Если в Вашей компании не сохраняются заказ-наряды, то это уж точно не моя проблема! А обращения были. И заказ-наряды у меня на руках! Предложения о снятии МКПП от мастеров не поступало. А тем более за мой счет. И 42000 км. проехал, но не очень благополучно, т.к. постоянно возникали те или иные проблемы с автомобилем. А переехать к Вам в компанию на ПМЖ совсем нет никакого желания. Заявление на имя С.А. Чагаева у Вас в секретариате. МКПП - не меняется, а ремонтируется! И какие обоснования Вы хотите еще услышать?Между прочим, я не нашла ни одного з/наряда по обращению с жалобой на трансмиссию, и даже если они и были в устной форме, скорее всего мастера предлагали провести диагностику, а это снятие КПП...деньги. Он благополучно проездил более 45 тысяч. Уважаемому Василию на данный момент меняется в рамках гарантии завода МКПП, попутно была обнаружена неисправность сцепления, клиенту предложено оплатить только з/части, работы для него будут проведены бесплатно.
Мне как представителю Компании крайне неприятно читать ничем не обоснованные негативные высказывания.
С уважением,
Василий
Добавлено через 7 минут 54 секунды
Александр огромное спасибо за поддержку. На другой стороне баррикад нас просто не хотят слышать, а уж тем более разъяснять. Не гарантийный случай и все тут.Началось... Дубль 43 или даже 143.
Ну какое отношение имеет завод к исполнению компанией УCервис своих гарантийных обязательств и ЗоЗПП по отношению к покупателю? Какое дело покупателю до завода?
Если автор в чем-то не прав, то объясните в чем. Просто заявить, что сцепление не гарантийное изделие - это нарушение закона, ибо сцепление является неотъемлемой частью автомобиля, если в Договоре не оговорено иное.
Если он не правильно эксплуатировал, то по Закону Продавец за свой счет ОБЯЗАН сделать независимую экспертизу.
С уважением,
Василий.
Добавлено через 5 минут 16 секунд
С хранением все просто. Турбина не замерзнет, а нахватается воды, пыли, грязи и всего прочего, т.к. кулер снят, а коллектор открыт.Извините, но не понял, что "не так" с хранением и при чем тут турбина. Машина хранится под открытым небом и турбина замерзнет?
С уважением,
Василий.
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Очень уж это не интересно сервису. После снятия МКПП придется представителям завода как-то аргументировать брак в сцеплении. Но как часто бывает, проще повесить на клиента, а перед заводом белые и пушистые..........и вот с таким подходом все меньше и меньше желания покупать новую Субару....
п.с. kuva77 написал, что неоднократно обращался в Усервис по проблеме с КПП...вот интересно почему не сделали диагностику/дефектовку
С уважением,
Василий.
Добавлено через 9 минут 29 секунд
Александр. Можно подробнее на этом месте?Ну я вроде четко написал о чем. Отказ завода в гарантии - это не аргумент вообще. Мне тоже в свое время попытались протравить эту байку. Правда, быстро закончили с этим, надо сказать честно.
На счет деталей ненадлежащего качества уверен на 99.9%. Плюс сборка. Результат на фото. Придется приглашать экспертов с моей стороны.
С уважением,
Василий.