непонятны пока некоторые данные и что я из них могу для себя почерпнуть
Массовый расход воздуха
Напряжение на датчике кислорода
Положение шагового двигателя
Поправка УОЗ
Длительность впрыска
Расчетная нагрузка на двигатель
Давление во впускном коллекторе
Машина затаилась пытаясь осмыслить, чем ей грозит неведомый прибор :sarcastic:ошибок машина не показала.. но и как не странно перестал стрелять выхлоп))))
Как я понял, бак можно откалибровать при условии нормально работающего датчика. Мой работает, уровень показывает, но выдаёт ошибку неисправности не только на мой комп, но и на комп сервиса. Что то в нём сбилось. Первые полбака идёт как бы медленно, в баке уже 20 литров а он все больше половины показывает, потом с половины за несколько километров на ноль уходит. Бортовой комп то же как я и такой прыти понять не может и показывает остаток топлива на глазок! Решил не замарачиваться на остатке, поменяю датчик уровня и откалибрую. А вот расход откалибровал, в разделе "СРЕДНЕЕ" очень точно показывает средний расход. Не на первых 10 км. конечно!По поводу спидометра была аналогичная проблема,один раз откорректировал и всё ок.
А с остатком топлива в баке придётся помучиться
ща скину))Уважаемые, :icon_sorrys:очень, очень сильно прошу помогите определиться скиньте фотки как установлены в салоне Мультитрониксы.
Огромное спасибо
Defi Control Unit II - блок управления приборами Defi)) (те, что на верхнем бардачке стоят)А что такое прикручено слева на уровне пепельницы? С 6-ю кружочками ?
Подскажите, где добыть 1 din козырек.А почему именно эту модель? Куда установил? Фотки будут?
Планирую в ближайшее время установить RIF-500 в 1DIN козырек, установленный вместо перчаточного ящика.
50UPL - пользовал 2 года на Ниве. Никаких нареканий, очень удобно.
полочка у меня была там, где комп щас стоит)у меня точно также как на фотке.. только местами на оборот.
ну и за место магнитолы у меня полочка))