У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Также мы понимаем, что мир не стоит на месте, требования клиентов могут быть разными, и с этого года, для того, чтобы улучшить качество обслуживания, все мастера-приемщики обязательно будут проходить тренинги, направленные на увеличение эффективности работы с клиентами и на увеличение удовлетворенности клиентов.
Это пять. Блин, а в УС не догоняют, что просто добросовестное выполнение своих обязанностей сотрудниками в 99% случаев приводит к 100% удовлетворённости клиента?
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
...а в УС не догоняют, что просто добросовестное выполнение своих обязанностей сотрудниками...
Они не обладают способностью к обобщению.
Конкретные факты, даты, пароли, явки, № а/м есть??? С ними вас конкретно пошлют нах в рамках дискуссии на 3 страницах.
А чтобы обобщать десятки писем про отношение УСера к работе и клиентам... No chance.

З.Ы. Вот гляжу я на результаты продаж 2010/2009. Упали 3 марки: Mazda, Honda и Субару. Интересно, у них хоть немножко способность к логическому мышлению есть??? Падение продаж авто -> падение заработка на продажах -> нужна компенсация заработками от сервиса -> нужно улучшать сервис -> нужно улучшать отношение к работе и клиенту. А??? Или дело только в падении курса евро, что есть форс-мажор, и ничего не поделаешь? Это вопрос к представителям компании У-Сервис, в т.ч. моему коллеге, дир. по РАЗВИТИЮ.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Естественно рост йены сыграл свою роль. Все три крупных японских производителя теряют продажи. А Ниссан и Тойота вылезли за счет российского производства. Хотя, канешна, сервис улучшать тоже не мешает.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Естественно рост йены сыграл свою роль. Все три крупных японских производителя теряют продажи. А Ниссан и Тойота вылезли за счет российского производства.
А Мицубиси с Сузуки??? А корейцы? Бинарное мышление не пройдёт; мир сложнее. И ползёт он, думаю, в сторону развитых рынков, где есть конкуренция, где силён потребитель, где 80% прибыли делается на сервисе, а не на спекуляции а/м.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
А Мицубиси с Сузуки??? А корейцы? Бинарное мышление не пройдёт; мир сложнее. И ползёт он, думаю, в сторону развитых рынков, где есть конкуренция, где силён потребитель, где 80% прибыли делается на сервисе, а не на спекуляции а/м.
Сузуки венгерские к нам идут, если память не изменяет, да и отсутвие конкурентов сказывается.

таблицу целиком за год не нашел. А по полугодовым показателям кроме Сузуки все японцы дружно были в заднице.
http://rating.rbc.ru/articles/2010/07/14/32884607_tbl.shtml?2010/07/14/32884567

А у корейцев не йена, вопщемта и автомобили в большинстве из другой ценовой категории.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
таблицу целиком за год не нашел. А по полугодовым показателям кроме Сузуки все японцы дружно были в заднице.
Когда не знаешь где искать, см первоисточнег:
http://aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/file/AEB_PR_DEC_10_rus.pdf

А пишу я не о том, что что Субару глупее Сузуки или Тойоты с Ниссаном.
А о том, что сервис надо развивать. Всем. Особенно тем, у кого падают продажи.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
да пусть у тебя будет хоть самый лучший сервис на свете, но не станут покупать ту же трибеку за 2.4 миллиона или СТИ за 2.2 всему есть пределы.
Форестер я купил потому, что он кроме всего прочего дешев, а при таких ценах как сейчас, я вряд ли стал бы смотреть в сторону субару при всех ее плюсах. Когда аутбэк 3.6 литра стоит дороже Мерседесов и Кадиллаков начинаешь сильно задумываться о необходимости оппозита.
Ценник - он все же первичен.
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
да пусть у тебя будет хоть самый лучший сервис на свете, но не станут покупать ту же трибеку за 2.4 миллиона или СТИ за 2.2 всему есть пределы.
Форестер я купил потому, что он кроме всего прочего дешев, а при таких ценах как сейчас, я вряд ли стал бы смотреть в сторону субару при всех ее плюсах. Когда аутбэк 3.6 литра стоит дороже Мерседесов и Кадиллаков начинаешь сильно задумываться о необходимости оппозита.
Ценник - он все же первичен.



+1000000
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
...Когда аутбэк 3.6 литра стоит дороже Мерседесов и Кадиллаков начинаешь сильно задумываться о необходимости оппозита.
ну вообще в последнее время все марки автомобилей заметно подорожали...
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Гарик,да вопрос то не в том, что все подорожали. а то что аут 3.6 сейчас после подорожания всех, стоит дороже того же глк 350. при том что в ауте за эти деньги нет даже такой мелочи, как автоматическое закрывание багажника.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Это пять. Блин, а в УС не догоняют, что просто добросовестное выполнение своих обязанностей сотрудниками в 99% случаев приводит к 100% удовлетворённости клиента?

Своими крамольными речами Вы подвергаете сомнению сам факт существования таких гигантов как Маккинзи, не говоря уже о более мелкой "рыбке" в мутном омуте организаций различных тренингов и тимбилдингов :)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Гарик,да вопрос то не в том, что все подорожали. а то что аут 3.6 сейчас после подорожания всех, стоит дороже того же глк 350. при том что в ауте за эти деньги нет даже такой мелочи, как автоматическое закрывание багажника.

Это тоже недостаток У-Сервиса в части организации продажи и обслуживания автомобилей? :)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Такого работника привезут в посёлок и выкинут на центральной площади, даже увольнять не надо.
Научитесь работать аналогично и каждая вторая машина будет не ТАЗ, а Субару.
Чё-то массовых линчеваний не наблюдалось, когда целые города зимой без тепла сидели...

Я одного не понимаю, чего вы на УС накинулись? Что страшного и ужасного произошло-то? Штампик не поставили? Мне тоже однажды не поставили. Завез по дороге через несколько дней - поставили. Машину в праздники не отдали? М-да... Ну даже если менеджер чего-то не допер, а своя голова-то зачем? Неужели самому не ясно, что в праздничные дни вероятность несостыковок повышается на порядок? Тем паче, как выяснилось УС предупредил о проблеме ДО внесения денег.

Моему знакомому мерина задержали на 2 с лишним месяца (!!!). И ценник там был не чета УСовскому. Коллеге Тойту отдали на 3 месяца позже и с диким скандалом.
Не надо рассказывать, что УС - это некая аномальная зона, где все спят и видят, как бы клиенту насрать под дверь. Косяки есть у всех, были и будут. И не только в автобизнесе. А то почитаешь - все прям работают в каких-то полувоенных организациях, где за любой проступок сотрудникам пальцы рубят. Тока чего-то на практике безошибочно работающих людей и компаний я не встречал.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Я одного не понимаю, чего вы на УС накинулись?

Так кто официальный монополист на того и накинулись :) Да и про кого еще писать в этой ветке, про "Плеяду" чтоли? :)

Машину в праздники не отдали? М-да... Ну даже если менеджер чего-то не допер, а своя голова-то зачем? Неужели самому не ясно, что в праздничные дни вероятность несостыковок повышается на порядок? Тем паче, как выяснилось УС предупредил о проблеме ДО внесения денег.

Так вроде все выяснили уже. Не допоняли друг друга люди.

Моему знакомому мерина задержали на 2 с лишним месяца (!!!). И ценник там был не чета УСовскому. Коллеге Тойту отдали на 3 месяца позже и с диким скандалом.

И что из этого? Так и должно быть, типа "обосрали - обтекай"?

Не надо рассказывать, что УС - это некая аномальная зона, где все спят и видят, как бы клиенту насрать под дверь. Косяки есть у всех, были и будут.

А что, кто-то всерьез это говорил? Я такого не обнаружил, эмоции, да были, а такого не было...

И не только в автобизнесе. А то почитаешь - все прям работают в каких-то полувоенных организациях, где за любой проступок сотрудникам пальцы рубят. Тока чего-то на практике безошибочно работающих людей и компаний я не встречал.

А это то здесь при чем? Вот будет ветка "косяки организация в которых работают участники форума", вот там и напишут, все напишут :)

Кстати то, что предствитель УС принял участие в диалоге уже хорошо, значит хоть какое-то желание работать лучше есть, это уже хорошо.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Я одного не понимаю, чего вы на УС накинулись? Что страшного и ужасного произошло-то? Штампик не поставили? Мне тоже однажды не поставили. Завез по дороге через несколько дней - поставили. Машину в праздники не отдали? М-да... Ну даже если менеджер чего-то не допер, а своя голова-то зачем? Неужели самому не ясно, что в праздничные дни вероятность несостыковок повышается на порядок? Тем паче, как выяснилось УС предупредил о проблеме ДО внесения денег.
Не надо рассказывать, что УС - это некая аномальная зона, где все спят и видят, как бы клиенту насрать под дверь. Косяки есть у всех, были и будут. И не только в автобизнесе. А то почитаешь - все прям работают в каких-то полувоенных организациях, где за любой проступок сотрудникам пальцы рубят. Тока чего-то на практике безошибочно работающих людей и компаний я не встречал.
Резонно. После этого темку и закрыть можно. Пустопорожняя... имхо.
 

Vladimir442

На тропе
23 Дек 2010
31
1
0
москва
Резонно. После этого темку и закрыть можно. Пустопорожняя... имхо.
Уважаемые форумчане! 12.01.2011 Уважаемый DeeMaak забрал автомобиль:M5: и уехал как мне показалось в хорошем настроение,перед DeeMaak были выполнены все обязательства (поздравления с новым годом и покупкой а/м) извинения за предоставленные неудобства. Случай единичный и компания прилагает все усилия для того,чтобы подобных случаев не повторялось.
Уважаемый DeeMaak ещё раз Вас с покупкой! И Всех С Новым Годом!

С Уважением! Аскеров Владимир
Руководитель отдела продаж "Субару Центр Автозаводская"
 
Последнее редактирование:

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Тем более, что клиент вчера получил автомобиль, поэтому последнее слово пусть лучше останется за DeeMak.
Сначала я хотел бы сказать СПАСИБО организаторам и участникам данного форума. Вместе - МЫ сила! НАС читают, к НАМ прислушиваются, МЫ заставляем уважать НАС! ЭТО РАБОТАЕТ!

Посуществу вопроса могу сказать следующее:
1. От лица У-Сервиса мне были принесены извинения руководителем отдела продаж Аскеровым Владимиром и менеджером Алексеем Шипулиным.
2. Просрочку в оформлении и выдаче автомобиля мне компенсировали.
3. Меня многократно поздравили с прошедшими праздниками и покупкой автомобиля с вручением подарков и золотой карточки клиента.
4. Стоимость страховки по каско с доп. скидками оказалась самой минимальной из всех вариантов, предложенных мне ранее в других местах.
5. Процедура выдачи автомобиля была проведена безукоризненно.
6. На следующий день после получения автомобиля Алексей Шипулин позвонил мне, чтобы узнать о моих впечатлениях об автомобиле и еще раз поздравить с покупкой.
7. Самое главное. Мне вернули радость от покупки и хорошее настроение.

Со своей стороны приношу извинения руководителям и сотрудникам У-Сервса, господам Успенскому, Аскерову и Шипулину за излишнюю резкость моих формулировок и эпитетов высказанных мною в их адрес при личном общении и на данном форуме.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
DeeMaak, сначала накосячили...потом завалили подарками...и все стало хорошо)
главное, что клиент остался доволен, а сотрудники Усервиса приняли ситуацию во внимание и работали над повышением качества обслуживания)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
сначала накосячили...потом завалили подарками...и все стало хорошо)
Естественно стало. Если бы говном завалили - не стало бы (хотя этот вариант более реален).

ЗЫ. Ежели соберусь таки покупать новый форь, то придя в УС (ведь у нас ни когда не будет ещё хотя бы одного дилера, правда?) я скажу строго - " не косячьте, судари мои, ибо будет, как по этой ссылке! " и ссылочку на эту ветку им:mad::p
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Естественно стало. Если бы говном завалили - не стало бы (хотя этот вариант более реален).

ЗЫ. Ежели соберусь таки покупать новый форь, то придя в УС (ведь у нас ни когда не будет ещё хотя бы одного дилера, правда?) я скажу строго - " не косячьте, судари мои, ибо будет, как по этой ссылке! " и ссылочку на эту ветку им:mad::p

А еще менеджеру вопрос - а успеете?
А потом следующий, - а ПТС будет?
А потом еще один - а за базар ответишь?
И все под запись двух пленочных диктофонов, дабы разночтений не возникало :)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
главное, что клиент остался доволен,
+1! Это самое важное!
Вместе - МЫ сила! НАС читают, к НАМ прислушиваются, МЫ заставляем уважать НАС! ЭТО РАБОТАЕТ!
апатамушта у нас лучший в мире Клуб!:forester_forever: :)
DeeMaak, поздравляю! Все хорошо, что хорошо кончается!:idea:
ЗЫ Приезжайте легась по луже/грязи потестим!:M5::sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Vladimir442, Владимир, спасибо!:idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250