Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я знаю :) У меня машина из первой партии, новых мануалов еще не было :)
Но это ничего не меняет. Производитель стал более осторожен :)
спора нет, Ваш пример дополняет тему, касаемо масла , согласен, для Ваших режимов 0\20 в самый раз +, менее жёсткие условия также ++,
забавно получается, в Украине климат теплее, а температура масла ниже, может потому и расход меньше, как вариант для сектантов - эмигрировать в Украину :lol: .
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не совсем понимаю, о чем мы спорим :) У кого тяжелее условия эксплуатации? Ну, я за день раз 20-30 завожу-глушу машину, пробеги очень короткие, зимой двигатель прогреться не успевает( потому, кстати, у меня не стоит вопрос, какое масло лить). И пусть даже по моточасам у меня в два раза меньше. Разговор не том. Я считаю, что у меня нормальный двиг. Он не ест в обычных условиях. С большой нагрузкой - ест, и это нормально.
У кого брак - ест даже без нагрузки.
Наличие брака, конечно, не радует. Но ДЛЯ СЕБЯ вполне себе рассматриваю новый форь как следующую машину. У одноклассников ситуация с браком аналогичная. Есть и более неприятные варианты. Так что готов рискнуть ;)
У меня масло без нагрузки ни ел,после пробега по трассе жор 1 литр на 1000 фактически...... и все,алес капут,новый блок.
По городу жора не было т.е до 15 тыщ ТО я доливал меньше литра.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Так в мануале черным по белому написано.."если расход масла превышает больше чем 1 литр на 2 тыщи пробега,то обратитесь к своему дилеру"
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня масло без нагрузки ни ел,после пробега по трассе жор 1 литр на 1000 фактически...... и все,алес капут,новый блок.
По городу жора не было т.е до 15 тыщ ТО я доливал меньше литра.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Так в мануале черным по белому написано.."если расход масла превышает больше чем 1 литр на 2 тыщи пробега,то обратитесь к своему дилеру"
Не-не, доливал ведь и без нагрузки, хоть и не так много. Появилась нагрузка - алес капут. Все укладывается в схему. Двиг бракованый изначально был, просто не очень беспокоило пока расход небольшой :)

Добавлено через 10 минут 4 секунды
спора нет, Ваш пример дополняет тему, касаемо масла , согласен, для Ваших режимов 0\20 в самый раз +, менее жёсткие условия также ++,
забавно получается, в Украине климат теплее, а температура масла ниже, может потому и расход меньше, как вариант для сектантов - эмигрировать в Украину :lol: .

Я свой выбор по маслу сделал как раз зимой :) Мне на 0 ТО официалы залили 5-40. Ну, летом чуть тупее стала машинка, на грани ощущений, ладно. Но зимой, от -20 ....это жесть. Я уже писал - короткие пробеги, частые остановки не на две минуты. Заводить машину на этом масле не выжимая сцепления вообще не возможно, сердце кровью обливается. Да и так педаль держать надо секунд двадцать. Синяя лампочка по городу практически не тухла вообще.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Очень здравая мысль, между прочим
У меня там друг подполковник в отставке живет в Харькове- меньше 200 баков пенсии. При случае спрошу его, считает ли он эту мысль тоже здравой.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня там друг подполковник в отставке живет в Харькове- меньше 200 баков пенсии. При случае спрошу его, считает ли он эту мысль тоже здравой.
начинается цепная реакция :lol:, у подполковника пенсия существенно больше, ещё вариант - пенсию получать здесь, а жить там, зато с любимым Фориком ... :lol: ну а если ещё в Москве квартиру сдавать... Вот к чему может привести только угроза ужора :lol:

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Простите , что за работа такая, если даже синяя лампочка не гаснет ? :lol:
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у подполковника пенсия существенно больше, ещё вариант - пенсию получать здесь, а жить там, зато с любимым Фориком ...
Эко тебя плющит...:drunk:
 
  • Like
Реакции: vicodessit

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня там друг подполковник в отставке живет в Харькове- меньше 200 баков пенсии. При случае спрошу его, считает ли он эту мысль тоже здравой.

Надо не на пенсии сидеть, а работать :)

есть места где зарплаты получше масковских будут :popcorn:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

надо не определять по типу - слишком жидкое или слишком густое, а читать хар-ки масла

чем будет хуже 0-30 и 5-30 при +30?
да ничем, для этого стоит просто взглянуть на хар-ки 0-30 влияющие на защитные св-ва при высокой тем-ре

Добавлено через 10 минут 38 секунд
щас вот похолодало резко, тем-ра воздуха +12, +18
так што даже не жалею, что залил 0-20 :D

Добавлено через 10 минут 23 секунды
кстати, вот, что пишется по выбору вязкости масла в Логан ))

по мануалу 5-30, 5-40

Заводом – производителем автомобилей Рено рекомендуется замена масла в двигателе Логан через каждые 15 тысяч км нормального пробега или же через каждые 7,5 тысяч км пробега в тяжелых эксплуатационных условиях. Масло ELF Evolution SXR 5w30 является на сегодня самым рекомендуемым продуктом, поскольку масло с завышенной вязкостью для мотора Логана может привести к его быстрому износу из-за увеличенного трения в парах. Если же вливаемое Рено Логан масло в двигатель будет недостаточно вязким – может произойти задир вкладышей из-за непрочной масляной пленки.
У мотора Рено Логан комбинированная смазка. Шатунные подшипники вала коленчатого и подшипники вала распределительного смазываются под давлением, а другие узлы мотора – путем разбрызгивания. Шестеренчатый масляный насос расположен спереди в поддоне двигателя Рено Логан и прикреплен к боку цилиндров. Масляный насос приводится от коленчатого вала цепной передачей.
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Подскажите запуск двигателя при температуре "-25,-30", да и вообще запуск при залитых 0-20, 0-30 или 0-40 одинаков? У меня залито 5-40 есть сомнения оставлять на зиму или меняться на 0-40 (30).
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

0-40 капало со щупа при -30...ну ни сразу капало, а постепенно стекала капля со щупа ))

я смотрю на ютубе зимние тесты масел на текучесть )
по Форестеру не скажу, потому что сейчас зимой в гаражике стоит...минимум пробовал -20 на 0-20 - без проблем
а Импреза в -28, -30, на улице, заводилась иногда со второго раза, было залито Мобил1 0-40
но заводилась всегда
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kot 69

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Маленькая компьютерная фирма в маленьком городке :)
Игорь, признайтесь, "скорая по компам", угадал ?
Вы 40 тык на 0\20 или 5\30 ?
при 20 град. у меня синяя гаснет через 2-3 мин, а у Выс ?
при -20 разницы для запуска на 0\20 и 5\30 быть не должно...
сцепу при пуске надо выжимать всегда, у меня это автоматом.
В районе Киева -20 при мне бывало недели 2 в году, и не каждый год , а в Одессе при -20 отменяли занятия в школах..., неужели климат так изменился, а гворят потепление...
Как-то не сходится, 75 % износа при прогреве, поэтому пока не погасла синяя ехать нельзя ( см. мануал), а Вы с синей, у Вас сплошной прогрев, при этом масло не ест, значит и износа нет.
Или всё-таки есть как у всех счастливчиков хотя бы 1л на 10000 ?:lol: .
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

надо не определять по типу - слишком жидкое или слишком густое, а читать хар-ки масла

чем будет хуже 0-30 и 5-30 при +30?
да ничем, для этого стоит просто взглянуть на хар-ки 0-30 влияющие на защитные св-ва при высокой тем-ре

Добавлено через 10 минут 38 секунд
щас вот похолодало резко, тем-ра воздуха +12, +18
так што даже не жалею, что залил 0-20 :D

Добавлено через 10 минут 23 секунды
кстати, вот, что пишется по выбору вязкости масла в Логан ))

по мануалу 5-30, 5-40

если 5-30 будет энергосберегающее, то оно недалеко от 0-20 ушло, именно такое масло, класса А5, я считаю оптимальным на первых порах

ща похолодало до +15, машина поехала бодрее, и даже уже не вспоминается что на 5-30 она якобы хуже едет, а ведь на этом масле я токо 600 км проехал, а уже оно вошло в форму, так сказать :p

расход правда колеблется между 16 и 17 литрами
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если 5-30 будет энергосберегающее, то оно недалеко от 0-20 ушло, именно такое масло, класса А5, я считаю оптимальным на первых порах

ща похолодало до +15, машина поехала бодрее, и даже уже не вспоминается что на 5-30 она якобы хуже едет, а ведь на этом масле я токо 600 км проехал, а уже оно вошло в форму, так сказать :p

расход правда колеблется между 16 и 17 литрами

а на 0-20 ещё бодрее при похолодании...прёт отменно, всё-таки тяга классная у ФБ с низов ))

ну вот проехал 3000 км, схавало 250-300 мл
ещё тыщу км и можно сравнить с 5-30, там было ровно 500мл на 4 ткм

Добавлено через 7 минут 27 секунд
что ещё заметил лично на своём блоке
когда крутишь до 6 тыс (что в принципе редко бывает) уровень сразу чуууть-чуууть опускается

5 тыс. - сразу не опускается...а какбэ постепенно, в совокупности нескольких кручений в неделю, чуууть-чуууть опускается

:pardon:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

сцепу при пуске надо выжимать всегда, у меня это автоматом.
но зимой в -25 сидеть с выжатым сцеплением не прикольно, ставлю рычаг понижайки в среднее положение (коробка отключена), а через несколько минут в нормальное.
:icon_sorrys: за оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250