У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

Vladimir442

На тропе
23 Дек 2010
31
1
0
москва
+1! Это самое важное!

апатамушта у нас лучший в мире Клуб!:forester_forever: :)
DeeMaak, поздравляю! Все хорошо, что хорошо кончается!:idea:
ЗЫ Приезжайте легась по луже/грязи потестим!:M5::sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Vladimir442, Владимир, спасибо!:idea:
Я рад,что Наш клиент остался довольным и покупка автомобиля стала причиной хорошего настроения.
 
Последнее редактирование:

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Сначала я хотел бы сказать СПАСИБО организаторам и участникам данного форума. Вместе - МЫ сила! НАС читают, к НАМ прислушиваются, МЫ заставляем уважать НАС! ЭТО РАБОТАЕТ!

Посуществу вопроса могу сказать следующее:
1. От лица У-Сервиса мне были принесены извинения руководителем отдела продаж Аскеровым Владимиром и менеджером Алексеем Шипулиным.
2. Просрочку в оформлении и выдаче автомобиля мне компенсировали.
3. Меня многократно поздравили с прошедшими праздниками и покупкой автомобиля с вручением подарков и золотой карточки клиента.
4. Стоимость страховки по каско с доп. скидками оказалась самой минимальной из всех вариантов, предложенных мне ранее в других местах.
5. Процедура выдачи автомобиля была проведена безукоризненно.
6. На следующий день после получения автомобиля Алексей Шипулин позвонил мне, чтобы узнать о моих впечатлениях об автомобиле и еще раз поздравить с покупкой.
7. Самое главное. Мне вернули радость от покупки и хорошее настроение.

Со своей стороны приношу извинения руководителям и сотрудникам У-Сервса, господам Успенскому, Аскерову и Шипулину за излишнюю резкость моих формулировок и эпитетов высказанных мною в их адрес при личном общении и на данном форуме.

+1

Сегодня У-Сервис прям домой книжку привез с отметкой,извинения в письменном виде и подарок. Ровно месяц я писал,звонил и так далее.
Клиент доволен!:)
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Чё-то массовых линчеваний не наблюдалось, когда целые города зимой без тепла сидели...

Я одного не понимаю, чего вы на УС накинулись? Что страшного и ужасного произошло-то? Штампик не поставили? Мне тоже однажды не поставили. Завез по дороге через несколько дней - поставили. Машину в праздники не отдали? М-да... Ну даже если менеджер чего-то не допер, а своя голова-то зачем? Неужели самому не ясно, что в праздничные дни вероятность несостыковок повышается на порядок? Тем паче, как выяснилось УС предупредил о проблеме ДО внесения денег.

Моему знакомому мерина задержали на 2 с лишним месяца (!!!). И ценник там был не чета УСовскому. Коллеге Тойту отдали на 3 месяца позже и с диким скандалом.
Не надо рассказывать, что УС - это некая аномальная зона, где все спят и видят, как бы клиенту насрать под дверь. Косяки есть у всех, были и будут. И не только в автобизнесе. А то почитаешь - все прям работают в каких-то полувоенных организациях, где за любой проступок сотрудникам пальцы рубят. Тока чего-то на практике безошибочно работающих людей и компаний я не встречал.
мне каравеллу задержали на день я приехал в салон и хотел разторгнуть договор и вернуть предоплату втч и за опции и за допы так они там так за шевелились меня пригласили к директору салона так как я заказчик менеджера и зам директора по продажам был интересный такой разговор а посля него мне в халяву колёса 17 с резиной достались + много бонусов и машина через два дня после разговора была вот и всё усеру такое и не снилось да же и не будет у них этого на чиная от шоу рума и заканчивая рем зроной инженер по гарантии чего стоит как он меня уверял вам всё починят и помоют воткнули новый насос за 24000 и не х..ю мыть бак а зачем мне же наврать можно мы помыли да вы где заправлялись на какой помойке я говорю машину поднимите подняли ни один болт винт не откручивался ну и соответственно бак не снимался они мне это не наша смена не помним вас итд вот это лиш один эпизод из общения с усером :-|::-|::-|::-|:
 

Ephim

На тропе
1 Июл 2010
86
3
8
узнал тут, что теперь мастер в усервисе получает процент от проданных им запчастей.....
вот там цирк наверное сейчас творится!:lol:
:):russian:
мастер и менеджер по запчастям как на рынке наверное конкурируют.
так что аккуратнее теперь с впариванием запчастей этими субъектами рынка.
А на свой вопрос я ответа в этой ветке от представителей усера так и неполучил.
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Ephim, читаем правила форума внимательно:
Запрещается:
2.23. Использовать красный цвет в сообщениях. Это является исключительной прерогативой модераторов и администраторов.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Другой темы не нашел...отпишу тут.
Вот удивляет меня такой подход к делу:
Захожу на сайт Усервис+ с целью посмотреть цены, комплектацию и прочую информацию по новому Форестеру. А на сайте крупнейшего дилера Субару в МСК фотки интерьера и экстерьера еще старого Форестера MY09!!!
Типа зачем заморачиваться? И так пипл покупает...
 

Владимир_US

Входит в лес
4 Мар 2010
8
3
0
Спасибо за сообщение.
А пришлите ссылку, пожалуйста - на какой странице
это безобразие?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Спасибо за сообщение.
А пришлите ссылку, пожалуйста - на какой странице
это безобразие?
ну хотя бы тут:
http://www.subaru-moscow.ru/Subaru_Forester
http://www.subaru-moscow.ru/shop/198

Добавлено через 8 минут 11 секунд
и вообще сайт очень скуден на фотографии...
и мрачный)) ИМХО
 

ВераНика

На тропе
25 Фев 2011
158
1
0
Добрый день! У меня Субару форестер 2008 года, 2, 5 литра, автомат, пробег 18 тыс.....Сегодня заметила, что правой выхлопной трубы достаточно прилично с воздухом вылетают капли воды...пока стояла ждала ребенка из сада (минут 20), целая лужа натекла :( Что это может быть?
Спасибо!
 

ВераНика

На тропе
25 Фев 2011
158
1
0
Спасибо за ответ!
Я тоже подумала, что конденсат....меня просто объемы смутили...интересно, а почему тогда так "однобоко"?....вторая выхлопная таких "фонтанов" не выдавала.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
ВераНика, вода- продукт сгорания бензина, так что все нормально, а вот темой Вы ошиблись. Здесь "Пит-стоп" - отзывы об официальных и неофициальных сервисах.
 

ВераНика

На тропе
25 Фев 2011
158
1
0
Извиняюсь...тогда пост в тему: сервисом У-Сервиса довольна (слабая попытка реабилитации):daisy:
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
Здравствуйте!подходит то 105000,поэтому хотелось-бы узнать стоимость данного то подробно работа стоимость по позициям,и используемые расходники по позициям.спасибо.можно в личку
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250