Установил Multitronics!

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
ребят просветите.
купил RIF500.
Как его подключать? Только диагностический разъем или нужно еще отдельно питание цеплять?
Я подключил колодку диагностики и три провода питания ("+" "-" и "+"от ключа). что еще нужно подключать?

Вчера проехался, все работает кроме уровня топлива. Так понимаю нужно отдельно провод подключать к датчику уровня топлива?
На тойоте (97г.в.) когда подключал бортовой компьютер все необходимые разъемы (уровня топлива и датчик скорости) нашел на приборной панели. Можно ли на форике подключиться к приборной панели для считывания данных с датчика уровня топлива?
Кто куда включался?
 
Последнее редактирование:

Paul_123

На тропе
12 Фев 2010
34
0
0
Усть-Каменогорск
ребят просветите.
купил RIF500.
Как его подключать? Только диагностический разъем или нужно еще отдельно питание цеплять?
Я подключил колодку диагностики и три провода питания ("+" "-" и "+"от ключа). что еще нужно подключать?

Вчера проехался, все работает кроме уровня топлива. Так понимаю нужно отдельно провод подключать к датчику уровня топлива?
На тойоте (97г.в.) когда подключал бортовой компьютер все необходимые разъемы (уровня топлива и датчик скорости) нашел на приборной панели. Можно ли на форике подключиться к приборной панели для считывания данных с датчика уровня топлива?
Кто куда включался?

В самом простейшем случае, подключаешься только к диагностическому разъему и все. Я по началу так и сделал.
В принципе все будет работать, в том числе и топливо показывать, правда с поправкой на ветер. Надо только выбрать протокол Subaru в настройках. Ну и сделать калибровки. Все остальные подключения сугубо из желания заморочиться. Их я сделал позже:
1. + на замок зажигания
2. + на габариты
3. провод на датчик уровня топлива (Можно зацепиться на колодке подходящей к приборной панели. По умолчанию установлено в настройках "Показания ДУТ ЭБУ" и изменить я этого не смог :-( ).
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
В самом простейшем случае, подключаешься только к диагностическому разъему и все. Я по началу так и сделал.
В принципе все будет работать, в том числе и топливо показывать, правда с поправкой на ветер. Надо только выбрать протокол Subaru в настройках. Ну и сделать калибровки. Все остальные подключения сугубо из желания заморочиться. Их я сделал позже:
1. + на замок зажигания
2. + на габариты
3. провод на датчик уровня топлива (Можно зацепиться на колодке подходящей к приборной панели. По умолчанию установлено в настройках "Показания ДУТ ЭБУ" и изменить я этого не смог :-( ).

да спасибо! Потихоньку в процессе эксплуатации начал вникать)
подключение к плюсу и зажиганию решил оставить, а топливо и расход сейчас калибрую)
прибором доволен, но расстроило то что подсветка не меняется =( думал что у модели которая дороже на 2000р предыдущей, должно быть все как и в прошлой и немного больше, но в этом плане я расстроен =(
 

Paul_123

На тропе
12 Фев 2010
34
0
0
Усть-Каменогорск
да спасибо! Потихоньку в процессе эксплуатации начал вникать)
подключение к плюсу и зажиганию решил оставить, а топливо и расход сейчас калибрую)
прибором доволен, но расстроило то что подсветка не меняется =( думал что у модели которая дороже на 2000р предыдущей, должно быть все как и в прошлой и немного больше, но в этом плане я расстроен =(
То, что RI 500 может менять цвет дисплея еще ни делает его лучше чем RIF 500. У меня RI 500 и я на оборот пожалел, что не взял более дорогую модель. Насыщенность цвета слабая, контрастность тоже не очень хорошая. В солнечный день на дисплее трудно что-либо разглядеть. А тормознутость дисплея при температуре ниже минус 10°С просто вырубает. А всю зиму у нас минус 10-45°С держится.
В общем, будет возможность поменять БК, приобрету RIF 500 с синей подсветкой, должно хорошо вписаться в серый салон. Из минусов пожалуй можно отметить только то, что не отображает показания послекаталитического датчика кислорода.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
То, что RI 500 может менять цвет дисплея еще ни делает его лучше чем RIF 500. У меня RI 500 и я на оборот пожалел, что не взял более дорогую модель. Насыщенность цвета слабая, контрастность тоже не очень хорошая. В солнечный день на дисплее трудно что-либо разглядеть. А тормознутость дисплея при температуре ниже минус 10°С просто вырубает. А всю зиму у нас минус 10-45°С держится.
В общем, будет возможность поменять БК, приобрету RIF 500 с синей подсветкой, должно хорошо вписаться в серый салон. Из минусов пожалуй можно отметить только то, что не отображает показания послекаталитического датчика кислорода.

ну прям успокоили) все что не делается, все к лучшему (в магазине был только риф500, а тоб взял ри500)
в целом брал риф500 и успокаивался тем что он нормально должен работать при минусе.

Кстати просто интересно. Можно ли заменить ри500 и риф500 просто заменив лицевую панель не вытаскивая провода и кронштейн (не разбирая салон?)
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
Кстати просто интересно. Можно ли заменить ри500 и риф500 просто заменив лицевую панель не вытаскивая провода и кронштейн (не разбирая салон?)
Лицевая панель это и есть компутер, чем он и удобен!
 

Paul_123

На тропе
12 Фев 2010
34
0
0
Усть-Каменогорск
ну прям успокоили) все что не делается, все к лучшему (в магазине был только риф500, а тоб взял ри500)
в целом брал риф500 и успокаивался тем что он нормально должен работать при минусе.

Кстати просто интересно. Можно ли заменить ри500 и риф500 просто заменив лицевую панель не вытаскивая провода и кронштейн (не разбирая салон?)

Да, без проблем заменяется. Когда я покупал БК, продавец в одну колодку вставлял и ту и другую панель. Не стал брать RIF 500 из-за желтого цвета дисплея. В с началом холодов понял, что лучше бы взял.
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
Такое впечатление, что у всех в машинах зимой на постоянку -10 и обогрев не работает, в следствии чего и не работает РИ500.....
Пол зимы проездил с РИ500. и ни каких проблем с работой данного девайса не наблюдал, машина стоит на улице и что такое теплый гараж не знает!!!!
 

Paul_123

На тропе
12 Фев 2010
34
0
0
Усть-Каменогорск
Такое впечатление, что у всех в машинах зимой на постоянку -10 и обогрев не работает, в следствии чего и не работает РИ500.....
Пол зимы проездил с РИ500. и ни каких проблем с работой данного девайса не наблюдал, машина стоит на улице и что такое теплый гараж не знает!!!!

Не знаю как у прочих, но в -25 по утру, двигатель успевает прогреться минут за 10. При этом салон только-только начинает отогреваться, то есть я выхожу из дома и сажусь еще в холодную машину. Минут через 15 после начала движения Дисплей БК начинает нормально показывать. Вот именно эта задержка в 10-15 минут меня и не устраивает больше всего. Оно ведь как, сел в машину утром и охото полазить по менюшкам, параметры там всякие посмотреть, журнал и т.п., а надо ждать.
Еще один минус RI 500- не очень высокое разрешение дисплея, пикселы крупные. Но это не особо важно.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Очень странно, у меня, как я уже писал, стоит "Multitronics TC 50UPL" и никаких проблем ни летом ни зимой. Экран не ЖК, может поэтому. Был один глюк с датчиком температуры, но как потом выяснилось он просто из гнезда отошёл. Так что доволен на 100% прибором. Бензин считает идеально + у меня установлен ГБО, так он и газ виртуально до 1 максимум 2х литров очность выдаёт.
 

Paul_123

На тропе
12 Фев 2010
34
0
0
Усть-Каменогорск
Очень странно, у меня, как я уже писал, стоит "Multitronics TC 50UPL" и никаких проблем ни летом ни зимой. Экран не ЖК, может поэтому. Был один глюк с датчиком температуры, но как потом выяснилось он просто из гнезда отошёл. Так что доволен на 100% прибором. Бензин считает идеально + у меня установлен ГБО, так он и газ виртуально до 1 максимум 2х литров очность выдаёт.

Если не сложно, выложи фото как оно у тебя все установлено.
 

Paul_123

На тропе
12 Фев 2010
34
0
0
Усть-Каменогорск
Очень странно, у меня, как я уже писал, стоит "Multitronics TC 50UPL" и никаких проблем ни летом ни зимой. Экран не ЖК, может поэтому. Был один глюк с датчиком температуры, но как потом выяснилось он просто из гнезда отошёл. Так что доволен на 100% прибором. Бензин считает идеально + у меня установлен ГБО, так он и газ виртуально до 1 максимум 2х литров очность выдаёт.

Объясняется все очень просто. У тебя БК подогревается потоком теплого воздуха направленного на лобовое стекло. У меня же он установлен на месте магнитоллы и набирает рабочую температуру только после того, как прогреется салон. Как писал ранее хочу установить все это добро в козырек на панель, если найду, и проблема надеюсь исчезнет. Перчаточный ящик, на пример, становится теплым довольно быстро. Под ним проходит центральный канал обдува "в лицо"
 

SiR

Входит в лес
24 Май 2010
16
0
0
40
Нижний Новгород
Уважаемые, подскажите пожалуйста, будет ли у меня работать хоть какой бортовик от обд2 без отдельного подключения к форсунке, датчику скорости...
Пробовали какой то мультик и престижио (марки не помню) они не определяют...
форь 97 год.
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
Даж и не знаю. у меня РИ500 мультитроникс, все работает через обд2, все показывает, доп проводов не кидал, 98 год машинка
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Уважаемые, подскажите пожалуйста, будет ли у меня работать хоть какой бортовик от обд2 без отдельного подключения к форсунке, датчику скорости...
Пробовали какой то мультик и престижио (марки не помню) они не определяют...
форь 97 год.

На этом годе японский точно не будет, американский уже может, но тоже сомнительно. Они диагностируются по двухпроводной линии SSM (субару селект монитор - пины 12 и 13 в диагностическом разъеме). Для мультитроникса нужна К-линия (седьмой пин в разъеме). В принципе, само наличие этого контакта в большой степени говорит о возможности такого подключения. Если нет, то только в универсальном режиме.
 
  • Like
Реакции: SiR

Paul_123

На тропе
12 Фев 2010
34
0
0
Усть-Каменогорск
На этом годе японский точно не будет, американский уже может, но тоже сомнительно. Они диагностируются по двухпроводной линии SSM (субару селект монитор - пины 12 и 13 в диагностическом разъеме). Для мультитроникса нужна К-линия (седьмой пин в разъеме). В принципе, само наличие этого контакта в большой степени говорит о возможности такого подключения. Если нет, то только в универсальном режиме.

Пробывали на Американце 97г.в., все заработало.
Хотя, действительно, лучше сначало посмотреть наличие седьмого пина в диагностической колодке. У меня он есть. :-D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250