У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Между прочим, я не нашла ни одного з/наряда по обращению с жалобой на трансмиссию, и даже если они и были в устной форме, скорее всего мастера предлагали провести диагностику, а это снятие КПП...деньги. Он благополучно проездил более 45 тысяч. Уважаемому Василию на данный момент меняется в рамках гарантии завода МКПП, попутно была обнаружена неисправность сцепления, клиенту предложено оплатить только з/части, работы для него будут проведены бесплатно.
Мне как представителю Компании крайне неприятно читать ничем не обоснованные негативные высказывания.
Если в Вашей компании не сохраняются заказ-наряды, то это уж точно не моя проблема! А обращения были. И заказ-наряды у меня на руках! Предложения о снятии МКПП от мастеров не поступало. А тем более за мой счет. И 42000 км. проехал, но не очень благополучно, т.к. постоянно возникали те или иные проблемы с автомобилем. А переехать к Вам в компанию на ПМЖ совсем нет никакого желания. Заявление на имя С.А. Чагаева у Вас в секретариате. МКПП - не меняется, а ремонтируется! И какие обоснования Вы хотите еще услышать?
С уважением,
Василий

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Началось... Дубль 43 или даже 143.
Ну какое отношение имеет завод к исполнению компанией УCервис своих гарантийных обязательств и ЗоЗПП по отношению к покупателю? Какое дело покупателю до завода?
Если автор в чем-то не прав, то объясните в чем. Просто заявить, что сцепление не гарантийное изделие - это нарушение закона, ибо сцепление является неотъемлемой частью автомобиля, если в Договоре не оговорено иное.
Если он не правильно эксплуатировал, то по Закону Продавец за свой счет ОБЯЗАН сделать независимую экспертизу.
Александр огромное спасибо за поддержку. На другой стороне баррикад нас просто не хотят слышать, а уж тем более разъяснять. Не гарантийный случай и все тут.
С уважением,
Василий.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Извините, но не понял, что "не так" с хранением и при чем тут турбина. Машина хранится под открытым небом и турбина замерзнет?
С хранением все просто. Турбина не замерзнет, а нахватается воды, пыли, грязи и всего прочего, т.к. кулер снят, а коллектор открыт.
С уважением,
Василий.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
и вот с таким подходом все меньше и меньше желания покупать новую Субару....
п.с. kuva77 написал, что неоднократно обращался в Усервис по проблеме с КПП...вот интересно почему не сделали диагностику/дефектовку
Очень уж это не интересно сервису. После снятия МКПП придется представителям завода как-то аргументировать брак в сцеплении. Но как часто бывает, проще повесить на клиента, а перед заводом белые и пушистые..........
С уважением,
Василий.


Добавлено через 9 минут 29 секунд
Ну я вроде четко написал о чем. Отказ завода в гарантии - это не аргумент вообще. Мне тоже в свое время попытались протравить эту байку. Правда, быстро закончили с этим, надо сказать честно.
Александр. Можно подробнее на этом месте?
На счет деталей ненадлежащего качества уверен на 99.9%. Плюс сборка. Результат на фото. Придется приглашать экспертов с моей стороны.
С уважением,
Василий.
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Василий, я просмотрела все Ваши обращения в ГК У Сервис +, у нас на Автозаводской Вы впервые, было несколько обращений в кузовной и на Башиловскую с диагностиками подвесок, сигнализаций и турботаймера, ТО я нашла только 15 тысяч. В любом случае КПП Вам отремонтировано в рамках гарантии завода. Притязания по замене сцепления отклонены, т.к. сцепление является узлом требующим периодическую замену. На данный момент Вам предложено приобрести сцепление и произвести замену, либо забрать автомобиль. Просьба в кратчайшие сроки сообщить нам о своем решении связавшись с инженером по гарантии.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Василий, я просмотрела все Ваши обращения в ГК У Сервис +, у нас на Автозаводской Вы впервые, было несколько обращений в кузовной и на Башиловскую с диагностиками подвесок, сигнализаций и турботаймера, ТО я нашла только 15 тысяч. В любом случае КПП Вам отремонтировано в рамках гарантии завода. Притязания по замене сцепления отклонены, т.к. сцепление является узлом требующим периодическую замену. На данный момент Вам предложено приобрести сцепление и произвести замену, либо забрать автомобиль. Просьба в кратчайшие сроки сообщить нам о своем решении связавшись с инженером по гарантии.
охренеть...:mad:
я бы сделал экспертизу независимую и в суд...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
по фоткам, так на первый взгляд, видно только, что из выжимного выгнало смазку к чертям. ввиду брака или нет- неоднозначно имхо, тут экспертизу надо. (сцепление, к примеру, подержать выжатым в пробках = угандошить выжимной за 40 тык как нефиг делать, и при этом никаких цветов побежалости там не будет). необходимость наличия смазки на вилке выжимного в месте контакта с отводкой- тоже как бы под вопросом (по идее на фига она там?). Все остальное- последствия того, что выжимной клинило без смазки (а какая уже этому была причина, заводской брак или повышенная нагрузка на выжимной при эксплуатации(по причине некорректной работы со сцеплением, к примеру)- пока, честно говоря, вопрос).

Ps у-сервис не защищаю, но ко всему надо объективно подходить.
 
Последнее редактирование:

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
а что для вас клиентоориентированность? мы еще и телеграмму написали, нам подменка данная василию нужна, т.к его гарантийные ремонт уже закончен, а вот другие клиенты очень ждут.
специалисты у сервис + осмотрели сцепление и пришли к однозначному выводу -естественный износ.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
александр. можно подробнее на этом месте?
на счет деталей ненадлежащего качества уверен на 99.9%. плюс сборка. результат на фото. придется приглашать экспертов с моей стороны.
с уважением,
василий.
не вполне понял, что надо пояснить.
если про ненадлежащее качество сцепы, то на мой взгляд, порядок действий следующий:

1. внимательно изучаем договор купли-продажи или поставки, который у вас подписан на предмет прямого указания на то, что на сцепу действуют особые условия гарантии. если указания нет, то ус не прав 100%. если есть, то будет сложнее, но не безнадежно. при ссылке на условия, содержащиеся в гарантийной книжке, надо понимать, что эти условия должны быть подписаны вами. если при разборках усервис не предоставит свидетельство того, что вы ознакомлены с этим, то значит этих условий не было.

2. вне зависимости от ограничения гарантии, все детали и комплектующие должны быть надлежащего качества. даже тормозные диски, колодки, резина и т.д. например, если у вас повело диски, но отсутствуют цвета побежалости, то вы имеете возможность предъявить претензии. и на небольшом пробеге можно будет однозначно решить дело в свою пользу. в свое время ус даже устанавливал на них гарантию по степени износа или пробегу. как сейчас - не знаю. сцепление, не смотря даже на наличие ограничений, обязано быть исправным и собранным доброкачественно. конечно факт негодности придется доказывать. вполне возможно, что и не удастся. такие дела.

3. о чем говорит закон. вы можете подать письменную претензию продавцу и получить от них мотивированный ответ. если напишут, что так решил некий завод, то сразу в суд. они не имеют права ставить исполнение договора в зависимость от действий третьих лиц. вы имеете право требовать проведения экспертизы за счет продавца (здесь учтите, что в случае принятия решения в их пользу, то стоимость экспертизы вы обязаны будете оплатить). вы имеете право за свой счет провести свою экспертизу. если результаты будут разные, то либо решать будет суд, либо будет третья экспертиза.

если вы намерены серьезно бороться, то конечно предстоят тяжкие испытания и траты.

блин, а почему пропадают заглавные буквы?:-(

добавлено через 2 минуты 58 секунд
очень уж это не интересно сервису. после снятия мкпп придется представителям завода как-то аргументировать брак в сцеплении. но как часто бывает, проще повесить на клиента, а перед заводом белые и пушистые..........
с уважением,
василий.
здесь вы не правы. дело в том, что усервису действительно компенсируют только те ремонты, которые одобрены заводом. разумеется они не хотят рисковать. с одной стороны понять их можно, но с другой стороны - это точно не ваши проблемы.
 

diver gumanoid

В Лесу
19 Ноя 2010
216
18
0
59
Нерезиновка
а что для вас клиентоориентированность?
Намного интереснее,что она для вас:dz:... Впрочем, личное общение с Усером вызывает у меня, например, серьезные сомнения в доступности для последнего концепции клиентоориентированности. Что-то пропущено с самого начала:roll:... что-то системное:hunter:...
Впрочем, :forester_forever::sunny:.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Василий, я просмотрела все Ваши обращения в ГК У Сервис +, у нас на Автозаводской Вы впервые, было несколько обращений в кузовной и на Башиловскую с диагностиками подвесок, сигнализаций и турботаймера, ТО я нашла только 15 тысяч. В любом случае КПП Вам отремонтировано в рамках гарантии завода. Притязания по замене сцепления отклонены, т.к. сцепление является узлом требующим периодическую замену. На данный момент Вам предложено приобрести сцепление и произвести замену, либо забрать автомобиль. Просьба в кратчайшие сроки сообщить нам о своем решении связавшись с инженером по гарантии.
Добрый день.
1. Заявка-договор № 193623 от 24.09.2010 г. Башиловка.
2. Заявка-договор № 7108/9 от 23.08.2011 г. Химки.
Спасибо за ремонт МКПП.
Совершенно не в моих интересах затягивать время ремонта. Исходя из ваших требований, ответ, в письменной форме, на моё заявление от 21.02.2012 г. готов. Когда и где я могу получить его на руки?
С уважением,
Василий.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
и как это поможет? экспертиза скажет только, что сцепление не работает.
Быстрее всего это так и будет.

Добавлено через 18 минут 18 секунд
а что для вас клиентоориентированность? мы еще и телеграмму написали, нам подменка данная василию нужна, т.к его гарантийные ремонт уже закончен, а вот другие клиенты очень ждут.
специалисты у сервис + осмотрели сцепление и пришли к однозначному выводу -естественный износ.
За подменку спасибо, но предпочел эксплуатировать свой автомобиль. Прошу Вас разъяснить про телеграмму. И какие детали сцепления по мнению специалистов требуется заменить? И как быть с турбиной? Коллектор по прежнему открыт.
С уважением,
Василий.

Добавлено через 9 минут 19 секунд
на мой взгляд, порядок действий следующий:

1. внимательно изучаем договор купли-продажи или поставки, который у вас подписан на предмет прямого указания на то, что на сцепу действуют особые условия гарантии. если указания нет, то ус не прав 100%. если есть, то будет сложнее, но не безнадежно. при ссылке на условия, содержащиеся в гарантийной книжке, надо понимать, что эти условия должны быть подписаны вами. если при разборках усервис не предоставит свидетельство того, что вы ознакомлены с этим, то значит этих условий не было.

2. вне зависимости от ограничения гарантии, все детали и комплектующие должны быть надлежащего качества. даже тормозные диски, колодки, резина и т.д. например, если у вас повело диски, но отсутствуют цвета побежалости, то вы имеете возможность предъявить претензии. и на небольшом пробеге можно будет однозначно решить дело в свою пользу. в свое время ус даже устанавливал на них гарантию по степени износа или пробегу. как сейчас - не знаю. сцепление, не смотря даже на наличие ограничений, обязано быть исправным и собранным доброкачественно. конечно факт негодности придется доказывать. вполне возможно, что и не удастся. такие дела.

3. о чем говорит закон. вы можете подать письменную претензию продавцу и получить от них мотивированный ответ. если напишут, что так решил некий завод, то сразу в суд. они не имеют права ставить исполнение договора в зависимость от действий третьих лиц. вы имеете право требовать проведения экспертизы за счет продавца (здесь учтите, что в случае принятия решения в их пользу, то стоимость экспертизы вы обязаны будете оплатить). вы имеете право за свой счет провести свою экспертизу. если результаты будут разные, то либо решать будет суд, либо будет третья экспертиза.
если вы намерены серьезно бороться, то конечно предстоят тяжкие испытания и траты.
усервису действительно компенсируют только те ремонты, которые одобрены заводом. разумеется они не хотят рисковать. с одной стороны понять их можно, но с другой стороны - это точно не ваши проблемы.
Спасибо за разъяснение.
Пункт № 1 - В договоре ссылка на Гарантийную книжку.
Пункт № 2 - Буду пробовать.
Пункт № 3 - Письменную претензию подал 21.02.2012 г. Ответа нет.
С уважением,
Василий.
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Пункт № 1 - В договоре ссылка на Гарантийную книжку.
Приведите пожалуйста конкретную формулировку.
А заодно и из гарантийной книжки, где это написано.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Пункт № 3 - Письменную претензию подал 21.02.2012 г. Ответа нет.
30 дней могут динамить. Потом сразу балл в Вашу пользу.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Приведите пожалуйста конкретную формулировку.
А заодно и из гарантийной книжки, где это написано.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд

30 дней могут динамить. Потом сразу балл в Вашу пользу.
Не ясно на счет телеграммы. Может ответ в ней.
Цитата из договора: " Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части Товара, а также ограничения на гарантийные обязательства указаны в Гарантийной книжке. Гарантийная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи."
Цитату из Гарантийной книжки не могу представить по причине её отсутствия. Т.е. она в автомобиле.
С уважением,
Василий.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Цитата из договора: " Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части Товара, а также ограничения на гарантийные обязательства указаны в Гарантийной книжке. Гарантийная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи."
1. Если она является частью договора, то она должна быть заверена сторонами.
2. Будет забавно, что предъявит УС в суде, если Вы просто не возьмете ее на процесс.

Но это все лирика и крючкотворство. Удел адвокатов.

Теперь самое важное - это формулировка в книжке.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Не ясно на счет телеграммы. Может ответ в ней.
Никаких телеграмм. Так можно всего лишь уведомить о чем-то. Только письменный ответ.
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Письменный ответ Вы обязательно получите, мы сроки соблюдаем. Предварительно Вам направлена телеграмма от инженера по гарантии, что в гарантийной замене Вам отказано и мы просим забрать автомобиль и вернуть подменный.
Все правильно -Гарантийная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи. В ней ставятся реквизиты продавца с печатью и реквизиты покупателя с подписью, что он ознакомлен и согласен. Книжки немного редактируются. Но в новом образце пункт значится как 3.18 + таблица. Звучит это как Гарантия не поддерживается на Детали, материалы и жидкости требующие периодической замены. В таблице указано -Диск сцепления и части сцепления.
По вопросу что менять конкретно, это к мастеру, но у меня есть информация что менять надо все, т.к. все изношено.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
При этом на основании ст.18 п.6 ЗоЗПП у Потребителя сохраняется право предъявить претензии по ненадлежащему качеству не гарантийной детали. Другое дело, что Закон четко определяет, что обязанность доказывать это лежит на Потребителе.
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
А мы в свою очередь ничем не ограничеваем потребителя.
От себя могу добавить, если бы у нас не было уверенности в нашей правоте и были бы сомнения, я как менеджер по работе с клиентами попыталась уригулировать данну ситуацию в пользу клиента, и не доводить ситуацию до экспертиз и судов.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Письменный ответ Вы обязательно получите, мы сроки соблюдаем. Предварительно Вам направлена телеграмма от инженера по гарантии, что в гарантийной замене Вам отказано и мы просим забрать автомобиль и вернуть подменный.
Все правильно -Гарантийная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи. В ней ставятся реквизиты продавца с печатью и реквизиты покупателя с подписью, что он ознакомлен и согласен. Книжки немного редактируются. Но в новом образце пункт значится как 3.18 + таблица. Звучит это как Гарантия не поддерживается на Детали, материалы и жидкости требующие периодической замены. В таблице указано -Диск сцепления и части сцепления.
По вопросу что менять конкретно, это к мастеру, но у меня есть информация что менять надо все, т.к. все изношено.
Интересно каким образом проводилась диффектовка сцепления? Визуально? На ощупь? Приборами? Всё в сборе? По отдельности? КАК?
Разъясните мне пожалуйста? И в следствии чего требуется замена диска, подшипника и корзины? Можно еще и маховик заменить и еще множество трущихся деталей. Например направляющую выжимного подшипника. Вопрос зачем? Фрикционные накладки на диске изношены приблизительно процентов на 40-50. Что некоторым образом подтверждает правильную эксплуатацию автомобиля. Следов побежалости ни на корзине, ни на диске нет. А все остальное это не качественные детали + сборка. Предлагаю еще турбину и ДВС заменить, после хранения у Вас на станции.
Убедительная просьба. Верните мне исправный автомобиль!

Добавлено через 11 минут 51 секунду
А мы в свою очередь ничем не ограничиваем потребителя.
От себя могу добавить, если бы у нас не было уверенности в нашей правоте и были бы сомнения, я как менеджер по работе с клиентами попыталась урегулировать данную ситуацию в пользу клиента, и не доводить ситуацию до экспертиз и судов.
Только вот верится с трудом. Сегодня мастер слесарного участка даже наряд-заказ не смог сразу найти. Потребовался час, а то и больше времени. Но самое ужасное оказалось ни в этом. Оказывается открытый коллектор на улице - нормально! А двигатели Вы тоже в песке на улице перебираете? Всё? Автомобиль в отстойнике? Даже отсутствует мастер который ведет автомобиль в процессе ремонта. Не ребята. После такого обслуживания автомобиль вообще страшно от Вас забирать. Мало ли что.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
kuva77, Предлагаю не скатываться на лозунги. Сцепа не гарантийная, и Вы, похоже, с этим согласны. Соответственно осталось 3 выхода:
1. Смириться.
2. Попытаться доказать, что сцепа ненадлежащего качества.
3. Попереть в дурь и ловить УС на некоторых процедурных шероховатостях в надежде на то, что суд в пограничных ситуациях принимает по практике сторону Потребителя.
 

Тракторист

В Лесу
23 Окт 2011
458
4
0
40
а я походу понял почему новые форики не нравятся никому и почему так все на встречах ругают этот сервис. походу правда не надо у официалов делать машины. да и не просто так все говорят что надо брать сг и довести до ума оставшими деньгами чем взять SH новый.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250