По моему задача любого автосалона, торгующего автомобилями - выманить деньги любой ценой. Наверно не ошибусь, если скажу что с каждой сделки мэнэгер получает персональный бонус.
Простая житейская история о покупке в Авто-мире.
Преамбула: друг является приверженцем Ниссана, на тот момент обладал 2-я совсем не дешевыми автомобилями этой марки купленными с новья, поэтому не мудрствуя решил сделать подарок тёще и подарить для дачных поездок Кашкая+2.
Сабж: пришёл в Авто-мир, мэнэгер очень ласково помог выбрать цвет авто (комплектация ТОР) + кучу допов из разряда баловства ещё на 100-ку, подписали договор со сроком поставки 30 дней и внёс 100% денег. Мэнегер долго и нудно говорил что 100% необязательно, достаточно меньшей сумму, но у друга позиция принципиальная в этом вопросе.
Через 20 дней продают "старую" тещину машину, в полной уверенности что МАХ через неделю-полторы поедут на Кашкае. И именно в этот момент он тихо хвастается мне. ..... уже через 5 минут мы едем в автосалон, мои предположения оправдались на 300%!!!! Мэнэгер, принимавший заказ уволен (может это и правильно), но заказ на Кашкая согласно подписанного договора никуда не ушёл, квоты больше нет ... короче Кашкай будет, но через 90 дней!!! Я конечно ожидал подобного, но не в таких масштабах, корректирующие вопросы донесли ответы, из которых следовало: никто нам не рад, сами мы мудаки, будем бычить - срок поставки увеличиться пропорционально нашей настойчивости, не нравиться - идите в суд и т.д.
Даже ругаться не стали, звонок юристу (приехал через 40 минут), тут же ему выписана доверенность на предствление интересов. Через 2-а часа юрист позвонил и сказал что автосалон готов вернуть ВСЮ ПРЕДОПЛАТУ + ПРОЦЕНТЫ. Как он этого добился - отдельный рассказ.
Эпилог: друг в это день купил Хонду CRV по наличию в соседнем автосалоне. И больше машины на заказ не покупает, а перед подписанием договора требует что бы рядом положили ПТС.