Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Возможен и производственный брак при хонинговании (сбой станка, инструмента), в пользу чего свидетельствует не 100 процентный жор у всех двигателей FB.
По поводу выходного контроля: не возможно при массовом производстве проверить ВСЮ площадь хона во ВСЕХ цилиндрах ВСЕХ блоков. Проверка происходит выборочно.
http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
P.S. Я не утверждаю, что причина жора именно в хоне и только в хоне.
Причина возможно в сложении разных "косяков" или даже в сложении допусков на размеры в одну сторону в одном двигателе.
Но, скорее всего , косяки ( "эксперименты") с хоном присутствуют.
Косяков может быть несколько и разных: не оптимальная глубина, не оптимальный угол "рисок", не оптимальный профиль "рисок".Если вы мне сможете объяснить какой там может быть косяк
Возможен и производственный брак при хонинговании (сбой станка, инструмента), в пользу чего свидетельствует не 100 процентный жор у всех двигателей FB.
По поводу выходного контроля: не возможно при массовом производстве проверить ВСЮ площадь хона во ВСЕХ цилиндрах ВСЕХ блоков. Проверка происходит выборочно.
Поверхность, обладающая высокой шероховатостью, способна значительно лучше задерживать на себе масло и соответственно воспринимать более высокие механические нагрузки. Низкая шероховатость удерживает масло несколько хуже. Больший угол хонингования влияет на расход масла (угар), но в этом случае меньше проявляется волнистость поверхности цилиндра. Маленький угол влияет на снижение расхода масла. Вот такие закономерности. Поэтому требуется подбор режимов хонингования и применяемых материалов, которые и обеспечивают необходимый результат.
http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
P.S. Я не утверждаю, что причина жора именно в хоне и только в хоне.
Причина возможно в сложении разных "косяков" или даже в сложении допусков на размеры в одну сторону в одном двигателе.
Но, скорее всего , косяки ( "эксперименты") с хоном присутствуют.