У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Очень объективная и интересная политика... теперь я наверняка получу ответ. А может просто не стоит чернить светлое имя, давайте будем оставлять только вопросы на которые ответы угодны.
Сообщения были не идентичны, но про один и тот же случай. Но не думаю, что Вам до этого есть дело.


Хорошо,что с форума еще не удалили... Смирись, ты в руках монополиста.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Очень объективная и интересная политика... теперь я наверняка получу ответ. А может просто не стоит чернить светлое имя, давайте будем оставлять только вопросы на которые ответы угодны.
Сообщения были не идентичны, но про один и тот же случай. Но не думаю, что Вам до этого есть дело.
ваше сообщение удалял не я, если вы не заметили. Вы нарушили правила форума по мнению председателя клуба. При чем здесь политика?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Хорошо,что с форума еще не удалили... Смирись, ты в руках монополиста.
форум не имеет отношения к у-сервису, жаль что кто-то этого не понимает.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Хорошо,что с форума еще не удалили...
Известны случаи?

SmirnovAN, дело не в политике а в банальных правилах.
читаем:
...
2. НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
...
2.7. Публиковать одно и то же сообщение несколько раз подряд.
...
2.11. Повторно публиковать сообщения удаленные модераторами.
...

3. НА ФОРУМЕ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
...
3.2. Публиковать одно и то же сообщение в разных топиках или в качестве отзывов к разным материалам.
...
и делается это не из вредности, а что бы избежать вот таких ситуаций:
SmirnovAN, я ответила Вам там, где Вы изначально задавали вопрос.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Очень объективная и интересная политика... теперь я наверняка получу ответ. А может просто не стоит чернить светлое имя, давайте будем оставлять только вопросы на которые ответы угодны.
Сообщения были не идентичны, но про один и тот же случай. Но не думаю, что Вам до этого есть дело.
Читайте Правила Форума. Там все написано. Если Вы думаете, что пользователям интересно читать про одно и тоже в разных разделах, то это заблуждение.
 

SmirnovAN

Входит в лес
8 Янв 2012
17
0
0
и делается это не из вредности, а что бы избежать вот таких ситуаций:

Ответ я получил почти через месяц (не считая дня) и я не уверен, что я бы его получил если бы не написал в этой теме.
Суть претензий я понял, больше писать про одно и то же в двух темах не буду. На этом предлагаю вопрос о дублировании закрыть.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Добрый вечер!
В данной ветке ещё не принимал участие. Но видимо пора. Даже и не знаю с чего начать. Попробую кратко выразить своё мнение. В других ветках делился впечатлениями, по мере пребывания проблем по новому авто. Уже создалось впечатление, что а/м не задался с самого начала, с момента покупки, но это всё в прошлом. На сегодня являюсь владельцем гарантийного а/м 2008 г.в.. Приобретён в 2010 г. Нареканий на обслуживание в ООО " У Сервис" множество. Начиная с дополнительного оборудования, установленного там же, и заканчивая непосредственно деталями и агрегатами а/м.
Вопрос к представителям данной организации по сегодняшней проблеме!
Автомобиль поступил в техцентр на Автозаводской с проблемой в МКПП. После ремонта МКПП представители У Сервиса сообщили мне, что требуется замена сцепления, по причине его износа. И тут же напомнили мне о том, что сцепление не является деталью которая может быть заменена по гарантии! Т.е. замена за мой счет. Пробег а/м составляет 42000 км.! Оставил претензию на "горячей линии" Субару. В тот же день получил ответ, что действительно это так и сцепление под гарантию не попадает. Может быть в другой ситуации я и согласился, но не в данной. Причины:
1. С проблемой в сцеплении, в процессе эксплуатации, обращался три раза. Без результативно. КПП так и не сняли!
2. Визуальный осмотр, после снятия с а/м, показал что выжимной подшипник без смазки, его направляющая и места соприкосновения вилки с коробкой и выжимным подшипником абсолютно сухие. Т.е. смазки никогда там не было. Как следствие - " закусывание " выж. подш. Результат - износ направляющей выж. подш., и вилки с опорой.
3. Взяв во внимание пункт №3 можно сделать вывод, что выж. подш. практически все время находился в контакте с корзиной. Результат - износ корзины и диска.
При всём при этом рабочие поверхности маховика и корзины не имеют цветов побежалости. Т.е. сцепление я не палил.
И в чём моя вина? Или завод изготовитель рассчитывает эксплуатацию сцепления на 40000 к.м.. В таком случае что это за автомобиль? В виде примера мой бывший авто, Авенсис, - 270000 км. пробега. Замена сцепления один раз!
И на сладкое!
Хранение автомобиля во время ремонта на Автозаводской на фото.
Вероятно следующая деталь, подлежащая замене за мой счет - турбина, а может и того больше!
С уважением,
Василий.
Остальные фотки здесь: http://forester.club/showthread.php?t=23864&page=4
КПП готова к установке!
 
Последнее редактирование:

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Добрый вечер!
В данной ветке ещё не принимал участие. Но видимо пора. Даже и не знаю с чего начать. Попробую кратко выразить своё мнение. В других ветках делился впечатлениями, по мере пребывания проблем по новому авто. Уже создалось впечатление, что а/м не задался с самого начала, с момента покупки, но это всё в прошлом. На сегодня являюсь владельцем гарантийного а/м 2008 г.в.. Приобретён в 2010 г. Нареканий на обслуживание в ООО " У Сервис" множество. Начиная с дополнительного оборудования, установленного там же, и заканчивая непосредственно деталями и агрегатами а/м.
Вопрос к представителям данной организации по сегодняшней проблеме!
Автомобиль поступил в техцентр на Автозаводской с проблемой в МКПП. После ремонта МКПП представители У Сервиса сообщили мне, что требуется замена сцепления, по причине его износа. И тут же напомнили мне о том, что сцепление не является деталью которая может быть заменена по гарантии! Т.е. замена за мой счет. Пробег а/м составляет 42000 км.! Оставил претензию на "горячей линии" Субару. В тот же день получил ответ, что действительно это так и сцепление под гарантию не попадает. Может быть в другой ситуации я и согласился, но не в данной. Причины:
1. С проблемой в сцеплении, в процессе эксплуатации, обращался три раза. Без результативно. КПП так и не сняли!
2. Визуальный осмотр, после снятия с а/м, показал что выжимной подшипник без смазки, его направляющая и места соприкосновения вилки с коробкой и выжимным подшипником абсолютно сухие. Т.е. смазки никогда там не было. Как следствие - " закусывание " выж. подш. Результат - износ направляющей выж. подш., и вилки с опорой.
3. Взяв во внимание пункт №3 можно сделать вывод, что выж. подш. практически все время находился в контакте с корзиной. Результат - износ корзины и диска.
При всём при этом рабочие поверхности маховика и корзины не имеют цветов побежалости. Т.е. сцепление я не палил.
И в чём моя вина? Или завод изготовитель рассчитывает эксплуатацию сцепления на 40000 к.м.. В таком случае что это за автомобиль? В виде примера мой бывший авто, Авенсис, - 270000 км. пробега. Замена сцепления один раз!
И на сладкое!
Хранение автомобиля во время ремонта на Автозаводской на фото.
Вероятно следующая деталь, подлежащая замене за мой счет - турбина, а может и того больше!
С уважением,
Василий.
Остальные фотки здесь: http://forester.club/showthread.php?t=23864&page=4
КПП готова к установке!


прими мою поддержку друг! у меня тоже авто 2008 года, но куплен в 2010г. Стока косяков по сервису и гарантии я пока нигде не видел. Сейчас менял теплообменник АКПП и прокладку термостата.. по гарантии,но за антифриз...который слили ( это естесстно,как еще поменять прокладку) с меня содрали бабла. За любой чих..денег в кассу.. сейчас вот жду деньги (возврат) с Башиловки. Вторую неделю тишина, менеджер просто забил на мои кровные... хотя я сделал все,чтоб их вернуть. Приехал,писал заявление и т.д. а мастер приемщик (раздолбай,простите) до сих пор работает там и лечит и разводит "лохов" Простите,что так грубо написал... но как смог! :forester_forever:
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
прими мою поддержку друг! у меня тоже авто 2008 года, но куплен в 2010г. Стока косяков по сервису и гарантии я пока нигде не видел. Сейчас менял теплообменник АКПП и прокладку термостата.. по гарантии,но за антифриз...который слили ( это естесстно,как еще поменять прокладку) с меня содрали бабла. За любой чих..денег в кассу.. сейчас вот жду деньги (возврат) с Башиловки. Вторую неделю тишина, менеджер просто забил на мои кровные... хотя я сделал все,чтоб их вернуть. Приехал,писал заявление и т.д. а мастер приемщик (раздолбай,простите) до сих пор работает там и лечит и разводит "лохов" Простите,что так грубо написал... но как смог! :forester_forever:
Спасибо за поддержку. Что правда, то правда! Косяков масса. Создаётся впечатление что приобрели не автомобиль, а конструктор. Тазик в своё время и то так не доставал.
:for_driving:
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Ребята, а растаможка ваших 2008 г.в. когда была в каком году?
Почему они так долго стояли в салоне, раз вы их купили в 2010 году?
Они стояли в одном салоне или переходили из рук в руки, т.е. из салона в салон в то время?
 
Последнее редактирование:

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
И на сладкое!
Хранение автомобиля во время ремонта на Автозаводской на фото.
Вероятно следующая деталь, подлежащая замене за мой счет - турбина, а может и того больше!

Извините, но не понял, что "не так" с хранением и при чем тут турбина. Машина хранится под открытым небом и турбина замерзнет?
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Ребята, а растаможка ваших 2008 г.в. когда была в каком году?
Почему они так долго стояли в салоне, раз вы их купили в 2010 году?
Они стояли в одном салоне или переходили из рук в руки, т.е. из салона в салон в то время?


авто стоял на складе субару мотор. Просто не продались в 2008 году..кризис же был)))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Спасибо за поддержку. Что правда, то правда! Косяков масса. Создаётся впечатление что приобрели не автомобиль, а конструктор. Тазик в своё время и то так не доставал.
:for_driving:


Авто хороший! Я доволен! А сервис точно еще в зачатии в Усе.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Ребята, а растаможка ваших 2008 г.в. когда была в каком году?
Почему они так долго стояли в салоне, раз вы их купили в 2010 году?
Они стояли в одном салоне или переходили из рук в руки, т.е. из салона в салон в то время?
А кто их знает...................
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Добрый день,
Не вижу конкретного вопроса к Компании, завод в гарантии отказал. Это единственное что могу сказать.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Добрый день,
Не вижу конкретного вопроса к Компании, завод в гарантии отказал. Это единственное что могу сказать.
и вот с таким подходом все меньше и меньше желания покупать новую Субару....
п.с. kuva77 написал, что неоднократно обращался в Усервис по проблеме с КПП...вот интересно почему не сделали диагностику/дефектовку
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Добрый день,
Не вижу конкретного вопроса к Компании, завод в гарантии отказал. Это единственное что могу сказать.
Началось... Дубль 43 или даже 143.
Ну какое отношение имеет завод к исполнению компанией УCервис своих гарантийных обязательств и ЗоЗПП по отношению к покупателю? Какое дело покупателю до завода?
Если автор в чем-то не прав, то объясните в чем. Просто заявить, что сцепление не гарантийное изделие - это нарушение закона, ибо сцепление является неотъемлемой частью автомобиля, если в Договоре не оговорено иное.
Если он не правильно эксплуатировал, то по Закону Продавец за свой счет ОБЯЗАН сделать независимую экспертизу.
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Хорошо, жуём. Гарантийные обязательства по автомобилю несет на себе Завод изготовитель, это и прописано в неотьемлемой части договора купли-продажи -Гарантийной книжке. Так что договором оговорено, что сцепление является узлом требующим периодическую замену. И зависит это от водителя и условий эксплуатации, поэтому периодичность не регламентирована. Между прочим, я не нашла ни одного з/наряда по обращению с жалобой на трансмиссию, и даже если они и были в устной форме, скорее всего мастера предлагали провести диагностику, а это снятие КПП...деньги. Он благополучно проездил более 45 тысяч. Уважаемому Василию на данный момент меняется в рамках гарантии завода МКПП, попутно была обнаружена неисправность сцепления, клиенту предложено оплатить только з/части, работы для него будут проведены бесплатно.
Мне как представителю Компании крайне неприятно читать ничем не обоснованные негативные высказывания.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Гарантийные обязательства по автомобилю несет на себе Завод изготовитель, это и прописано в неотьемлемой части договора купли-продажи -Гарантийной книжке.
Вы можете в гарантийной книжке писать все, что угодно. Это не документ.
Более того, любой договор считается ничтожным, если нарушает права покупателя, определенные в ГК и ЗоЗПП. По Законам РФ перед Покупателем несут ответственность и Продавец и Производитель. Причем, Покупатель вправе сам определять, кому именно он хочет предъявить претензии. Так что любые ссылки на завод в данном случае незаконны. Уже пройдено много раз, в том числе и с Усервисом.

Между прочим, я не нашла ни одного з/наряда по обращению с жалобой на трансмиссию, и даже если они и были в устной форме, скорее всего мастера предлагали провести диагностику, а это снятие КПП...деньги. Он благополучно проездил более 45 тысяч. Уважаемому Василию на данный момент меняется в рамках гарантии завода МКПП, попутно была обнаружена неисправность сцепления, клиенту предложено оплатить только з/части, работы для него будут проведены бесплатно.
А вот это уже совсем другое дело. Кстати, даже наличие специальной оговорки не означает, что изделие, требующее периодической замены имеет право быть ненадлежащего качества.
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Я Вам больше скажу, мы не получали от Василия никаких требований. И ни в коем случае не ограничиваем своих клиентов в возможностях их предъявления. И гарантийная книжка ничем не нарушает права потребителей, поэтому я не понимаю о чем Вы. Насколько я понимаю пребования Василия были к Представительству.
Всех мужчин поздравляю с Наступающим праздником! Мужества Вам побольше!:lol:
Кстати, в июне на фесте была, собираюсь и в субботу, так что может встретимся.
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
поэтому я не понимаю о чем Вы
Ну я вроде четко написал о чем. Отказ завода в гарантии - это не аргумент вообще. Мне тоже в свое время попытались протравить эту байку. Правда, быстро закончили с этим, надо сказать честно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250