Re: Усервис - ничего не меняется!
с европейцами труднее - они позволяют собрать машину под себя, тут без заказа не обойтись
появилась задержка с изготовлением. девочкам-манагерам приходилось перезванивать самому.
после пары недель таких вот непоняток связался (по телефону) с манагерами основного салона, и вот онито почемуто смогли выяснить причину
а вот когда я указал руководителю отдела продаж, чтобы комиссия ушла в основной салон. вот тутто девочки и вспомнили мой телефон
расслабились менеджеры. в 90-е он бы после каждого переспроса уточнял информацию. "за базар"-то пришлось бы отвечать личнопод уверения менеджера Алексея, что автомобиль я смогу забрать 04.01! ...... Переспрашивал несколько раз: - Вы уверены, что 04 отдадите?
это относительно возможно при покупке азиатов и спецсерий БМВ и МБ etc, или наличии мобиля достаточной наполненности, т/е при согласии с позицией дают - бери. и то не факт, что в наличии будет требуемая комплектацияИ больше машины на заказ не покупает, а перед подписанием договора требует что бы рядом положили ПТС
с европейцами труднее - они позволяют собрать машину под себя, тут без заказа не обойтись
был такой прикол с Симаксом: договор и предоплату оформлял с "филиалом" дилера в торговом центре. примерно знал время требуемое для сборкис каждой сделки мэнэгер получает персональный бонус
появилась задержка с изготовлением. девочкам-манагерам приходилось перезванивать самому.
после пары недель таких вот непоняток связался (по телефону) с манагерами основного салона, и вот онито почемуто смогли выяснить причину
а вот когда я указал руководителю отдела продаж, чтобы комиссия ушла в основной салон. вот тутто девочки и вспомнили мой телефон
Последнее редактирование: