У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
56
Москва, Речной
Позволю процитировать самого себя - из темы как раз "для флуда и слез":
Хотелось бы, чтобы впредь вопросы к У-Сервису, подразумевающие получение ответа, публиковались именно в указанной теме. Администрация Форума со своей стороны постарается приложить силы к повышению интенсивности участия представителей У-Сервиса в диалоге; однако чтобы это имело смысл - призываем форумчан не допускать в данной теме пустого флуда, абстрактных заявлений и обсуждений.
Коллеги, надеюсь вы все таки хотите получать ответы - а не только задавать вопросы ...
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Позволю процитировать самого себя - из темы как раз "для флуда и слез":

Коллеги, надеюсь вы все таки хотите получать ответы - а не только задавать вопросы ...


Да,да напишите им в юридический отдел... чтоб как то булками шевелили,а то претензии по полгода рассматривают!

Уважаемые руководители Уса, когда решится мой вопрос??? ответьте пожалуйста!!!
 
Последнее редактирование:

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
Re: Усервис - ничего не меняется!

Никогда не работал с Усером сам, но:
Все высказанные недовольства однозначно сходятся на одном менеджере. Почему плох сразу У-Сервис целиком?
...
</p>

Согласен, что нельзя говном поливать всю компанию из-за одного дебила.
У меня, например, от У-Сервис, наоборот, пока только положительные эмоции.
Опыт общения не только по поводу Субару (Форестер куплен в октябре, и менеджер (Тимур), вел себя адекватно, и во многом благодаря ему я купил Субару). До этого у меня был Ниссан Примера, и обслуживался я также в УСе (живу я рядом). Да, дороже, но к качеству работ претензий никогда не было. И хамства тоже не замечал. И ни разу не обманули. .

Может, просто я везучий?
:)
 
Последнее редактирование:

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
манагеры по продажам те ещё раздолбаи.у меня похожая итория бала когда я в 2008 покупал себе форь.вобщем вечерело,деньги жгли ляжку и я выкурив не сигарету подумал а не порадовать ли себя новым авто.а фигли нет подумал я набрал номер у серис крылатское,и задаю вопрос в наличии есть форь,в ответ да ждет Вас,а я не веря переспрашиваю ща с наличкой приеду точно уеду на авто?мне в ответ о да только надо успеть до закрытия кассы.Ну фигли пихаю в портфель лям с копейками и на такси мчу на осеннюю благо рядом.Ну и что я слышу в ответ авто есть, птс нет будет через 3 дня.пиздец (сори за французкий),а какого говорю по телефону не сказали,я с немалой суммой денег вечером хочу порадовать себя,а тут такой облом.блять даже не извинились.

вот и сейчас конец гарантии надо менять авто тоже влюбился в жт .Но тут возникает много НО.покупая жене гетц я не сталкивался с такой фгней в 9 00 позвонил в 12 выехал на новом авто из салона.на все про все 3 три часа.и ни каких закидонов с птсом.Хундай кста корейский бренд кто не знал .
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Интересно как мы можем обвинять в чем то менеджера, если им приходится общаться вот с такимим клиентами выкурившими не сигаретки, вынюхшими, выпившими..... а ПСТ выкупается на машину, только в том случае, если она застоялась на складе представительства, так что думайте сами.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Интересно как мы можем обвинять в чем то менеджера, если им приходится общаться вот с такимим клиентами выкурившими не сигаретки, вынюхшими, выпившими..... а ПСТ выкупается на машину, только в том случае, если она застоялась на складе представительства, так что думайте сами.
ПТС отдается в банк сразу по приезде, чтобы взять кредит под следующую партию. Это обычная практика всех авто-дилеров. Некоторые опелей ждут, заплатив, по месяцу.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Интересно как мы можем обвинять в чем то менеджера, если им приходится общаться вот с такимим клиентами выкурившими не сигаретки, вынюхшими, выпившими..... а ПСТ выкупается на машину, только в том случае, если она застоялась на складе представительства, так что думайте сами.

Не знаю что человек там курил и курил ли, однако вопрос он задал вполне конкретный. Или Вы считаете, что спросить он должен был :
1) Есть ли машина в наличии.
2) Есть ли в наличии ПТС.
3) Не забухал ли кладовщик, чтобы открыть гараж, не начались ли месячные у кассирши, чтобы деньги принять и еще кучу различных "не"...
Так что менеджер должен был ответить, что машина есть, а ПТС будет только через три дня, вот тогда и уедете.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Не знаю как сейчас, но раньше ПТСы машин, стоящих в салонах BMW физически хранились в представительствах или у импортеров и не оформлялись до факта продажи покупателю. Машина юридически была в собственности производителя.
Такая вот своеобразная консигнация...
Вполне возможно, что и здесь что-то типа такого.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Манагер мне норм попался, я приехал, он глянул наличие..говорит ваш на общей стоянке,ждать 4 дня,потом ПТС 3 дня, платите аванс и пока выбирайте допы в подарок на 60тыс,дал список. ааа..еще предложил тест-драйв прям ща...но я торопился,отказался. так как ездил на Имперезе..и в курсе про Субару. Все...я уехал ждать. Пришла тачка,мне позвонили. Потом пришел ПТС,позвонили. Я озвучил допы и сказал када приеду. Приехал,оплатил остальное, забрал машину. Далее приехал на стоянку...пошел праздновать! через пару дней,пришел к авто с секретками,снял с Импрезы и хотел поставить на Аут, достал балоник..и О! Боже... колеса не затянуты даже... я ох..ел... Ус сразу поставил в курс дела. Затянул колеса,началась езда... руль потянуло вправо..пробег 500км... ставлю Ус в известность...после некоторых прений со мной,что бесполезно..они таки согласились прислать эвакуатор..я вежливо отказался..ну бывает,косяки. Ну а далее ваще цирк пошел... мастера хамло..делать ниче не хотят...жалуются.. клиентский отдел ваще песня...директор СЦ Автозаводская тока пункты изучил..как правильно отмазаться от клиента. Копите деньги Господа)
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
тогда откуда задержка?
Не знаю как сейчас, но раньше ПТСы машин, стоящих в салонах BMW физически хранились в представительствах или у импортеров и не оформлялись до факта продажи покупателю. Машина юридически была в собственности производителя.
Такая вот своеобразная консигнация...
Вполне возможно, что и здесь что-то типа такого.
Тепло.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево

Ephim

На тропе
1 Июл 2010
86
3
8
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,110108.msg155497.html
тоже с ними было событие, и вот вспомнил покупку автомобиля у них в салоне,
тоже они какой то косяк отмочили, но мне особо не критично было, плюс они дали карту на 5% скидки. Так я сейчас даже не вспомню, что тогда и было....

А вот с невозможностью эксплуатации машины из за отсутствия масла у официального диллера - я в это до сих пор поверить не могу. Плюс разводки персонала, что ТО сделают, но неполностью, потом ещё раз приехать надо будет. (Печать про ТО поставить они забыли, тоже попросили приехать, но теперь каждый раз проверяю, в последний раз опять забыли) Я уж не знаю, что думает руководство этой шарашки, а я считаю что так с людьми нельзя... Ну или можно?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Ephim, я столкнулся с отсутствием оригинального трансмиссионного масла для автоматических коробок при записи на очередное обслуживание :-( Года так два назад. Но вежливо сказали, что перепробег они берут на себя и обязательно позвонят по прибытию масла. Все исполнили в очень короткие сроки :D Да, это Крылатское. Башиловка у меня давно в черных списках :idea:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну в общем все как всегда, или как часто бывает на форумах. Ветку создали, вопрос конкретный задали
http://forester.club/showpost.php?p=302749&postcount=15
один из участников спора ответил
http://forester.club/showpost.php?p=302849&postcount=16
второй молчит как партизан...
В общем пока диалога не получается, полумонологи какие-то...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
По моему задача любого автосалона, торгующего автомобилями - выманить деньги любой ценой. Наверно не ошибусь, если скажу что с каждой сделки мэнэгер получает персональный бонус.

Простая житейская история о покупке в Авто-мире.
Преамбула: друг является приверженцем Ниссана, на тот момент обладал 2-я совсем не дешевыми автомобилями этой марки купленными с новья, поэтому не мудрствуя решил сделать подарок тёще и подарить для дачных поездок Кашкая+2.
Сабж: пришёл в Авто-мир, мэнэгер очень ласково помог выбрать цвет авто (комплектация ТОР) + кучу допов из разряда баловства ещё на 100-ку, подписали договор со сроком поставки 30 дней и внёс 100% денег. Мэнегер долго и нудно говорил что 100% необязательно, достаточно меньшей сумму, но у друга позиция принципиальная в этом вопросе.
Через 20 дней продают "старую" тещину машину, в полной уверенности что МАХ через неделю-полторы поедут на Кашкае. И именно в этот момент он тихо хвастается мне. ..... уже через 5 минут мы едем в автосалон, мои предположения оправдались на 300%!!!! Мэнэгер, принимавший заказ уволен (может это и правильно), но заказ на Кашкая согласно подписанного договора никуда не ушёл, квоты больше нет ... короче Кашкай будет, но через 90 дней!!! Я конечно ожидал подобного, но не в таких масштабах, корректирующие вопросы донесли ответы, из которых следовало: никто нам не рад, сами мы мудаки, будем бычить - срок поставки увеличиться пропорционально нашей настойчивости, не нравиться - идите в суд и т.д.

Даже ругаться не стали, звонок юристу (приехал через 40 минут), тут же ему выписана доверенность на предствление интересов. Через 2-а часа юрист позвонил и сказал что автосалон готов вернуть ВСЮ ПРЕДОПЛАТУ + ПРОЦЕНТЫ. Как он этого добился - отдельный рассказ.

Эпилог: друг в это день купил Хонду CRV по наличию в соседнем автосалоне. И больше машины на заказ не покупает, а перед подписанием договора требует что бы рядом положили ПТС.
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Ну в общем все как всегда, или как часто бывает на форумах. Ветку создали, вопрос конкретный задали
http://forester.club/showpost.php?p=302749&postcount=15
один из участников спора ответил
http://forester.club/showpost.php?p=302849&postcount=16
второй молчит как партизан...
В общем пока диалога не получается, полумонологи какие-то...
Партизан обязательно ответит!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250