Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

FB - как не однократно излагал, тайна за семью печатями: ни толкового описания, ни чертежей. Боле-менее полную инфу даёт тока Exist, но и там про датчик температуры масла ни слова http://www.japancats.ru/subaru/Part...05-420d-8212-652207f1c7c1&FigId=022&UnitId=04

А про датчик охлаждайки, к примеру, есть?)
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Проехал 2 тысячи с момента ТО 30. масло стало немного темнее. Кто еще катает такое же масло? Интересно как у вас с жором обстоит?
То же проехал 2000, правда после ТО-0, уровень пока на месте, масло потемнело, кручу не более 5 тыс. об. Залит мотюль 5-40, у Вас какое масло?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а давай вот здесь поищем
http://subaru.epcdata.ru/forester/sj5/1225-20a/engine/
а вообще, под маслянным фильтром стоит датчик давления масла, а рядом с ним датчик температуры о.ж.??? скорее уж темп масла, логичнее, не?

Добавлено через 25 минут 53 секунды
а датчик охлажайки в другом месте стоит, номер тот же
01.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сергей 70

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а давай вот здесь поищем
http://subaru.epcdata.ru/forester/sj5/1225-20a/engine/
а вообще, под маслянным фильтром стоит датчик давления масла, а рядом с ним датчик температуры о.ж.??? скорее уж темп масла, логичнее, не?

Добавлено через 25 минут 53 секунды

а датчик охлажайки в другом месте стоит, номер тот же
01.png

а где тут датчик? под каким номером?

Добавлено через 4 минуты 55 секунд

а в прошлый раз скоко ушло и после скольки км начало убывать?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

После ТО где-то после 4х тысяч. Меньше литра за 15тык.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо


уже не первое наблюдение, что на ЛЮБОМ масле первые 3 тык масло не уходит, у меня на 3-х машинах такое при пробеге около 10 тык. , а у SPG на 30 тык. , напрашивается вывод ФБ как-то быстро "портит " масло. Химия, точнее здесь хим физика - штука загадочная, например присутствие какого-нибудь металла может ускорять дело в сотни и даже в тысячи раз -как катализатор . Масло 0\20 - вроде вчерашний день,гидрокрекинг, но в нём есть молибден, модификатор трения. Возможно по идее японцев, низкая вязкость при 100 грал. должна компенсироваться снижением трения , однако, (это моя гипотеза) - они не учли, что молибден может снижать ресурс других присадок в том числе менять вязкость, выше уже пару раз шутил, что FHI сектантам должен каждые 3 тыс бесплатно выдавать масло.:lol:
с другой стороны у меня под контролем 3 машины на 0\40, Mobil 1, не знаю есть ли там молибден , а может есть что -то другое, короче если япы не знают, то и у нас мрак, а менять каждые 3 тык напряжно и дорого, хотя на Формуле 1 меняют каждую гонку, а резина на Бугатти ходит 3 тык. :lol:
 
Последнее редактирование:

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Надо найти еще людей на таком же масле как у меня и собрать данные о двигателях. у меня один из первых FB. Может разница в сериях двигателей.
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

напрашивается вывод ФБ как-то быстро "портит " масло.
Тоже кажется 20 и даже 30 мало при отжигах. 0-40 в аккурат будет:p
Хотя вчера потратил час http://www.youtube.com/watch?v=qbqwZWER7G8, проблема похоже в плохом качестве изготовления.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Надо найти еще людей на таком же масле как у меня и собрать данные о двигателях. у меня один из первых FB. Может разница в сериях двигателей.

а серия какая у тебя?

у меня FB25BJXNXB :popcorn:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

исходя из этой статьи, основной фактор, которой влияет на угар масла - тем-ра вспышки масла
возможно для меньшего угара, для ФБ нужно побирать масло с самой высокой тем-рой вспышки

http://www.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

исходя из этой статьи, основной фактор, которой влияет на угар масла - тем-ра вспышки масла

http://www.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/

:bayan:

а вобще надо не темп вспышки, а NOACK смотреть, он испаряемость характеризует

на моем мотыле, например, НОАК 8.5
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

исходя из этой статьи, основной фактор, которой влияет на угар масла - тем-ра вспышки масла

http://www.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/[/QUOTE]

механизм угара не указан ? хотя угар - горение, тогда на мёртвых блоках должно быть много нагара ? :idea:Гадание на кофейной гуще...:lol:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

:bayan:

а вобще надо не темп вспышки, а NOACK смотреть, он испаряемость характеризует

на моем мотыле, например, НОАК 8.5

чё за ноак? ))

где он указан? на примере Мобил1 0-40

Mobil 1 0W-40
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40º C 75
при 100º C 13.5
Индекс вязкости 185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик точно масложор, разбуди ночью - всё про любое масло расскажет... :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

http://autoavize.lv/images/index.php?n=699&a=11037

Если речь идет о разном расходе на угар при прочих равных, то дело может быть в таком параметре масла, как испаряемость по NOACK — это такой принятый европейскими исследовательскими институтами метод тестирования. По-простому говоря, суть метода такова: моторное масло нагревают до температур, которых оно достигает в двигателе, определенное время держат эту температуру, а потом — замеряют, какой процент масла испарился. Испаряемость по NOACK выражается в процентах, и чем она меньше, тем, соответственно, масло меньше расходуется на угар. Что характерно — многие производители этот параметр не афишируют, и на этикетке он не указан. Все объяснимо: по испаряемости можно косвенно судить о качестве базового масла. Чем лучше базовое масло, тем меньше в нем содержится фракций, которые испаряются при работе двигателя на повышенных нагрузках, и тем дольше масло сохраняет свои свойства. Считается, что показатель испаряемости по NOACK для полусинтетических / синтетических масел не должен превышать 14%. У высококачественных брендовых масел эта цифра может быть 6...10%. Вместе с тем, у масел, при производстве которых была использована база не самого высокого качества, испаряемость может достигать 20...25%. И такое масло не только покажет высокий расход на угар, но и повысит содержание вредных веществ в выхлопных газах.

его редко кто указывает, я свой знаю по лабороторным анализам, 8.5 - это круто :sunny:

Добавлено через 49 секунд
Фобик точно масложор, разбуди ночью - всё про любое масло расскажет... :)

он про ноак не знает, учиться ему еще и учиться :smile:
 
  • Like
Реакции: Фобик
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250