднегодовой 9,4 многое объясняет: жора не должно быть в принципе (тока без обид), пробовал пару-тройку раз уложиться в паспортные 7,2 для трассы - не смог, однако холерик !
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Пол - не дурак. Среднегодовой 9,4 многое объясняет: жора не должно быть в принципе (тока без обид), пробовал пару-тройку раз уложиться в паспортные 7,2 для трассы - не смог, однако холерик !

Так его и нет :) И какие могут быть обиды? Я уже описал основные режимы вождения :) Еще раз - по трассе, при скорости 140-160 расход 9,4-9,6. У Вас 12? У меня такой расход от 180. Так езжу не часто, только когда реально надо быстро доехать. Да и то, с такой скоростью у нас без проблем можно ехать участок минут 10-15 максимум, т.е. скажем, Киев-Одесса участка 3-4. Средний расход за поездку все равно был 10,2 . Нет, конечно, можно добиться 12, но это надо СИЛЬНО извращаться, а я извращений не люблю :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

почитал последние 4-5 страниц, хотел процитировать несколько комментов, да забил уже просто ))

круговорт одного и того же обсуждается о причинах жОра ))

а на этой подменной XV я тоже ездил и она действительно вообще не жрёт на 0-20
разброс качества сборки ФБ очень нестабильный, так не должно быть, что у одного вообще не жрёт, у другого чуть-чуть, а у третьего литр на тыщу

опросите 50-100 водителей Логана и все они вам ответят, что масло вообще не угарает, будь то водитель со спокойным или агрессивным стилем вождения

у меня на Логане по автомагистрали крейсейрская 160 км.ч в течении часа-два бывает
думаете, я хоть раз доливал масло? ))
 
Последнее редактирование:

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Написано в самом мануале. Читайте.

Скан в студию :) Потом, если у Вас получится, я покажу свой :)
На всякий случай, напомню, что разговор шел отом, что нужно доливать, как только масло будет по середине между метками :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Пол - не дурак. Среднегодовой 9,4 многое объясняет: жора не должно быть в принципе (тока без обид), пробовал пару-тройку раз уложиться в паспортные 7,2 для трассы - не смог, однако холерик !

ничего это не объясняет
у меня стабильно показывает 9,2 если долго не скидывать
и ещё раз повторяю для тех кто считает, что жОр увеличивается от "педали в пол"

1000 км ради интереса я ездил не крутив более 4 тыс.об. - 700 мл

135 км при крейсерской 100 км.ч. - несколько разгонов не более 3,5 тыс.об

attachment.php
 
Последнее редактирование:

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

почитал последние 4-5 страниц, хотел процитировать несколько комментов, да забил уже просто ))

круговорт одного и того же обсуждается о причинах жОра ))

а на этой подменной XV я тоже ездил и она действительно вообще не жрёт на 0-20
разброс качества сборки ФБ очень нестабильный, так не должно быть, что у одного вообще не жрёт, у другого чуть-чуть, а у третьего литр на тыщу

опросите 50-100 водителей Логана и все они вам ответят, что масло вообще не угарает, будь то водитель со спокойным или агрессивным стилем вождения

у меня на Логане по автомагистрали крейсейрская 160 км.ч в течении часа-два бывает
думаете, я хоть раз доливал масло? ))

По разбросу качества - согласен. Про 160 на Логане......так и у меня на такой скорости на ФБ практически нет расхода :) Хоть целый день едь :) Расход появляется в ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах. На митцу харизме, кстати, было то же самое.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Скан в студию :) Потом, если у Вас получится, я покажу свой :)
На всякий случай, напомню, что разговор шел отом, что нужно доливать, как только масло будет по середине между метками :)

в мануале написано, что уровень между мин. и макс. - нормально, но не допускать длительной эксплуатации на мин.отметке

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
По разбросу качества - согласен. Про 160 на Логане......так и у меня на такой скорости на ФБ практически нет расхода :) Хоть целый день едь :) Расход появляется в ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах. На митцу харизме, кстати, было то же самое.
а Логана хоть каждый день в отсечку загоняй - только маслице быстрей чернеть начнёт...но угара не будет ))
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ничего это не объясняет
у меня стабильно показывает 9,2 если долго не скидывать
и ещё раз повторяю для тех кто считает, что жОр увеличивается от "педали в пол"

1000 км ради интереса я ездил не крутив более 4 тыс.об. - 700 мл

135 км при крейсерской 100 км.ч. - несколько разгонов не более 3,5 тыс.об

Давайте отделим мух от котлет ;)
"Если хилый - сразу в гроб" (с) - если двиг бракованый, жрать будет, как не дави, и что ни лей. Есди нормальный - немного подъедает в предельных режимах (ИМХО)
 
  • Like
Реакции: sviloga

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если кому-то интересно, почему ДВС Логана ходит по 600 тыс и вообще не расходует масло, вот тут описаны тех.подробности...чугунный блок рулит, гг ))

http://avtologan.ru/o-mashine/uzly-...emont-tyuning-maslo-sistema-oxlazhdeniya.html

можно стразу листнуть до абзаца - устройство двигателя
 
Последнее редактирование:

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в мануале написано, что уровень между мин. и макс. - нормально, но не допускать длительной эксплуатации на мин.отметке

Добавлено через 3 минуты 31 секунду

а Логана хоть каждый день в отсечку загоняй - только маслице быстрей чернеть начнёт...но угара не будет ))

Ну, у меня написано " если уровень недалеко от нижней метки - долейте до верхней " . Но, может есть и другие мануалы :)
Что касается Логана, то я тоже думал, что Митсу моя вообще не расходует масло, пока как-то не уцепился от Киева до Житомира за Аутбэком. По мануалу у меня максималка была 185 вроде, разгонялся до 205 - больше не ехала. Жрет таки :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Давайте отделим мух от котлет ;)
"Если хилый - сразу в гроб" (с) - если двиг бракованый, жрать будет, как не дави, и что ни лей. Есди нормальный - немного подъедает в предельных режимах (ИМХО)

имхо, если уже с нуля жОр 1-2 л. на 10 ткм, ничем хорошим к 100 ткм это не аукнется
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если кому то интересно, почему ДВС Логана ходит по 600 тыс и вообще не расходует масло, вот тут описаны тех.подробности...чугунный блок рулит, гг ))

Мне не понятен ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ этого. В любом двигателе. Если бы масло не меняло свой состав, свойства, и не выгорало, его можно бы было не менять вообще. И, все-таки, двигатель это не герметичный сосуд. Т.е.если уровень совсем "стоит", значит масло замещается чем-то другим(ИМХО)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мне не понятен ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ этого. В любом двигателе. Если бы масло не меняло свой состав, свойства, и не выгорало, его можно бы было не менять вообще. И, все-таки, двигатель это не герметичный сосуд. Т.е.если уровень совсем "стоит", значит масло замещается чем-то другим(ИМХО)

воздухом...бензином...? :pardon:

х.з. все остальные жижи в бачках тоже не опускаются
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

почитал последние 4-5 страниц, хотел процитировать несколько комментов, да забил уже просто ))

круговорт одного и того же обсуждается о причинах жОра ))

а на этой подменной XV я тоже ездил и она действительно вообще не жрёт на 0-20
разброс качества сборки ФБ очень нестабильный, так не должно быть, что у одного вообще не жрёт, у другого чуть-чуть, а у третьего литр на тыщу

опросите 50-100 водителей Логана и все они вам ответят, что масло вообще не угарает, будь то водитель со спокойным или агрессивным стилем вождения

у меня на Логане по автомагистрали крейсейрская 160 км.ч в течении часа-два бывает
думаете, я хоть раз доливал масло? ))

Блин, 300 страниц текста и одно и тоже. На новых ФБ ( в кузове SJ) практически жора масла. В единичных случаях, которые статистику не делают. То есть проблему устранили. У кого сильно жрет, на замену блока по гарантии, у кого гарантии нет, менять поршня и кольца.
Логаны тоже масло жрут, но значительно меньше.
ПС. На логане 160 крейсерская в течении часа двух? Вам бы сказки для логоноводов писать. ;-)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Давайте отделим мух от котлет
"Если хилый - сразу в гроб" (с) - если двиг бракованый, жрать будет, как не дави, и что ни лей. Есди нормальный - немного подъедает в предельных режимах (ИМХО)
в этой теме такая мысль уже раз 5-6 высказана, аргументов против нет, хоть в шапке темы закрепляй!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250