. .конкретный пример №1: провалы(залипание) от 2-3 на тахометре(случалось такое пару раз при пробеге 65т и 110т),лечилось первый раз в усере бесплатно по гарантии переобучением КПП,второй раз таким же образом только в другом месте. В третий раз этот косяк вспых при пробеге в 160т. Приехал все в тот же УСЕР(переобучение КПП оказалось дешевле всего там),объяснил ситуацию,забрали машину,через час отдают. Проблема не исчезла. Спрашиваю приёмщика как быть на что 10 раз слышу ответ: "У вас ведь машина шитая,надо ехать туда где шились. ." Я на дурака говорю что нет больше того сервиса,как быть в данный момент,расставаться с машиной что ли? В ответ пожимая плечами мне говорят НИЧЕМ помочь не можем! Задаю встречный вопрос: "Лаги смотрели?" - Да, всё в порядке! Обламавшись, покидаю УСЕР!
Итог, в правильном сервисе при скане видят 4 ошибки(некоректоное положение дросельной заслонки). Далее снимают кулер и видят что турба успешно гонит масло,нужно её менять.
Пример №2: В т/о 100т(делалось в УСЕРе) по регламенту завода изготовителя идёт замена топливного фильтра. Его не меняют,ссылаясь на то, что на турбо авто он находится в баке(погружной),и якобы расчитан на весь срок эксплуатации. Это конкретно уже бесит! В итоге с директором УСЕРа(Крылатское) подходим к тому же гению приёмщику,начинается разбирательство. В итоге в таблице рекомендованного УСЕРом графика т/о замена топливного фильтра проводится при каждых 45т пробега! ОПЯТЬ КОСЯЧАТ!
Пример №3: В УСЕРе(РЕЧНИКАХ) по страховке красят три детали с одной стороны(две двери и заднее крыло). Итог: препутали номер краски и покрасили в цвет последних форестеров(последний кузов). Цвет конечно тоже синий,но любой уважающий себя коларист скажет что цвет не совпадает. Есессно это не могло прохарить в очередной раз!
:japrotiv: У СЕРВИС +
Итог, в правильном сервисе при скане видят 4 ошибки(некоректоное положение дросельной заслонки). Далее снимают кулер и видят что турба успешно гонит масло,нужно её менять.
Пример №2: В т/о 100т(делалось в УСЕРе) по регламенту завода изготовителя идёт замена топливного фильтра. Его не меняют,ссылаясь на то, что на турбо авто он находится в баке(погружной),и якобы расчитан на весь срок эксплуатации. Это конкретно уже бесит! В итоге с директором УСЕРа(Крылатское) подходим к тому же гению приёмщику,начинается разбирательство. В итоге в таблице рекомендованного УСЕРом графика т/о замена топливного фильтра проводится при каждых 45т пробега! ОПЯТЬ КОСЯЧАТ!
Пример №3: В УСЕРе(РЕЧНИКАХ) по страховке красят три детали с одной стороны(две двери и заднее крыло). Итог: препутали номер краски и покрасили в цвет последних форестеров(последний кузов). Цвет конечно тоже синий,но любой уважающий себя коларист скажет что цвет не совпадает. Есессно это не могло прохарить в очередной раз!
:japrotiv: У СЕРВИС +