Извините Александр. Вы правы. Лозунги конечно не уместны, но есть очень большое желание предостеречь многих клиентов от совершенных мною ошибок. Т.е. как только появились подозрения на неверную работу агрегатов, узлов и механизмов сразу в сервис. И не забирать автомобиль пока не устранят. Может когда их завалят хламом что то изменится в лучшую сторону и люди сделают правильные выводы.kuva77, Предлагаю не скатываться на лозунги. Сцепа не гарантийная, и Вы, похоже, с этим согласны. Соответственно осталось 3 выхода:
1. Смириться.
2. Попытаться доказать, что сцепа ненадлежащего качества.
3. Попереть в дурь и ловить УС на некоторых процедурных шероховатостях в надежде на то, что суд в пограничных ситуациях принимает по практике сторону Потребителя.
Совершенно не собираюсь никого ни на чем ловить. Убивает техническая безграмотность представителей производителя. Если б это был единичный случай.
И это ещё не всё. Не найден "рокот" с которым изначально обращался. Допустим установят новое сцепление. А дальше? Выезжаю , а рокот всё тот же, и снова к ним. Похоже пришло время сменить автомобиль. Утомил. Очень много времени отнимает на ремонты.
Еще раз спасибо за поддержку.