Установил Multitronics!

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Спасибо "Гарик" - большое спасибо.
Вопрос- А если уйти и снять панель Мультитроникса, а затем завести машину с пульта (автозапуск), Мультитроникс без панели сообразит, что бензин расходуется????
скорее всего не сообразит, т.к. панель это и есть сам комп (такой он маленький).
 

SmeRC

На тропе
18 Ноя 2009
198
4
0
48
Сургут. ХМАО-Югра
Коллеги!
Кто-нить додумался как этот бак откалибровать на RI-500, или может какой другой вариант есть?
Парюсь с ним уже второй месяц:-o
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
вообщем это...
1. откалибровал спидометр.. пришлось выставить: -3%
2. залил полный. выключил все приборы которые только могут жрать электричество. выставил через линейную калибровку 60 литров
3. доездил до того как лампочка загорится. опять отрубил все лишнее. и откалибровал на 8 литров.
4. заправился до полного. через 5 минут мультитроникс сам увидел полный бак.
щас наблюдаю дальше. вроде как почти честно
 

kaiboro

Входит в лес
8 Фев 2010
8
0
0
61
Доброго дня! Я уже 2й год с " Мультяшкой",сейчас RIF500 "с незамерзайкой" пока "отрипетировал" время потратил,сейчас всё в норме....вещь,короче)))):jaza:
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Товарищи, подскажите кто какой протокол выбирает? SG5 турбо, Мультик RI-500.. Родной Subaru выдаёт ошибку. Методом перебора находил корректный, но уже забыл какой именно.. :-(
 

kaiboro

Входит в лес
8 Фев 2010
8
0
0
61
Я в ручном "субару" , а вообще если есть вопросы к ним на сайт технарям пиши)))):ment:
 

SmeRC

На тропе
18 Ноя 2009
198
4
0
48
Сургут. ХМАО-Югра
Товарищи, подскажите кто какой протокол выбирает? SG5 турбо, Мультик RI-500.. Родной Subaru выдаёт ошибку. Методом перебора находил корректный, но уже забыл какой именно.. :-(
у меня CAN но с бензобаком еще парюсь, не допру как его выставить правильно:-D:-(
 

Raynor

На тропе
10 Авг 2009
64
0
0
Москва, САО
Народ, подскажите кто ставил себе RI-500 на праворульный форь, изображение на экране нормально видно или плохо?
Дело в том, что я себе такой комп приобрел, установил рядом с магнитолой, всё работает, только вот изображение странное, вместо того чтобы буквы были зелёные а фон чёрный, всё наоборот, менял в настройках с позитива на негатив, не помогло, оказалось что с пассажирского сидения (слева) всё видно нормально, а когда за водительское сажусь всё наоборот. Получается что экраны на этих БК адаптированы только на леворульные машины, или у меня просто бракованный попался?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
действительно, с места пассажира все цвета на оборот... скорее это фича.. а не баг...
 
  • Like
Реакции: Raynor

Paul_123

На тропе
12 Фев 2010
34
0
0
Усть-Каменогорск
attachment.php

attachment.php


Не там ему место, надо где-то брать козырек 1-DIN на панель и ставить маршрутник туда.
Судите сами по фото.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
плохо видно верхний ряд цыферек, да и от дороги отводишь взгляд если посмотреть показания хочешь.
 

SmeRC

На тропе
18 Ноя 2009
198
4
0
48
Сургут. ХМАО-Югра
Не там ему место, надо где-то брать козырек 1-DIN на панель и ставить маршрутник туда.
Судите сами по фото.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
плохо видно верхний ряд цыферек, да и от дороги отводишь взгляд если посмотреть показания хочешь.

Да, наверх его бы... А с бензобаком как решил, как настроил?
 

Paul_123

На тропе
12 Фев 2010
34
0
0
Усть-Каменогорск
Да, наверх его бы... А с бензобаком как решил, как настроил?

Ещё не совсем решил.
Т.Е. ситуация такая, я машину купил не так давно и многие особенности узнаю по ходу действий. Меня очень сильно настараживал тот факт что не загорался светодиод режима "резерв топлива", тот что на указателе топлива. Даже когда стрелка уже начинала уходить за нижнюю черту. Рассмотрел электоросхему щитка приборов и выяснил, что светодиож загорается от сигнала с микроконтроллера самой приборки. Вот, на выходных решил проверить таки работоспособность этого диода и выяснить парог срабатывания. Для этого:
1. снял шланг с топливного фильтра и направил его в канистру;
2. Убрал обшивку с пенопластом в багажном отсеке (4 пистона легко удаляются и ни каких проблем);
3. Вскрыл лючок в днище богажника с правой стороны около сидения;
4. Скинул клемму с бензанасоса;
5. Подал питание с аккумулятора;
6. Слил топливо до момента загорания диода;
7. Слил остальное топливо в отдельную канистру. Получилось около 5 литров;
8. Собрал всё на место;
9. Мерной кружкой залил в бак бензин до момента когда лампа погасла. Получилось 6 литров
10. УСТАНОВИЛ НА Б.К. НИЖНИЙ ПОРОГ ТОПЛИВА КАК УКАЗАНО В ИНСТРУКЦИИ;
11. После этого поехал на заправку и залил полный бак. Откатился на километр от заправки и установил верхнюю границу как сказано в инструкции.

Вчера за день проехал 380 км откатал бензин до загорания светодиода (думал до заправки не доеду, о-очень напрягает). Дак вот показало почему то 2 литра. Более того шкала очень не равномерная, то есть показания израсходованного бензина с количеством ушедшего из бака топлива не вяжутся по промежуточным значениям. По приезду в город заправил полный бак. Показания бензокалонки 56 литров, показания БК заправлено 53,5 литра и в баке 60л.
Всё как-то с поправкой на ветер.
Буду пробывать калибровку по 7 точкам, может быть поможет.

Верхний порог в 60л. отслеживается без проблем, а вот нижний порог ИМХО очень чуствителен к бортовому напряжению, точнее к его стабильности. И если напряжение меняется в пределах 1,5 вольта то показания будут менятся в пределах 3-4 литров.

Если в чем-то не прав прошу поправить.
 

SmeRC

На тропе
18 Ноя 2009
198
4
0
48
Сургут. ХМАО-Югра
Ещё не совсем решил.
Т.Е. ситуация такая, я машину купил не так давно и многие особенности узнаю по ходу действий. Меня очень сильно настараживал тот факт что не загорался светодиод режима "резерв топлива", тот что на указателе топлива. Даже когда стрелка уже начинала уходить за нижнюю черту. Рассмотрел электоросхему щитка приборов и выяснил, что светодиож загорается от сигнала с микроконтроллера самой приборки. Вот, на выходных решил проверить таки работоспособность этого диода и выяснить парог срабатывания. Для этого:
1. снял шланг с топливного фильтра и направил его в канистру;
2. Убрал обшивку с пенопластом в багажном отсеке (4 пистона легко удаляются и ни каких проблем);
3. Вскрыл лючок в днище богажника с правой стороны около сидения;
4. Скинул клемму с бензанасоса;
5. Подал питание с аккумулятора;
6. Слил топливо до момента загорания диода;
7. Слил остальное топливо в отдельную канистру. Получилось около 5 литров;
8. Собрал всё на место;
9. Мерной кружкой залил в бак бензин до момента когда лампа погасла. Получилось 6 литров
10. УСТАНОВИЛ НА Б.К. НИЖНИЙ ПОРОГ ТОПЛИВА КАК УКАЗАНО В ИНСТРУКЦИИ;
11. После этого поехал на заправку и залил полный бак. Откатился на километр от заправки и установил верхнюю границу как сказано в инструкции.

Вчера за день проехал 380 км откатал бензин до загорания светодиода (думал до заправки не доеду, о-очень напрягает). Дак вот показало почему то 2 литра. Более того шкала очень не равномерная, то есть показания израсходованного бензина с количеством ушедшего из бака топлива не вяжутся по промежуточным значениям. По приезду в город заправил полный бак. Показания бензокалонки 56 литров, показания БК заправлено 53,5 литра и в баке 60л.
Всё как-то с поправкой на ветер.
Буду пробывать калибровку по 7 точкам, может быть поможет.

Верхний порог в 60л. отслеживается без проблем, а вот нижний порог ИМХО очень чуствителен к бортовому напряжению, точнее к его стабильности. И если напряжение меняется в пределах 1,5 вольта то показания будут менятся в пределах 3-4 литров.

Если в чем-то не прав прошу поправить.
Красавчик!:grin:
А мне все некогда самому допетрить с этим бензобаком. У меня вообще лампочка где-то на 13-15 литрах загорается.
В общем пиши о своих иследованиях, не забывай! Буду ждать!:drunk:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250