У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
я прохожу ТО в Химках. скидки в 30% на запчасти и 20% на работы по клубной карте. Получается вполне бюджетно.
 

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
я прохожу ТО в Химках. скидки в 30% на запчасти и 20% на работы по клубной карте. Получается вполне бюджетно.

Такая же фигня. Плюс в зону ремонта без проблем пускают и говорят адекватно что и как делают.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Если речь не о ценах, а о в целом, то совет товарищей может оказаться примерно таков: у неофициалов заведомо дешевле, хотя и не очень ( Ауди было в 2 раза, в Субару разница меньше), лучше качество (!) и сроки проведения работ, есть выбор комплектующих оригинал - неоригинал, лучше отношение к клиенту и т.д. Жертвуете официальностью, наличием автосалона для развлекухи во время ремонта и т.д.

Насчет качества - не всегда. Отдельные мастера в Усе очень даже хороши, а у той же Плеяды периодически бывают косяки. Хотя и в Усе они так же бывают. Сроки - так же вопрос спорный, от случая к случаю по разному. А вот по цене да, не официалы однозначно дешевле, даже с оригинальными запчастями.
 

vdv

Входит в лес
14 Июн 2013
7
0
0
Радченко Татьяна, здравствуйте.
Вступил тут я в переписку со службой поддержки клиентов на сайте subaru.ru. Вот текст моего обращения:
Являясь счастливым обладателем Forester 2012MY, попал в совершенно неприятную ситуацию.
Предыстория: автомобиль эксплуатируется в соответствии с инструкцией, заправляется исключительно 95-м бензином класса Евро 5 на известных заправках, в экстремальных мероприятиях не участвует, не имеет нештатных электронных и электрических устройств.. Режим эксплуатации - загородные трассы в режиме "загородный дом - детский сад и обратно", ежедневный пробег - около 120 км, хранение на открытом воздухе.
С наступлением холодов заметил, что двигатель автомобиля запускается с трудом, часто не с первой попытки, после запуска работает 5-10 секунд, затем глохнет. Повторно заводится и снова глохнет, устойчиво может заработать с 3-й или 4-й попытки. В субботу 18-го января завел двигатель с большим трудом (t0 воздуха -240), пробег а/м в этот день составил 140 км. В понедельник, 20-го января а/м не завелся после трех попыток (в соответствии с инструкцией по эксплуатации, t0 воздуха была -210) . Выждав примерно час, я попробовал запустить двигатель ещё раз, однако на третьей попытке аккумулятор автомобиля разрядился.
Днем я обратился по телефону к официальному дилеру Субару Центр Башиловская за консультацией, однако ничего вразумительного о способах решения своей проблемы не услышал (кроме совета использовать свежий аккумулятор), что в данном случае вообщем-то естественно. Понимая безысходность ситуации, я приобрел новый аккумулятор, который вечером установил на а/м, свято веря в то, что он корень всех проблем и сейчас я услышу ласкающий ухо звук оппозитного мотора. Однако ничего, кроме наличия красивого, чистого аккумулятора под капотом а/м не изменилось. Стартер весело крутил двигатель, мотор чихал редкими вспышками в одном или двух цилиндрах, но ровного звука оппозитного мотора я так и не услышал. Утром в надежде все-таки отвезти дочку в детский сад повторил попытки запустить двигатель, которые не увенчались успехом. В соответствии с инструкцией по эксплуатации было принято решение обратится в сервисный центр, что и было сделано, используя эвакуатор. Подробности пути на эвакуаторе из подмосковья, а также предварительные ласки двигателя "бустером" в дилерском центре Субару Центр Башиловская по прибытию я опущу.
В среду раздался долгожданный звонок от мастера-приемщика, который рассказал, что диагностика показала загрязнение дроссельной заслонки, а также неисправность свечей зажигания. Случай не гарантийный. А дальше я узнаю, что оказывается загрязнение дроссельной заслонки - это обычное дело для оппозитного мотора, т.к. на нее попадает масло из системы вентиляции картерных газов, что выход из строя свечей зажигания связан с особенностями эксплуатации, в частности стиля управления автомобилем и что свечи вообще расходный материал. Интересно, что если управлять автомобилем в стиле Ken Block, то свечи быстро изнашиваются, а если как пенсионер - то на них образуется нагар и они выходят из строя. Однако, друзья, в инструкции по эксплуатации не указано, в каком стиле я должен управлять автомобилем, плавно педалируя или проходя повороты в контролируемых скольжениях. Аргумент о том, что свечи зажигания меняются в зависимости от степени износа понятен, однако делается это в рамках ТО, а не в рамках ежедневной эксплуатации автомобиля (выдержка: В тяжелых условиях эксплуатации необходимость замены свечей зажигания определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО). Предложений проверить штатный аккумулятор, который я привез в багажнике, на предмет работоспособности от сотрудников сервиса не поступало.
Также хочу заметить, что пробег автомобиля на момент возникновения этой ситуации составлял 10430 км (прописью - десять тысяч четыреста тридцать километров). Пробег по подмосковным дорогам без пробок, по асфальту, без стартов в "две педали", без полицейских разворотов и без торможений "в дым". И что-то задумался я об условиях гарантийного обслуживания, о том что я не очень хочу анализировать причины выхода из строя какой-либо части автомобиля при его пробеге в 10 тыс. км, о том что я не хочу танцевать перед ним с бубном и петь ему по утрам в мороз ритуальные песни, стучать по колесу, протирать стекло, входить и выходить из него в надежде просто запустить двигатель. Я просто хочу выйти из дома, прогреть двигатель и салон и поехать по своим делам. А навыки контраварийной и начальной спортивной подготовки управления автомобилем я буду использовать для безопасного управления на дорогах общего пользования.
Бюджет сей печальной истории составил более 17 тыс руб, в частности: 4200 аккумулятор, 5500 эвакуатор из области, 7600 работы в дилерском центре.
К слову, к персоналу Субару Центр Башиловская претензий нет, они четко и терпеливо отстаивали правила корпоративной политики, качественно выполнили все работы и искренне сожалели о случившемся.

Через некоторое время получаю оттуда ответ (орфография сохранена):
Благодарим Вас за обращение и выбор марки SUBARU!

По имеющейся информации от Субару Центра на Башиловской Вы обратились в дилерский центр 22/01/2014 с жалобой на «незавод» двигателя.

По факту Вашего обращения проведена диагностика двигателя и считывание кодов ошибок. Причиной «незавода» двигателя явилось использование топлива низкого качества. По результатам проведенной диагностики Вам было рекомендовано провести замену свечей зажигания и чистку дроссельной заслонки.
Рекомендованные работы были проведены.
Гарантия завода-изготовителя есть небезусловное обязательство устранять неисправности автомобиля, возникшие в процессе эксплуатации. Устранению по гарантии подлежат неисправности, возникшие в результате заводского брака.
Гарантия завода-изготовителя не распространяется на неисправности, возникшие по причине внешнего воздействия.
Согласно раздела 3 "Гарантийной книжки" свечи зажигания не покрываются гарантией завода-изготовителя и требуют периодической замены в зависимости от условий эксплуатации.
В случае обнаружения на Вашем автомобиле неисправности просим Вас обратиться в официальный дилерский центр SUBARU с целью определения причин и характера неисправности.

Внимание, вопрос:
Есть ли акт экспертизы топлива? Какая организация проводила экспертизу? По каким параметрам оно признано низкого качества? Объясните пож-та суть формулировки "Гарантия завода-изготовителя есть небезусловное обязательство устранять неисправности автомобиля, возникшие в процессе эксплуатации". В чем было выражено "внешнее воздействие" на конструкцию автомобиля?
С Уважением, счастливый владелец

 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
такая ж шляпа сегодня. Выдавило сальник левого распредвала...масло ручьем. Гуляем =)
 

Demspb

Входит в лес
2 Фев 2014
7
0
0
Добрый день. Входит ли в предпродажную подготовку салона, перед передачей машины клиенту, удаление консервирующей смазки?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Бюджет сей печальной истории составил более 17 тыс руб, в частности: 4200 аккумулятор, 5500 эвакуатор из области, 7600 работы в дилерском центре.
печалька, пару раз сам влипал с плохим бензом , один раз ТНК, другой раз Лукойл, друг влип на BP, приходилось промывать систему, менять свечи, не факт что дилер виноват.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Добрый день. Входит ли в предпродажную подготовку салона, перед передачей машины клиенту, удаление консервирующей смазки?

Я всегда прошу удалить, что б не воняло две недели - не отказывали ни разу. Но если не скажешь - по умолчанию не смоют. Хотя ИМХО должны.
 

Demspb

Входит в лес
2 Фев 2014
7
0
0
Я всегда прошу удалить, что б не воняло две недели - не отказывали ни разу. Но если не скажешь - по умолчанию не смоют. Хотя ИМХО должны.
Понял, спасибо. Просто вот тут http://forester.club/showthread.php?t=39497&page=2 просили, но дилер отказал. Потому и хотел бы услышать ответ УСа
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Я всегда прошу удалить, что б не воняло две недели - не отказывали ни разу. Но если не скажешь - по умолчанию не смоют. Хотя ИМХО должны.
ага...по умолчанию не смывают. зачем лишние телодвижения...(
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
vdv, машину назад в морозы вернули? Как потом заводилась? И сейчас?
 

vdv

Входит в лес
14 Июн 2013
7
0
0
subaruforik Да, на следующий день все сделали и никаких проблем, как по книжке, до -33 заводится с первого раза, не глохнет. Вообщем просто как и должно быть с нормальным автомобилем
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
На форуме Усера была аналогичная жалоба на аут последний, Станислав (вроде все знают такого) предложил всем, у кого не заводится в морозы, приехать в сервис на диагностику. И вроде как на гарантийных машинах проблемы устраняли забесплатна!
 

Robinfox

Входит в лес
6 Фев 2013
19
4
3
61
Москва
Вопрос к У-сервису: почему на ТО 5000 в двигатель 2,0 атмо на Форике SJ залили масло 0W-40 Helix Ultra? Ведь в мануале указано, только 0W-20!
 

Радченко Татьяна

Входит в лес
5 Июн 2012
7
1
0
35
Вопрос к У-сервису: почему на ТО 5000 в двигатель 2,0 атмо на Форике SJ залили масло 0W-40 Helix Ultra? Ведь в мануале указано, только 0W-20!

Уважаемый, Robinfox, добрый день.
Данное масло по качественным характеристикам полностью соответствует рекомендациям дистрибьютера (Субару Мотор).
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Вопрос к У-сервису: почему на ТО 5000 в двигатель 2,0 атмо на Форике SJ залили масло 0W-40 Helix Ultra? Ведь в мануале указано, только 0W-20!
В каком конкретно УСе его залили? Очень внимательно следи за расходом. Раньше хелих жрался с темпом бензина.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250