У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
kuva77, Предлагаю не скатываться на лозунги. Сцепа не гарантийная, и Вы, похоже, с этим согласны. Соответственно осталось 3 выхода:
1. Смириться.
2. Попытаться доказать, что сцепа ненадлежащего качества.
3. Попереть в дурь и ловить УС на некоторых процедурных шероховатостях в надежде на то, что суд в пограничных ситуациях принимает по практике сторону Потребителя.
Извините Александр. Вы правы. Лозунги конечно не уместны, но есть очень большое желание предостеречь многих клиентов от совершенных мною ошибок. Т.е. как только появились подозрения на неверную работу агрегатов, узлов и механизмов сразу в сервис. И не забирать автомобиль пока не устранят. Может когда их завалят хламом что то изменится в лучшую сторону и люди сделают правильные выводы.
Совершенно не собираюсь никого ни на чем ловить. Убивает техническая безграмотность представителей производителя. Если б это был единичный случай.
И это ещё не всё. Не найден "рокот" с которым изначально обращался. Допустим установят новое сцепление. А дальше? Выезжаю , а рокот всё тот же, и снова к ним. Похоже пришло время сменить автомобиль. Утомил. Очень много времени отнимает на ремонты.
Еще раз спасибо за поддержку.
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Похоже пришло время сменить автомобиль. Утомил.
"хлам", "безграмотность"
Очень много времени отнимает на ремонты.
Может правда без высоких фраз обойдемся?
Василий, давайте по существу, в гарантийной замене сцепления Вам отказано, от представительства Вами ответ получен, будет и от нас аналогичный. Верните подменку т.к. она дается на время гарантийного ремонта, а он закончен. И определите Ваши дальнейшие действия. Список необходимых з/частей Вы можете оговорить с мастером цеха, можете и так машину забрать. Вы можете и экспертизу независимую потребовать, мы готовы. Если Вы хотите кого то предостеречь, то это уже не в этой теме, тут есть подходящие для этого.
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Василий, сегодня Вам будет направлено заказное письмо по Коровинскому шоссе. У меня есть копия, если хотите, можете забрать.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Василий, сегодня Вам будет направлено заказное письмо по Коровинскому шоссе. У меня есть копия, если хотите, можете забрать.
Хорошо.Где Вы находитесь территориально?
Гарантийный ремонт закончен - это означает что автомобиль собран, полностью исправен и готов к дальнейшей эксплуатации. Верно? Из этого следует что завтра могу сдать подменку и уехать на своём автомобиле?
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Мы находимся там, куда Вы писали, на Автозаводской.
Гарантийный ремонт у Вас был на КПП, вот она собрана, исправна и готова к эксплуатации.

И определите Ваши дальнейшие действия.
В противном случае по правилам оказания услуг по ТО и ремонту автомобилей ООО " У Сервис +" использование Вами территории СЦ , будет нами расценено как стоянка, что повлечет выставление Вам дополнительных счетов на оплату.
Телеграмму о чем, Вы уже получили.
 
Последнее редактирование:

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Мы находимся там, куда Вы писали, на Автозаводской.
Как Вас найти на территории "Автозаводской"?

Добавлено через 5 минут 28 секунд
Гарантийный ремонт у Вас был на КПП, вот она собрана, исправна и готова к эксплуатации.
Гарантийный ремонт у меня был автомобиля как единого целого!
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Давайте поступим так, что бы не привязываться лично ко мне, я передаю копию ответа на ресепшн, который находится в отделе продаж Автозаводская. Если я буду на месте, Вам меня позовут.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Напиши в прокуратуру!
До прокуратуры дело не дошло.
В сухом остатке:
1. 17 дней ремонта.
2. МКПП - ремонт. Объемный. По гарантии.
3. Сцепление - замена. Комплект за мой счет со скидкой. Работа без оплаты.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
До прокуратуры дело не дошло.
В сухом остатке:
1. 17 дней ремонта.
2. МКПП - ремонт. Объемный. По гарантии.
3. Сцепление - замена. Комплект за мой счет со скидкой. Работа без оплаты.
мдя...беда беда огорчение...
 

Гребник

На тропе
8 Фев 2010
128
3
0
1. Знакомый заказл форестер(белый салон,синий кузов),внёс деньги,подождал 3-4 месяца,приехал за машиной,а ему втюхивают серебрянный с чёрныйм салоном(единственное что не напутали это кожанный салон). .в результате ещё столько же ожидания!
Это так работают манагеры У Сервис -
2. Мастера-приёмщики на ремонт - ДЕБИЛЫ, ни одного вразумительного ответа! Только догадки, предположения!
3. Ребята в Речниках(всем известно что по страховым случаям обращаются только туда) вообще КОНЧЕННЫЕ, других слов просто нет.

Жаль что за новым субарём только к ним. .
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
1. Знакомый заказл форестер(белый салон,синий кузов),внёс деньги,подождал 3-4 месяца,приехал за машиной,а ему втюхивают серебрянный с чёрныйм салоном(единственное что не напутали это кожанный салон). .в результате ещё столько же ожидания!
Это так работают манагеры У Сервис -
2. Мастера-приёмщики на ремонт - ДЕБИЛЫ, ни одного вразумительного ответа! Только догадки, предположения!
3. Ребята в Речниках(всем известно что по страховым случаям обращаются только туда) вообще КОНЧЕННЫЕ, других слов просто нет.

Жаль что за новым субарём только к ним. .


ну как бы прошли через это) в курсе) подпишусь под каждый словом.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
1. Знакомый заказл форестер(белый салон,синий кузов),внёс деньги,подождал 3-4 месяца,приехал за машиной,а ему втюхивают серебрянный с чёрныйм салоном(единственное что не напутали это кожанный салон). .в результате ещё столько же ожидания!
Это так работают манагеры У Сервис -
2. Мастера-приёмщики на ремонт - ДЕБИЛЫ, ни одного вразумительного ответа! Только догадки, предположения!
3. Ребята в Речниках(всем известно что по страховым случаям обращаются только туда) вообще КОНЧЕННЫЕ, других слов просто нет.

Жаль что за новым субарём только к ним. .
Т.к. Вы недавно на форуме, то пока только предупреждение. Оскорбления оставьте пожалуйста при себе. Если у Вас есть конкретные факты косяков, излагайте. А оскорбительные рулады, если Вам позволяет воспитание и физическая подготовка, высказывайте людям из УСа в личной беседе.

P.S. За "новым субарём" уже не только к ним.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Т.к. Вы недавно на форуме, то пока только предупреждение. Оскорбления оставьте пожалуйста при себе. Если у Вас есть конкретные факты косяков, излагайте. А оскорбительные рулады, если Вам позволяет воспитание и физическая подготовка, высказывайте людям из УСа в личной беседе.

P.S. За "новым субарём" уже не только к ним.


а куда можно еще за новым? просвятите плиз. Хочу заказать XV, но отталкивает такое отношение к клиенту. Как быть? Мне ,кстати, УС должен 760руб, так и не вернули пока. + Девочка звонит из Уса и спрашивает ,вы 24.03 были у нас...я грю не был... она грит заказ-наряд открыт чета сделано и закрыт. Я Офигиваю, говорю ей - Я НЕ БЫЛ,ЗАКАЗ НАРЯД НЕ МОЙ!!! ВОТ КТО ТО УЖЕ ПОДСУЕТИЛСЯ ПОД МОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ АВТО,ЧЕТО СЕБЕ ПОМЕНЯЛ! ОРИГИНАЛЬНО! Я В ВОСТОРГЕ!!!
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250