Не могет такого быть, на ежах вентиляторы включались на 93 градусах.
На 95 включается на ФБ.
Смотри fressm или екуексплорером.
Внимательно несколько раз смотрел температуры... при движении на скорости по трассе температура колеблется в пределах 93-96 градусов, а вот сегодня ездил по паршивой лесной дороге на 1 и 2 передачах - температура 101-102 градуса... вентиляторы включились на 105 градусах, но у меня машинка обесшумлена и капот в том числе... момент включения определить можно только по ощущению...
ну Вы прям фокусник, кроме езды в пробках без газа и прогрева какие ешё варианты с понижайкой ? :lol:просто плавно отпустить сцепу - не прикоьно ? :lol:а еще бывает, люди автозапуск ставят. кто тогда сцепление выжмет? и вообще движку полегче, а мне не трудно. как шутка над друзьями тоже прикольно, они передачу втыкают, а она не едет
у меня тип FB25BJXNXB
A 10-digit engine code is used by Subaru: the first 2 characters identify the engine series. The 3rd & 4th identify displacement volume in liters.
The 5th digit is a sub-series identifier and fuel system flag. The 6th digit identifies emissions regulations it conforms to, while the 7th digit shows
the intended transmission it was mated with. The final 3 digits are minor production change codes. The series engine is also physically embossed on the top
of the engine block, to the left of the alternator.
Еще варианты найти пятой и шестой цифр)))нашел расшифровку двигателей, правдо это мало что прояснило opcorn:
Тут и искать нечего: в них-то и зашифрован спроектированный будущий жор масла для данного автомобиля.Еще варианты найти пятой и шестой цифр
Тут и искать нечего: в них-то и зашифрован спроектированный будущий жор масла для данного автомобиля.
при -25 заголхнет, если не дать мотору поработать минутку. ну и смысл морозить жопу на сиденье, где жопогрейка еще его не прогрела? а так снежок поотрехал, сиденье чуть прогрелось, подключил коробку, дальше снег очистил. а когда автозапуск стоял, реально тяжело машине было заводиться, могла вообще не завестись.просто плавно отпустить сцепу - не прикоьно ?
в мануале даже жирным выделено: Никогда не ставьте рычаг переключения диапазонов коробки в промежуточное положение между "HI" и "LOW". Не спроста, наверное.ставлю рычаг понижайки в среднее положение (коробка отключена)
ну и как привлечь к ответу о причинах масложора выше доп.норм этого Казуши Йошида?
по-русски вон как балакает, может прояснит чё-нить!
http://rbctv.rbc.ru/archive/Auto/562949988731553.shtml
Подстраховываются: у нейтрали нет фиксатора и может произойти самопроизвольное включение с повреждением шестерён и муфты.Не спроста, наверное.
а я думаю, чего-то масло жрет! а вот подиш-ты! тайна и раскрылась!в мануале даже жирным выделено: Никогда не ставьте рычаг переключения диапазонов коробки в промежуточное положение между "HI" и "LOW". Не спроста, наверное.
Согласен, а так же можно "недоотключить" тем самым навредить коробке. Но исчерпывается ли все этим или есть еще причины "не рекомендации"?у нейтрали нет фиксатора и может произойти самопроизвольное включение с повреждением шестерён и муфты.
Это говорит о пренебрежении рекомендациями производителя. Может и жор оттуда?:gigi:а я думаю, чего-то масло жрет! а вот подиш-ты! тайна и раскрылась!