У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

Н.Николаевич

Входит в лес
27 Окт 2017
7
2
0
Не важно, клиентом был я, а не авто, и деньги платил тоже я, как и ставил все подписи. Поэтому и не дают информацию, иначе огребут юридически, такая информация может быть дана только по судебному запросу.

Покупая Mitsubishi Pajero Sport (машина была сдана в Треид-ин ) в Рольфе, мне по моей устной просьбе, выдали всю информацию.
Машина была куплена первым хозяином в Рольфе и там же обслуживалась.
Мне не интересно сколько старый хозяин платил за ремонты и ТО.
Мне нужна была информация для дальнейшего обслуживания автомобиля.
Получив информацию я продолжил обслуживать машину в Рольфе.
 

mcf1

На тропе
23 Июн 2010
31
18
8
Москва, ходынка
pccar.ru
выдали всю информацию.
официально тебе данную информацию ни кто не даст. подойди к менеджерам сервиса на автозаводской, и если правильно попросишь, то нужную инфу получишь. любой сотрудник усерсервис имеет доступ к этой инфе.
С людьми нужно общаться, а не наезжать на них без дела. твой "официальный" запрос на почту уже выглядит как наезд. я бы на него ответил так же как тебе ответили, в рамках доступных полномочий)))
 

Н.Николаевич

Входит в лес
27 Окт 2017
7
2
0
официально тебе данную информацию ни кто не даст. подойди к менеджерам сервиса на автозаводской, и если правильно попросишь, то нужную инфу получишь. любой сотрудник усерсервис имеет доступ к этой инфе.
С людьми нужно общаться, а не наезжать на них без дела. твой "официальный" запрос на почту уже выглядит как наезд. я бы на него ответил так же как тебе ответили, в рамках доступных полномочий)))

Добрый день.
Первое.
Я подошел к менеджеру. Попросил посмотреть обслуживался автомобиль у них.
......Да обслуживался.
Можно узнать когда менялись .....................
..... Нет, делайте запрос.
Поверьте я умею общаться с людьми.
Второе.
А где ВЫ видели в маем письме наезд ?
Это вполне нормальный ответ на пришедший ответ.
Где число стоит 31.10.2016 г. а запрос я делал 30.10.2017 г.
Где указан номер машины который не принадлежал ей никогда.
Это отписка и только.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Добрый день.
Первое.
Я подошел к менеджеру. Попросил посмотреть обслуживался автомобиль у них.
......Да обслуживался.
Можно узнать когда менялись .....................
..... Нет, делайте запрос.
Поверьте я умею общаться с людьми.
Второе.
А где ВЫ видели в маем письме наезд ?
Это вполне нормальный ответ на пришедший ответ.
Где число стоит 31.10.2016 г. а запрос я делал 30.10.2017 г.
Где указан номер машины который не принадлежал ей никогда.
Это отписка и только.

ну опечатался человек когда ответ готовил, тоже люди работают

я из личного кабинета налоговой уточнял данные по имуществу, так мне ответили с обращением к другому имени отчеству
 

Н.Николаевич

Входит в лес
27 Окт 2017
7
2
0
Добрый вечер.
Считаю что дельнейшие обсуждения бесполезными.
У-Сервис здесь не присутствует.
На сегодняшний день поменял все жидкости и масла.
На очереди ГРМ, ролики , помпа , свечи.
И по совету одноклубника заменю радиатор на толстый цельноалюминиевый.

Чем больше катаюсь на Форике тем больше он мне нравится.
Всем спасибо.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
сомнительно, если не дали инфу.
Грубо и не правильно говоришь.
Человек приехал и спросил, ему дали конкретный ответ о написании запроса.
Сам сталкивался с не добросовестным работниками, даже у себя на работе, которые ТУПО копируют похожий ответ годовой давности и даже не могут перепроверить то, что нацарапали. А вот руководителя жалко, его как раз и подставляют и получается что ОН виноват.
А вот наш коллега молодец, написал достойный ответ. Но второе письмо надо было отнести и лично в руки отдать руководителю У- сервис Автозавод.
 
  • Like
Реакции: Н.Николаевич

!Alex

Входит в лес
22 Май 2021
6
0
0
Предпочитаю машины с которыми нет проблем. Нет проблем в моем понимании — это когда завёл и поехал — то есть надежность у меня на первом месте. В сервисы заезжать по минимуму — желательно только на плановые ТО. Поэтому остановился на Субару. К сожалению, как выяснилось позже.
Итак по порядку:
1. Косяк "У сервиса" — не прописали датчики давления шин. Указал на это менеджеру когда забирал машину. Ответ получил такой: нужно проехать пару км и датчики будут обнаружены. Проехал. И не пару км. Не обнаружились — пришлось специально снова ехать в сервис для того, чтобы их прописать.
2. Грязь под капотом, причем проехал мало, но грязи уже достаточно. Кто-то ставит уплотнитель, кто-то не ставит. Уверен и то и другое решение на надежность влияет не лучшим образом.
3. Сегодня машина просто не завелась. На сигнализацию нет реакции, открыл ключом. Похоже аккумулятор умер вообще. Прошло чуть более трех месяцев с покупки. Сигнализацию ставил у ОД, машина хранится в подземном паркинге. Постояла она после последней поездки всего неделю. Последняя поездка — в Нижний Новгород и обратно — ну как бы зарядиться аккумулятор по моим понятиям должен был. Вариантов на мой взгляд три:
— ОД накосячил с установкой сигнализации и это разряжает аккумулятор
— брак аккумулятора
— брак электрики
"У сервис" предложил снова ехать в сервис — третий раз за три с небольшим месяца не очень пыльной эксплуатации авто. Сейчас вместо нужной мне поездки буду искать у кого прикурить и ехать в "У сервис" — вот такая надежность.

Да, вангую что набегут пылкие субароводы и начнут убеждать что это мелочи. См. начало поста — предпочитаю машины с которыми нет проблем, т.е. не нужно ежемесячно ездить в сервис пусть даже по гарантии. А по факту получается наоборот.
РАЗАЧАРОВАН.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
См. начало поста — предпочитаю машины с которыми нет проблем.
Так это вам надо было зингер машинку то брать,на субару ещё и на заправки придётся ездить,на мойки,в ГАИ номера получать....в общем дерьмо вы какое то взяли,вам не подходит точно )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Предпочитаю машины с которыми нет проблем
Вы здесь зарегистрировались, только чтобы скопипастить отзыв с драйва и отзовика?

У-Сервиса здесь нет, во-первых (обратная связь не поддерживается года уже четыре).
Во-вторых- все описанные проблемы решаемы через четкую постановку задачи мастерам, включая севшую батарею.
И в-третьих- при чем здесь марка автомобиля?
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
все описанные проблемы решаемы через четкую постановку задачи мастерам, включая севшую батарею.
Ха. У меня та же беда, АКБ что в гараже, что на воздухе хватает на 7..10 дней без движения. У-Сервис-Санрайз Автозаводская (я достаточно правильно его назвал?) сказал, что АКБ с конвейера не фонтан, годится только для ежедневной эксплуатации, и посоветовал купить АКБ помощнее, типа Бош или Варта 60 Ач. Искали токи утечки - не нашли, кривые руки установщика сигналки признавать отказались.

Субару, конечно, не совсем при чём, но мы же про официальные сервисы этой марки, поди не чужие, одобрены производителем...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ха. У меня та же беда, АКБ что в гараже, что на воздухе хватает на 7..10 дней без движения. У-Сервис-Санрайз Автозаводская (я достаточно правильно его назвал?) сказал, что АКБ с конвейера не фонтан, годится только для ежедневной эксплуатации, и посоветовал купить АКБ помощнее, типа Бош или Варта 60 Ач. Искали токи утечки - не нашли, кривые руки установщика сигналки признавать отказались.

Субару, конечно, не совсем при чём, но мы же про официальные сервисы этой марки, поди не чужие, одобрены производителем...

Полная хрень, да было как то, партия аккумов бракованных меняли по гарантии. Сейчас у меня месяц с лишним машине в гараже стояла, завелась с полоборота, Аккум всего на 15 процентов просел по тестеру.
Ну а если поставили сигналку с джсм и криво настроили или спутник не приведи, то 7 дней в покое это отличный результат.))))
Дело не в марке.)))
 

!Alex

Входит в лес
22 Май 2021
6
0
0
Вы здесь зарегистрировались, только чтобы скопипастить отзыв с драйва и отзовика?

У-Сервиса здесь нет, во-первых (обратная связь не поддерживается года уже четыре).
Во-вторых- все описанные проблемы решаемы через четкую постановку задачи мастерам, включая севшую батарею.
И в-третьих- при чем здесь марка автомобиля?

Отвечаю:
1. Если нет У-сервиса - то и писать сюда не стоит? Какая связь? Судя по тому, как на меня набросились - защитников У-сервиса здесь предостаточно (что и предполагалось - читай мой первый пост). А вообще я писал не для У-Сервиса - с ним у меня другие каналы коммуникаций. Я писал для тех, кто выбирает себе сервис.
2. Мастера где находятся? В сервисе. А туда ездить приходится раз в месяц - об этом пост, если не понятно.
3. До этого был Tucson. Ездил в сервис только на ТО. Владею Субару три месяца - три раза в сервис нужно ездить. Да, по мелочам. Но что от этого меняется? Время на поездку трачу в любом случае, пусть это и по гарантии. Надеюсь понятно объяснил?

По поводу регистрации и копирования. Вы полагаете нужно было сперва согласовать с вами? Что, куда и как писать?
Буду писать туда, куда считаю нужным. Я вам не указываю что вам делать - вы постарайтесь также.

По делу написать что-то можете?

По развитию ситуации:
У-сервис забрал аккумулятор "на проверку". Проверить сразу не смог, т.к. был разряжен в ноль. Для самых понятливых НОЛЬ это не десять или пять вольт, это НОЛЬ вольт на вольтметре. Дадут ответ только в среду. Значит опять к ним ехать.
 
Последнее редактирование:

!Alex

Входит в лес
22 Май 2021
6
0
0
Так это вам надо было зингер машинку то брать,на субару ещё и на заправки придётся ездить,на мойки,в ГАИ номера получать....в общем дерьмо вы какое то взяли,вам не подходит точно )))

Ну наконец нашелся "умный" владелец зингера.
Спасибо, тут никто не знал что "ещё и на заправки придётся ездить,на мойки,в ГАИ номера получать..."

А по делу написать зингеро-владельцу нечего? Ну так и не пиши.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А по делу написать зингеро-владельцу нечего? Ну так и не пиши.
А шо дельного написать ? ))) написал-что с этой машиной,как и с другими,будут проблемы,соответственно вы выбрали не то,к чему стремились и привыкли.
Написать,что нужно приложить свои руки или потратить время и бабки,что бы эти заводские/диллеровские проблемы исправить ? ну это и ежу понятно,но только опять под ваш пункт критериев выбора не подходит =)) собственно ваш пост такой же бездельный,как и мой =)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Я вам не указываю что вам делать - вы постарайтесь также.
Тон попроще возьмите, для начала. И успокоительного попейте, помогает, не надо так нервничать.

Вы по смыслу написали, что разочарованы именно маркой (а не сервисом) и что у вас до этого был такой классный неломучий офигенский хундай, эта мысль понятна.

Ну так хорошо, продайте субару, купите обратно хундай.

Большая часть владельцев к дилерам раз в месяц не ездит, и поводы, которые вы описали- имхо копеечные и не требующие такой большой нервозности и копипасты текста на 100500 ресурсах. Датчики колесные не прописали- ну пипец вселенская трагедия, "графиня изменившимся лицом бежит пруду".

Тем более, что дилер не отказал в гарантийном ремонте.
 
Последнее редактирование:

!Alex

Входит в лес
22 Май 2021
6
0
0
Тон попроще возьмите, для начала. И успокоительного попейте, помогает, не надо так нервничать.

Вы по смыслу написали, что разочарованы именно маркой (а не сервисом) и что у вас до этого был такой классный неломучий офигенский хундай, эта мысль понятна.

Ну так хорошо, продайте субару, купите обратно хундай.

Большая часть владельцев к дилерам раз в месяц не ездит, и поводы, которые вы описали- имхо копеечные и не требующие такой большой нервозности. Датчики колесные не прописали- ну пипец вселенская трагедия, "графиня изменившимся лицом бежит пруду".

Тем более, что дилер не отказал в гарантийном ремонте.

Бревно в своем глазу не замечаете?
Мой тон - результат вашего.
И это - не говорите что мне делать - я не скажу куда вам идти. Понятно.

Читайте первый пост. Писал что пофиг какие причины поездки к ОД, время важнее. Четвертый раз ездить к ОД за три месяца - слишком до фига.

Получается аккумуляторы - откровенные г-но не только у меня, а у многих. Что навевает на определенные мысли - а что еще г-но в этом изделии?

Больше сюда писать не буду - нет надобности общаться с неадекватами.
 

!Alex

Входит в лес
22 Май 2021
6
0
0
Бревно в своем глазу не замечаете?

Мой тон - результат вашего.
И это - не говорите что мне делать - я не скажу куда вам идти. Понятно.

Читайте первый пост. Писал что пофиг какие причины поездки к ОД, время важнее. Четвертый раз ездить к ОД за три месяца - слишком до фига.

Получается аккумуляторы - откровенные г-но не только у меня, а у многих. Что навевает на определенные мысли - а что еще г-но в этом изделии?
Как и предполагалось - набежали "защитники марки" и советчики в ЛС - купи хороший аккум и не парься "сам так сделал и классно" - то есть у многих эта же проблема.

Больше сюда писать не буду - нет надобности общаться с неадекватами.

30 дней отпуска от форума, на чуть успокоить нервы.
С уважением, администрация
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
что АКБ с конвейера не фонтан
Кстати, в момент покупки в салоне (тоже У-Сервис, но чуть севернее) на моём аккуме чехол был надел задом наперёд, а под пробками был песок. Ни на что не намекаю. Почти.
Там же сервис-менеджер уверял, что про аккум вообще не надо париться: "Тут же Start-Stop! Он за 15 минут полностью зарядится!"
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250