Тем более, что клиент вчера получил автомобиль, поэтому последнее слово пусть лучше останется за DeeMak.
Сначала я хотел бы сказать СПАСИБО организаторам и участникам данного форума. Вместе - МЫ сила! НАС читают, к НАМ прислушиваются, МЫ заставляем уважать НАС! ЭТО РАБОТАЕТ!
Посуществу вопроса могу сказать следующее:
1. От лица У-Сервиса мне были принесены извинения руководителем отдела продаж Аскеровым Владимиром и менеджером Алексеем Шипулиным.
2. Просрочку в оформлении и выдаче автомобиля мне компенсировали.
3. Меня многократно поздравили с прошедшими праздниками и покупкой автомобиля с вручением подарков и золотой карточки клиента.
4. Стоимость страховки по каско с доп. скидками оказалась самой минимальной из всех вариантов, предложенных мне ранее в других местах.
5. Процедура выдачи автомобиля была проведена безукоризненно.
6. На следующий день после получения автомобиля Алексей Шипулин позвонил мне, чтобы узнать о моих впечатлениях об автомобиле и еще раз поздравить с покупкой.
7. Самое главное. Мне вернули радость от покупки и хорошее настроение.
Со своей стороны приношу извинения руководителям и сотрудникам У-Сервса, господам Успенскому, Аскерову и Шипулину за излишнюю резкость моих формулировок и эпитетов высказанных мною в их адрес при личном общении и на данном форуме.