У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Усервис - ничего не меняется!

под уверения менеджера Алексея, что автомобиль я смогу забрать 04.01! ...... Переспрашивал несколько раз: - Вы уверены, что 04 отдадите?
расслабились менеджеры. в 90-е он бы после каждого переспроса уточнял информацию. "за базар"-то пришлось бы отвечать лично
И больше машины на заказ не покупает, а перед подписанием договора требует что бы рядом положили ПТС
это относительно возможно при покупке азиатов и спецсерий БМВ и МБ etc, или наличии мобиля достаточной наполненности, т/е при согласии с позицией дают - бери. и то не факт, что в наличии будет требуемая комплектация
с европейцами труднее - они позволяют собрать машину под себя, тут без заказа не обойтись
с каждой сделки мэнэгер получает персональный бонус
был такой прикол с Симаксом: договор и предоплату оформлял с "филиалом" дилера в торговом центре. примерно знал время требуемое для сборки
появилась задержка с изготовлением. девочкам-манагерам приходилось перезванивать самому.
после пары недель таких вот непоняток связался (по телефону) с манагерами основного салона, и вот онито почемуто смогли выяснить причину
а вот когда я указал руководителю отдела продаж, чтобы комиссия ушла в основной салон. вот тутто девочки и вспомнили мой телефон
 
Последнее редактирование:

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Позвонили мне сейчас из Субару Мотор! По моей претензии... Дилер выполнит все мои требования - офиц извинения получу в письменном виде и курьер приедет заберет сервис-книжку мою,отметить в СЦ.
Что уже прогресс!!!

Отпишусь,как все решится!

Всем Удачи!

Добавлено через 8 минут 41 секунду
По моему задача любого автосалона, торгующего автомобилями - выманить деньги любой ценой. Наверно не ошибусь, если скажу что с каждой сделки мэнэгер получает персональный бонус.

Простая житейская история о покупке в Авто-мире.
Преамбула: друг является приверженцем Ниссана, на тот момент обладал 2-я совсем не дешевыми автомобилями этой марки купленными с новья, поэтому не мудрствуя решил сделать подарок тёще и подарить для дачных поездок Кашкая+2.
Сабж: пришёл в Авто-мир, мэнэгер очень ласково помог выбрать цвет авто (комплектация ТОР) + кучу допов из разряда баловства ещё на 100-ку, подписали договор со сроком поставки 30 дней и внёс 100% денег. Мэнегер долго и нудно говорил что 100% необязательно, достаточно меньшей сумму, но у друга позиция принципиальная в этом вопросе.
Через 20 дней продают "старую" тещину машину, в полной уверенности что МАХ через неделю-полторы поедут на Кашкае. И именно в этот момент он тихо хвастается мне. ..... уже через 5 минут мы едем в автосалон, мои предположения оправдались на 300%!!!! Мэнэгер, принимавший заказ уволен (может это и правильно), но заказ на Кашкая согласно подписанного договора никуда не ушёл, квоты больше нет ... короче Кашкай будет, но через 90 дней!!! Я конечно ожидал подобного, но не в таких масштабах, корректирующие вопросы донесли ответы, из которых следовало: никто нам не рад, сами мы мудаки, будем бычить - срок поставки увеличиться пропорционально нашей настойчивости, не нравиться - идите в суд и т.д.

Даже ругаться не стали, звонок юристу (приехал через 40 минут), тут же ему выписана доверенность на предствление интересов. Через 2-а часа юрист позвонил и сказал что автосалон готов вернуть ВСЮ ПРЕДОПЛАТУ + ПРОЦЕНТЫ. Как он этого добился - отдельный рассказ.

Эпилог: друг в это день купил Хонду CRV по наличию в соседнем автосалоне. И больше машины на заказ не покупает, а перед подписанием договора требует что бы рядом положили ПТС.


вот это зачетно!!!
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Позвонили мне сейчас из Субару Мотор! По моей претензии... Дилер выполнит все мои требования - офиц извинения получу в письменном виде и курьер приедет заберет сервис-книжку мою,отметить в СЦ.
:mail1::appl:прогресс однако
 

diver gumanoid

В Лесу
19 Ноя 2010
216
18
0
59
Нерезиновка
Даже ругаться не стали, звонок юристу (приехал через 40 минут), тут же ему выписана доверенность на предствление интересов. Через 2-а часа юрист позвонил и сказал что автосалон готов вернуть ВСЮ ПРЕДОПЛАТУ + ПРОЦЕНТЫ. Как он этого добился - отдельный рассказ.
Похожая ситуация была в Блок Моторс при заказе Санта Фы. Квоты-шмоты, то-сё, прошло 4 месяца, контракт на поставку истек, пролонгировать я отказался, сообщил, на сколько они налетят по ЗЗПП, вернули все, в том числе и деньги за еще не проданный трейд-иновский автомобиль. Нет худа без добра - сейчас катаюсь на Форике:p. А мог бы, как дурак, на Санта Фе:gigi:...
:sunny:
 

Владимир_US

Входит в лес
4 Мар 2010
8
3
0
Ну в общем все как всегда, или как часто бывает на форумах. Ветку создали, вопрос конкретный задали
http://forester.club/showpost.php?p=302749&postcount=15
один из участников спора ответил
http://forester.club/showpost.php?p=302849&postcount=16
второй молчит как партизан...
В общем пока диалога не получается, полумонологи какие-то...

Уважаемый Sergei_O!

В Вашем сообщении я вопроса к нашей компании не увидел, увидел только рассуждения. Причем на мой взгляд данных для того, чтобы сделать свой вывод из одного нашего сообщения и двух сообщений клиента, вполне достаточно. Какой сделаете - таким пусть Ваше мнение и будет.

Тем более, что клиент вчера получил автомобиль, поэтому последнее слово пусть лучше останется за DeeMak.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Уважаемый Sergei_O!

В Вашем сообщении я вопроса к нашей компании не увидел, увидел только рассуждения. Причем на мой взгляд данных для того, чтобы сделать свой вывод из одного нашего сообщения и двух сообщений клиента, вполне достаточно. Какой сделаете - таким пусть Ваше мнение и будет.

Тем более, что клиент вчера получил автомобиль, поэтому последнее слово пусть лучше останется за DeeMak.


Да,Владимир... Удачно так! Что клиент не ушел,а всетаки получил автомобиль! Это тактика новая такая,сначала плюнуть в лицо, пока стечет полабзать немного клиента, а в конце всетаки смиловаться и отдать авто. Когда праздник для души будет???

У меня похожая ситуация,только по сервису... с Макарычевым. Сначала он мне гадостей наговорил, а теперь простите ,извините.... после того как я месяц обиваю пороги клиентской службы У-Сервис и Субару Мотор. Пишу претензии на него. Меня посылают в юр отдел У-сервиса,потом говорят из клиентского отдела -..ну,ладно..напишем сами вам извинения,с барского плеча.

Какой итог с Макарычевым ??? Уволили или мастер остается с вами?
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Уважаемый Sergei_O!

В Вашем сообщении я вопроса к нашей компании не увидел, увидел только рассуждения. Причем на мой взгляд данных для того, чтобы сделать свой вывод из одного нашего сообщения и двух сообщений клиента, вполне достаточно. Какой сделаете - таким пусть Ваше мнение и будет.

Тем более, что клиент вчера получил автомобиль, поэтому последнее слово пусть лучше останется за DeeMak.

Так хочется то объективности.
Со слов DeeMak я понял, что :
1) Менеджер обещал ему одни сроки, а получились другие.
2) В договоре указаны одни сроки, а получились снова другие (если он автомобиль только вчера получил).
А вопрос я задал потому, что ваши (Ваши и DeeMak) трактовки одной и той же ситуации сильно отличаются, не буду еще раз приводить ссылки и цитировать, напишу по-памяти :
DeeMak : Менеджер обещал выдать готовый автомобиль 4 января, поэтому я внес предоплату.
Владимир_US;303878 : Менеджер ничего не обещал, просто принял предоплату, а когда выяснились сроки - позвонил.
Может я и не умею "искать волшебное зерно", но перечитав ветку еще раз, опять не нашел ответа на мои вопросы, а именно :
1) Был ли факт обещания менеджера, и было ли это обещание нарушено?
2) Были ли нарушены сроки выдачи автомобиля клиенту по отношению к договору?
Заранее прошу извинения за занудство :)
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Так хочется то объективности.
Со слов DeeMak я понял, что :
1) Менеджер обещал ему одни сроки, а получились другие.
2) В договоре указаны одни сроки, а получились снова другие (если он автомобиль только вчера получил).
А вопрос я задал потому, что ваши (Ваши и DeeMak) трактовки одной и той же ситуации сильно отличаются, не буду еще раз приводить ссылки и цитировать, напишу по-памяти :
DeeMak : Менеджер обещал выдать готовый автомобиль 4 января, поэтому я внес предоплату.
Владимир_US;303878 : Менеджер ничего не обещал, просто принял предоплату, а когда выяснились сроки - позвонил.
Может я и не умею "искать волшебное зерно", но перечитав ветку еще раз, опять не нашел ответа на мои вопросы, а именно :
1) Был ли факт обещания менеджера, и было ли это обещание нарушено?
2) Были ли нарушены сроки выдачи автомобиля клиенту по отношению к договору?
Заранее прошу извинения за занудство :)

+ 31/12 менеджера вроде не было на месте... DeeMak писал! Когда он приехал с суммой...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Лелика, а если заказ-наряд дилер потерял и в сервисной книжке нет отметки, а тут произощел какой казус с машиной...неужели признают гарантийным случаем?
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Лелика, а если заказ-наряд дилер потерял и в сервисной книжке нет отметки, а тут произощел какой казус с машиной...неужели признают гарантийным случаем?


мне кажется проще послать клиента "погулять" , чем капашить базу...

:pooh_door:
 

Владимир_US

Входит в лес
4 Мар 2010
8
3
0
Да,Владимир... Удачно так! Что клиент не ушел,а всетаки получил автомобиль! Это тактика новая такая,сначала плюнуть в лицо, пока стечет полабзать немного клиента, а в конце всетаки смиловаться и отдать авто. Когда праздник для души будет???

У меня похожая ситуация,только по сервису... с Макарычевым. Сначала он мне гадостей наговорил, а теперь простите ,извините.... после того как я месяц обиваю пороги клиентской службы У-Сервис и Субару Мотор. Пишу претензии на него. Меня посылают в юр отдел У-сервиса,потом говорят из клиентского отдела -..ну,ладно..напишем сами вам извинения,с барского плеча.

Какой итог с Макарычевым ??? Уволили или мастер остается с вами?

Уважаемый Subaru3327!

Администрация форума и наша компания пытаются сделать из этой ветки конструктивный и уважительный диалог компании "У Сервис+" с клиентами. Давайте придерживаться этой логики. Если Вы хотите выразить свое отношение к нашей компании и поделиться впечатлениями, то есть же на этом же форуме другие ветки.

По сути вопроса: мы же общаемся с Вами посредством и письменной и телефонной связи, и насколько я понимаю, понимание достигнуто. Относительно политики работы с сотрудниками (то, что интересно для других посетителей форума): мы оцениваем работу сотрудников комплексно, и с нашей точки зрения мастер-приемщик Макарычев является достаточно компетентным и опытным сотрудником, и он будет продолжать работать в нашей компании. Также мы понимаем, что мир не стоит на месте, требования клиентов могут быть разными, и с этого года, для того, чтобы улучшить качество обслуживания, все мастера-приемщики обязательно будут проходить тренинги, направленные на увеличение эффективности работы с клиентами и на увеличение удовлетворенности клиентов.
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Лелика, а если заказ-наряд дилер потерял и в сервисной книжке нет отметки, а тут произощел какой казус с машиной...неужели признают гарантийным случаем?
Куда потерял? основное доказательство о прохождении ТО это база дилера, все остально бумажка- ...., можт вы печатку смастерили и штампуете себе отметки в книжке :)
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Уважаемый Subaru3327!

Администрация форума и наша компания пытаются сделать из этой ветки конструктивный и уважительный диалог компании "У Сервис+" с клиентами. Давайте придерживаться этой логики. Если Вы хотите выразить свое отношение к нашей компании и поделиться впечатлениями, то есть же на этом же форуме другие ветки.

По сути вопроса: мы же общаемся с Вами посредством и письменной и телефонной связи, и насколько я понимаю, понимание достигнуто. Относительно политики работы с сотрудниками (то, что интересно для других посетителей форума): мы оцениваем работу сотрудников комплексно, и с нашей точки зрения мастер-приемщик Макарычев является достаточно компетентным и опытным сотрудником, и он будет продолжать работать в нашей компании. Также мы понимаем, что мир не стоит на месте, требования клиентов могут быть разными, и с этого года, для того, чтобы улучшить качество обслуживания, все мастера-приемщики обязательно будут проходить тренинги, направленные на увеличение эффективности работы с клиентами и на увеличение удовлетворенности клиентов.



я так понимаю,что зря свое время драгоценное потерял, писал,доказывал. Дошел до Субару мотор,туда написал претензию.
А договоренность достигнута,наконец то....через месяц...
Я еще почитаю извинения У-сервиса,очень замечательная наверное бумага будет! А пока жду курьера,который приедет за сервис-книжкой и привезет письмо раскаяния от Вас. По результату отпишусь.
 

Владимир_US

Входит в лес
4 Мар 2010
8
3
0
Так хочется то объективности.
Со слов DeeMak я понял, что :
1) Менеджер обещал ему одни сроки, а получились другие.
2) В договоре указаны одни сроки, а получились снова другие (если он автомобиль только вчера получил).
А вопрос я задал потому, что ваши (Ваши и DeeMak) трактовки одной и той же ситуации сильно отличаются, не буду еще раз приводить ссылки и цитировать, напишу по-памяти :
DeeMak : Менеджер обещал выдать готовый автомобиль 4 января, поэтому я внес предоплату.
Владимир_US;303878 : Менеджер ничего не обещал, просто принял предоплату, а когда выяснились сроки - позвонил.
Может я и не умею "искать волшебное зерно", но перечитав ветку еще раз, опять не нашел ответа на мои вопросы, а именно :
1) Был ли факт обещания менеджера, и было ли это обещание нарушено?
2) Были ли нарушены сроки выдачи автомобиля клиенту по отношению к договору?
Заранее прошу извинения за занудство :)

1) Факта безусловного обещания выдать машину 4 января со стороны менеджера не было. Было обещание подготовить полностью машину к отдаче к 4 января, с условием того, что ПТС удастся к этому времени получить. ПТС получить не удалось, о чем менеджер известил клиента до момента полной оплаты. Скорее всего причина проблемы в недопонимании - менеджер недостаточно четко выразил эту мысль, а клиент по каким-то причинам ее не услышал. Более детально разобраться в ситуации я не могу, поскольку записью разговора в салоне 30 декабря не обладаю. В любом случае, клиенту принесены извинения, и менеджер сделал для себя выводы.

2) Сроки выдачи автомобиля по отношению к договору были нарушены на два дня, при этом наша компания полностью выполнила его условия, связанные с этой задержкой.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
1) Факта безусловного обещания выдать машину 4 января со стороны менеджера не было. Было обещание подготовить полностью машину к отдаче к 4 января, с условием того, что ПТС удастся к этому времени получить. ПТС получить не удалось, о чем менеджер известил клиента до момента полной оплаты. Скорее всего причина проблемы в недопонимании - менеджер недостаточно четко выразил эту мысль, а клиент по каким-то причинам ее не услышал. Более детально разобраться в ситуации я не могу, поскольку записью разговора в салоне 30 декабря не обладаю. В любом случае менеджер сделал для себя выводы.

2) Сроки выдачи автомобиля по отношению к договору были нарушены на два дня, при этом наша компания полностью выполнила его условия, связанные с этой задержкой.



Владимир, вы жжоте! это ж не батон хлеба,стоимостью 22 рубля 12 копеек!

P.S. Меня давно турнули бы с работы за такой косяк...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Владимир_US, Большое спасибо за развернутый и конструктивный ответ.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Владимир, вы жжоте! это ж не батон хлеба,стоимостью 22 рубля 12 копеек!

P.S. Меня давно турнули бы с работы за такой косяк...

Косяки бывают у всех кто что-то делает, другое дело как эти косяки исправляются.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Владимир_US, Большое спасибо за развернутый и конструктивный ответ.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд


Косяки бывают у всех кто что-то делает, другое дело как эти косяки исправляются.

Согласен! Просто манагеру нужен был процент, он много всего наобещать мог) процент он свой отработал,всеми правдами авто продал!
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Куда потерял? основное доказательство о прохождении ТО это база дилера, все остально бумажка- ...., можт вы печатку смастерили и штампуете себе отметки в книжке :)
база "слелела", испортилась и т.п....а если есть сомнения в подленности печети - экспертизу никто не отменял)
п.с. и вообще подделка - уголовно наказуемое деяние...стоит ли связываться?))
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Если Вы хотите быть уверены, что ТО пройденное Вами на автомобиле по какой либо причине затеряется, сохраняйте пожалуйста документы выдаваемые Вам в СЦ (Заказ наряд с указанием выполненых работ, а так же документ подтверждающий оплату), тк штамп в ГК без подтверждения ничего не значит. Гарантийная книжка выступает средством удобного информационного общения между дилером и клиентом. Для удобства клиентов мастерам СЦ дано распоряжение напоминать клиентам о необходимости предоставления данной книжки.
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...

2) Сроки выдачи автомобиля по отношению к договору были нарушены на два дня, при этом наша компания полностью выполнила его условия, связанные с этой задержкой.
Не могу сдержаться.

Так получилось что наша компания занимается среди прочего эксплуатацией котельных, не буду приводить цифры, суть не в этом.

Теперь представьте что зимой мы не завезли топливо и котельная остановилась. Спустя 2-а дня нам извиняться уже не перед кем будет: населенные пункты вымрут в прямом и переносном смысле, более того, уже спустя 3-и часа им никакой Шойгу не поможет. В нашей компании нет слов: не получилось, не смог. Такого работника привезут в посёлок и выкинут на центральной площади, даже увольнять не надо.
Научитесь работать аналогично и каждая вторая машина будет не ТАЗ, а Субару.
 
  • Like
Реакции: Игорь Ilich

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250