Вы здесь зарегистрировались, только чтобы скопипастить отзыв с драйва и отзовика?
У-Сервиса здесь нет, во-первых (обратная связь не поддерживается года уже четыре).
Во-вторых- все описанные проблемы решаемы через четкую постановку задачи мастерам, включая севшую батарею.
И в-третьих- при чем здесь марка автомобиля?
Отвечаю:
1. Если нет У-сервиса - то и писать сюда не стоит? Какая связь? Судя по тому, как на меня набросились - защитников У-сервиса здесь предостаточно (что и предполагалось - читай мой первый пост). А вообще я писал не для У-Сервиса - с ним у меня другие каналы коммуникаций. Я писал для тех, кто выбирает себе сервис.
2. Мастера где находятся? В сервисе. А туда ездить приходится раз в месяц - об этом пост, если не понятно.
3. До этого был Tucson. Ездил в сервис только на ТО. Владею Субару три месяца - три раза в сервис нужно ездить. Да, по мелочам. Но что от этого меняется? Время на поездку трачу в любом случае, пусть это и по гарантии. Надеюсь понятно объяснил?
По поводу регистрации и копирования. Вы полагаете нужно было сперва согласовать с вами? Что, куда и как писать?
Буду писать туда, куда считаю нужным. Я вам не указываю что вам делать - вы постарайтесь также.
По делу написать что-то можете?
По развитию ситуации:
У-сервис забрал аккумулятор "на проверку". Проверить сразу не смог, т.к. был разряжен в ноль. Для самых понятливых НОЛЬ это не десять или пять вольт, это НОЛЬ вольт на вольтметре. Дадут ответ только в среду. Значит опять к ним ехать.