Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

но зимой в -25 сидеть с выжатым сцеплением не прикольно, ставлю рычаг понижайки в среднее положение (коробка отключена), а через несколько минут в нормальное.
:icon_sorrys: за оффтоп
не понял, почему нужно сидеть с выжатым сцеплением...
выжимаю сцепу, завожу, сцепу потихоньку отпускаю - авто с места не катится )
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Игорь, признайтесь, "скорая по компам", угадал ?
Вы 40 тык на 0\20 или 5\30 ?
при 20 град. у меня синяя гаснет через 2-3 мин, а у Выс ?
при -20 разницы для запуска на 0\20 и 5\30 быть не должно...
сцепу при пуске надо выжимать всегда, у меня это автоматом.
В районе Киева -20 при мне бывало недели 2 в году, и не каждый год , а в Одессе при -20 отменяли занятия в школах..., неужели климат так изменился, а гворят потепление...
Как-то не сходится, 75 % износа при прогреве, поэтому пока не погасла синяя ехать нельзя ( см. мануал), а Вы с синей, у Вас сплошной прогрев, при этом масло не ест, значит и износа нет.
Или всё-таки есть как у всех счастливчиков хотя бы 1л на 10000 ?:lol: .

И "скорая" тоже :) Из 40 тыс. на 5-40 где-то 12, потом только 0-20. Я не пробовал разницу между 5-30 и 0-20, но между 0-20 и 5-40 разница значительная, особенно если машинка на ветру постоит . Если рано отпустить сцепление при -20 и ниже - начинает глохнуть. Оба масла motul . На 5-40 отъездил зиму 2011-2012. Было до -25
Я не говорю, что такое всю зиму, но и пары-тройки недель мне хватило за глаза. На предыдущей машине, митсу харизме, всегда заливал 5-30, такого не было даже при -35(бывает и такое по утрам у нас, хоть и редко) Сделал вывод для себя, двигатель заточен под жидкое масло - лью только 0-20. Что касается синей лампы, то я на непрогретой не гоняю, но и каждый раз ждать пока потухнет - для меня зимой не реально. По расходу масла писал уже - мне хватает от метки до метки. Если между ними литр, то расход 700-800 мл. на 14-15 тыс.
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

но зимой в -25 сидеть с выжатым сцеплением не прикольно, ставлю рычаг понижайки в среднее положение (коробка отключена), а через несколько минут в нормальное.
:icon_sorrys: за оффтоп

Интересная метОда, надо попробовать :) Но, правда, на 0-20 проблем вроде и так нет, нлрмально раскручивается, быстро :)
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

После поиска ответа на свой же вопрос в ютубе , заданный час назад, подумалось:
- масло 0-20 не соответствует правильной работе ФБ при оборотах выше 4000, из-за отсутствия смазочных свойств при высоких температурах;
- возможно, как причина- с нова залитое 0-20 не синтетика, и при высоких температурах начинает коксоваться, что ведет к залеганию колец и последующему жору. При этом сохранен обкаточный режим, но для этого масла температура все равно высока.
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на двушке - 600 мл, если верить фобеку

на 2.5 - точно литр
Специально не искал, только объем масла в двигателе( а то официалы не знали) а книжка у меня от ежа :) Насколько помню, объем масла одинаковый, скорее всего и щуп тоже.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

те цифры, которые влияют на смазывающие и защитные св-ва у 0-20 вполне нормальные )

attachment.php
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

После поиска ответа на свой же вопрос в ютубе , заданный час назад, подумалось:
- масло 0-20 не соответствует правильной работе ФБ при оборотах выше 4000, из-за отсутствия смазочных свойств при высоких температурах;
- возможно, как причина- с нова залитое 0-20 не синтетика, и при высоких температурах начинает коксоваться, что ведет к залеганию колец и последующему жору. При этом сохранен обкаточный режим, но для этого масла температура все равно высока.

Ну, не знаю, я обкаточное поменял на 1600(новые правила тогда тоже еще не дошли про 5000) Теперь езжу на 0-20 motul - ничего не залегает пока
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну, не знаю, я обкаточное поменял на 1600(новые правила тогда тоже еще не дошли про 5000) Теперь езжу на 0-20 motul - ничего не залегает пока
и у америкосов, которые проехали на 0-20 более 100 ткм тоже всё ок )
если в двигатель допускается 0-20 до +40, значит производители просчитали всё за нас

если к примеру в Логан 5-30 и 5-40, то никому и не приходит в голову лить туда 0-20
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Но, правда, на 0-20 проблем вроде и так нет, нлрмально раскручивается, быстро
а еще бывает, люди автозапуск ставят. кто тогда сцепление выжмет? и вообще движку полегче, а мне не трудно. как шутка над друзьями тоже прикольно, они передачу втыкают, а она не едет:p
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

те цифры, которые влияют на смазывающие и защитные св-ва у 0-20 вполне нормальные )
При 100 может и нормальные, а при 120-130 ? ХЗ, вдруг не линейная зависимость.
IgorSt, мотюль 0-20 залитое на ТО-0 синтетика?
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а еще бывает, люди автозапуск ставят. кто тогда сцепление выжмет? и вообще движку полегче, а мне не трудно. как шутка над друзьями тоже прикольно, они передачу втыкают, а она не едет:p

Однозначно, это ценное знание :) Даже как доп. защита от угона ;)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Слушайте...а вот на счёт америкосов...у них ведь свой завод Субару и тоже есть масложор. Интересно, комплектующие с Японии или в Америке всё полностью собирают и изготавливают?
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Есть же вариант, что херово просчитали, моторы ведь и жрут и ложатся.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Слушайте...а вот на счёт америкосов...у них ведь свой завод Субару и тоже есть масложор. Интересно, комплектующие с Японии или в Америке всё полностью собирают и изготавливают?

ФБ на аутбеки и легаси собирают у себя, на форики - только япония

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
На ТО-0 мне залили 5-40 :) Потом 0-20 синтетика

это по первой на украине лили что попало, сейчас - только 0-20, без вариантов
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну вот где-то тут брак или просчёт, другого быть не может ))

Масло может уходить тремя способами (если нет течей):

- кольца
- маслосъемные колпачки
- дефект вентиляции картера (засасывает на впуск вместе с картерными газами)
Забыли еще одну из частых причин - сальники.
Задний и передний коленвала...
Ну еще прокладка головы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250